РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1534',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1444',
)

Отзывы о страховой компании

Семенов Николай Петрович Страхование автомобилей / КАСКО

27 июня 2010 10:31

Страховка КАСКО и ОСАГО в Уралсибе – все супер, все нравится! Быстро, профессионально. А кто на них наезжает – просто в действительности никогда к ним не обращался и ни разу с ними не работал! Хватит уже чернить хорошую компанию, ребята работают как надо, свое дело делают. Да, есть недочеты, но у кого их нет?

Постоянный адрес отзыва

Антон Петров Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2010 00:01

Уралсиб сделал все как надо, очень благодарен, что исправил мои же собственные ошибки! У меня фокус 2, застрахован по КАСКО. Сдавал недавно во дворе задом, а у нас там низенький такой железный заборчик идет вдоль дороги, не увидел его в зеркала, и влетел задом прямо в этот забор. Итог: треснутый и погнутый бампер, покоцанная фара, сильные царапины на крыле. Вызвал гаишников, стал ждать (а что делать, больше ничего и не оставалось). Пока они ехали, позвонил в Уралсиб – агент приехал довольно быстро (не в пример нашим доблестным сотрудникам ГИБДД!), все заснял, записал себе, оформил, потом приехали гаишники, с ними тоже все сделал. Мне осталось только расписаться в документах, приехать в Уралсиб в офис, еще раз подписать все окончательные документы, а потом к официалам на сервис, сдал там машину и принял через несколько дней после ремонта. Качественно, быстро, профессионально. Я доволен.

Постоянный адрес отзыва

Юлия Личное страхование / ДМС

25 июня 2010 15:53

У страховой компании надо всё выпрашивать, разговаривают по хамски. Чтобы записаться к врачу, надо ругаться, а тебе в ответ грубят и говорят, что отрываешь от работы. После того, как говоришь о необходимости записаться к врачу и называешь причины, а тебе отказывают, а ты всё-таки просишь записать доказывая, что тебе это необходимо называют скандальным застрахованным. Сервис на уровне шарашкиной конторы. У диспетчеров (Попов и Федорова)нет ни малейшего понятия о работе с клиентами. Страховаться в ЮГОРИИ не советую, намучаетесь.

Постоянный адрес отзыва

Мовсесян Эдуард Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2010 11:55

За вмятый бампер, покраску(серебристый металлик), замену катафота ( цена 1200 в EXIST-e) на NISSAN Liberty для своего клиента насчитали аж 1250 рублей.
Петухи Гамбургские!!!
Никогда даже не смотрите в сторону это шарашкиной конторы!!! Надо уже научиться голосовать рублем!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2010 11:48

Пробил камнем радиатор кондиционера,приехал к дилеру из-за поломки,говорят не гарантийный случай,но 100 % страховой.Приезжаю в головной Пермский офис с великой надеждой на помощь (у меня КАСКО на год),там делают круглые глаза - а где справка о ДТП,я им объясняю,что ДТП не было просто камень залетел ,когда и где не знаю (было холодно и кондиционером не пользовался,а включил - не работает).Еду в ГИБДД и начинаю чувствовать себя идиотом,менты смотрят ,а где следы ДТП,я им показываю маленькое вентеляционное отверстие в бампере и говорю :"Там".Они крутят пальцем у виска и отказыват в справке.Еду снова в страховую попадаю к зам.начальника,объясняю,она как робот-дай справку и всё тут.Всё круг замкнулся.Вывод-либо надо фальсифицировать справку ГИБДД,либо втыкать в радиатор палку и вызывать ментов,или поменять страховую компанию.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Кузнецов Страхование автомобилей / ОСАГО

25 июня 2010 11:14

Ехал недавно домой за городом, попал в неприятную ситуацию. Дорога – 2 полосы, на светофоре левый ряд идет на поворот, а правый едет прямо. Еду по правому вперед, никуда не сворачиваю, в левом все поворачивают (но не сразу, а пропускают встречных). Один чудила (не могу его никак по другому назвать) на лачетти в последнюю минуту наверное вспоминает, что ему не на лево поворачивать, а прямо, а для этого надо уйти в правый ряд, по которому как раз еду я! Ну он не замечая меня, начинает поворачивать, и въезжает ровно мне своим правым крылом в левое крыло. Ну всё, думаю, доездились. Встали с ним на этом перекрестке, поставили знаки аварийные, вызвали гаишников. Ждем, приезжают, неспеша оформляют, проверяют документы, страховки, виновник – водитель лачетти (ну понятно, я же в своем ряду ехал). У того водителя страховка УралСиб – читал про них, что они тянут долго, не выплачивают деньги и тд. Приготовился уже к долгим и затяжным походам по офисам. Ничего подобного! Сам столкнулся с ними при оформлении данной аварии и хочу сказать – ребята сработали как часы! Все оформили, запротоколировали, собрали документы, позвонили, предупредили. Одно удовольствие было работать с ними. Машинка опять как новая, как будто и не было никакой аварии. Подумываю скоро продлевать авто-каско, скорее всего, обращусь в УралСиб – понравилась их оперативность и быстрота работы.

Постоянный адрес отзыва

Елена Половнева Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2010 09:06

Договор страхования в Нижегородском ф-ле №901/08/64525.Страховой случай по КАСКО от 19.06.09. Сумма долга за страховой компанией 18354. С ней ВСЕ согласны, обещают год... и НИЧЕГО. Обещает Антон Сергеевич и Алексей Сергеевич в Н.Н.,Кузнецов Лев и Елена Сульдина в Москве!!! Досудебные претензии были отправлены в Н.Н. и в Москву по почте и лично и по эл. адресу...и тишина.....Контакт. тел.89524461713

 

29 декабря 2011 16:45

Добрый день, Елена! По нашей информации, в настоящее время убыток по Вашему делу согласован к оплате в размере 18354 руб. Как только она будет произведена, мы Вас незамедлительно известим X С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 22:07

Отношение к компании испортилось в этом году. Недавно меняла лобовое - оказалось,что не оригинальное. Сейчас с 1 мая занимаюсь последним страховым случаем - итог не могу добиться признания к данному страховому случаю скрытых дефектов. Постоянно то теряют документы в своей базе, то находят. В списке СТОА, который нам дали на выбор вообще ни одна компания не является официальным представителем дилера! Работают в связке со СТОА и экспертизами якобы независимыми. В результате отклонение согласования скрытых дефектов. Скорее всего выход только - суд. За что клиенты только платят КАСКО не понятно...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 18:09

К подтверждению о вышесказанном добавлю. Брокерские компании ведут продажи нескольких направлений и не заинтересованны заботой о клиентах нескольких компаний. Агенты же линейных агентств дорожат всеми клиентами в связи с тем, что сопровождение для них важная денежно зависимая история. И потом линейные агентства находятся в неразрывной связи с головным офисом и обработка страховых выплат быстрее.

Постоянный адрес отзыва

Мария Личное страхование / Несчастный случай

24 июня 2010 15:30

Уважаемая Карина! Я думаю вы живете в большом городе, т.к. воспользовались услугами страхового брокера. Я работаю в Дженерали ППФ агентом. Вам советую, посмотреть на сайте компании есть ли в вашем городе Представительство. Обратитесь туда, потому как брокеры не смогут вам помочь.
Совет всем клиентам компании: лучше общаться с агентами, они быстрее смогут помочь, брокеры всегда заняты всем, но не вами.

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 14:28

Уважаемая Елена Станиславовна! Мы готовы рассмотреть Вашу претензию  в письменном виде и ответить на вопросы. Для этих целей, просим Вас направить письменный запрос по адресу: 129110, г.Москва, Слесарный переулок, д.5.
Отдел сопровождения клиентов ЗАО «Контакт-Страхование»

Постоянный адрес отзыва

Станислав Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 14:21

если честно то до сегодняшнего дня я не читал отзывов и был уверен что застрахован в нормальной лояльной компании которая еще не успела зажраться и потому нормально относиться к своим клиентам........ я лично от рук сотрудников этой компании не пострадал но начитавшись отзывов не уверен буду ли делать пролонагцию КАСКО в этой компании, стоит ли искушать судьбу......... сейчас почитал отзывы о разных компаниях и понял что в принцепе это нормально, когда плохих отзывов больше чем хороших, так везде, нет ни одной о которой писали бы только хорошеее.
Мой страховой случай в контакте произошел прошлой зимой. выезжая с парковки наехал задним бампером на торчащий из земли сломанный парапет, бампер убил нахрен. Кроме бампера ничего не пострадало, разорил Контакт-страхование на 20000 рублей, чем остался весьма доволен....... не помню уже через сколько мне заплатили таккак совершенно не парился на этот счет, и как-то не напрягался, заплатили и ладно...... я так понимаю, что мне повезло, и как раз с зимы у них начались проблемы с выплдатами... желаю удачи всем кто ждет выплат, думаю всем надо смело идти в суд раз такое дело.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

24 июня 2010 02:33

На светофоре притормозил,пропускаю пешеходов, получаю удар в зад от студентика на форде!!! Поврежден бампер и багажная дверь. Через две недели выплатили всё, отремонтировал в сервисе около дома. Всё быстро, проволочек, очередей и растягивания резины не было, приятно удивили. Аварийный комиссар, сервис, всё нравится пока, не хочу менять.

Машина Лэнд Крузер, 2009г.

Постоянный адрес отзыва

Клим Страхование автомобилей / КАСКО

23 июня 2010 15:51

НЕ верно оформили каску, переоформлять не дали так как был убыток, отказались от убыка для того что бы переофрмить каску, шлую нах ... и так в течении полугода.
Все сотрудники шлют на номер 775-16-60 где просто стоит отзвон.. вообщем не дозвонишься звонил на автомате что в 9 утра что в 11 что в 12 что 15 что в 18 что 20 что 23 что в 1 ночи в 3 утра и тд и тп дозвониться нельзя. Скажут вам этот номер знайте что вас уже кидают

Постоянный адрес отзыва