РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1547',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1558',
)

Отзывы о страховой компании

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 07:26

Раньше Ренессанс был для меня одной из  десятки компаний-"грандов" страхового рынка, среди которых можно было выбирать, и у меня не было к Вам никаких претензий, нареканий и негатива. Мое отрицательное отношение к Вам сформировала только лишь сотворенная Вашими же руками (точнее, сторонними под Вашим руководством) реклама, причем достаточно агрессивная. И я не пытался никого оскорблять, подчеркнув, что это - мое отношение к Вашей нынешней рекламной кАмпании, а не к самой страховой кОмпании.

Тем не менее,
с уважением к "гранду"...

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

18 мая 2010 00:39

ДТП произошло 27 декабря,все оформил как надо,сумма ущерба составляет 52т.р. сегодня уже 18 мая,на звонки отвечают плата стоит на завтро,сделал иск в суд буду судиться,притензию и жалобу буду отправлять в РСА и ФССН,чтобы лишили лицензии этих.в.НЕ СТРАХУЙТЕСЬ У НИХ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / ДМС

17 мая 2010 22:54

MedSwiss Детям - это новая клиника Рего-Гарантия на Юго-Западной. Была там по причине болезни ребенка. Записали на прием в этот же день (правда, на вечер), врач принимал долго (ни куда не торопился), был внимательным, убедительным, грамотным, сразу расположил к себе ребенка. Подробно объяснил лечение, написал дозу лекарств, кол-во приемов, расписал  процедуры на весь курс лечения. Врачам, медсестрам, администрация клиники хочу сказать спасибо. Сервис хорошего европейского качества.

Постоянный адрес отзыва

Roman Личное страхование / Страхование путешественников

17 мая 2010 17:26

Страховался по программе для путешественников при поездке в Тай. Всё адекватно до момента наступления страхового случая - банальная проблема с острой болью сколотого зуба. Созвон с диспетчером - вроде как нормально, страховой случай, но: в Паттае послали в какую-то неадекватную дыру для бомжей, с которой у них контракт. Ни одного европейца там не было замечено в принципе. Пришлось навести справки и обращаться в Интернешнл Госпиталь - где всё сделали нормально, одно из основных мест обращения американцев и европейцев. С Росно, почётной компанией-партнёром богоделен с облупленной краской на фасаде, рекомендую не связываться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 12:43

Не являюсь клиентом и никогда не воспользуюсь услугами Ренессанс Страхование (у них на самом деле, возможно, все неплохо идет), но лично мне их нынешняя рекламная кампания навевает только одну мысль: в компании работают полные дебилы (судя по их улыбкам и выражениям лиц), и к ним приходят (притягивают, что ли, подобных?) такие же дебилы (судя по подобным же улыбкам и непониманию того, где они находятся и что делают). Повторюсь: это мое отношение не к самой компании, а к этой серии роликов. Хотя... может они ВСЕХ НАС и имели в виду - кто знает? Не... не пойду к ним!

 

29 декабря 2011 16:45

Уважаемый Андрей,
нравится Вам наша реклама или нет – это дело личного вкуса, а не повод скатываться до оскорблений без причины.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 12:17

3 года страхую по каско свой Тусан в СВ.было за это время 2 дтп, в первом я виноват, выплата 180 000 руб., за 3 недели получил деньги с момента подачи заявления, на весь ремонт хватило. потом дамочка в меня стоящего въехала, не пошел в ее компанию по осаго получать, обратился в CВ по каско, все заплатили раньше срока.оба раза плотно общался с сотрудниками в выплатном отделе - нормальные люди, в адеквате. не заметил никакого хамства и кидалова. зато насмотрелся на потерпевших - ногой дверь пинают, может думают что это сотрудники компании виноваты в дтп, с ходу орать начинают типа - ну че, давайте принимайте документы, а то щас в суд пойду. не все конечно, но видел таких. я думаю, что компания хорошая, свою марку держат.может по регионам по разному, а у нас в томске - вообще мощно работают. а если кто на хамство жалуется здесь - ребята, вспомните, а может это была обратная реакция. все ведь люди, и выплатники просто делают свою работу и требуют то, что по закону положено. отрицательных отзывов гляжу много, но у меня свое проверенное делом мнение. я лично буду только у них страховаться.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 10:19

Не стану тут перечислять номерад дел и фамилии страховых агентов, так как жалко времени... просто лично в силу специфики своей работы (работаю адвокатом) могу отметить, что в нашем субъекте наибольшее количество обращений с жалобами на страховые компании имеет СК "Спасские ворота". Из 10 таких обращений, данная компания 60% на себя утягивает. Спасибо Вам уважаемые "Спасские ворота", именно благодаря Вашей "политике" по отношению к клиентам я никогда не останусь без работы! :-)

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / КАСКО

17 мая 2010 10:05

Ущерб по КАСКО по мелочи. 5 марта обнаружила царапину на капоте и в тот же день подала заявление и документы, а 21 апреля уже позвонили из компании что можно за деньгами приезжать. Претензий к компании не имею. Ущерб № 2842.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 мая 2010 00:36

Явпяюсь клиентом РОСНО последние 6 лет.
Так получилось, что по ОСАГО пришлось обратиться в феврале 2010 года.Все документы собрал за 4 дня (на постановление от ДПС потратил целый день), экспертизу проходил в "ЛАТе". Эксперт все зафиксировал и описал, сказал все предельно ясно, выплатят в течение 30 дней. Через две недели начинаю звонить в РОСНО - отвечают, что еще на рассмотрении. По истечении срока - заявили, что не хватает документов! Каких, спрашиваю, уточним - отвечают. Я регулярно им звоню, еще неделя... "Вам выслали письмо, там все написано!"-говорят. Вобщем, еду пишу жалобу в 139 кабинет на Озерковской, через неделю еще, и еще раз! Прошло ТРИ!!! месяца, я уже все отремонтировал за свой счет давно, но раз в неделю стараюсь звонить им, а вдруг нашли мое дело!? Ухожу в РЕСО!

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2010 12:49

Застроховался в РСТ в Н.Новгороде. Попал в ДТП. Обратился в РСТ и попал ... ( дела №:  АК446, АК447, АК486, АК553).
По двум отказ ( в страховой сказали: наша задача Вас обмануть, читай договор). Подал в суд, выиграл.  Выплату обещают каждый месяц. По двум согласованым с Москвой делам жду выплат с декабря 2009 выплатить обещают каждый месяц. Оценку занижают: в нормальном сервисе за эти деньги машину не делают. После суда отношения в страховой ко мне издевательские (ходил "туда" там и спрашивай и тд). НЕ хотите проблем, не страхуйтесь в РСТ!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

15 мая 2010 08:47

ОТЧАЕНЫЙ!!!! В середине апреля 2010 г. попал в аварию. Был признан не виновным, ответчик застрахован в росгосстрахе, да я и сам там застрахован всегда будам что эта компания самая лучшая из всех-оказалось не так. Выплатили через 3 недели после аварии но сумма оказалась в два раза меньше. Ремонт оценили в 19 000, а мне заплатили 11000. Теперь не знаю, что мне делать? ПОМОГИТЕ!!!  №0524044110

Постоянный адрес отзыва

Aleksandr Страхование автомобилей / КАСКО

15 мая 2010 00:01

N 04-02\1251 6/05/2010 . Привет Всем . Хочу сказать всем. я жалею что поверил этой -ОРАНТЕ-    У меня полный КАСКО с нулевой франшизой и после срахового случая вместо одной суммы заплоченой мною за ремонт авто\СПРАВКА СЧЁТ\. мне  ОРАТА предложила сумму  гораздо меньшую чем я заплатил. И ещё. тянется это всё 4 месяца.       Делайте выводы.............

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 19:50

да, забыл указать №дела 23117
№полиса каско 12779000

Обходите эту компанию стороной: если из-за пустяковой царапины (перекраска бампера на мой Nissan стоит не более 10тыс.руб.) -приходится 2 месяца перпиской с ними заниматься(по телефону -динамо полное), то что ожидать от Интач при серьёзном ущербе?

Постоянный адрес отзыва

Юрий Алексеевич Страхование автомобилей / КАСКО

14 мая 2010 19:39

Более 2 месяцев не могу добиться от Интач возмещения по мелкому дтп -царапина заднего бампера.Слава Богу -все документы и справки есть -их уловка "просто позвоните, а мы вас затем просто пощлём..." -со мной и всеми, кто пытается получить с них возмещение по страховке согласно требованиям договора -дала збой.

31 марта мне прислали почтой отказ в возмещении, обвинив в ложной информации(Федосеева Т.Вю руководитель центра урегулирования убытков).

14 апреля они получили от меня претензию с приложением копий подтверждающих документов.
С 23 апреля обещают прислать опровержение отказа, после чего я бы мог согласно договору приступить к ремонту - только картинку в формате .jpg этого письма за подписью Мальковской М.А. (директор по страхованию и бизнес-развитию) соизволили скинуть мне по  e-mail.
Скоро 66 дней после дтп, после чего я могу идти с иском в Останкинский суд на эту компанию.Если бы перед оформлением договора с ними почитал отзывы людей -низа что бы не поверил им, а теперь вот сам на себе испытал "европейский сервис".



Постоянный адрес отзыва