Луиза Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2014 16:10
Полис: 123456789
Всем доброго дня!
Хочу сказать большое спасибо Компании "Согласие", за оперативную работу.
За 15 лет водительского стажа, произошло ДТП по моей вине.
Позвонила в согласие пока ждали сотрудников ГИБДД (ДТП случилось в субботу), заявление приняли, пришла смс о регистрации, в понедельник обратилась в Компанию Пеликан, на предмет видимых повреждений, они отправили запрос, Согласие ответили на следующий день (хотя по регламенту от 1 до 5 дней), поставила машина на ремонт к дилеру, начали согласовывать скрытые повреждения,-
Согласие подтвердило на следующий день. Больше вопросов сейчас к Пеликан Авто по срокам и выполнению работ.
Сергей Страхование имущества физических лиц / Квартиры
24 февраля 2014 11:41
Полис: 13400» № 0005491/12-ТСФ от 23 апреля 2012 года
«03» сентября 2012 года произошло дорожно-транспортное происшествие, в результате которого застрахованная автомашина «государственный регистрационный номер С 089 ОС 34, Nissan Almera- год выпуска 2011 года» получила повреждения.
В связи с данным обстоятельством "04"сентября 2012 г. я обратился к Вам с заявлением о наступлении страхового случая и выплате страхового возмещения.
Также мною были переданы Вам документы, предусмотренные договором и Правилами страхования. Все необходимые документы мною были предоставлены своевременно.
Размер страхового возмещения определен Вами не по калькуляции Страховщика(уполномоченной Вами независимой экспертизой),в нарушении п.11.8.1. ПРАВИЛ СТРАХОВАНИЯ, договора и составляет 330228 рублей, что не соответствует стоимости восстановительного ремонта, определенного мной на основании отчета независимого эксперта, по результатам которой стоимость восстановительного ремонта превышает стоимость нового автомобиля . В судебное заседание 15 мая 2013 года были представлено письмо (за исходящим №1684э/05-13 от 15.05.2013 года) в подтверждении ,что калькуляция не проводилась.
В соответствии с п.11.8 Правил страхования договором предусмотрено возмещение ущерба в размере фактической стоимости восстановления имущества, но не выше страховой суммы.
После перечисления выше указанной суммы ИП Мукухину,которым в процессе ремонта были выявлены скрытые дефекты, о которых вас уведомил он, но вы не уведомили меня как страхователя. В результате их устранения стоимость ремонта увеличилась на 85220(восемьдесят пять тысяч двести двадцать) рублей, согласно отчета независимого эксперта, с которым вы ознакомлены в процессе судебного заседания по защите прав потребителей в связи нарушением срока оказания услуги по ремонту автомобиля направленного на СТО по выбору страховщика. И соответственно стоимость ремонта обходиться страховщику 415448(четыреста пятнадцать тысяч четыреста сорок восемь) рублей, что составляет 78% от стоимости нового автомобиля (533000 рублей), а на основании п.11.14 ПРАВИЛ страховщик обязан признать гибель автомобиля, что по сегодняшний день не сделал, и ремонт автомобиля не осуществлен.
В соответствии с п. 11.12. ПРАВИЛ Страховщик возмещает расходы, связанные с устранением вызванных страховым случаем скрытых повреждений и дефектов, выявленных в процессе ремонта ТС и подтверждённых документально.
В соответствии п.10.1.3. ПРАВИЛ по требованию Страхователя или Выгодоприобретателя Страховщик обязан ознакомить их с документами,
определяющими размер страхового возмещения, однако ни на одно моё письменное обращение по ремонту автомобиля, которого осуществляется по направлению страховой компании, страховая компания не дает никакого ответа, этим показывая по существу свое подлинное отношение ко мне как к клиенту, в противоречие с тем, как может декларироваться это отношение к клиентам в ее рекламе.
В соответствии со ст.309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Действия страховой компании расцениваю как ненадлежащее исполнение обязательств по договору, в результате чего я отказываюсь от ремонта автомобиля на СТО по выбору страховщика, в связи с полной гибелью автомобиля, согласно отчета независимого эксперта, в результате чего мною не получено страховое возмещение в сумме 533000 (пятьсот тридцать три тысячи) рублей
Учитывая вышеизложенное, прошу:
Осуществить расчет и выплатить мне страховое возмещение в полном объеме.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа в 10-дневный срок я буду вынужден обратиться за защитой своих нарушенных прав в суд, с возложением на Вашу компанию судебных издержек.
С уважением, ______________ С.В. Конобеев С.В
«29» ноября 2013 г.
Приложение :
1 копия отчета № 078/13-0 об оценке рыночной стоимости восстановительного ремонта автомобиля- на 25 листах
Сергей Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
23 февраля 2014 11:54
Полис: 10289723
Случился страховой случай, проживаю г. Клин, отфоткали быстро и направили на ремонт по адресу Москва ул. Свободы д.35 стр. 42 (хотя на сайте самый близкий город ко мне был Зеленоград) когда мне позвонила представитель этой компании и предложила мне адрес ул.Свободы я возмутился на что мне ответили где вы такое видели, мне не оставалось ни чего делать, и я пригнал машину по адресу. (К СТАТИ У МЕНЯ
СЛОЖИЛОСЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ДЕВУШКА ЗВОНИВШАЯ МНЕ СИДИТ НА ОТКАТЕ ОТ ЭТОГО СЕРВИСА) и тут началась эпопея, мастер-приёмщик обещал сделать машину за 3-5 дней максимум, звонил через 3 дне6й не готов,а потом начал звонить каждый день, ответы были - в покрасе, на следующий день сушится и так в течении 5 дней. Я не выдержал и поехал в этот сервис именуемый "ИТЕРО" а там стоит моя машина с покрашенной дверью в другой цвет, сейчас звоню опять в цвет не попали, делайте выводы с какой компанией заключать договора - "СОГЛАСИЕ" сразу НЕТ
P.S. У МЕНЯ ЗАКОНЧИЛАСЬ СТРАХОВКА НЕ ОДИН АГЕНТ МНЕ НЕ ПОЗВОНИЛ, ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО СОГЛАСИЮ НЕ НУЖНЫ ДЕНЬГИ.
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2014 21:22
Полис: 123456789
застраховали новый а/м в марте 2013. за год (вернее в ноябре и декабре) - 3 неприятных случая: 1. Помяли передний бампер при выезде с парковки задним ходом о стоящий рядом а/м - сами виноваты.
2. Левый бок машины был поцарапан неизвестным а/м на стоянке. 3. Уступая дорогу машине ДПС, прижались к правой стороне дороги и поцарапали правый бок о бетонную плиту на краю дороги.
Это была какая - то черная полоса.
Спасибо "Согласию", оформляя поочередно каждое ДТП, дождались последнего и сразу все отправили в ремонт. По опыту знаю, что деньги лучше не брать - любая компания выплачивает очень мало.
Единственное, пришлось уговаривать менеджеров отправить наш а/м на ремонт к дилеру, где мы купили машину, а не куда-то на другой конец Москвы.
Общая сумма по ремонту 189 000, такую в деньгах мы бы точно не получили.
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 20:48
Полис: 123456
Хочу выразить благодарность СК "Согласие" за заботу о моем будущем...Хотел застраховать только ОСАГО, но пришлось заплатить еще за "добровольное" страхование от несчастного случая. Теперь в случае смертельного ДТП у моих родственников есть шанс получить не только возмещение на мои похороны (по ОСАГО ) но и на хороший памятник и роскошные поминки по ДС от несчастного случая! Так держать! Нафиг моральный аспект! Каждый водитель, садясь за руль должен думать о собственной смерти или увечье!
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 февраля 2014 18:03
Полис: Ввв0639____38
Приобретал полис осаго в Согласии. Не пойму зачем вы "слили" посторонним компаниям(в частности, надежно. ру) мои личные данные? Названивают постоянно люди- роботы, заманали уже!
Ну, не пойду я к вам после этого полис продлевать, г..ы!
Алла Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2014 19:27
Полис: 13341 20234156
04.12.2013 года произошло ДТП. Сегодня 18.02.2014!!!
11.02.2014 мне позвонили из СТОА и сказали, что СК признала полную гибель а/м, хотя заключения у них нет.
Звоню в Согласие через день и только что звонила - ответ тот же "Ваше дело на рассмотрении". 2,5 месяца!!!
Нашла адвоката, готовим документы в суд.
Не думала, что у Прохорова М.Д. могут так работать.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2014 13:20
Полис: 1014013812
Страховой полис по рискам Ущерб и Хищение. Зарегистрировано два заявления. Одно уже одобрено и исполнено. Рассмотрение второго тянулось до завершения кредитного договора, а затем по телефону получен ответ, что во втором случае 512286/13, мне было отказано. Было сказано, что мне было выслано письмо с объяснениями. Письмо не получал. В субботу и воскресенье центральный офис в Москве, где можно получить дубликат письма, не работает. Браво! Кто ищет страховую кампанию - делайте выводы.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2014 15:59
Полис: 9988664290
Это просто лохотрон, делать ничего не хотят, тянут просто до бесконечности, пол года машину даже не начали делать. Все рассматривают и постоянно ждут какого-то подтверждения.
Постоянный адрес отзывавова Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2014 12:21
Полис: 20151542
Согласие! Очень легко берут деньги за страховку, никаких документов не надо. Зато получить возмещение ущерба практически невозможно. Нужна куча бумаг, всё забюрократизировано. За два года я отдал компании 2000 евро, а они отказываются заменить дешёвую пластмассовую деталь. Позор. Вместо поднятия имиджа компании, ищут уловки даже в мелочных делах. Никому не советую Страховаться в согласии.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2014 09:29
Полис: 3456799522659u
Выплачивают очень мало не возможно на эти деньги отремонтировать. Рассматривали очень долго чего тянули. Не советую страховаться у них
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2014 15:49
Полис: 20094511/13
Дело № 98410/14 от 11.01.14 г.
Обнаружив свой автомобиль после двухнедельного отсутствия в городе поврежденным на стоянке при неизвестных обстоятельствах (царапина на двери и вмятина на крышке багажника), 06.01.2014 г. я вызвал инспектора ГИБДД для фиксации повреждений и получил справку о ДТП №154, в которой указаны повреждения автомобиля и указано, что дата и обстоятельства происшествия не установлены (что фактически соответствует действительности). Таким образом, я своими действиями выполнил требования Правил страхования СК «Согласие» и предоставил справку от компетентного органа со всеми необходимыми подписями и печатями. Однако 27.01.2014 мне сообщили об отказе в выплате страхового возмещения, с мотивировкой, что по представленной справке "не возможно однозначно определить, в результате какого события было повреждено ТС". Отказы они пишут очень оперативно, прошу заметить, в 10 дней уложились. Таким образом получается, что обстоятельства дела действительно фактически не установлены (в связи с этим в ГАИ справку исправлять отказались) однако договор КАСКО предполагает, что СК мне возмещает ущерб по рискам и от ДТП и от действия третих лиц и много от чего еще... но деньги свои почему-то я получить не могу. Ситуация более чем прозрачная, застрахована была новая машина из автосалона и в период действия страховки была незначительно повреждена, однако страховая делает все, чтобы не выплачивать. Тупик? Остается только суд. Никогда не страхуйте свой авто в этой компании! Деньги от населения получают охотно, но потом делают все, чтобы они остались у них в кармане!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:02
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:00
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Прием состоялся в СПКК ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздравсоцразвития России. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!