РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '11',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=7',
  'YEAR' => '2009',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

Евгений Личное страхование / Страхование путешественников

27 октября 2009 15:17

Весной я с семьей отдыхал в Швейцарии. Возникла необходимость обратиться за помощью для ребенка.

Я позвонил по телефону указанному в полисе.
У меня запросили:
- Все данные полиса, не только номер. Из чего я заключил, что у диспетчера нет никаких данных по полису.
- Прислать по факсу ВСЕ страницы паспорта, куда вписан ребенок.
- Прислать по факсу сам полис.

Для меня подобный набор требований оказался большим сюрпризом. Как мне объяснили, нужно это для мульти-страховки, чтобы проверить, что количество дней пребывания не больше указанного в полисе.

Находились мы в это время в альпийской деревне. Попытки (более 5) отправить из отеля факс по указанному диспетчером номеру закончились неудачей. Факс отправлял работник отеля и номер набирал правильный. При этом диспетчер сначала сказала, что у них проблема с факсом и дала другой номер, мы попытались послать на него – результат тот же. Потом эта же диспетчер сказала что оба факса работают нормально и принимают документы (?)
Не берусь судить почему он не прошел, но как минимум такие ответы выглядят странно.

Далее мне было предложено сфотографировать паспорт и прислать снимки по Email. Фотоаппарат у меня к счастью был, но вот Интернет нашелся только вечером. В итоге я отправил документы.
На следующий день мне позвонили, сказали что полис подтвержден и соединили с врачом. После чего выяснилось, что случай не страховой, поскольку у ребенка температура на фоне прорезывания зубов!

При первом обращении я попросил диспетчера соединить с врачом пока я разбираюсь с отправкой документов. Мне отказали. Если бы это было сделано, то это сняло бы сразу оставшиеся вопросы.

По возвращении я отправил запрос в Zurich о правомерности действий диспетчера, а также с вопросом как поступить в следующий раз.

На первый вопрос мне ответили, что все было сделано правильно. Второй просто проигнорировали. Повторное обращение с тем же вопросом не дало результатов - компания Zurich (судя по email - в Питере это бывшая "Наста") ограничилась формальной отпиской.

Никогда ранее ничего кроме номера полиса и паспорта у меня не спрашивали при обращении за медпомощью в других компаниях. И уж никогда не требовали что-либо прислать.

Определено повтороно я полис у них не куплю.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2009 19:33

Отношение к своим клиентам отвратительное.За оплаченные мною 60000 рублей при страховании,не могу получить направление на ремонт по маленькой царапине,причем все справки из ГИБДД я компании предоставил.
Советую ВСЕМ не связывайтесь с этой компанией,
НАТЕРПИТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Лена Страхование автомобилей / КАСКО

26 октября 2009 17:08

Сейчас у меня к компании нету никаких претензии, месяц назад обращалась по ДТП, с разбитой фарой и помятым бампером, уже получила направление и починила машину.
В отделе по работе с клиентами сказали, что на данный момент у них новая схема работы, пришел новый директор и сроки по договору они соблюдают, налаживают репутацию! Раньше помню согласование только месяц получала, так что очень рада таким переменам!

Постоянный адрес отзыва

Vika Страхование автомобилей / КАСКО

25 октября 2009 02:28

Проблемы с ДТП и с невыплатой денег в течении 3-6 мес. просто ерунда. В течении 6 месяцев не могли получить вразумительный ответ по нашему случаю "угон". Уже 1.5 года судимся. Каждый раз СК откладывает заседание, либо вносит новые аргументы из зи которых постояянно оттягивают дело. Полный развод в виде пирамиды. Надеюсь всем знакомо, что такое пирамида.

Постоянный адрес отзыва

Афанасий Личное страхование / ДМС

23 октября 2009 14:47

Можете не размещать на вашем сайте ОТЗЫВ о компаниях "РОГА и КОПЫТА",(найдутся другие сайты,где люди узнают правду о таких конторах)раз так боитесь правды.Но хоть может прочтёте сами, Глубокоуважаемая администрация.Сегодня пол дня звонил на "контактные" телефоны страхкак разрекламированной на сайтах страховой компании-РОГА и КОПЫТА "Спасские ворота-м (и без -м),ни кто трубку не брал.Наконец,о ЧУДО-есть контакт,трубку взяла бабуля видимо проснулась,не внятно сообщила мне,что это(т.е. она)-справочное,хотя в страх полюсе указано просто:тел (495)775-1799.Ну да ладно,попросил дать справку по интирисующему меня вопросу,в ответ :"Позвоните по тел.495 775 1797,зто наш юрист по защите прав,если ему дозвонитесь,т.к.он (юрист)ОДИН,а то он может быть на вызове по жалобе".Я спросил:"Юрист ОДИН ?!,а сколько застрахованых (нас лапухов).,в ответ:"вас МИЛЛИОНЫ ! ! !"Потом полез в инт-т,прочитал ОТЗЫВЫ,ДА "РОГА и КОПЫТА"-это реально КРУТО.

Постоянный адрес отзыва

Иван Страхование автомобилей / ОСАГО

22 октября 2009 20:18

Спасобо за каску! Автомобиль поврежден градом,а в течении 5 дней обратиться не мог(ну не было меня в Ярославле).После обращения получил на столько не грамотный отказ в выплате страховки,что обратись я в суд,отсудил бы все,да с лихвой! Но обращаться в суд не буду,да и хрен с этими деньгами!!! Просто Вы поступили по свински и по этому, это останется на Вашей совести!Вы  и ваши сотрудники во всех регионах получат по ЗАСЛУГАМ! У кого начнутся неприятности в семье, у кого проблемы со здоровьем, ха-ха,даже бабка Борормириха будет не в состоянии помочь!!! Ибо мерзость сама стирает себя с личика земли!!!!!!!!!!!ХА-ХА-ХА!Авось поймете чо-нить!СКОТЫ

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 16:12

г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО)  Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер  моего страхового случая и  телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам  типа больше  не ходи не отвлекай.  Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.              
На днях пришло приглашение из  РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется  в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.                  

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 16:12

г. Нижневартовск. Страхую свой автомобиль в компании РЕСО уже два года ( КАСКО+ОСАГО)  Летом случился страховой случай ( камень от встречного авто повредил блок фару) оформил документы за один день, все с фотографировали, взяли контактный телефон, говорят Ваш случай будет рассмотрен ждите мы Вам по звоним.
Прошел месяц жду звонка, по телику рекламу пустили, что РЕСО за семь дней все выплаты. Заехал в офис сам, спрашиваю что там с моим вопросам, Ваш вопрос рассматривается в Москве подождите мы Вам позвоним. Прошел еще месяц заехал спрашиваю ну как там что Москва решила . Правда не понимаю случай произошел в Нижневартовске а решение принимают в Москве? Ответ получил конкретный, дали номер  моего страхового случая и  телефон человека который в Москве занимается моим случаем мол звании туда, а к нам  типа больше  не ходи не отвлекай.  Позвонил по телефону , тупей ответа в жизни не получал, Мы вам перевели триста рублей снимите фару отправьте нам после чего мы рассмотрим ваш случай.              
На днях пришло приглашение из  РЕСО продлить страховку, так как вы у нас …… клиент, скидки ну стандартная процедура заманивания. Сходил, и знаете мне кажется  в этой компании не скидки, а накидки какие-то платить в этом году почему-то больше чем в прошлом.                  

Постоянный адрес отзыва

Василиса Личное страхование / ОСАГО

22 октября 2009 15:39

Хочу поделится с пользователями портала своей радостью! Я застраховала себя от нечастного случая, так как пересела на мотоцикл, а водить толком еще не научилась. Страховка стоила 2,5 тысчи рублей, очень грамотно девушка из отдела страхования все объяснила и посоветовала. В августе полпала в ДТП, что является страховым случаем, предоставив необходимые справки, получила все обещанное по договору в кротчайшие сроки!!!! Всем советую, да и сама буду страховаться еще!!! Спасибо РОСНО! К стати в других страховых смотрела сетку тарифа, все гораздо плачевней...

Постоянный адрес отзыва

Любовь Страхование автомобилей / КАСКО

22 октября 2009 10:20

В июле 2009 года в Сочи я попала в аварию. Виновник застрахован в МСК. Машина разбита здорово NUSSAN SUNNI, эксперт компании оценил с учетом узноса в 140 тыс руб. Я позвонила в Краснодар (т.к. в Сочи филиал работает безобразно, их никогда нет на месте), Краснодар ответил, что получу 120 тыс. Проходит 3 месяца, мне денег нет. Почти каждый день звонила в Краснодар, они ссылаются на кризис в стране. Я собралась подавать в суд, запросила копии документов, копии никто не прислал, но прислали 95 тыс. рублей. На каком основании никто не может сказать.
В Сочи в филиале сидит постоянно одна женщина, которая ничего не знает, а 2 начальников гдн-то бегают. И помочь не могут никак . только улыбаются и разводят руками "....Подавайте в суд, нам все равно", вот так они поддерживают иммидж компании.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 17:04

Ужасная компания!!! Сразу говорю реклама на сайте полное ВРАНЬЕ: Преимущества страхования в Страховой группе «УРАЛСИБ»:
4.Получение страхового возмещения без предоставления справок из компетентных органов в случае повреждения стекол, зеркал и фар, а также один раз в течение года для одного кузовного элемента. Поцарапал фару так мне отказали в замене, т.к. я не дождался компетентых органов. Бред зачем тогда пишите что без справок замена. Вводят в заблуждение людей. еще ударил передний бампер чуть чуть гаишник написал мне справку но не заметили царпапинку на хроме решетки так тоже отказали в замене т.к. нет в справке накладки этой. Больше не буду страховаться в этой компании, даже компанией назвать не хочется, и не советую ни кому, относятся к клиенту как к мошенику какому то. Заплатил 50 тысяч рублей им, а в ответ такое отношение. Звонишь им, ничего объяснить не могут, ничего не знают, постоянно куда-то переключают. Раньше страховался в Ресо наверно опять вернусь к ним.

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 12:52

Незнаю как у вас в Москве. У нас в Нижнем Новгороде по Инногаранту вообще некаких проблем. Обслуживание быстрое и качественное. А при выплатах максимум 2 недели и то из за проблем в сервисах, запчасти долго идут! Сам застраховал свой авто в этой компании КАСКО и ОСАГО и всем советаю!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование автомобилей / КАСКО

21 октября 2009 11:47

Судя по тому что юрист компании проводит свое время в судах или просто скрывается, дела у компании идут не очень хорошо.

Постоянный адрес отзыва

Лилия Страхование автомобилей / ОСАГО

20 октября 2009 18:29

Кажется, что прошли лихие 90-ые и настали спокойные времена. Ан, нет!!! Зачем придумали страховку? Чтобы не стоять на дороге и не трясти с виновного деньги! Но на самом деле, чтобы получить свои деньги надо столько пробегать и столько времени потратить! Ужасная компания Росгосстрах, где просто разводят людей, причем когда платишь деньги, то улыбки не сходят с их противных морд, а вот когда деньги платят они...ой, они их стараются вообще не платить или платят столько, что не хватит вообще автомобиль восстановить. И нет на них управы никакой, только обращаться в суд, ну, у кого есть столько времени и денег!!! Достали, обдираловка. Случилось ДТП, в нас въехала машина. Так вот реальный ущерб составит 25000 рублей, а эти ...оценили на 9000. Ну, и на фига вообще страховка нужна? Причем машина не старая, всего лишь 5 лет. Это у них средние цены!!! Нет государственного регулирования и управы на них. ДОЛОЙ РОСГОССТРАХ!!!!

Постоянный адрес отзыва