РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'PAGEN_1' => '1061',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=1150',
)

Отзывы о страховой компании

денис Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 14:35

Полис: 876661

компания одним словом гггггг первый и последний раз там страховал машину тем болиие по каско дтп с угоном было 18 декабря обратилися в тульский филиал сразу до сих пор ни слуху не духу звоним в офис в тулу говорят дело находится на рассмотрение в москве да при обращение в филиал в туле ни хотели ваще принимать заявление оскорбляли типо спецыально всё сделали общее мнение плохо минус так не работают с людьми

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2013 14:34

Полис: BBB №0182767012

10октября 2012 года попал в ДТП. В ПОСТАНОВЛЕНИИ ГИБДД сказано, что виновник водитель машины, въехавший  в зад моей машины, несоблюдая дистанцию.
Все документы отдал в центр выплат на Непокоренных 59А. Направили они меня на первый этаж на независимую экспертизу (какая независимая под задним местом компании).
Независимый эксперт отправил меня в Купчино, снабдив телефоном и адресом, мол там есть подъемник и смогут осмотреть скрытые дефекты. Да и отремонтируют мол там.
Я провел экспертизу в фирменном дилерском центре Форд и вторую в независимой компании с лицензией и заплатил за обе. Разница была: фордовцы насчитали 217 тысяч, а независимый эксперт 180 тысяч с учетом износа.
Сегодня получил уведомление, что согласно трассологической экспертизы виновник аварии я. Я написал претензию и попросил дать мне результаты этой экспертизы, но мне отказали. Кроме того они не выдали заключение независимой экспертизы, якобы оплачивали они её, но оплачивал я.
А теперь думайте и читайте отзывы в интернете прежде, чем заключать что-либо в Ресо.
Лично я показал все друзьям и они не заключат больше договор с данной компанией.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 13:04

Полис: 0585106

Попал в ДТП, предоставил все документы 17.01.13г. Номер дела 7525301 Попросил рассмотреть дело побыстрей т.к. я из другого региона, в Москве попал в ДТП, жду у родственников решения. Сегодня 15.02.13 решения нет. 20 рабочих дней уже прошло. Никто не дает никакую информацию, отпуск на работе прошел, родственники подозрительно поглядывают уже. Зачем давать какие то сроки если Вы не можете в них вложиться? Теперь я могу потерять работу и я не рассчитывал что придеться жить в Москве с Вашей милости, что прикажите делать?

 

19 февраля 2013 15:46

Уважаемый Дмитрий!
Срок рассмотрения заявленного события продлен в соответствии с п. 45 "в" Правил страхования.
Благодарим за ожидание.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 11:47

Полис: 08935/046/00451/2

Страхую свой  Лексус в Альфе 3-й год, за это время было 2 страх.случая.
Первый раз за 10 дней выписали направление, второй раз за 2 дня!!!
Я  удивился, что так быстро. Вопросов с возмещением не было, все согласно заявлению.
Рекомендую!
Бастрычкин А.Н.

 

18 февраля 2013 11:40

Уважаемый Андрей!

Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей Компании!

С уважением,
Служба контроля качества сервиса ОАО «АльфаСтрахование».

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 11:44

Полис: 901/11/29978/771

Третий месяц еженедельно звоню и пытаюсь узнать движение по выплатному делу 77-77147-310-УДУ/12-40197! До момента : " Все документы на оплату в бухгалтерии- ждите" еще как-то удавалось с кем-либо из сотрудников поговорить по телефону и отследить, хоть медленное, но продвижение дела. На сегодня установленные Законом 30  дней для выплаты убытка (или дать мотивированный отказ) давно истекли и теперь, чувствую, все "задинамят"!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 11:40

Полис: 147254

Нет рябята, что я ещё раз вам поверил! Никогда!!!! 6 лет у вас страхуюсь ( на разных авто) и каждый раз без проблем не получается. Я что, мало денег заплатил? Так скажите сколько вы хотите что не было такого бардака?  Когда заманиваете застраховаться у вас сколько лестных отзывов, сколько обещаний. Больше месяца не могу поставить авто на ремонт в сервис из-за задержки согласований скрытых дефектов. Трепение лопнуло, это было последний раз. Следующий только не в Согласии. Ощушение что меня обманули как лоха не проходит. Лучше заплачу дороже, но чтобы мне звонили и сообщали что направление на ремонт уже в сервисе, а не я узнавал каждую неделю статус и слушал эту муть от оператора, что заявка на рассмотрении. Мошенники вы, а не страховая. ( в графе номер страхового полиса - номер дела)

 

15 февраля 2013 14:55

Уважаемый Евгений!
Сообщите, пожалуйста, Ваш регион - иначе мы не сможем оказать Вам поддержку.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 10:24

Полис: 111111

Добрый день! Попала в две аварии и обе не по моей вине. Первая авария 23.12.12г.- мелкая (замена бампера) и вторая 02.01.13г. 72/13 замена двух правых дверей, зеркала, переднее крыло и так по мелочи. Попала в праздники, пришлось немного понервничать, 09.01.2012г. обратилась в страховую компанию в г. Балахна Нижегородская обл. очень милые девочки все быстро оформили, 14.01.13г. выехал оценщик (машина была в другом городе). После двух недель позвонила в офис г. Нижний Новгород, девочки операторы соединяют с экспертами, мальчики сразу берут трубки, вникают во все проблемы ( Медведев и Попов) дают грамотные ответы, поднимают дело, все происходит очень быстро и квалифицированно. 12.02.13 машину отправила на сервис (машина на гарантии, выбрали официалов). Надеюсь, что никаких проблем с согласованием ремонта не возникнет. О дальнейшем ходе работ обязательно отпишусь. Пока могу сказать  только спасибо!

 

15 февраля 2013 14:57

Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за положительный отзыв и хорошую оценку. Нам очень приятно, когда клиенты остаются довольны нашей работой.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

15 февраля 2013 09:54

Полис: 0171768 от 12.12.2012г.

Было 3 страховых случая, все документы собрали, Югория выписала постановление на ремонт машины в спецентр "Ирбис, позвонили туда нас записали аж на 22 мая 2013года, позвонила сегодня (15.02.2013г) узнать двигается ли очередь по ремонту машин, на что мне ответили что договор с Югорией расторгнут, связываетесь с Югорией. Позвонила в Югорию, а там как обычно ждите, перезвоните на следующей неделе. Я понимаю что Югория на грани банкротства, поэтому нет выплат, договора с ними расторгают, ну так сообщите ЛЮДЯМ, чтоб не ждали и не страховались в Югории, чего мы ждем??? Я два года платила КАСКО и что я получаю в ответ??? Ждите-перезвоните?? Что делать???

 

15 февраля 2013 10:59

Добрый день.

Перепишите заявление на выплату по оценке, учитывая сроки в СТОА, выплата будет раньше.

С уважением, Рустам Ибрагимов.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2013 09:16

Полис: ВВВ№062683944

г. Нижний Новгород, ДТП произошло 18.12.2012г.  ( Исх. № 67-75-1951645/12-2) заявления подал 15.01.2013г. о выплате страхового возмещения,  сказали разберутся в течении 30 дней. Мне прислали письмо об отказе , Что их клиент не виновен . По этому поводу я думаю , что "ИНГОСТРАХ" бЪёт  , а ты машину делай за свои деньги! X

 

20 февраля 2013 15:26

Уважаемый Александр Анатольевич,
Выплата в рамках ОСАГО может быть осуществлена только при условии наступления ответственности страхователя за причинение ущерба.
В документах, предоставленных Вами (справка ф. 154 и определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении), вина страхователя Компании не установлена. Сотрудниками ГИБДД сделан вывод об отсутствии в его действиях нарушения Правил дорожного движения. В этих условиях выплата страхового возмещения по ОСАГО невозможна.

С Уважением,
Начальник Управления
внутреннего контроля
ОСАО «Ингосстрах»                                         Т.К. Пахомова

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2013 21:27

Полис: 2068053

№ выплатного дела 7501147

Застраховал свой автомобиль по  КАСКО (СК Росгострах)   28 января 2012 года в офисе ппо адресу 115432 Москва, 2-й Южнопортовый пр-д, д.16, корп.1.
Обратился  по страховому случаю 12 января 2012 года.
     Суть дела: камень из под впереди идущей иашины попал в лобовое стекло от чего образовался скол, и пошли трещины (звёздочкой). Все соответствующие  документы были приняты специалистом  Шнит Л.А.
Прошел целый месяц, все сроки рассмотрения истекли и просрочены. Однако о результатах рассмотрения дела я не уведомлён, направление на СТОА не получил. Я ежедневно звоню в СК, ответ один и тот же: «Договор страхования на проверке по внутренней базе компании»….
       Прошу сообщить мне о причинах задержки рассмотрения выплатного дела 7501147, а также, в срочном порядке уведомить меня о результатах рассмотрения дела и сообщить дату предоставления направления на ремонт в официальный дилерский центр.
В противном случае, будет  направлена  Досудебная  претензия, с копией в Российский Союз Автостраховщиков (РСА) и Федеральную службу страхового надзора (ФСНН).

 

15 февраля 2013 12:05

Уважаемый Глеб!
Убыток находится на рассмотрении, срок рассмотрения увеличен в соответствии с п. 45 "в" Приложения № 1 к правилам страхования.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Амина Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2013 20:53

Полис: 093789

Отвратительно. Слов ненахожу,чтобы выразить своё огорчение обман на каждом шагу, хочу подать в суд.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

14 февраля 2013 20:28

Полис: GM22883872

7.02.2013 у меня произошел страховой случай, 8.02.2013 я подал заявление в Ингосстрах, в офис г.Реутов. Не смотря на то, что в правилах страховщика указан срок рассмотрения заявлений до 15 рабочих дней, мой вопрос решили быстро и уже 14.02.2013 я поехал в сервис, в Реутов-моторс, куда меня направили и я согласился, руководствуясь моим местом жительства. На ремонт меня записали аж на 4 апреля, т.е. ждать нужно семь!!! недель, почти два месяца. Я хотел потом отказаться от ремонта у этого дилера, согласовал со страховщиком (и мне не отказали), но ОД уже составил заказ на запчасти. Теперь придется ждать, т.к. страховщик предупредил меня, что не должно быть открыто заказ-наряда и не заказаны запчасти.
Если кому-то важны сроки ремонта (а я думаю они всем важны), советую не торопиться с выбором СТОА, а попросить у страховщика их список, обзвонить и выбрать по вашему усмотрению. Представители Ингосстрах в этом не отказывают.
Так же я вел переписку с сотрудниками, общался с call-центром, и всегда мне очень вежливо и в полном объеме отвечали на все мои занудные вопросы.
Мне очень понравилось то, что на этом сайте Ингосстрах не отмалчивается как некоторые, а отвечает практически на все отзывы. За это "респект" с огромным уважением г-же Пахомовой.
В целом я очень доволен ОСАО "Ингосстрах". Организация нацелена на скорейшее решение вопросов страхователя и даже идет на некоторые уступки. Важно лишь соблюдать правила страховщика. Буду и в дальнейшем страховаться в Ингосстрахе.
Выражаю всем сотрудникам огромную признательность и особенно тем, кто занимался моими вопросами.

Постоянный адрес отзыва

андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2013 20:28

Полис: BBB0174870680

ФЗЛ12-25535.Авария 4августа 2012г. ответчик застрахован в (россии)сейчас 14 февраля 2013. Прошло больше полгода.. в россии конкретно уже динамят -чуть ли не посылают на ...уй. ИДУ В СУД...хотя хочется кого-нибудь из руководства России ......(промолчу)

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2013 20:14

Полис: Согласие СК

Третий месяц жду возмещения убытка по осаго. Регулярно звоню в Челябинский филиал на Карла Маркса 54. Постоянно отговорки , то вы забыли указать БИК Р/С , то не можем перевести, то перевели но деньги вернулись обратно. Сложилось очень отрицательное мнение мнение о С.К. Согласие.

 

15 февраля 2013 14:58

Уважаемая Ольга!
К сожалению, не зная никаких идентификационных данных (номер полиса или убытка), мы не сможем идентифицировать Вас и помочь Вам в скорейшем разрешении проблемы.
Сообщите их, пожалуйста.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва