РуСтраховка
array (
  'SUB_SECT' => '10642',
  'YEAR' => '2015',
  'year' => '2014',
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=10642',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ - Страхование путешественников за 2015 год

Алина Личное страхование / Страхование путешественников

11 августа 2015 11:59

Полис: 0017221-012170488/15МП

В июне мне отказали в визе. Туристическая фирма застраховала меня от невыезда именно в этой компании. 17 июня мне пришлось лететь в Москву, чтобы написать заявку на возврат денег в офисе компании "Согласие". Встретили меня достаточно мило, сказали, что постараются раcсмотреть мое дело как можно скорее и так далее. Мною был предоставлен полный пакет документов (как они мне сказали). В итоге в этот же день мне позвонил сотрудник компании и сказал о том, что не хватает еще чека об оплате (хотя у меня была на руках оплаченная форма заявки, где все указано). Так как я живу в другом городе, после моего возвращения я пошла в тур.фирму, забрала чеки и отправила почтой. Получили они мое письмо в начале июля. Когда я им писала на почту о том на какой стадии находится рассмотрение моего дела, они в принципе мне не отвечали! Ответили только после того как я написала жалобу на их сайт. Как они мне сказали, рассмотрение длится до 45 дней. Сегодня уже 11 августа. Когда я очередной раз написала сотруднику компании, он сказал, что документы переданы в бухгалтерию и попросил написать реквизиты банка!!!!! Хотя я все это предоставляла!!!! Как так можно работать??? Зачем тогда требовать документы какие-либо, если потом все равно их почему-то нет. Надеюсь, мне все-таки перечислят хоть какие-то деньги и мне больше никогда не предстоит столкнуться с этой страховой компанией.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Страхование путешественников

17 июля 2015 04:03

Полис: 0070330-0054610-15МП

В Июне  2015 г.  На отдыхе в Хургаде заболел ребенок. В 5 часов утра температура была 39,7. После нескольких безуспешных звонков в Савитар групп в Хургаде , начали звонить в Москву по телефону указанному в страховом полисе  компании "СОГЛАСИЕ"  ( страховка была куплена для ребенка  со всеми дополнительными покрытиями).
Услышали в ответ ждите вам будут звонить. За два часа никто не позвонил . Звоним сами. Отвечают : ждите. У ребенка 40. В 8.30 утра  меня начинает колотить у ребенка ползет температура. Звоню в Москву прошу врача для консультации. Хамски бросают трубку. Только после нескольких скандалов реакция: звонок из Хургады к вам едет врач.
Только через пять часов после моего первого обращения . В 10 часов утра  приехала машина( без врача) . Ребенку лечь негде.  Нам сказали, что мы им должны быть безумно благодарны и в госпиталь они нас не повезут . Привезли нас в заведение под названием ALFA . Это уже отдельная тема , но тоже очень мрачная.
От всей души  надеюсь , что менеджер 'так усиленно оказывающий нам "ПОМОЩЬ"  ответит 'почему ребенок в таком состоянии и температурой 40 не удосужился его внимания 5 часов. И российские граждане не будут в подобных ситуациях из-за "безразличия "страховой компании "СОГЛАСИЕ".

Постоянный адрес отзыва

Наталия Личное страхование / Страхование путешественников

15 июля 2015 01:07

Полис: 0070530-0237561

Добрый день!
Понимаем, что обслуживание - это дело десятое, главное чтобы при страховом случае все прошло гладко. Но тут не могу сдержаться.
Я обычно человек очень доброжелательный, как и мой муж, но сегодня настроение нам подпортили с самого утра. Мы пытались заказать страховку через интернет, но после всех заполнений, на моменте подтверждения оплаты произошла ошибка. Из-за этого пришлось идти в офис. Расположен на Тверском бульваре, менеджер Шафранович ОИ. Я до этого была в офисе согласия и все было на лучшем уровне. Сегодня мы пришли, зная, что мы хотим, нас сразу обрубили, что это не интернет и тут все по-другому. На нашу просьбу сделать аналогично менеджер возмутился, что ей не доплачивают за то, чтобы она еще и интернет смотрела. Поведение было хамским. Нам не грубили явно, но всем своим видом показывали, как ей все надоело и работает она на этой должности, потому что видимо ее заставили. Я понимаю, может ей кто-то до нас прямо так сильно испортил настроение, но считаю, что в такой компании как согласие не должно быть такого отношения к людям.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Личное страхование / Страхование путешественников

13 февраля 2015 10:44

Полис: 0003120-011054397/14МП

Бухгалтерия деньги не выплачивает, хотя в отделе урегулирования сказали, что давно им передали документы. То отпуск, то не работают. Сейчас трубку вообще не берут. Уже 4 месяца прошло с момента подачи заявления.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Страхование путешественников

07 февраля 2015 19:46

Полис: 009210-0829193/14мп

Заставила себя написать отзыв, так как всегда легко написать плохой отзыв, нежели собраться и оставить положительный.

В предпоследний день отдыха очень сильно заболел живот. Долго сомневались звонить, думали пройдет само. В итоге позвонили в Москву из Индонезии, естественно деньги на телефоне кончились в первые минуты, но в итоге нам перезвонили, что очень приятно. Получили инструкции куда ехать. Приехали в ухоженный Kasih Ibu Hospital, зарегестрировались и тут же были направлены на осмотр. Врач предположила что гастрит, сделали обезболивающий укол прописали медикаменты. Спустя 30 минут нам сообщили, что уже все оплачено и выдали таблетки в красивом пакетике :) и мы уехали. Никаких паспортов в заложниках, никаких просьб отправить скан паспорта или полиса по электронной почте, очередей и плохого отношения, к счастью, не было. Опыт был приятным.

PS на о Бали асистанс Савитар Груп.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Личное страхование / Страхование путешественников

21 января 2015 13:24

Полис: 0009210-0829258/14МП

Перед отдыхом в Таиланде долго выбирали страховую компанию, и в итоге купили полис у «Согласия». На Пхукете произошел страховой случай — укусила дикая обезьяна. Надо было обследовать рану и сделать необходимые уколы.
Долго не могли связаться по Тайскому номеру со страховой компанией, пока не поняли, что набираем номер неправильно. Если звонить с местной сим-карты, номер надо набирать без «+» и с «0». То есть, страховая компания нам дала два номера в формате «+66 12 345 6789» и мы так и набирали, но никто не отвечал. Поменяв «+66» на «0» всё получилось. В итоге, как только мы дозвонились нашу проблему выслушали, уточнили, где мы находимся и сказали, что сейчас перезвонят для уточнения деталей. К сожалению, у нас не было с собой ни паспортов, ни полиса, ни номера полиса, поэтому нам необходимо было сначала съездить домой, чтобы сообщить номер и серию страхового полиса. (Мораль: имейте копии/фотографии с собой)
Мы позвонили повторно и всё пошло быстрее, как только страховая компания получила от нас номер и серию полиса. Нам выслали координаты по СМС с адресом больницы и номером телефона русскоязычного ассистента, который дежурил в это время в больнице.
По приезду в больницу мы связались с ассистентом, заполнили необходимую анкету. Далее я получила необходимое медицинское обслуживание, ассистент все время был с нами, помогал общаться с врачом и рассказывал, что надо было делать дальше.
Медицинское обслуживание в Таиланде дорогое, но с нас денег не брали, т.к. страховая компания выслала все необходимые подтверждения. Все необходимые лекарства нам тоже выдали бесплатно.
Кроме того, ассистент сказал нам, что мы можем приезжать в любое время и в любую клинику для получения повторного укола, но это оказалось не совсем так. При повторном обращении необходимо повторно звонить в страховую компанию для того, чтобы они заново прислали подтверждение. Нам повезло, страховая компания очень быстро прислала все необходимое.
Отдельное спасибо ассистенту Станиславу за помощь в больнице!

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Страхование путешественников

03 января 2015 12:52

Полис: 0070310-0663132/14МП

У меня, к сожалению, тоже негативный опыт о работе ассиста SOS International. 6 часов присылали врача в гостиницу, пока я лежал с о трем отравлением, и это в Германии! В итоге позвонил врачу в Москву и получил консультацию сам за свои деньги.
Посмотрим еще, вернут ли мне деньги за разговоры по телефону

Постоянный адрес отзыва