Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
22 октября 2019 16:43
Полис: XXX 0060225473
Здравствуйте! При продлении полиса осаго возникает сумма страховки в 2 раза больше. Так как была замена прав и в личном кабинете не получается ввести новый номер прав в базу, а горячая линия это вообще .......! Ждеш пол часа и бестолку, посылают в личный кабинет. Верните пожалуйста кбм 0.5 и класс 13. Стаж с 1974 года без единой аварии и страхованием каждый год. Шумилов Виталий Валерьянович номер старых прав: 34СС 069179. Номер новых: 9903 437421
23 октября 2019 12:23
Добрый день! Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующую информацию: - скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской); - скан/фото обеих сторон водительского удостоверения водителя, которого необходимо добавить; - скан/фото СТС или ПТС. - скан/фото водительского удостоверения с двух сторон. Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на rustrahovka/ 58028». С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Мария Страхование автомобилей / КАСКО
22 октября 2019 15:12
Полис: 001AT-19/0208451
Решила поменять шстраховую и перейти на ренессанс меньше года назад, при оформлении мне все понравилось: сотрудники приличные, офис уютный, цена не кусается. Поцарапали на парковке возле работы, побегала поискала поспрашивала, с камер это место не просматривается. Звоню в слезах в страховую -огромное спасибо операторам, девушка общалась понимающе, переспрашивала все спокойно, я даже от ее уверенности сама успокоилась. Оформили на следующий день документы, после рассмотрения мне предложили 5 вариантов сервисов. Покрасили так что и не видно, я даже бы и забыла с какой стороны меня задели, если б не информация в документах. Так что пока менять страховую больше не планирую! Все устраивает
22 октября 2019 16:09
Здравствуйте, Мария. Рады, что смогли помочь в такой стрессовой ситуации и исправили все её последствия. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Валентина Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2019 19:26
Полис: 001AT-19/0205526
Уже 5 лет с мужем страхуемся в Ренессанс. Было 3 страховых случая, один вообще с полностью разбитой машиной и получением выплаты, а 2 других небольшой ремонт. Никаких нареканий к страховой у нас нет за это время. Полис продлевается онлайн, страховой случай по электронной почте можно оформить, с ремонтом и выплатой все было быстро по оформлению документов, ремонт у официального дилера.
22 октября 2019 10:13
Здравствуйте, Валентина. Спасибо за приятный для нас отзыв. Надеемся и в будущем оставаться вашей страховой компанией. Удачи на дорогах!
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 15:09
Полис: ХХХ 0098945779
Впервые страхуюсь в Югории, понравилось ,что позвонив по телефону и рассчитав стоимость осаго ,мне предложили оплатить полис на сайте компании ,тем самым сэкономив мое время.Посчитав в нескольких страховых компаниях в Югории цена оказалось самой лучшей. Так же предложили за 1000 руб. оформить мини каско ,решила не отказываться,т.к машина 2013 г.
22 октября 2019 09:23
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за позитивную обратную связь. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой и качеством предоставленной консультации. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 13:16
Полис: ХХХ 0084232867
В СК Согласие страхую автомобиль уже не первый год, нравятся условия, разнообразие видов полисов, да и ребята работают хорошо, все быстро оформляют. Вот только живу я в области, и ездить в город для оформления ОСАГО вообще не удобно, пусть это и раз в год. Слава Богу, придумали Э-Осаго, и теперь я могу зайти на сайт компании и оформить все из дома за 10 минут. Остается только дождаться, чтобы полис прислали на почту. Для сотрудников ГИБДД такой полис имеет одинаковую правовую силу с обычным.
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 12:48
Полис: 1566542
Проверено личным обращением
22 октября 2019 09:19
Добрый день, уважаемый Юрий! Благодарим вас за положительную обратную связь. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 12:34
Полис: МММ №5007541930
Нет выплаты 60 дней
Обращаюсь по страховому случаю, автомобиль Субару легаси . Осаго МММ №5007541930, ДТП от 11.08.2019,проведение экспертизы от 21.08.2019 акт №3009549 ПВУ МСК 9767/19/1.
Соглашение о выплате было составлено 30.08.2019 .
Согласно пункту 6 ,Страховщик обязуется произвести выплату в течении 7 рабочих дней со дня подписания соглашения.
Прошу предоставить развернутый отчет по какой причине вы нарушаете сроки выплаты.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 10:58
Полис: 6004989208
Остался доволен обслуживанием.
Оформили быстро, очередей нет, лишнего не предлагали
22 октября 2019 09:17
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что смогли оправдать ваши ожидания. Желаем вам удачи на дорогах! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
21 октября 2019 10:46
Полис: 0093998502
После ДТП обратился в страховую компанию Югория в г. Тамбове, сотрудники этой компании профессионалы своего дела, девушка которая принимала документы и осматривала автомобиль все доступно разъяснила и быстро оформила все документы. Выражаю огромную благодарность данной страховой и конечно же всем буду её рекомендовать !!!
22 октября 2019 09:07
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы и дальше будем стремиться к предоставлению лучшего обслуживания для наших клиентов. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Сергей Личное страхование / Несчастный случай
19 октября 2019 12:46
Полис: №1955/0001409
Оформил страховой полис в компании "Уралсиб"-Благополучная семья №1955/0001409 от 13.07.2018. У меня произошел несчастный случай,был перелом руки и ноги. Я зарегестрировал несчастный случай по телефону 8800234-77-55,мне был выслан на почтовый адрес список необходимых документов для обращения в страховую компанию. После выздоровления я собрал все необходимые документы(оригинал выписки с карты,оригинал рентгеновских снимков) и отправил по адресу г.Москва ул.Профсоюзная д.65 корп.1. Компания получила мои документы 2 сентября,после чего оператор сказал ожидайте 14 рабочих дней. На данный момент прошло 35 рабочих дней. Писал на почтовый адрес( uu_ls@uralsibins.ru) разобраться в моей ситуации,но результата никого не было. После чего я звонил не однократно на горячую линию и мне отвечали чтобы я ждал до конца каждой недели. Делали запрос куратору раз 6,после чего обещали связать в течении трех дней,НИ разу никто не звонил!! Постоянные отговорки что документы уже на выплате,потом документы переданы в службу безопасности,и в конечном итоге последний раз оператором было сказано что просто нету решения ни да ни нет.
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
18 октября 2019 19:16
Полис: A 41400-7340084
Отказался от страховки через 2 дня после оформления, страховку не активировал,отправил весь необходимый панкет для отказа 27.09.2019 г. Почтой было доставлено 02.10.2019 г. ,до сих пор не известно решение и когда вернут деньги
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2019 16:21
Полис: МММ6000329896
Три года назад столкнулась с такой ситуацией, при оформлении осаго, что меня ни кто не брал. На прямую конечно не отказывали, но то база не работала, то полисы закончились. Проехала я так все салоны вдоль Героев Хасана, т.к. живу загородом. И только в одном салоне мне смогли оформит страховку, без каких либо дополнительных услуг, тогда мне было без разницы, что за компания. Полис есть и ладно. Но потом, я поняла как мне повезло, что полис сделали в Югории. Каждый год напоминают об окончании полиса, и что заканчивается тех осмотр. Да ещё и сотрудник компании живёт в доме напротив, так что у меня ещё выходит доставка полиса на дом.
21 октября 2019 10:14
Добрый день, уважаемая Елена! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вам нравится сотрудничать с СК "Югория". Ваше мнение ценно для нас. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
18 октября 2019 14:32
Полис: XXX 0073444475
Приятно удивлён отношением сотрудников к клиентам. Не всегда встретишь такое в отделах урегулирования убытков. Попал в мелкую аварию в Москве. Оформил европротокол. И ошибся. Виновник не поставил вторую подпись. Я сам работал несколько лет в страховании. Уверен, большинство страховщиков отфутболили бы. Здесь порекомендовали дооформить. Съездил к виновнику, поставил он подпись. Привёз документ и через час было готово направление на ресонт. БРАВО. Отдельная благодарность Кураковой Екатерине. Она при осмотре заметила повреждения, которых не заметил я. Большое спасибо. Всем знакомым порекомендую эту компанию.
21 октября 2019 10:07
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за оставленный отзыв. Ваше мнение ценно для нас. Мы рады, что вы остались довольны качеством урегулирования убытка. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Александра Страхование автомобилей / ОСАГО
17 октября 2019 23:32
Полис: 0080900-013906544/19мп
Добрый день! В рамках покупки тура у sunmar, был приобретён полис страховой компании согласие. Номер полиса 0080900-013906544/19мп.
10 октября почувствовала себя плохо, решила обратиться ко врачу.
Сервисная компания kaliptus medical organization (представитель компании согласие в Анталии) проконсультировала меня о порядке действий по телефону. Оператор сообщила, что трансфер от отеля и обратно покрывается страховкой. После ночи в госпитале мне отказали в обратном трансфере в отель. Для разъяснения ситуации я вновь позвонила на горячую линию kaliptus. Оператор Цибина Ирина Петровна в хамской форме общалась со мной, повышала голос, бросала трубки. После проверки записей телефонных переговоров обвинила меня в клевете, однако записи предоставить отказалась. Отмечу, что я находилась в плохом состоянии, после ночи в госпитале и двух капельниц. Мне диагностировали кишечный вирус. Однако общалась вежливо и спокойно. Хочу получить комментарии от представитель фирмы kaliptus и страховой компании согласие: по какому праву сотрудники компании общаются в такой манере с клиентами, почему оказываются услуги такого посредственного качества. Помощь не оказывается в полном объёме: решение вопросов относительно моего состояние здоровья (у меня остались открытые вопросы) не предоставлялось возможным ввиду отказа оператора коммуницировать.