Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО
14 января 2014 13:47
Полис: 30116233
Застраховала авто в компании СОГЛАСИЕ. за год было 2 страховых случая:
1) По первому случаю все согласовали, были справки от ГАИ, вызывала наряд (задел кто-то на парковке переднюю правую фару)
2) По второму случаю пришел отказ!!!!!
Ситуация следующая- машину паркую возле дома, во дворе, у подьезда. утром, выйдя во двор обнаружила вмятину возле бензобака и царапины на двери/крыле. Позвонила в дежурную часть, приехал наряд, участковый, все оформили, я написала заявление- все, как было, вышла, увидела, позвонила и указала что претензий ни к кому не имею, т.к. виновников рядом не обнаружено. в заявлении участковый подсказал указать что обращаюсь в связи с тем, что автомобиль застрахован в страховой компании. Рядом с авто никого не было, поврежденных авто поблизости не обнаружено.
Вообщем, через какое-то время на руках у меня были все справки, постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и т.д. участковый все документы передал. Отвезла все в страховую компанию.
ИТОГ- прислали письмо с отказом. обоснование- "никаких претензий вы ни к кому не имеете. таким образом, вы добровольно отказались от предъявления претензий к виновным лицам. тем самым вы лишили страховую компанию предъявить виновнику суброгационные требования."
Может я что-то недопонимаю? Для чего тогда вообще страховать автомобиль по КАСКО ? мало того, что справки собираешь, подтверждения и пр... для чего это все? для того, чтобы ремонтировать авто за свой счет. Объясните мне, к кому я должна была предъявить претензии в этом случае? ко всем жильцам моего дома? или может ко всем детям. которые катаются на велосипедах/роликах и могли зацепить, упасть, тем самым сделать вмятину????????разочарование полное в компании.
3) еще один неприятный момент... Офис в Волгограде. Очереди страшные, дозвониться НЕРЕАЛЬНО !!!!!!!!!!! я на 6м месяце беременности простояла в очереди около двух часов для того, чтобы сдать документы. в душном помещении нет элементарно даже стульев, чтобы присесть. Дозвониться в офис компании невозможно!!!! секретарь берет трубку но не соединяет ни с каким из отделов, кроме как с отделом продаж. Звонила в отдел продаж, просила посчитать стоимость страховки на следующий год, на что мне ответили, что пока не могут дать точный расчет и обещали перезвонить, записали контактный телефон. в итоге прошел месяц- звонка так и не поступило! Интересно, это когда это компании, продажи перестали быть интересны?
ЖЕЛАНИЯ СТРАХОВАТЬСЯ В ДАННОЙ КОМПАНИИ У МЕНЯ НЕТ. начиная от сервиса и обслуживания и заканчивая страховыми выплатами- сплошные отрицательные эмоции.
Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2014 14:39
Полис: 44025757/13
Было два страховых случая за один год не по моей вине.
1) На светофоре прямо средь бела дня задела машина и очень быстро уехала. От неожиданности я даже не запомнила номер машины. Именно после этого случая я купила видио регистратор. Вызвала ГБДД и аварийного комиссара который забрал все справки осмотрел повреждения и все оформил.
На следующий день мне уже позвонили из компании и предложили тех.центры на выбор . Я выбрала рядом с домом ул. Кетчерская и не пожалела ни разу. Машинку забрала уже на 3 день после ДТП.
2) случай буквально в конце ноября мою машинку задела фура. Было помято заднее крыло , дверь ,бампер.
Все происходило по той же схеме ГБДД ,аварийный комиссар и тот же тех.центр на ул. Кетчерской.
Машина была готова через 4 дня после аварийного случая.
Я прочитала очень много негативных отзывов Вам всем сочувствую но мне очень захотелось оставить отзыв о Хорошей и самое главное оперативной работе компании .
Не пожалела ни разу ,что застраховала свой автомобиль именно в этой компании.
На будущее , не пожалейте немного доплатить и взять Аварийного комиссара , который за Вас сделает все. Не нужно будет бегать собирать бумажки ,стоять в очередях , чего то ждать и тратить время.
Всем удачи .