нинель Личное страхование / Страхование путешественников
18 декабря 2013 21:55
Полис: не помню
Хочу выразить свою признательность,Заместителю начальника управления Центра развития страхования в туристической индустрии, Каменской Нине Петровне.В связи с тем что моя семья не смогла выехать на отдых ,я обратилась за возмещением в компанию "Согласие" где мы были застрахованы.И после личного обращения к Нине Петровне наше дело было рассмотрено в кратчайшие сроки и денежная компенсация была выплачена.Еще раз огромное спасибо Нине Петровне.
Постоянный адрес отзываДмитрий Личное страхование / Страхование путешественников
11 декабря 2013 20:10
Полис: 0003110-1609332\13МП
Сестра летала на Мальту со страховкой от Согласие, сломала ногу причем серьезно, требовалась операция, все прошло хорошо, компания за все заплатила причем не в Москве а прям туда деньги оплатили в больницу. Лично у меня, так как занимался этим я, остались хорошие впечатления от работы с данной страховой компанией.
Постоянный адрес отзываАнна Личное страхование / Страхование путешественников
18 ноября 2013 19:34
Полис: 0003130-010914348/13МП
Покупая путёвку в Египет застраховались в «Согласии». В путешествие отправились ребёнок и бабушка. Мы, родители девочки имели необходимость оставаться в России. На отдыхе наступил
страховой случай.Ребёнку(4 года) резко стало плохо -тошнота и температура 39.5. Позвонив по указанному в страховых документах телефону озвучили жалобы.Через минут 30 карета скорой
помощи подъехала и забрала девочку и бабушку в госпиталь. Пока ехала скорая бабушка дала ребёнку жаропонижающее(потом станет ясно почему я озвучиваю этот момент!). Осмотрев ребёнка
, без забора анализов, врач сказала, что это фарингит и дала микстуру с собой, объяснив бабушке что это микстура от фарингита и давать нужно утром и вечером(через день я нашла эту микстуру в
интернете-это оказалось жаропонижающее средство). На следующий день температура поднялась до отметки 39.7.Опять звонок, опять скорая и госпиталь, опять укол жаропонижающего и
никаких анализов! Мы буквально умоляли взять у девочки анализы и положить в госпиталь под постоянный контроль врачей(потому что у ребёнка за всю жизнь не было такой высокой
температуры) — но в ответ страховая говорила: девочка в полном порядке, она не нуждается в проверке анализов и госпитализации.А потом со словами- анализы очень дорогие, ваша страховка не
покроет даже общий анализ крови(так что платите из своего кармана) отправили назад в отель, предварительно сделав укол жаропонижающего.На следующий день температура у доченьки
поднялась до 39.7. Опять та же схема. Только тут началась полная жесть: когда бабушка с внучкой приехали в госпиталь, температура у девочки снизилась до 37,5, т.к. бабушка дала
жаропонижающее пока ждали скорую. И после того как девочке измерил температуру мед.персонал, к измученной и уже плачущей бабушке, подошла сотрудник страховой и сказала следующее: "
Вы три раза подряд делаете ложные вызовы.У девочки температура 37.5, а вы говорите 40. За три ложных вызова вы должны заплатить!"
Я стала поднимать все горячие линии, звонила куда только можно и, в итоге, их всё-таки положили в больницу. На следующий день мы узнали какими лекарствами лечат доченьку.И тут ШОК:
все полтора суток ребёнок внутривенно получал раствор МЕТРОНИДОЗОЛА! Люди я не знаю почему они давали такое сильное лекарство четырёхлетнему ребёнку и уже ничего сделать не могу
-она его получила. Просто очень больно и страшно! Остаётся только надеяться что всё это забудется как страшный сон.
Бабушка НИЧЕГО не ела полтора суток. Она просила сотрудников страховой принести еды, но они ничем не смогли помочь.А когда я звонила им и предъявляла претензии по поводу еды для
бабушки мне отвечали так: мы каждый час подходим к вашей маме и предлагаем поесть, а она отказывается! Представляете, люди?! Потом всё-таки ей предложили сделать заказ. Они всё время и
во всём врали! Говорили что наша мама " женщина в возрасте и у неё проблемы с адекватным восприятием реальности"! И вообще было много-много ВРАНЬЯ!
Хочу подвести итог: люди то, что мы пережили за эти дни я не пожелаю и врагу. Наступал момент когда опускались руки, но мы всё равно продолжали звонить по всем горячим линиям, в
надежде найти хоть какую -нибудь помощь и защиту от НАШЕЙ ЖЕ страховой компании. Я думаю, что каково было бабушке и маленькому ребёнку там далеко от дома даже и объяснять не надо. Я
не стала бы писать это письмо, если бы никогда не сталкивалась с подобными ситуациями. Но вё познаётся в сравнении. Ведь когда-то на о.Бали мы с друзьями тоже столкнулись со страховым
случаем.Но помощь оказанная нам тогда совершенно другой страховой компанией была не просто помощью, а уверенностью, что мы находимся в НАДЁЖНЫХ СТРАХОВЫХ «РУКАХ». И не приведи Господь когда — нибудь натолкнуться на Согласие снова!!!
Мингазова Елена Личное страхование / Страхование путешественников
28 июля 2013 16:47
Полис: 0003120-010207315/13MП
Мы с семьей отдыхали в Египте, в шарм-эль-шейхе с 15 июля по 25 июля. Случилось. что ребенок заболел: рвота, болел живот. Позвонила по телефону, написанному в страховке. Ответили сразу. Это была Наталья. С этой минуты она стала нам родным человеком. Сразу же связалась с доктором отеля, нам оказали помощь, живот перестал болеть. но рвота не прошла. На следующий день я позвонила снова, мне сразу сказала она . что нужно ехать в клинику, придет машина. И все это в течение часа. Нас отвезли, в клинике нас уже ждали, обследовали, вызвали педиатра, хирурга. взяли анализ крови, прошли УЗИ,выяснилось, что у ребенка аппендицит. И все это время со мной на связи была наталья: она говорила с доктором по телефону, переводила мне, успокаивала меня!!! Звонила и после операции, интересовалась, как прошла операция, как мы себя чувствуем. Спасибо и клинике, всем докторам. За сутки нас поставили на ноги. Мы успешно перенесли полет. Спасибо страховой компании и Наталье( к сожалению, не спросила ее фамилии) . Нас обратно увезли на машине , мы не платили ни копейки. Низкий поклон Вам, Наталья. здоровья. Спасибо за чуткость, что стали нам очень близким и родным человеком.
За 8 лет путешествия первый раз воспользовались страховкой и так удачно.
Анна Личное страхование / Страхование путешественников
22 мая 2013 18:41
Полис: 45556676544332
Прилетела 3 дня назад из Тайланда , Пхукета . Началась боль в ухе, 2 дня пытались вылечить сами, не помогло. Думали долго пользоваться страховкой или нет, но все таки позвонили. В течение 30 минут нам перезвонили, и сообщили что врач сам приедет к вам. Хоть в Тайланде не предусмотрено это . Выписали таблетки, капли. Пожелали выздоравливать и все. Потом оператор звонил и интересовался был ливврач, все ли в порядке. Меня все устроило.
Постоянный адрес отзываЕкатерина Личное страхование / Страхование путешественников
10 мая 2013 15:30
Полис: 0003120-010105782/13мп
Находясь на отдыхе ,заболел ребенок- рвота,темп,понос,кашель сильный. Позвонили в remed assistance по страховке Согласия-предложили приехать самим в госпиталь.транспорт не предложили. На слова-что у меня второй маленький ребенок и ехать куда то не могу-сказали ,выбирай чье здоровье дороже. Подумай и приезжай. Написала на сайт согласия, перезвонили. Номер полиса не спросили. Сказали разберуться. Прошло 2 дня тишина. Кому интересен больной ребенок где то там в Египте..
Постоянный адрес отзываТатьяна Личное страхование / Страхование путешественников
29 апреля 2013 23:45
Полис: 0003130-010023908/13МП
Отдыхали в Египте в марте семьей. Ребенок 1,8 мес и муж заболели в один день. У ребенка температура 38, насморк и кашель, а у мужа отит и температура. Позвонили по телефону, указанному в полисе, описали все как есть. Ответ оператора: "К сожалению, мы не можем принять два страховых случая в один день от одной семьи. И по правилам вы должны нас за день уведомить о наступлении страхового случая!" Я была в таком диком шоке, что даже не нашла, что на это ответить. Бредовей ответа в жизни не слышала. Муж пробовал ругаться, бесполезно! Упертая тетя по телефону, ответила, что она не может ничем помочь и не надо на нее орать! Жуть, а не страховая компания.
Постоянный адрес отзыватимина елена Личное страхование / Страхование путешественников
21 января 2013 17:16
Полис: 1520000-0000439/12мп
Перед очередной поездкой на всю зиму в Таиланд, долго выбирали страховую компанию. Остановились на Согласии только по одной причине, ассист компания Согласия на острове Самуи - SOS International, она, в свою очередь, работает с Bangkok International Hospital, единственной качественной клиникой на Самуи. При наступлении страхового случая, оператор Int SOS отправил в абсолютно другую клинику, аргументируя это тем, что страховая компания Согласие не посылает гарантийные письма в нужный мне госпиталь, в соответствии с внутренними инструкциями. Сказать, что это шок - ни сказать ничего. Операторы, естественно, ничего объяснить не могут. Нигде о том, что есть исключения из списка клиник - не написано. Внутренние инструкции - это конечно отлично, но вызанимаетесь мошенничеством, продавая услуги, которые заранее не можете выполнить. Отправила емэйл в Согласие, в котором описала сложившуюся ситуацию, так же, заказала звонок. Если не будет обратной связи -будузвонить адвокату и пробовать подавать иск.
Постоянный адрес отзыва