РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=9',
  'PAGEN_1' => '10',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ за 2014 год

Артур Личное страхование / Несчастный случай

17 марта 2014 11:57

Полис: 349864/13

Добрый день! Мое дело находится на рассмотрении гибели транспортного средства с 10.02.2014, обещали что мне позвонят и пригласят на подписание документов в течении 20 рабочих дней.
В итоге сегодня 17 март, времени прошло больше чем 20 рабочих дней, мне так ни кто и не позвонил.
В колл-центре меня проконсультировать нормально не могут, только и делают что пишут заявки.
Обписались этих заявок и писем в профильное подраздиление. Мне так ни кто и ни разу не позвонил со страховой компании. В ответ лишь - "ждите, специалисты с вами самостоятельно свяжутся", и так каждый раз. Дело с мертвой точки не сдвинулось.
Уважаемая СК Согласие, такого отношения к своему клиенту я не наблюдал ни в одной компании. Прошу в срочном порядке разобраться с данным делом и созвониться со мной в кратчайшие часы. Данные есть у вас (000-6858 окончание моего номера).
В противном случае вынужден буду обращаться в прокуратуру г.Москва с жалобой на работу вашей компании..
Все сроки уже вышли.

Постоянный адрес отзыва

Жанна Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 10:24

Полис: ВВВ 0637418765

03.02.14 подали документы на выплату страхового возмещения. по прошествию 30-ти дневного срока 14.03.14 обратились в КЦ "Согласия", где нам было сказано, что наше дело еще на рассмотрении, и что документы были направлены к ним только 11.03.14. спрашивается, где документы находились целый месяц? сейчас собираю документы и иду в суд. т.к. не вижу другого способа добиться выплаты. Ну и естественно услугами этой компании ни я ни мои знакомые, уж я позабочусь об этом, пользоваться не будем.

Постоянный адрес отзыва

ДМИТРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

17 марта 2014 00:43

Полис: N ДЕЛА152977-14

по делу 152977-14 от5 02 2014. Не могу дождаться выплаты всё обещают что платёж 62173 от 6 03 2014 отправлен но денег неть. видать пешком топают

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

15 марта 2014 14:18

Полис: 30203326

Был застрахован в "Согласии". Было 2 страховых случая общей стоимостью 250 т.руб. Все выплачено! Если не сильно подымут стоимость страховки - буду продлевать. Спасибо "Согласие".

Постоянный адрес отзыва

Елена Личное страхование / ОСАГО

14 марта 2014 18:44

Полис: 1160000-0000392

Ежегодно страхую детей от несчастных случаев и дернул же меня черт застраховаться в компании Согласие! Когда ребенок сломал руку, честно пыталась известить о травме офис. Увы! Безуспешно названивала практически две недели.  Звонила в центральный офис. На мой исторический вопрос, почему до их филиалов не дозвониться,  сначала просто молча сопели в трубку, затем...советовали проявлять настойчивость или явиться туда лично. Счастье, что я сама жива здорова и ножками хожу.  А как данную компанию извещать тем, кому повезет меньше и кто к больничной койке прикован? Поехала в офис. Расположен, кстати, крайне неудобно. В офисе никому нет дела до посетителей, с трудом выяснилось, что нужно взять талончик и ждать очереди. Но! Талончиков нет уже задолго до окончания рабочего дня! Мне дружески посоветовали занимать очередь с утра и в понедельник. Лучше бы меня  тогда дружески от говорили иметь дело с этой компанией!!

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

14 марта 2014 12:20

Полис: 3340№10208208

ДТП произошло в Кирове 03.02.14 № дела 144655/14 страховой полис КАСКО 3340№10208208. В этот же день сдал все документы в страховую и получил 07.02.14 направление к дилеру на ремонт! Но при разборке выявились скрытые деффекты и по сей день 14.03.14(те 34 дня!!) они не согласованы! Звоню дилеру посылают в филиал, звоню в филиал посылают в головной в москву, НЕ ПОВЕРИТЕ!!! звоню в Москву послали в филиал!!! НИ КТО ничего не может мне сказать!!! Каким образом мне добиться конкретики?????
– Работать с Вашей компанией очень ТРУДНО и НЕ КОМФОРТНО!!!! Надеюсь заплатитв 213000 тр за два года КАСКО я имею право на сносное хотя бы отношение????

Постоянный адрес отзыва

Алексей В. Страхование автомобилей / КАСКО

13 марта 2014 13:52

Полис: 129935/14

За 18 лет водительского стажа, с круглогодичной и ежедневной эксплуатацией, первый раз попал в аварию  с вызовом ГИБДД, ожиданием, оформлением, протоколами итп.  Полис Каско (СК Согласие) имелся, но все равно думал,  что всякие оформления/согласования будут долгими и придется пару месяцев поездить с помятым капотом, треснутым бампером/решеткой/фарой. Машине 2-й год, на гарантии, Пежо 3008, покупал у дилера Авес-Пежо.
Проблема была в том, что полисы Осаго/Каско я приобретал не в салоне дилера, а у давно известного мне страхового агента. В Call-центр Согласия дозвонился, страховое дело открыл. Уже на следующий день  договорился и перед работой приехал на "удаленное урегулирование убытков" в ТЦ Авес-Пежо. Оформил  заявление, сфоткали машину и повреждения. Сказали: "Ждите согласования СК, НО гарантировать, что страховая направит Вас на ремонт именно к нам мы не можем, т.к. полис Вы приобретали не у нас, а заставить СК мы не в силах.  Попробуйте сами попросить СК дать направление именно к нам." Через пару дней позвонил в СК, подтвердили, что заявление получено и случай признан страховым. Оставил заявку, что хочу на ремонт в Авес и прошу связаться с менеджером, который ведает распределением направлений. Через пару часов перезвонили из страховой. Девушка любезно предложила на выбор 5-ть разных дилеров Пежо. Но все как на подбор - территориально в другом конце (далеко и от дома, и от работы). Сказал, что хочу на ремонт в Авес, где брал авто и куда удобно добираться от работы. Ответили, что с Авес-Пежо мы работаем, но сейчас в списке для распределения его нет. Предложили подождать "недельку-другую", возможно, Авес опять "появится" и мы Вас туда сможем направить. Думаю, ладно, подожду, а пока поезжу битым. Позвонил в Авес, руководителю кузовного цеха, который переадресовал вопрос к руководителю отдела страхования. Дозвонился, объяснил ситуацию, попросил попробовать все-таки связаться со страховой.
В итоге, не знаю, что больше "сыграло" - или мои обращения в Авес и общение с 3-4мя их сотрудниками (менеджерами и руководителями) или "карты так выпали", но... спустя 3-4 дня, та же девушка из Согласия сама перезвонила и обрадовала - направление на ремонт в Авес мне согласовали.  
В завершение скажу, что последующий процесс ремонта в Авесе занял 3 недели, из которых машина была у них в цеху только последние 4-е дня. Остальное время, это запись и приезд на осмотр (который удалось выполнить совместно с очередным ТО), согласование со страховой выявленных скрытых повреждений, заказ и ожидание поставки нужных деталей.
В итоге, остался приятно удивлен лояльностью и оперативностью работы, как сотрудников СК Согласие, так и сотрудников Авес-Пежо, с которыми мне пришлось общаться. Все было четко и корректно. Оказалось, что масса ранее прочитанных мной негативных отзывов, в реальности не так страшны.  
Хочу выразить благодарность страховой и дилеру, но пожелать всем не попадать лишний раз в аварии - пусть лучше ваши деньги на Каско будут "потрачены в пустую".

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

12 марта 2014 19:47

Полис: 144655/14

03.02.14 у меня на авто Nissan Patrol гос № О405ОК43 произошел страховой случай по КАСКО страховая компания Согласие. В этот же день я оформил все справки в ГИБДД и отвез все в страховую и оформил обращение о возмещении мне убытка. Эксперт выехал все осмотрел и уже 07.02.14 я получил направление к авто дилеру на ремонт. Моей радости не было предела но потом выявились скрытые дефекты и по сей день 12.03.14 эти вопросы не согласованы! Так как ДТП было в Кирове то все идет через филиал и процесс удлиняется ! Филиал говорит звони в Москву мы типа просто почтовый ящик а Москва говорит звоните в свой филиал ! Это безобразие имеет место и стоит очень сильно подумать!!!-страховать авто в этой компании или НЕТ!!! Резюме-ДТП 03.02 а 12.03 даже нет утвержд наряд заказа на ремонт! То есть машина будет готова в лучшем случае через 3 месяца после ДТП!!!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

07 марта 2014 22:46

Полис: 121212121212

На неделе беру Тойоту Камри в лизинг, Сберлизинг предложил наиболее дешевый вариант по страховке от страховой Согласие. 65т.р. в то время как у других 80-90т.р.. Прочитав отзывы почто 100% негатив, откажусь 11.03.14 после праздников от этой страховой. Спасибо люди добрые! Терпения Вам всем!!!

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

07 марта 2014 16:17

Полис: 13600-00022/11ию

обратился в  ваш офис по ул карла маркса 70а о пролонгацыи договора страхования. менеджер сказала что она непредстовляет  кампанию согласие а работает на кампанию макс и отправила меня   в офис 25 лет октября. когда я  пришол в этот офис и сатрудник посмотрел на мой договор и  из за низкой цены страхового возмещения незахотела пролангировать договор и стала звонить  в офис на карла маркса и отправлять меня обратно . когда же я сказал что меня от туда направили к вам она стала ссылаться на бездарность сатрудника  который оформлял мне этот договор по такой цене в итоге меня отшили . я возмущен что такая крупная компания набирает такой персанал и так относится к своим клиентам!

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / КАСКО

05 марта 2014 11:59

Полис: 100113782

14.02.2014 я оставила а/м около магазина, через пол часа вернулась, увидела царапины на бампере и зеркале. Вызвала полицию. Оставила на сайте заявление о страховом случае. Мне никто не перезвонил. Посмотрела время работы отделения по возмещению убытков, было написано с 09 до 18. Приехала в отделение на ул. Короленко (Нижний Новгород). Оказалось, что заявления по страховыми случаям принимают по графику: День с 09 до 13, день с 13 до 18. Приехала на следующий день. Передо мной было 6 человек. Просидела 2 часа в очереди, не смогла подать. Попросила справку по форме №3, для полиции. Получила совсем другой бланк, чем у Согласия на сайте! Позвонила в call-центр, в нем говорят, что по городу есть несколько офисов, куда можно по КАСКО подать документы. По факту только один офис принимает их. Приехала в следующий раз. Принимает только два человека, примерно по пол часа на каждого клиента. Прямо передо мной, в 17.50 сказали, что больше принимать никого не будут. Обратилась к руководителю, которая сказала, что им не платят за переработки, и что с утра народа меньше. Приехала на следующий день в 08.15 (офис работает с 09.00). Была в очереди третьей! К 9 утра уже было человек 15, вряд ли они все успели в тот день. Оставила жалобу в call-центре, мне так же никто не перезвонил. Когда забирали мои деньги, то все было вежливо и быстро. Но когда пытаешься подать документы на возмещение - начинается ад и издевательство над людьми. Если не способны обслуживать такое количество народа, то зачем брать на себя обязательства?! Почему сотрудники ничего не знают и крайне некомпетентны?! Зачем организовывать онлайн службы, если они не работают?!

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

04 марта 2014 13:53

Полис: 100155685

Страховой случай 164826/14. Сначала все было оперативно и замечательно. Только вот направление на ремонт рено, выдали в техцентр сузуки. Там предупредили что запчастей естественно нет, ждать необозримо долго. После написания письма Согласие инициировала отзыв направления. С тех пор тишина. Уже неделю вежливые девочки из колл центра предлагают то подождать звонка, то перезвонить завтра. Это первый и последний полис Каско купленный мной и всеми кто меня знает в этой замечательной компании.

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Страхование путешественников

04 марта 2014 08:09

Полис: 0009210-0066446/14МП

Выезжали на месяц в Тайланд, Паттайя с мужем и ребенком 8 месяцев. За месяц было три страховых случая - 1) муж на пляже в воде проткнул ногу проволокой, 2) у мужа воспалилось ухо 3) вирусная пневмония у ребенка. Во всех трех случаях страховая очень быстро присылала гарантийные письма, помощь была оказана в полном объеме. С ребенком четыре дня лежали в больнице, когда пришли на прием, моментально нам сделали рентген и анализы, за 20 минут поставили диагноз, тут же положили в больницу, через час после посещения врача уже начали лечение в стационаре. Условия прекрасные (Паттайя Мемориал Хоспитал), все необходимые лекарства давали, включая безмолочную смесь для диеты ребенка и крем под подгузник, при выписке дали все необходимые лекарства с собой до конца лечения. Все, включая мое питание которое приносили по заказу из больничного ресторана, было оплачено страховой. Искренне благодарны за качественную и оперативную работу.

Постоянный адрес отзыва

Диана Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2014 17:11

Полис: 1121213

По роду работы общаюсь со страховыми. Согласие - отвратительная страховая компания, точнее отдел убытков. во всех остальных отделах Вам будут улыбаться и любезничать, но отдел убытков - это отдельная песня. Отдел убытков на ул.ЯМАШЕВА д.83 - Это сплошные вечные очереди, только до меня дошла очередь - начался обед, соответственно людей выгнали на улицу, заставив час как-то занимать себя. Работники разговаривать с людьми не умеют, ни на один из моих вопросах об условиях страхования мне ответить не смогли, документы для оформления страхового случая, необходимые им диктовала я, они лишь бездумно принимали. в итоге сейчас еще и дозвониться не могу до отдела убытков.

Постоянный адрес отзыва