РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '60',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=253',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Майя Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2013 20:33

Полис: 124667/12

Дело 124667/12  11 января 2013 было повторное обращение о несогласии с суммой выплаты. Прошло 2 месяца,ответа не поступило! По телефону не конскльтируют. Буду обращаться в судебные инстанции!

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

01 марта 2013 10:39

Полис: 10072728

Страховое событие 42956/13 .Совершенно не доволен работой компании. Подал документы на возмещение ущерба и до сих пор тишина Такое впечатление, что компания не дорожит своей репутацией и клиентами. В разговоре по телефону один и тот же ответ и никакой информации... ( Я буду вынужден обратиться в суд,сколько можно ждать Ваших рассмотрении. )....

 

05 марта 2013 15:00

Уважаемый Игорь!
Благодарим за то, что обратились к нам. Направление на ремонт по Вашему делу было выдано 04.03.2013.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2013 20:15

Полис: 965448-ф

ДТП произошло 21.01.13 года, не по моей вине, все документы по страховому случаю сдал в компанию 22.01.13 хотел отремонтировать автомобиль Киа Спектра на СТО, прождал 2 недели, дали ответ: что автомобилю более 3 лет, что на СТО не предусмотрено, будут насчитывать ущерб, Москва сказала позвонить через неделю, перезваниваю, ответ- дело за номером 21870-13 передано на рассмотрение, срок рассмотрения 4-5 дней, звоню через 5 дней, ответ- дело находится на рассмотрении, нужно сделать заявку, вот сделали заявку за номером 2758579 и снова нужно ждать 4 рабочих дня. Подождем конечно, хотя уже нервы на исходе, да и думаю что следующий звонок в СК Согласие будет тоже обещающим, что нибудь придумают и скажут- не готово позвоните еще через 4 дня а то и новую заявку надо будет делать, да и насчитают не на ремонт авто а на банку хорошего кофе.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / ОСАГО

27 февраля 2013 15:51

Полис: 20059020|12

У меня было два отбращения,повреждения порога и второе обращение повреждения крышки багажника,так как в центральный офис отдела урегулирования убытков на Графский ехать с Чертановской очень далеко,Нам предложили поехатьв удаленный центр "АСС" на Нахимовском проспекте,машину осмотрели,все документы приняли,сказали ждите,прошло больше месяца,Я набрала в Согласия,там сказали,что у Вас нехватает,то акта осмотра,набрала в АСС,там говорять все есть продублировали в Согласия,набрала в Согласия,говорят,что нет справки из МВД,набрала в АСС,продублировали справку,АСС продублировало 3 раз все документы 29.01.2013,досихпор нет не звонка ни направления,вот номера дел 129278/12 и 129279/12 когда будет направления одному богу известно.Отвратительная компания.

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2013 15:29

Полис: 20088801|12

У меня произошел страховой случай номер дела 120372/12 в октябре 2012,мне вьехали в мою машину,я не виновать,подал все документы в страховую(у меня КАСКО в Согласии),в ноябре,денег нет,в декебре пишу жалобу, все без внимания,денег нет,в январе начинают кормить завтраками,денег нет,сейчас февраль как Вы уже догодались денег нет.

Постоянный адрес отзыва

Маргарита Страхование автомобилей / КАСКО

27 февраля 2013 14:31

Полис: Дело 25036/12

Дело 25036/12
Отвратительная компания!!!

Правда, полис КАСКО привезли чуть ли не на дом.
В Феврале 2012 года я подала комплект документов в эту компанию.
Второй год,при наличии всех документов, не могут выплатить возмещение.
Убрали из калькуляции несколько пунктов, сославшись на то, что повреждения могли быть причинены в разное время.(По инициативе компании была сделана трасология,результаты которой мне предъявили только через 3 месяца.)
Звоню им 2-3 раза в неделю.
Отговорки любые:
От утери части документов (слава Богу, все копии на руках), до полугодовой проверки л/счета.
Чем только не аргументировали...
Проведением повторной калькуляции, задержкой бухгалтерии, и т.д.
На сотрудников, ведущих дело, выйти невозможно, на звонки отвечает COOL-центр, обещают перезвонить, но, конечно, никто никогда не перезванивает.
Оставляю заявки, которым COOL-центр присваивает номера. Их у меня уже штук 20, если не больше.
Толку- никакого.
Если Вам дорого время и здоровье - ОБХОДИТЕ "согласие" стороной, чем дальше - тем лучше.


Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2013 09:01

Полис: 1098777

Всем добрый день!
А вот и моя история...
06 ноября 2012 года произошло ДТП. Машина пострадала существенно. Обратился в страховую компанию. Страховое событие №145214/12. С небольшими задержаками выдали направление. Однако, после детального осмотра на СТОА Мэйджор выяснилось, что лимита, отведенного Согласием на ремонт, недостаточно. И что машина с такими повреждениями подпадает по тотал. С этого момента началось самое интересное...  К слову, СТОА уведомило Согласие о существенной недостаточности лимита направления еще 30 декабря 2012 года...
Вот уже практически 2 месяца страховая "кормит" обещаниями. То дело в одном отделе, то одни сроки, то другие... Теперь дело уже месяц в службе безопасности.
Машина официально так и не признана тотальной. Все разумные сроки выплаты прошли, никаких уведомлений от страховой о проведении дополнительных экспертиз я не получал.
Обратился к юристу, была подана претензия в страховую, а также жалоба в администрацию президента. В ближайшее время планирую обратиться с заявлением в прокуратуру.
Сколько будет тянуться эта ситуация - непонятно.
Удивительно, как страховая компания сознательно лояльных клиентов превращает в озлобленных...
Всем удачи!

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 23:40

Полис: 00600 10098834

Номер убытка
25.02.13 приехал оформлять страховое событие
Страховое событие45465/13
Автомобиль находится на гарантии и обслуживается только у официального дилера.
Ваши сотрудники согласились оформить направление на замену, но не к дилеру, а в сервис Каргласс.
Прошу пересмотреть отказ и выдать направление на замену в "Независимость-Юг", где авто приобретался и обслуживается и где будет установлено оригинальное стекло, т.к. в противном случае я лишаюсь гарантийного обслуживания.

И еще  по работе филиала:
Повесьте какой-либо указатель или вывеску с названием фирмы-  Ваши клиенты не могут найти вход в филиал.

 

01 марта 2013 12:03

Уважаемый Дмитрий!
Качество работы сервиса Каргласс наши клиенты оценивают как высшее, так как сервис специализируется именно на замене автостекол. При этом на гарантии замена стекла на сервисе Каргласс никак не отражается. Иными словами, Вы не лишитесь гарантийного обслуживания.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 февраля 2013 19:17

Полис: 24016/13

18.01.13 г. (я стояла на перекрестке) в мою машину въехал автобус МАЗ-103476. 24.01. я обратилась в СК «Согласие» (виновник там застрахован), страховое дело 24016/13. начала узнавать когда будет выплата, т.к. 01.03. у меня заканчивается страховка и тех. осмотр я не могу пройти. Сказала — полис виновника московский, проверяет и выплачивает Москва. Мне вообще все равно — московский полис или красноярский… ни на один вопрос не получала внятного ответа. Пока сама не позвонила на горячую линию — там хоть что-то внятное смогли произнести -«поставили на очередь на выплату».
Безобразно! — одна дама из отдела выплат спросила — почему я вообще обратилась в компанию виновника?, а не в свою. Но меня такого права никто не лишал…
Непрофессионально! — «мы ничего не знаем, считает, проверяет Москва». А вы узнайте, найдите время, звоните как я на горячую линию и слушайте там музыку по 5 мин, потом сами перезванивайте клиенту… Вникните в дело. Сотрудник Виктория из отдела выплат заявила «женщина, вы хотите со мной поспорить ?». отвечаю и повторяю «нет, просто хочу узнать из чего сложилась сумма 7698руб». простой вопрос! Может необходимо проводить с сотрудниками компании какие-то тренинги, семинары… так много разных методик сейчас…
Странно! — повреждения авто — задний бампер, задняя панель, задние фонари, крышка багажника, подфарные накладки задних фонарей. Это без скрытых дефектов! сумма к выплате — 7698 руб.! это к какой детали относится ??????? удар был такой силы, что я 10 дней была на больничном! можно представить повреждения машины!!!!??? багажник не закрывается, в сервисе привязали веревочку, при движении все скипит… Мне какую деталь отремонтировать за 7698 руб? подскажите. буду очень признательна ))

 

01 марта 2013 12:24

Уважаемая Ирина!
Для того, чтобы подать заявление на пересмотр суммы страховой выплаты, обратитесь, пожалуйста, в клиентский отдел Компании. Там Вам помогут составить это заявление в соответствии со всеми правилами.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Исрапил Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 18:06

Полис: 94924/12

В начале августа угнали машину. Вовремя оповестил страховую компанию и предоставил все необходимые документы. Представитель страховой компании ответил, что придется ждать 2 месяца. Расследование затягивается и 25 октября приходится письмо о дополнительной проверке соответствии с правилами страхования ТС, но при этом страховой наплевать,что время дополнительной проверки  не может составлять свыше 30 дней.
Сейчас уже 25 февраля 2013 года.
С момента страхового случая прошло 7 месяцев, уже начинается 8 месяц.
На все мои жалобы никто не ответил ( а их было достаточно). Каждый раз обещали перезвонить через 3 дня, но ни разу не позвонили. Зачем вы записываете разговоры, если врете по телефону?
Единственное,что у меня получилось узнать : "Ваше дело находиться в службе безопасности. Вам позвонят 25 февраля". А где звонок?
Извините меня, но  сколько лет мне еще ждать?
На мою предсудебную претензию тоже не было реакции. Сами сотрудники вашей компании, говорят, что люди деньги ждут по полтора года.
Итог таков. Нанимаю адвоката и иду суд.
Давно уже пора отобрать у вас лицензию. Никому и никогда не посоветую иметь дела с вашей конторой.

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 13:24

Полис: 13170№10129925

Прошу решить мой убыток в ближайшее время!

 

01 марта 2013 12:28

Уважаемый Валентин!
К сожалению, в документах, предоставленных Вами, указаны нечитаемые реквизиты. Поскольку нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону (он был выключен), мы направили Вам соответствующее письмо по почте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Валентин Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 13:04

Полис: № дела 980 89/12

Страховал автомобиль в Авилон Мерседес. Полис стоил 75 000.
У меня два дела Выплаты жду уже пол года номер машины В 555 ОТ 197.
Прошу разобраться!

 

01 марта 2013 12:30

Уважаемый Валентин!
К сожалению, в документах, предоставленных Вами, указаны нечитаемые реквизиты. Поскольку нашим сотрудникам не удалось связаться с Вами по телефону (он был выключен), мы направили Вам соответствующее письмо по почте.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2013 12:22

Полис: 139817/12

Номер убытка - 139817/12
Попал в аварию (занесло на дороге), врезался в столб, разбил перед. При этом фары остались не треснутыми, но указали в протоколе, что возможно есть скрытые повреждения... Ждал направление от этих чертей 3 месяца!!! Выдали направление, только скрытые повреждения, такие как фары, омыватели и противотуманки не согласовывают уже второй раз (форсунки фар изнутри были деформированы, сломаны), не хотят менять. При этом закупился и обложился всеми ВИП-картами и пакетами и фары со стеклами должны менять БЕЗ справок. Авария произошла 28 октября 2012 г. ДО СИХ ПОР машина в сервисе и никакие работы не производились!!!

P.S. страховался в ней 2 года назад, проблем ВООБЩЕ не было. Слышал, что Прохоров продал долю, поэтому и начался бардак. В прочем уже все равно, никогда страховаться больше не буду и Вам не советую!!!

 

01 марта 2013 12:32

Уважаемый Сергей!
По нашей информации, с мастерами СТОА было согласовано время дополнительного осмотра ТС.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

24 февраля 2013 20:53

Полис: 1530000№0003833/12-тс

Номер убытка ф54/13. Не решается вопрос выдачи направления на замену лобового стекла на СТО. После звонка 12.02.2013 Егоровой Алины попросил её выслать мне адреса тех.центров (хочу узнать есть ли у них оригинальные стекла в наличии) на эл.почту. Адресов-НЕТ, связаться с Егоровой А.-НЕВОЗМОЖНО! На запросы через операторов ответов НЕТ! Прошло две недели!

 

25 февраля 2013 16:39

Уважаемый Алексей!
Рады сообщить Вам, что направление на замену стекла сегодня было выписано и направлено на СТОА.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru

Постоянный адрес отзыва