РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'surgutneftegaz',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '81',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2018 10:04

Полис: Я не хочу указывать номер полиса

Жду выплаты более 30 дней. Хотя обязаны выплатить в течении 21. Что за кидалово. Мало того что въехали в авто так еще и страховая динамит. Уже и незнаю стоит ли ждать или в суд подавать пора. У этой компании можно купить полис лишь для того что бы сотруднику дпс показывать. Больше с него ни какой пользы

Постоянный адрес отзыва

Анжелика Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2018 11:47

Полис: ХХХ № 0026458482

Оформила полис на машину отца, второй водитель мой муж. Невозможно было оформить эл.полис, пока не перешла на ОСАГО с сайта РСА. КБМ вместо 13 поставили обоим 8, хотя у мужа в этой же компании действующий полис с КБМ 13. Аварий не было, стаж от 19 до 40 лет у водителей. На звонки не отвечают. Заявление на перасчет КБМ по эл.почте принять отказались, отправили в ближайший офис. БЕСПРЕДЕЛ полнейший и не скрываемое мошенничество.

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2018 23:02

Полис: ЕЕЕ 0727331561

08.12.2017г произошло дтп. Осмотр произведен 15.12.2017г. Выплаты по дтп до сих пор нет. В филиале г.Курска каждый день кормят обещаниями.  Помогите разобраться.

Постоянный адрес отзыва

Елизавета Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2018 14:29

Полис: Xxx0013711151

Оформили электронный полис. На почту полис не отправили, чтобы можно было распечатывать. Полис оплачен. Дозвониться вообще не возможно. Оставили заказ на обратный звонок, никто не связался!

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2018 13:30

Полис: ХХХ 0001347286

Здравствуйте!
При оформлении полиса ЕОСАГО № ХХХ  0026378426 от 04.02.2018 г. без моего ведома и согласия оформили полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита»  № 71921/398/00951/8  от 04.02.2018 г., и списали сумму 499руб.
Не было никаких смс кодов о подтверждении списания суммы в 499 руб за этот полис... Оплату полиса страхования от несчастного случая «ДопЗащита»  я не подтверждал, т.е деньги были списаны незаконно!
Остаётся вопрос к сбербанку!
Прошу аннулировать договор (полис) страхования от несчастного случая «ДопЗащита»
№ 71921/398/00951/8 от 04.02.2018г.  и вернуть 499 руб. на карту, с которой была произведена оплата.

 

05 февраля 2018 18:05

Уважаемый Николай! Договор №71921/398/00951/8 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту. Вместе с полисом ЕОСАГО Вами был приобретен полис 71921/398/00951/8. Согласно условиям полиса ОСАГО, максимальная сумма покрытия в части жизни и здоровья потерпевшего составляет 500 000 рублей. Приобретенный за 499 рублей полис, расширяет сумму данного покрытия для страхователя. Сумма выплаты по полису 71921/398/00951/8 составляет до 200 000 рублей. При наступлении события выплата единовременная, сумма зависит от риска. Обращаем Ваше внимание, что как заключение данного договора, так и его расторжение является добровольным. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва

Кристина Личное страхование / Несчастный случай

03 февраля 2018 18:09

Полис: 170H1CIM16693

Уважаемые ВСК , вот именно что по вашим же правилам вы удерживаете 90% при досрочном расторжении договора, и не важно сколько времени действовала страховка -неделю или 5 лет, мы были в вашем отделении, нам объяснили про расторжение и про возврат только 10% от уплаченной суммы!. Только у вас такие правила!!

 

06 февраля 2018 09:52

Здравствуйте, уважаемая Кристина! Ранее мы отвечали Вам в каком случае возврат будет максимально полным. В Вашем случае расторжение произошло по истечении «периода охлаждения», поэтому сумма к возврату рассчитана в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 12:20

Полис: XXX0001304875

Выполнить страховку онлайн невозможно. Отговорка, что сайт перегружен, грубое вранье, он работает хорошо, просто в Москве удобнее слизывать бабло, а наши типа копейки на переферии им не нужны

 

06 февраля 2018 13:23

Ольга, добрый день, Оформление электронных полисов на сайте Компании осуществляется в штатном режиме. Нами не фиксировалось каких-либо сбоев в работоспособности систем сайта. В отдельных случаях единичные проблемы могут быть решены обновлением браузера, очисткой кэша сменой устройства и\или точки подключения в сети Интернет. Страховщик не может нести ответственность за сбои/технические проблемы на стороне страхователя либо третьих лиц, возникшие не по вине страховщика. Приносим Вам извинения за возможные неудобства. С уважением, СПАО "Ингосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Василий Страхование автомобилей / ОСАГО

03 февраля 2018 07:52

Полис: Е Е Е 2001867488

Три года являюсь клиентом вашей страховой компании за это время не разу вас не по беспокоил не принёс ни копейки убытка вашей компании ударили мой автомобиль дальше все по правилам протокол осмотр заключение экспертов все документы с моей стороны были поданы вовремя но денег в назначенный срок так и не получил хотя агент уверял что они просто обязаны в течении 20 дней оплатить не пойму в чем проблема объясните пожалуйста

Постоянный адрес отзыва

Наталья Личное страхование / Несчастный случай

01 февраля 2018 18:07

Полис: Агенство Партизанск приморский край

10 раз уже пожалела что пришла в страховую компанию, оформляла договор у сотрудника который устраивал меня, она все обьясняла и помогала, претензий нет. Сейчас эта женщина не работает, и пронеслась те кучка кадров. Это просто ужас неуважение, непонимания никакого  внимания к клиентам, вообще никаких действий со стороны нынешних сотрудников, просто кошмар.  Даже не зазодите в офис в городе Партизанск это полнейший отстой и позор компании которая берет на работу таких людей которые не уважают своих клиентов.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование имущества физических лиц / Ипотека

01 февраля 2018 11:25

Полис: так и не заключен

Пыталась застраховать в этой конторе ипотечную квартиру. По телефону мне продиктовали список документов, но забыли сказать, что нужен отчет об оценке (об этом я узнала только придя в офис со всеми остальными документами). Позднее, уже с отчетом я пыталась дозвониться в компанию, чтобы узнать тариф, на что получала ответ «все специалисты заняты, мы вам перезвоним». Я дважды оставляла заявку на обратный звонок (для чего каждый раз нужно было ответить на десяток вопросов), оставляла жалобу сотруднику, — никакого результата. И это при попытке заключить договор. Каково же будет дозвониться до них страхователю при наступлении страхового случая?!

Постоянный адрес отзыва

Кристина Личное страхование / Несчастный случай

31 января 2018 20:08

Полис: 170H1CIM16693

Добрый день! При получении потребительского кредита 14 января нам был навязан страховой полис жизни на сумму 88 тысяч рублей, о том что по закону от страховки можно отказаться и вернуть всю сумму нас не предупредили, при обращении в офис ВСК спустя 16 дней хотели расторгнуть договор и вернуть деньги с вычетом 16 дней использования договора, в офисе нам сказали что сумма возврата за страховой полис составит 10% от суммы т.е. 8 000 рублей!!! Почему за пользование страховой меньше месяца они забирают себе 90 % суммы нам не объяснили! Сплошной обман и надувательство!! Никогда больше не обращусь в данную СК и других буду отговаривать!!!

 

02 февраля 2018 12:11

Здравствуйте, уважаемая Кристина! Действительно, в случае, если расторжение договора происходит в 5-ти дневный срок после подписания, то сумма к возмещению будет полная. По истечении данного срока, страхователь также имеет право подать заявление о частичном возмещении уплаченной суммы. При этом сумма будет рассчитана, в соответствие с пунктом Договора 8.3.2 и статьей Гражданского Кодекса № 958, пункт 3. Со своей стороны, мы рекомендуем оставить полисы страхования в действии, т.к. они выступают определенным гарантом Вашего спокойствия. С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Постоянный адрес отзыва

Казадаев Алексей Петрович Страхование автомобилей / ОСАГО

29 января 2018 10:20

Полис: ХХХ №0012588895

6.09.2017г. по запросу на проверку КБМ , получил ответ, что из АИС РСА получен ответ ( ID запроса №1890307 ) КБМ равен 13 классу, что соответствует коэффициенту КБМ, как 0.5.
Однако при заключении полиса ОСАГО ХХХ №0012588895 расчёт стоимости страховой премии был произведен с завышенным коэффициентом .
В связи с этим я обращаюсь на сайте компании за разъяснениями.
26.09.2017г. на Emil ( kazadaev_ap@mail.ru ) получаю подтверждение, что мое обращение принято и , что о результатах буду проинформирован.
Однако ответа не получаю.

27.11.2017г. повторно обращаюсь за разъяснением.
  Однако ответа опять не получаю.
  Невольно возникает вопрос- Ваша компания не дорожит своими клиентами? И что общение клиентов с компанией возможно только через контролирующие органы?
  Надеюсь все же получить разъяснение и вернуть излишне начисленную страховую премию.

 

30 января 2018 15:49

Уважаемый Алексей Петрович! Благодарим за ожидание ответа. Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии страхователь может обратиться в филиал компании. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»»

Постоянный адрес отзыва

Чернышев Борис Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2018 13:18

Полис: не оформлен

не возможно оформить ОСАГО в электронном виде.
Дозвониться тоже не возможно.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

26 января 2018 13:38

Полис: ЕЕЕ 1008224161

Здравствуйте 13.12 2017 моя машина попала в ДТП, после обращения в страховую компанию был направлен на осмотр и фотографирование своего автомобиля в СТОА «Автомиля» г. Фрязино ул. Окружной проезд 19.12.2017.По СМС получил извещение, что моему страховому случаю присвоен номер 7900/133/01285/17.В процессе осмотра указал, что имеются скрытые дефекты, на что представитель страховой компании согласился. Дополнительная дефектовка скрытых повреждений проходила уже 10.01.2018 и все документы отправлены в страховую копанию. Сегодня уже 26.01.2018, после многочисленных звонков по телефону 88003330999 мне ответили, что согласования еще нет. Убедительная просьба ответить когда же будет начат ремонт моего автомобиля? Страховой полис ЕЕЕ 1008224161.

 

31 января 2018 14:37

Добрый день! По имеющейся информации в настоящее время СТОА приступила к ремонту автомобиля. Данная ситуация возникла в связи с тем, что между станцией и нашей компанией осуществлялось согласование скрытых повреждений, что занимает определённое время. Приносим извинения за длительное ожидание. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

Постоянный адрес отзыва