РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'PAGEN_1' => '6',
  'TRASH' => '?sect=10642',
  'sect' => '10642',
)

Отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Тимофей Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2020 13:13

Полис: Ххххххх

Полис на новую машину стоил около 200 000 рублей
За эти деньги при страховом случае машину должны восстановить в первозданный вид
В результате дтп не по нашей вине  обратились по каско
На дилере оценили ущерб и четко написали замена диска накладки крыла покраска бампера покраска двери. Отправили на рассмотрение в страховую.
От страховой пришёл ответ спустя месяц  а это долго если что
Они согласились на ремонт и замену накладки а по диску предложили 1500 рублей при его стоимости 25 т.р.
Мы написали что хотим нормальную компенсацию
Они в свою очередь дали направление на ремонт дисков в какую то левую контору до которой мы ехали 3 часа. В этой конторе сказали что красить предется все диски потому что цвет не совпадёт. При этом нам сказали что эта услуга стоит 20 т р.  отправили письмо опять с просьбой выплатить компенсацию в размере стоимости покраски комплекта дисков.
Спустя еще месяц   На карту прилетело 2000 без всякой информации.
Хочется сказать что другие конторы делающие каско всем нашим знакомым не позволяют себе такой фигни и работают не по бандитской схеме из 0х

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

26 ноября 2020 13:47

Полис: ххх 0138897613

Прошлая страховая под предлогом "это не страховой случай" отказалась выполнять свою работу. Поэтому решил сменить страховую. Оформил ОСАГО в СК "Согласие". При оформлении ДТП четко подсказали, что и как объяснить владельцу авто, пострадавшего от моей невнимательности. На четвёртый день он уже отправился на ремонт. Нормальный уровень обслуживания за приемлемую цену.

Постоянный адрес отзыва

Акбар Личное страхование / Несчастный случай

13 июля 2020 20:15

Полис: 2500003094

Хочу оставить отзыв о работе ваших сотрудников. Оформлял полис ОСАГО у вас в отделении, мне было сказано что просто полис ОСАГО мы не можем оформить, надо ещё приобрести полис страхования жизни "Стоп вирус". Хотя я знаю что это не обязательно, но сотрудница утверждал обратное. В итоге оформили оба полюса, ОСАГО и "стоп вирус", причем "стоп вирус" оформили на супругу, после того как я получил все документы, я позвонил на номер горячей линии, и там мне сказали что здоровье можно не оформлять, и я могу отказаться от этой страховки написав заявление, но так как полис оформлялся на жену, то она и должна его расторгнуть, хотя когда его оформляли супруга при этом не присутствовала, почитав договор страхования я обнаружил что люди с сахарным диабетом не попадают под страховой случай, а у жены диабет с 11 лет, сидит на инсулине. Вот как такое возможно, оформили без присутствия застрахованного лица, а расторгать может только само застрахованное лицо, и мало того, так у неё ещё и диабет, а это как раз группа риска которая не попадает под страховой случай. Вы уж там наведите порядок, я все понимаю, бизнес, деньги, но мозги включать хоть иногда тоже надо. Связался с вами в первый раз, и тут такое....

Постоянный адрес отзыва

Игорь Владимирович Терентьев Страхование автомобилей / КАСКО

03 июня 2020 17:39

Полис: Серия2009012 номер 201967069

Попал камешек в лобовое стекло, образовалась трещина. Номер дела 87392/20, серия 2009012 номер 201967069 полиса КАСКО. Страхую в компании Согласие без перерыва 8 лет, разные дорогие машины. Сейчас застрахована БМВ Х6 2017 г.машина на гарантии до 17 июня 2020. Попросил направить на замену стекла к официальному сервису ТТС в Казани, а направили в неизвестный сервис ООО Эй Джи Эксперт Юг. С чем категорически не согласен. Так как возможность направлять в ТТС существует, я просто обратился не в то отделение Согласие в Казани. У меня заканчивается страховка в СК Согласие 17.06.2020. Буду страховать новую машину Мерседес GLE, но только теперь не в этой компании, так как вы не бережете постоянных клиентов. БМВ Х6 страховал в СК Согласие 3 года без обращения.

Постоянный адрес отзыва

Гена Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2020 18:34

Полис: ххх0101589642

Попал в аварию в Томске, сам проживаю в Мск, там же зарегистрировано авто. Благодарен страховой, в частности оператору Александру, через которого я получил все необходимые инструкции. Воспользовался полисом осаго, ремонт пострадавшему водителю выполнили полностью, мы с ним были на созвоне, он остался без претензий.

Постоянный адрес отзыва

Инна Личное страхование / Страхование путешественников

11 марта 2020 13:12

Полис: 0055123-0385423/20взр

Перед каждой поездкой обязательно покупаю медицинскую страховку. Последние несколько лет обращалась в Согласие. В октябре вот тоже мы ездили с МЧ в Чехию, я купила страховку на двоих как обычно. На 4й день путешествия мне стало плохо, сами не справились , температура не падала, решили обратиться за помощью в ассистанс. На звонок ответили сразу, хотя была ночь. Девушка уточнила данные и направила в больницу. Через полчаса мы были уже в госпитале. Там осмотрел врач, сделал жаропонижающий укол и назначил лекарства. Стало заметно лучше.

Постоянный адрес отзыва

ALEXANDER MOSCOW Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2020 21:32

Полис: XXX 0110966066

Оформил полис ОСАГО через интернет. Заплатил денюжки. Полис пришёл с ошибкой. Произошёл сбой их системы где в качестве собственника ТС был указан другой человек. Позвонив в офис я узнал, за их же «косяк» я теперь должен потерять при расторжении 23 % 🤦♂

Важно !!! Благо есть Основание !!! Я после их «ошибки» оформил так же полис в Ингосстрах. При отсутствии основания деньги бы изъяли полностью.

Вывод. Зачем вообще работать если можно наладить систему так чтобы она целенаправленно допускала ошибки и забирать 23% просто так 🤷♂

Постоянный адрес отзыва

Надежда Личное страхование / Страхование путешественников

05 ноября 2019 10:53

Полис: так и не был оформлен

На звонок ответила девушка, которая явно спала (время позднее по Москве) и у нее заняло всего 20 минут, чтобы уточнить ОДИН вопрос - откуда я звоню. Следующие 20 минут у нас заняло, чтобы записать мой мейл... Это учитывая то, что  я звонила из другой страны.

Чудовищный непрофессионализм и некомпетентность сотрудников колл-центра Согласия просто поражает. Не знают своих собственных правил страхования, три человека пытались убедить меня, что я не могу купить полис для своей мамы только потому, что я сама нахожусь заграницей.

Полис для мамы, которая собирается из Москвы съездить на неделю в Дубай. Работники компании даже не понимают разницу между страхователем и застрахованным, пытаясь уверить меня, что раз я не в России, то и приобрести полис для мамы я не могу. Тот факт, что я уже его купила на сайте и мне нужно лишь исправить дату рождения, которую их сайт неправильно сохранил, их не смутил.

Кое-как аннулировали полис, спасибо хоть на этом. На просьбу соединить с менеджером/руководством - никакой реакции. Менеджмент либо не на смене, либо боится говорить с собственными клиентами.

Перезвонила через день в рабочее время по Москве, чтобы зарегистрировать жалобу и поговорить с руководством - тот же результат, руководство отказывается общаться, а рядовой сотрудник, который также не в состоянии сказать что-то более-менее вразумительное, пытается повторять одну и ту же фразу про то, что она может "передать информацию руководству".

Когда-то давно я сама работала в одной крупной компании-ассистансе и мы работали с Согласием. Собственно, именно из-за этого хотела купить их полис. С тех пор прошло много лет, наша компания ушла с российского страхового рынка, и, нужно заметить профессионализм в компании Согласие скатился за эти годы просто до неприличного уровня. В те годы это была одна из лучших и продвинутых компаний, а сейчас от этого осталось одно название...

В результате всех моих разговоров с сотрудниками Согласия, жалобу у меня принять отказались, отправили писать письмо, за подписью (!), которое нужно прислась чуть ли не почтой России... На заявку про технический сбой на сайте написали мне, что, видимо, я использую VPN (на самом деле нет) и это может вызывать сбой, а так у них все в порядке (ну-ну).

Вывод один - в Согласие я больше ни ногой, полис оформила в другой компании за 40 секунд, жаль, что когда-то лидирующая компания, растеряла всё, чем можно было когда-то гордиться.

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 октября 2019 13:16

Полис: ХХХ 0084232867

В СК Согласие страхую автомобиль уже не первый год, нравятся условия, разнообразие видов полисов, да и ребята работают хорошо, все быстро оформляют. Вот только живу я в области, и ездить в город для оформления ОСАГО вообще не удобно, пусть это и раз в год. Слава Богу, придумали Э-Осаго, и теперь я могу зайти на сайт компании и оформить все из дома за 10 минут. Остается только дождаться, чтобы полис прислали на почту. Для сотрудников ГИБДД такой полис имеет одинаковую правовую силу с обычным.

Постоянный адрес отзыва

Александра Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2019 23:32

Полис: 0080900-013906544/19мп

Добрый день! В рамках покупки тура у sunmar, был приобретён полис страховой компании согласие. Номер полиса 0080900-013906544/19мп.

10 октября почувствовала себя плохо, решила обратиться ко врачу.

Сервисная компания kaliptus medical organization (представитель компании согласие в Анталии) проконсультировала меня о порядке действий по телефону. Оператор сообщила, что трансфер от отеля и обратно покрывается страховкой. После ночи в госпитале мне отказали в обратном трансфере в отель. Для разъяснения ситуации я вновь позвонила на горячую линию kaliptus. Оператор Цибина Ирина Петровна в хамской форме общалась со мной, повышала голос, бросала трубки. После проверки записей телефонных переговоров обвинила меня в клевете, однако записи предоставить отказалась. Отмечу, что я находилась в плохом состоянии, после ночи в госпитале и двух капельниц. Мне диагностировали кишечный вирус. Однако общалась вежливо и спокойно. Хочу получить комментарии от представитель фирмы kaliptus и страховой компании согласие: по какому праву сотрудники компании общаются в такой манере с клиентами, почему оказываются услуги такого посредственного качества. Помощь не оказывается в полном объёме: решение вопросов относительно моего состояние здоровья (у меня остались открытые вопросы) не предоставлялось возможным ввиду отказа оператора коммуницировать.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

10 октября 2019 11:23

Полис: 202324107

Оформлял полис КАСКО чз автосалон, спустия 2 месяца (2 КАРЛ!!!) мне позвонил сотрудник атосалона где оформлял полис и сообщила, что страхования компания "Согласие" отказала в согласовании полиса, после этого я несколько раз звонил в данную страховую компанию, где получал противоречивую информацию от сотрудников страховой, было как минимум 3 версии почему так произошло, мне больше удивил сам факт того что узнал я об этом только спустя 2 месяца (а если б произошел страховой случай!?), и то не от сотрудника страховой.  В общем крайне мутная страховая, я написал заявление на возврат средств ожидаю возврата.

Постоянный адрес отзыва

Славик Страхование автомобилей / ОСАГО

14 августа 2019 11:25

Полис: ххх 5001756801

Нормальная страховая, сделали ремонт по осаго без вопросов. У меня супруга попала в ДТП. Боялся волокиты и что в конце концов придется доплачивать со своего кармана, но все прошло безболезненно для нас. Пострадавший в итоге без претензий, все сделали честно.

Постоянный адрес отзыва

Паша Страхование автомобилей / ОСАГО

22 июля 2019 18:03

Полис: 0003427-201960416/19-тф

Покупал два полиса в Согласии (каско и осаго). В прошлом месяце попал в ДТП. Вина моя, этого и не отрицал. С пострадавшим решили оформлять европротокол, но тут буквально во всем спасибо менеджеру моей страховой. Парень разрулил ситуацию, все объяснил, пообещал быстрое решение и действительно на выбор предложили несколько сервисов недалеко. Мне ремонт сделали в срок и вполне на хорошем уровне. Второе авто вообще ремонтировали у официального дилера, тк там машина недавно куплена.

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

10 июня 2019 14:57

Полис: 2016038-201649053/18-ТФ

Мою машину угнали с парковки у офиса. От друзей только и слышал, что ничего не получится получить по возмещению, что годами можно чего-то добиваться, а страховку не получу. Да я и сам уже под всеми этими разговорами был настроен пессимистично, но документы в страховую естественно подал. В итоге через полтора месяца получил возмещение полной суммы по договору. Так что, друзья, не будьте столько категоричны, есть страховые компании ,которые работают добросовестно.

Постоянный адрес отзыва