РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1342',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1329',
)

Отзывы о страховой компании

лес Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 19:01

используют любой предлог чтобы отказать в выплате.Уверены что их клиенты(надеюсь теперь многие станут бывшими) не пойдут в суд из-за 2-5 тыс деревянных. Вот и отказывают незаконно всем без разбора.Зпоследние 2 года компания полностью деградировала и выплаты от них можно добиться только через суд(чем сейчас и занимаюсь)

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Личное страхование / Страхование путешественников

18 ноября 2011 15:50

№ страхового полиса: SYS489093923.
Страховой случай произошел в Испании, через несколько дней после вступления страховки в действие. Внезапно обнаружилась сильная аритмия (до этого никогда не случалось). Позвонила по указанным телефонам (в офис агента-посредника, где говорят по-русски), после чего оперативно (в течение полутора часов) пришел домашний доктор, внимательно осмотрел меня, задал много вопросов (доктор говорил только по-испански. к счастью, я говорю на нем свободно, поэтому недопонимания не возникло). доктор заплонил форму и написал мне направление на УЗИ, а также 4 дорогостоящих анализа крови.
При этом в ходе опроса он выяснил, что я принимаю в виде таблеток в течение неск. лет гормон щитовидной железы Тироксин. Доктор сказал, есть большая вероятность, что аритмия вызвана передозировкой этих таблеток, но, чтобы исключить вероятности других причин, необходимо сделать УЗИ и все анализы.
По процедуре, доктор должен был передать свой отчет в больницу, которая должна связаться с моей страховой компанией, чтобы они направили меня в определенное мед. учреждение для прохождения анализов и УЗИ.
К концу следующего дня страх. компания так мне и не перезвонила, пришлось снова общаться с ними через офис их агента-посредника, где процесс заминался в течение еще нескольких дней (ссылались сначала на то, что ждут отчета осматривавшего меня доктора, потом на то, что доктор страховой компании проводит экспертизу отчета первого доктора). В конце концов я получила от агента-посредника ответ, что доктор РЕСО сделал заключение (внимание: БЕЗ АНАЛИЗОВ!), что причина моей аритмии совершенно точно связана с приемом таблеток, которое, в свою очередь, связано с хроническим заболеванием, лечением которого, по условиям контракта, РЕСО не занимается (в контракте это действительно приписано).
В итоге мне пришлось за свой счет делать дорогостоящие анализы, по результатам которых я позвонила своему эндокринологу в России. Она, профессионал высокого класса, посмотрев анализы, отметила, что все показатели в норме, нет даже ни малейшей вероятности, что произошла передозировка - наоборот, дозу нужно немного увеличить, и что в моем случае аритмия не могла быть связана с приемом таблеток.
ВЫВОД: Компания РЕСО, благодаря работающим на нее врачам, в чью компетенцию входит находить причины для неоплаты страховых случаев, установила причину расстройства моего здоровья, не основываясь абсолютно ни на каких подтверждающих данных - только для того, чтобы отказать мне в выплате страхового случая. В итоге потрачено личное время и личные деньги. В компанию РЕСО никогда больше не обращусь и никому не советую - во избежание столкновения с некомпетентностью и жульничеством по отношению к вашему драгоценному здоровью.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 15:48

Страхуем автомобиль (Каско) второй год в этой "замечательной" компании! В этом году пришлось обратиться по страховому случаю. Дело № 4946078. Товарищи! О чем можно вообще говорить, когда никакой информации хамовитые и юридически безграмотные операторы компании по телефону предоставить не могут (боятся провокации???). Пример: ваше дело рассматривают в течении 21 дня (в иных компаниях управляются за 1-2 дня). В течении какого времени вы можете узнать решение по делу и получить направление на станцию ТО (если вы попали в больницу или в командировке), на какую станцию ТО вы направлены? Ведь это же вполне адекватные вопросы, возникающие у людей, занимающихся ремонтом своего автомобиля. Ничего подобного, это оказывается ТАЙНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!! И получить направление на ремонт может только собственник или человек, имеющий нотариально заверенную доверенность. Доверенность на что? На управление автомобилем? Нет ответа. Доверенность, заверенная главврачом больницы (если родственник болен) не подходит. Беда! Даже выяснить фамилию менеджера, который занимается вашим делом, не говоря о том, чтобы предъявить ему претензии не возможно. Таков регламент компании. А деньги-то берут за Каско ого-го какие, и названивают-агитируют за страховку в Росгосстрахе очччень навязчиво, и супер-выгодные предложения.....Здесь регламент позволяет! Товарищи! Лучше переплатите действительно солидной компании, чем потом вы будете трепать себе нервы и бегать по судам за возмещением морального ущерба!  

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемая Ирина! Правилами страхования Страховщику дается на принятие решения 20 рабочих дней с даты получения всех необходимых для принятия решения документов. Документы поданы 15.10.2011г., 01.11.2011г. заявитель проинформирован о взоможности получения направления на ремонт.Выбрать СТОА Вы сможете при обращении в подразделении компании.Администратор предоставляет список возможных станций технического обслуживания в соответствии с планом загрузки каждой из них на момент выдачи направления.
Оператор диспетчерского центра не предоставляет информацию подобного рода.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 14:36

Игорь, добрый день! Спасибо за мнение о работе нашей компании. На сегодняшний день у нас появились новые программы страхования. Особенно интересны они могут быть безубыточным и опытным водителям. Сообщите номер Вашего полиса, отдел продления договоров свяжется с Вами, чтобы озвучить возможные варианты страхования авто.

С уважением, Отдел Сопровождения Клиентов, ЗАО "Контакт Страхование"  

Постоянный адрес отзыва

Асылхан Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 13:49

15 сентябре отправил документы по страховому случаю, только 31 октября добился осмотра машины и теперь не могу добиться отправки машины на ремонт, хотя с документами всё в порядке. Работники от Югории, во главе с Любовь Язовских ", футболят" меня, Обещали к 15 ноября решить вопрос о ремонте машины, уже 18 ноября, но никак не могу дозвониться и узнать когда же будут ремонтировать машину?

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

18 ноября 2011 13:48

авто страховала по каско, первый страховой случай был оформлен изумительно, все быстро, без каких-либо проблем.. Происходит 2-й (открытие в забор водительской двери) приезжает аварийный комиссар и начинает внимательно рассматривать каждую деталь авто.. находит царапины на переднем и заднем бампере и говорит, что обязан проинформировать СК, но за 1000р за каждый бампер готов промолчать. Я была в шоке от данного предложения и учитывая, опцию 2 детали без справки мы оформили 2 страховых случая (дверь и п.бампер) а про з.бампер я решила пусть информирует.. В результате 2 отказа, либо комиссар так постарался, либо СК ге любит платить.. Хуже СК на моем опыте еще не было!

Постоянный адрес отзыва

Дарья Страхование автомобилей / ОСАГО

18 ноября 2011 13:20

В конце августа попали в ДТП не по нашей вине. Потеряли несколько дней, чтобы подать документы, процесс организован не очень хорошо, медленно, большие очереди. Страховая насчитала 9870 р. Независимая экспертиза 24000. разница больше, чем в 2 раза. Соответственно, подали иск в суд. Очень недовольны этой компанией. Отзыв крайне отрицательный. Номер дела 4743049

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 20:32

Дело № 04-15827-09/11. 08.07.2011 ДТП, виноваты не мы. Месяц у нас принимали документы. Далее отправили на СТОА. Там мучили два с половиной месяца. В итоге, признали машину тотальной. Теперь уже месяц ждем выплаты. Все договорные сроки компания не соблюдает. Попасть на прием к руководству не возможно, операторы на телефоне не понимают о чем говорят. Люди берегитесь, это не современное качество обслуживание, а средневековье. Мы 40 000 рублей заплатили за страховку, 20 000 за эвакуаторы, а выплатить хотят 150 000, плюс еще годные остатки. Хорошо, что в минус не ушли.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 18:36

11.10.2011 г. произошло ДТП. Бензовоз не уступил дорогу. Как объяснил водитель наша машина слилась с асфальтом (машина серого цвета). Можете представить размеры бензовоза и легковой машины (ВАЗ 2110). Машина 2005 г.в. Машина до аварии была в идеальном состоянии, а после от переда не осталось ничего, восстановлению она не подлежит. Оценщик записал целый список повреждений. Произвели выплату 35 тыс. руб. Что это? Насмешка? И наша машина и машина этого ненормального  были застрахованы в Росгосстрахе. № нашего дела 4935013. Мы и раньше не слышали ни одного положительного отзыва об этой страховой компании, а теперь убедились в этом на собственном опыте. Живем в маленьком городе и выбор компаний не велик. Очень ждем комментариев.

 

29 декабря 2011 16:50

Здравствуйте, Анна! В расчет стоимости восстановительного ремонта не были включены ряд пунктов из акта осмотра, поскольку повреждения данных деталей не были зафиксированы в документах компетентных органов.Восстановительные расходы оплачены исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учтен износ деталей.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / КАСКО

17 ноября 2011 18:10

Читаю отзывы по разным СК, предложенным мне брокерами для страховки второго а/м, и решил заглянуть на Ингос, которым сам давно пользуюсь и весьма удовлетворен. Хочу отметить, что квалифицированные и компетентные ответы представителя СК Т.Н. Пахомовой (пардон, если ошибся)) выгодно отличают страницу Ингоса от ряда других СК, мною просмотренных, где только эмоции и негатив или явная положительная заказуха. Не считать заказным PR-ом!)))

Постоянный адрес отзыва

денис Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 16:16

у меня была полная страховка на приору 2008года выпуска! я застраховался 29 августа 2010года,у меня треснула стекло я подал все документы 29 декабря 2010 года и до сих пор не денег уже 17 ноября 2011 года! там и сума мала 3700! и еще имеют наглость звонить и предлагать продлить страховку!!!! звониш в офис обещают перезвонить и тишина!!! приходиш к ним делаю большие глаза от удивления обещают все узнать! и толку до сих пор нет!!!!! можно долго писать об этой мутной конторе!!!!! проста не страхуйтесь там не когда мой совет!!!!!!!!!( Новгородская область город Боровичи)

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 15:46

Товарищи, МСК, очень надежная и практичная компания,страховался 4 года (Мазда 3)в первом году не обращялся,обратился во втором по двум случаям (Задний бампер и вся левая сторона). Приехал в компанию, написал 2 ПРАВДЫВЫХ и ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫХ завявления,произвели осмотр ТС,сдал ВСЕ также ПРАВИЛЬНО ОФОРМЛЕННЫе документы, потратил на все 30 минут. Через 7 рабочих дне получил направление, правдо не на тот С.Т.О.А. на которое оставлял пожелания.Через пару дней позвонили с сервиса и сказали что отправили на согласование скрытие повреждения,на следующий день компания дала добро,через 3 недели получил свое ТС в отличном состоянии!!!! на третий год обратился без справки (сколы на капоте),в течении 1,5 недели дали направление, в этом случае тоже все ОК! В этом году пока не обращялся,надеюсь не обращюсь! В целом компанией очень доволен! МСК спасибо Вам большое!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 14:57

Не выплачивают деньги по ОСАГО уже год!!! На досудебную претензию не отвечают, документы отдавать не хотят, в общем, если не хотите ходить по судам и тратить своё свободное время я вам не рекомендую пользоваться услугами данной компании.

Постоянный адрес отзыва

Александр Костромин Страхование автомобилей / ОСАГО

17 ноября 2011 13:42

Вот уже 8 лет страхую авто в росгосстрахе. Недавно меня немного стукнули. Обратился в свою страховую (росгосстрах) за компенсацией. На что получил ответ - по прямому урегулированию большая очередь на осмотр! Записали на начало февраля, а обратился в начале ноября. То есть, фактически, компания предложила мне походить пешком два месяца. Или отремонтировать авто за свои деньги без всяких компенсаций.

Постоянный адрес отзыва