Елена Личное страхование / Несчастный случай
12 декабря 2014 15:57
Полис: 28365478
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам компании Согласие за отличный сервис и внимательное отношение к клиентам.
В 2012 году с моей сестрой произошел несчастный случай(очень серьезные множественные переломы) за границей.
Ее друзья связались со страховой компанией которая приняла самое активное участие в урегулировании организационных и финансовых вопросов.
Звонила не раз в офис в Москве где после разговора со специалистами чувствовалось что они следят за ситуацией, помнят каждого пациента.
СК Согласие оплатила все проведенные операции в частных клиниках полностью, а стоимость за границей существенно выше чем у нас. Возместила стоимость перелета домой.
В общем теперь лучше страховой компании для меня лично нет.
Желаю Вашей компании процветания и благополучия!
Анна Личное страхование / Несчастный случай
06 октября 2014 16:35
Полис: 1740100-5322
В данной компании был застрахован мой ребёнок.В конце мая произошёл несчастный случай:дочь сломала ногу.Два месяца лечения. 4 августа пришла в страховую компанию,два часа прождала,чтоб написать заявление,затем поехала в больницу,т.к. одной справки мало,нужна выписка из карты на четырёх листах и её копия! В итоге - 7.08.принесла все документы,сказали -всё,теперь ждите.... через 15 рабочих дней звоню,говорят:менеджер,которая занималась вашим делом,в отпуске,а мы не в курсе дела.Связались со страховым агентом,которая страховала,та мне сообщила сумму выплаты (оказались копейки!)и срок - до 7.09.. 29.09. - денег нет,звоню -говорят:"бухгалтер была в отпуске".Короче,сегодня 6.10.-денег нет!!!Копеечную сумму жду 2 месяца,постоянные отговорки! Не солидная компания ,а "шаражкина контора"!!! Не советую связываться!
Постоянный адрес отзываИльмира Асылгареева Личное страхование / Несчастный случай
09 сентября 2014 22:09
Полис: 1020005-00000048/13 НСБФ
В данной компании я застраховала ребенка.В июне 2014 г. мой ребенок получил травму.Этим же месяцем, в срок, я написала заявление о выплате страхового возмещения и сдала все необходимые документы. Согласно договора, выплата страхового возмещения производится в течении 30(тридцати) дней.До настоящего времени выплата не произведена, хотя несколько раз сотрудник компании уверал, что документы на выплату уже переданы в бухгалтерию.На имя директора филиала ООО "СК"Согласие" в РБ написала заявление-жалобу, на которую ответа так и не было по сей день. Не пользуйтесь услугами этой компании! Безответственная, непорядочная,разочарована!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Бородкина Личное страхование / Несчастный случай
26 августа 2014 14:16
Полис: 174750008014
30.07.14 был навязан договор страхования №174750008014 и чрезмерно завышена стоимость договора. 18.08.14 вами получена претензия о расторжении указанного договора в досудебном порядке и перечислении денежных средств на счет. До настоящего времени денег на счет не поступило. Служба работает крайне неудовлетворительно.Качество услуг заставляет желать лучшего. Отсутствует быстрота в решении вопросов клиента, прослушивание музыки по телефону вряд ли кого обрадует. 28.08.2014
Постоянный адрес отзываСергей Личное страхование / Несчастный случай
31 мая 2014 13:37
Полис: 1420007-11874/14
Застрахован от НС страховой полис №1420007-11874/14 НСБФ от 15 марта 2014г. Застраховался в связи с предстоящими полевыми работами по сборке тяжелой техники, представляющими опасность. Через месяц при монтаже тяжёлого редуктора вручную вышла паховая грыжа. В оплате медицинских услуг сначала "тянули резину", пришлось сделать операцию за свой счет. После чего попробовал снова получить оплату медицинских услуг, но получил устный отказ с мотивацией - "нестраховой случай". Написал заявление№5301 от 16.04.2014г с просьбой дать официальный отказ, получил его почтой, заказным письмом исх.№42/16 7560 от 12.05.2014г. В отказе сказано, что я приобрёл эту грыжу год назад и поэтому случай нестраховой. Причём в моей медицинской карте, которую я предоставлял компании "Согласие" отметок об обращении в больницу с таким диагнозом раньше 15 апреля 2014г. нет. Независимую экспертизу никто не проводил. Врач, назначивший мне операцию, ни каких заключений о сроках приобретения грыжи и о каких либо других причинах её возникновения представителям компании "Согласие" не давал. Операцию мне порекомендовали сделать как можно быстрее по причине того, что она быстро увеличивалась в размерах, в связи с постоянными нагрузками, и доставляла неприятные болевые ощущения. После изложения своей истории, как меня кинули на 26706 руб, своим знакомым и коллегам по работе узнал, что я далеко не первый и похоже не последний. Просьба к наивным людям (вроде меня) обходить стороной этот "лохотрон".
Постоянный адрес отзываАртур Личное страхование / Несчастный случай
17 марта 2014 11:57
Полис: 349864/13
Добрый день! Мое дело находится на рассмотрении гибели транспортного средства с 10.02.2014, обещали что мне позвонят и пригласят на подписание документов в течении 20 рабочих дней.
В итоге сегодня 17 март, времени прошло больше чем 20 рабочих дней, мне так ни кто и не позвонил.
В колл-центре меня проконсультировать нормально не могут, только и делают что пишут заявки.
Обписались этих заявок и писем в профильное подраздиление. Мне так ни кто и ни разу не позвонил со страховой компании. В ответ лишь - "ждите, специалисты с вами самостоятельно свяжутся", и так каждый раз. Дело с мертвой точки не сдвинулось.
Уважаемая СК Согласие, такого отношения к своему клиенту я не наблюдал ни в одной компании. Прошу в срочном порядке разобраться с данным делом и созвониться со мной в кратчайшие часы. Данные есть у вас (000-6858 окончание моего номера).
В противном случае вынужден буду обращаться в прокуратуру г.Москва с жалобой на работу вашей компании..
Все сроки уже вышли.