Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО
11 апреля 2014 10:23
Полис: 111111111
Уважемые клиенты, я - официальный представитель ГСК "Югория". Мы выбрали этот популярный ресурс и впредь будем оперативно и обстоятельно давать ответы на все ваши вопросы и жалобы, размещенные здесь. Кроме того, в социальной сети "В контакте" у ГСК "Югория" есть своя официальная интернет-приемная со специальной Жалобной книгой, где также можно пожаловаться, если что-то не так. Адрес группы: vk.com/ugoria24
Руководитель Управления по связям с общественностью Светлана Щербакова
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2014 19:22
Полис: ВВВ 0638965158
8 апреля купил полис ОСАГО в Вологде, без допуслуг и переплат.
Постоянный адрес отзываОлег Страхование автомобилей / ОСАГО
10 апреля 2014 06:51
Полис: ССС-0658417676
Всем доброго утра! Хочу поделиться своими впечатлениями в общении с СК Цюрих. 4.04.2014 произошло ДТП не по моей вине, решил действовать по классической схеме, обратился в СК виновника АльфаСтрахование, но был мягко сказать поражён, СК АльфаСтрахование отправила меня в БЛИЖАЙШИЙ офис по урегулированию убытков в город Серов за 350 км от Екатеринбурга! По моему это Маразм!!!
Обратился в свою СК Цюрих, по ПВУ-660-051942/14. На данный момент все идет отлично. Приехав в офис Цюрих 7.04.2014, заполнил все документы, сдал весь пакет без проблем, повторно никуда не отправляли, хотя справка из ГАИ была плохо читаемая. Тут же провели экспертизу. Эксперт все сфотографировал и задокументировал. Через 2 часа уже был на работе.
Вчера решил поинтересоваться как там мое дело, позвонил в СК, думал начнут орать, что мол так рано звоню, но нет девушка очень приветливо пообщалась со мной, все объяснила, сказав что раз мое дело о ПВУ, то процедура немного затянется, но не более 30 дней с подачи документов. Очень на это надеюсь.
Буду ждать и писать как все будет проходить.
11 апреля 2014 15:09
Уважаемый Олег Владимирович! Спасибо Вам за подробный рассказ о Вашем опыте взаимодействия с ООО СК "Цюрих". Именно обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше! Будем рады продолжить сотрудничество! С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Черкасов Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
03 апреля 2014 11:39
Полис: ССС-0313442787
Обратился 26.03.2014г. через сайт для страхования ОСАГО,перезвонил представитель компании в г.Липецке (Жулева Татьяна),и обьяснила что на данный момент нет бланков полюсов,но до 4.04.2014г. ожидаются и меня обязательно застрахуют. Так как время позволяло (страховка заканчивалась 2.04.2014г.) я согласился подождать. Хотя верилось с трудом,так как у нас в г.Липецке все страховые компании страхуют ОСАГО без сохранения КБМ и плюс дополнительно страхование жизни, что является грубейшим нарушением Федерального закона. Но 1.04.2014г. мне позвонила Татьяна и сказала что можно приезжать,для оформления страховки. Спасибо ей большое,что держала меня на контроле,не забыла! Очень понравилось отношение компании к клиентам!!! МОЛОДЦЫ!!!
Постоянный адрес отзываЕкатерина Страхование автомобилей / ОСАГО
02 апреля 2014 18:22
Полис: ВВВхххххх
Получала выплату по прямому возмещению, немного не доплатили, но мной была отправлена письменная претензия, на нее ВСК отреагировала положительно и доплатила недостающую сумму, считаю это профессионально и конкурентоспособно! Вот не поленилась и оставила отзыв, мне приятно, пусть и ВСК будет немного приятно:) спасибо!
03 апреля 2014 12:18
Екатерина, нам приятно! Благодарим Вас за обратную связь в зеленом поле. Мы рады, что разногласия были достойно урегулированы. Желаем удачи на дорогах страны! С уважением, Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Новикова Елена
Валера Страхование автомобилей / ОСАГО
01 апреля 2014 22:46
Полис: аа100598542
Случился казус - ДТП - моя неосторожность ( за 34 года первый раз ). Обратился в СК со всеми документами, смета на ремонт была получена на следующий рабочий день. В СТОА на осмотр -через 3 дня,еще через день приехал на ремонт - задний бампер заменили за пару часов. Все быстро, никаких недоразумений не было. Сделал вывод, что надо изучать Правила страхования, есть неоднозначные моменты.
Постоянный адрес отзываЛилиана Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2014 15:34
Полис: 0646718885
Я хочу выразить благодарность страховой компании за то, что мне полностью и за короткий период возместили убыток за причинение вреда здоровью при ДТП, а также полностью оплатили мне утраченный заработок. Спасибо всем сотрудникам и компании "Уралсиб" за добросовестную работу. Всем желаю здоровья, процветания!
Постоянный адрес отзываИван Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2014 22:46
Полис: ccc 56785431
Страховая насчитала в три раза меньше чем нужно на ремонт В итоге выигранный суд и плюсом 205 тыс. рублей Спасибо что занизили выплату
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
24 марта 2014 20:19
Полис: 0626976485
После первичной экспертизы я обратилась на осмотр автомобиля на скрытые повреждения. Приехал представитель, который осмотрел автомобиль,сфотографировал.Документы были подписаны в двух экземплярах.За неделю по истечении срока выплаты денег, я обратилась и страховую компанию узнать по поводу выплаты, на что мне ответили, что я отказалась от вызова независимого эксперта.я была сильно удивлена. Никакого письменного и устного согласия я не давала.
Постоянный адрес отзываИльшат Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2014 17:29
Полис: 0668233136
Добрый день!
Почему в СК «Цюрих» г.Уфы республики Башкортостан перестали выдавать полисы ОСАГО. Будет ли в дальнейшем выдача полюсов в филиале г.Уфы.
21 марта 2014 12:38
Уважаемый Ильшат Фирдаусович! Благодарим Вас за высокую оценку работы сотрудников филиала в г. Уфа. Обратная связь от наших клиентов помогает нам становиться лучше. Изложенная Вами информация в день поступления была направлена руководству компании для проведения проверки и принятия соответствующих мер. С уважением, Екатерина, ведущий специалист отдела контроля качества ООО СК «Цюрих»
Федор Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2014 22:05
Полис: АС23969721
Если не ошибаюсь, компания Ингосстрах, является наиболее надежной и из всех компаний всегда платит. У меня у самого не так давно произошел страховой случай, и он был легко урегулирован у оф. дилера проведен ремонь, все доп. согласования без проблем. У брата все случае вплоть до 700 т.р. выплаты и ремонты без проблем. Мелкие повреждения тоже. Нельзя не согласиться, с тем фактом что о хорошей работе компании человек расскажет одному, а плохой работе он постарается рассказать всем.
Постоянный адрес отзываДенис Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2014 18:33
Полис: ссс0665783973
4 февраля 2014 года произошло дтп .Вызывать полицию не стали т.к. виноватый признался что совершил наезд на машину.Осмотрев авто посчитали что ущерб не более 25000т.р. На следующий день обратились в компанию,заполнили БЛАНК-АНКЕТУ ЕВРОПРОТОКОЛА.Съездили на оценку повреждений. Через 33 дня после оформления -деньги полностью выплатили. Насчитали достойно. Компании спасибо!
27 марта 2014 11:44
Уважаемый Денис! В ответ на Ваше обращение от 24.03.2014 года (вх. № 41937), сообщаем следующее: Спасибо, за Ваш отзыв о работе нашей компании! ОАО «АльфаСтрахование» уделяет большое внимание улучшению качества обслуживанию. Ваше мнение очень важно для нас!
Владимир Страхование ответственности / ОСАГО
05 марта 2014 13:16
Полис: 0633756025
Добрый день.
В Росгосстрахе оформляю ОСАГО с 1996г, третью машину с 2008года,
сейчас сказали, что скидок нет и без страховки водителя компания осаго не оформляет. Так ли это???
Спасибо.
катерина Страхование автомобилей / ОСАГО
28 февраля 2014 14:06
Полис: ввв0190822658
Страховой случай №79307 от 18.01.2014г.Очень довольна работой компании ИНТАЧ!!!Жалею что машинка не застрахована у них,у меня страхование Гута по ОСАГО,а вот у виновника ДТП был как раз ИНТАЧ при ДТП обращаясь в свою страховую,мне ответили что подача документов только по записи а запись аж на 2 недели вперед уже расписана,при звонке в ИНТАЧ меня записали по телефону,при чем в выходной день и в понед-к мне уже звонил оценщик и назначил время для осмотра,время конечно совсем не удобное да и ехать нужно аж на Сокол,но это наибольшее неудобство которое случилось со мной за период общения с ИНТАЧ!На осмотр мы приехали чуть раньше чемт записались,но нас сразу приняли,все расписали,объяснили ,документы приняли все заняло 20 минут(при ДТП нам повредили весь бампер и багажник(автомобиль КИА РИО 2009 года)),потребовался осмотр внутренних повреждений,для этого оценщик выезжает в то место куда вы ему укажите,т.е. в тот автосервис где будет автомобиль в разобранном виде,в нашем случае снят бампер ,на следующий же день мы загнали машину в сервис и оценщик приехал в удобное для нас время,именно то как мы указывали,молодые ребята но грамотные,я паниковала конечно что в сервисе мне назначили на ремонт не маленькую сумму но оценщик успокоил сказал что по опыту работы с интач может сказать что всем выплат хватает.Скажу честно,верилось с трудом,и как бы муж не уговаривал починить машину сразу,я не соглашалась,начитавшись отзывов о страховых компаниях,я то уже готовилась судиться....И как же я была удивлена,когда набрав номер в интач через 10 дней что б узнать на какой стадии рассмотрения мой случай,молодой человек мне ответил что выплаты уже посчитаны и завтра же у меня будет начислено на счет..и действительно на след-ий день сумма была на моем счету,а через день и вторая,т.е за внешние и за внутренние повреждения!Суммы надо сказать не занижены!75000 вполне нам хватает на дилерские детали,так как б\у детали совсем нет желания ставить на машину корейской сборки!!!Так же хочу добавить что все звонки в страховую я делала конечно в свободное время на работе и бывало что документов на руках у меня с собой конечно не было,все операторы с кем мне приходилось общаться просто по фамилии и по дате ДТП моментально находили наши данные и вежливо обслуживали!Спасибо огромное ребятам к сожалению имен не помню,запомнилась одна из последних операторов Марина которая все подробно объяснила по поступившим выплатам!В сентябре обязательно переоформлю и каско и осаго в эту страховую!!!
28 февраля 2014 16:16
Катерина, добрый день! Спасибо за такой подробный отзыв и высокую оценку нашей работы. Мы рады, что Вы остались довольны нашим сервисом и будем счастливы видеть Вас своим клиентом в будущем! С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"