Владимирова Наталья Страхование автомобилей / КАСКО
16 сентября 2014 22:17
Полис: 100226352
30.05.2014 у меня случилось мое первое дтп, виновник я, в этот же день позвонила в call-центр, чтобы зарегистрировать дтп и записаться на осмотр в страховую, записали на 03.06.2014, считаю довольно быстро! Утром 3 июня приезжаю в страховую, машину осматривают и на мое
удивление дают направление на ремонт. Так как я сама выбираю по договору СТОА, то выбрала естественно ближайший на Нахимовском, в этот же день сдала машину! Далее обнаружились скрытые повреждения, они были согласованы за 3 дня, без всякого геммороя! Во время ремонта мне постоянно звонили и сообщали о состоянии моего авто! В итоге забрала машину 22.06.2014, и месяца не прошло, спасибо за оперативность, хотя повреждений было на 200000, единственное расстроило - повышающий коэффициент на Каско на следующий год уж очень большой, просят 117000, а так я вполне довольна!
Нина Страхование автомобилей / КАСКО
30 мая 2014 15:51
Полис: 200004-1-ТФАР
ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ
Страховой компании «СОГЛАСИЕ»
СЕРГЕЮ САВОСИНУ
Уважаемый Сергей!
Так, как Ваша Страховая компания «Согласие» — одна из наиболее стабильных, перспективных на современном российском рынке, а Вы являетесь её генеральным директором, поэтому я решила обратиться к Вам.
Мой родной брат, ветеран труда, Чернышев Валентин Константинович, заключил договор добровольного страхования транспортного средства DAEWOO MATIZ № Х 153 MУ 96 с Вашей страховой компанией 29 декабря 2013г.
14 марта 2014г. в его припаркованную машину врезался виновник ДТП. Справка о ДТП по форме №154 и все необходимые документы предоставлены в страховую компанию Хайрутдиновой Ирине Александровне 21.03.2014г, тогда же был проведён осмотр автомобиля на наличие повреждений. Акт осмотра есть, т.е. по сути все необходимые документы в страховой компании, номер дела 2451/14 (Екатеринбург) и 222/957/14 (Москва).
Автомобиль новый, на гарантии: копию сервисной книжки и заявление с просьбой направить машину для ремонта в дилерскую ремонтную мастерскую, предоставили страховой компании.
Поскольку до настоящего времени страховой компанией не исполнены обязательства по рассмотрению заявления и выплате страхового возмещения, нет направления автомобиля DAEWOO MATIZ № Х 153 MУ 96 на СТОА дилера, считаю, что тем самым Вы существенно нарушаете условия договора страхования, и таким образом нарушаете наши права.
Уважаемый Сергей,
На основании изложенного и в соответствии со ст. 309 ГК РФ, ст. 310 ГК РФ прошу Вас
Принять окончательное решение по выплате страховой суммы и выдать направление к официальному дилеру для осуществления ремонта автомобиля.
Рассчитываю на ваше быстрое решение. Считаю страховую компанию "Согласие" хорошей, не хотелось бы разочаровать в этом.
Я тоже хочу страховать свой новый автомобиль ШЕВРОЛЕ АВЕО в Вашей страховой компании, но хочу быть уверена в ремонте гарантийного автомобиля у дилера.
С уважением, Трохова Нина Константиновна
Тел 8 904 980 58 23
30.05.2014г.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
26 мая 2014 11:41
Полис: 100096986
У меня а/м Ауди при покупке был застрахован в СК Согласие. За год действия полиса у меня было оформлено 3 убытка. Ни по одному проблем не возникло.
У СК заключен договор об удаленном урегулировании с отделом сервисного обслуживания АЦ Север.
При наступлении страхового случая звоню в СК. В течение часа мне перезванивает сотрудник АЦ Север, договариваемся, когда я подъеду написать заявление и показать машину. После осмотра в течение недели приходит направление на ремонт. Красим машину. ВСЕ!!!
Анастасия Страхование автомобилей / КАСКО
29 апреля 2014 16:34
Полис: 44102440/13
Добрый день!
Хочу выразить благодарность СК Согласие за оперативность и профессионализм.
- 30.03 произошел страховой случай (наезд на отдельностоящее дерево), вызов сотрудников ДПС, звонок в страховую;
- 31.03 приехал комиссар из партнерской компании (название не запомнила), все осмотрел, заполнил необходимые документы;
- 01.04 пришло сообщение, что дело в СК Согласие на рассмотрении;
- 02.04 звонок от менеджера СК Согласие о выборе сервисного центра и направлении на ремонт.
ВСЕ! Ровно 3 дня длилась история!
- 03.04 звонок от сотрудников автосервиса ГК СИМ, интересовались какой салон предпочтительнее;
- 04.04 отвезли машину на осмотр, сказали, что нужно заказать детали (срок ожидания до месяца, тут уж ничего не поделать, нужно быть аккуратнее);
- 18.04 набрала сама, поинтересовалась как дела, сказали, что пересогласовывали со СК время работы и скрытые повреждения, получили подтверждение только 10.04 (ребята в сервисе очень вежливые и внимательные, но иногда забывают позвонить, поэтому срок мог быть и короче);
- 21.04 позвонили из сервиса, но звонок я пропустила и не узнала номер, поэтому пока до меня дошло, что звонили из сервиса уже настала пятница 25.04, оказывается, детали были уже в пн. (перезвонить они почему-то не захотели, смены может разные);
- 25.04 отвезли машину в ремонт, дата возврата была обозначена 05.05;
- 28.04 позвонили, сказали, что можно забирать на следующий день;
- 29.04 еще раз позвонили (уже другая смена), сказала, что машину можно забирать.
ЗАБРАЛИ!!!
В общей сложности получился месяц. Пожаловаться на чью-либо работу не могу, всё было выполнено замечательно! Сроки были растянуты пропущенными звонками с моей стороны и заказом деталей.
Всем огромная Благодарность!
Александр Страхование автомобилей / КАСКО
15 марта 2014 14:18
Полис: 30203326
Был застрахован в "Согласии". Было 2 страховых случая общей стоимостью 250 т.руб. Все выплачено! Если не сильно подымут стоимость страховки - буду продлевать. Спасибо "Согласие".
Постоянный адрес отзываАлексей В. Страхование автомобилей / КАСКО
13 марта 2014 13:52
Полис: 129935/14
За 18 лет водительского стажа, с круглогодичной и ежедневной эксплуатацией, первый раз попал в аварию с вызовом ГИБДД, ожиданием, оформлением, протоколами итп. Полис Каско (СК Согласие) имелся, но все равно думал, что всякие оформления/согласования будут долгими и придется пару месяцев поездить с помятым капотом, треснутым бампером/решеткой/фарой. Машине 2-й год, на гарантии, Пежо 3008, покупал у дилера Авес-Пежо.
Проблема была в том, что полисы Осаго/Каско я приобретал не в салоне дилера, а у давно известного мне страхового агента. В Call-центр Согласия дозвонился, страховое дело открыл. Уже на следующий день договорился и перед работой приехал на "удаленное урегулирование убытков" в ТЦ Авес-Пежо. Оформил заявление, сфоткали машину и повреждения. Сказали: "Ждите согласования СК, НО гарантировать, что страховая направит Вас на ремонт именно к нам мы не можем, т.к. полис Вы приобретали не у нас, а заставить СК мы не в силах. Попробуйте сами попросить СК дать направление именно к нам." Через пару дней позвонил в СК, подтвердили, что заявление получено и случай признан страховым. Оставил заявку, что хочу на ремонт в Авес и прошу связаться с менеджером, который ведает распределением направлений. Через пару часов перезвонили из страховой. Девушка любезно предложила на выбор 5-ть разных дилеров Пежо. Но все как на подбор - территориально в другом конце (далеко и от дома, и от работы). Сказал, что хочу на ремонт в Авес, где брал авто и куда удобно добираться от работы. Ответили, что с Авес-Пежо мы работаем, но сейчас в списке для распределения его нет. Предложили подождать "недельку-другую", возможно, Авес опять "появится" и мы Вас туда сможем направить. Думаю, ладно, подожду, а пока поезжу битым. Позвонил в Авес, руководителю кузовного цеха, который переадресовал вопрос к руководителю отдела страхования. Дозвонился, объяснил ситуацию, попросил попробовать все-таки связаться со страховой.
В итоге, не знаю, что больше "сыграло" - или мои обращения в Авес и общение с 3-4мя их сотрудниками (менеджерами и руководителями) или "карты так выпали", но... спустя 3-4 дня, та же девушка из Согласия сама перезвонила и обрадовала - направление на ремонт в Авес мне согласовали.
В завершение скажу, что последующий процесс ремонта в Авесе занял 3 недели, из которых машина была у них в цеху только последние 4-е дня. Остальное время, это запись и приезд на осмотр (который удалось выполнить совместно с очередным ТО), согласование со страховой выявленных скрытых повреждений, заказ и ожидание поставки нужных деталей.
В итоге, остался приятно удивлен лояльностью и оперативностью работы, как сотрудников СК Согласие, так и сотрудников Авес-Пежо, с которыми мне пришлось общаться. Все было четко и корректно. Оказалось, что масса ранее прочитанных мной негативных отзывов, в реальности не так страшны.
Хочу выразить благодарность страховой и дилеру, но пожелать всем не попадать лишний раз в аварии - пусть лучше ваши деньги на Каско будут "потрачены в пустую".
Луиза Страхование автомобилей / КАСКО
25 февраля 2014 16:10
Полис: 123456789
Всем доброго дня!
Хочу сказать большое спасибо Компании "Согласие", за оперативную работу.
За 15 лет водительского стажа, произошло ДТП по моей вине.
Позвонила в согласие пока ждали сотрудников ГИБДД (ДТП случилось в субботу), заявление приняли, пришла смс о регистрации, в понедельник обратилась в Компанию Пеликан, на предмет видимых повреждений, они отправили запрос, Согласие ответили на следующий день (хотя по регламенту от 1 до 5 дней), поставила машина на ремонт к дилеру, начали согласовывать скрытые повреждения,-
Согласие подтвердило на следующий день. Больше вопросов сейчас к Пеликан Авто по срокам и выполнению работ.
Надежда Страхование автомобилей / КАСКО
21 февраля 2014 21:22
Полис: 123456789
застраховали новый а/м в марте 2013. за год (вернее в ноябре и декабре) - 3 неприятных случая: 1. Помяли передний бампер при выезде с парковки задним ходом о стоящий рядом а/м - сами виноваты.
2. Левый бок машины был поцарапан неизвестным а/м на стоянке. 3. Уступая дорогу машине ДПС, прижались к правой стороне дороги и поцарапали правый бок о бетонную плиту на краю дороги.
Это была какая - то черная полоса.
Спасибо "Согласию", оформляя поочередно каждое ДТП, дождались последнего и сразу все отправили в ремонт. По опыту знаю, что деньги лучше не брать - любая компания выплачивает очень мало.
Единственное, пришлось уговаривать менеджеров отправить наш а/м на ремонт к дилеру, где мы купили машину, а не куда-то на другой конец Москвы.
Общая сумма по ремонту 189 000, такую в деньгах мы бы точно не получили.
таьяна Страхование автомобилей / КАСКО
17 января 2014 14:40
Полис: 0013215№20136679
добрый день, решила написать отзыв,так как столкнулась с тем что когда у людей все хорошо и нет негатива к страховой компании они не оставляют свои положительные отзывы, поэтому какую компанию не открываю, везде практически один негатив. страховалась в Согласии 2 года, слышала разные о них мнения и знакомых и когда пришло время к ним обратиться, то переживала, но на мое удивление все оформили за один день, точнее за час-два, сразу дали направление в сервис который мне был удобен. Поэтому я осталась вполне довольна этой компанией и с удовольствием страховалась бы и в этом году, но к сожалению, сделав перерасчет сумма страховки вырасла более чем в три раза(видимо чтоб полностью перекрыть сумму потраченную на мой ремонт), но я так понимаю это не прихоть компании, такой перерасчет произошел бы в любой компании, поэтому пытаюсь найти теперь другую компанию, такого же уровня.
Постоянный адрес отзываСветлана Страхование автомобилей / КАСКО
09 января 2014 14:39
Полис: 44025757/13
Было два страховых случая за один год не по моей вине.
1) На светофоре прямо средь бела дня задела машина и очень быстро уехала. От неожиданности я даже не запомнила номер машины. Именно после этого случая я купила видио регистратор. Вызвала ГБДД и аварийного комиссара который забрал все справки осмотрел повреждения и все оформил.
На следующий день мне уже позвонили из компании и предложили тех.центры на выбор . Я выбрала рядом с домом ул. Кетчерская и не пожалела ни разу. Машинку забрала уже на 3 день после ДТП.
2) случай буквально в конце ноября мою машинку задела фура. Было помято заднее крыло , дверь ,бампер.
Все происходило по той же схеме ГБДД ,аварийный комиссар и тот же тех.центр на ул. Кетчерской.
Машина была готова через 4 дня после аварийного случая.
Я прочитала очень много негативных отзывов Вам всем сочувствую но мне очень захотелось оставить отзыв о Хорошей и самое главное оперативной работе компании .
Не пожалела ни разу ,что застраховала свой автомобиль именно в этой компании.
На будущее , не пожалейте немного доплатить и взять Аварийного комиссара , который за Вас сделает все. Не нужно будет бегать собирать бумажки ,стоять в очередях , чего то ждать и тратить время.
Всем удачи .