Алла Страхование автомобилей / КАСКО
18 февраля 2014 19:27
Полис: 13341 20234156
04.12.2013 года произошло ДТП. Сегодня 18.02.2014!!!
11.02.2014 мне позвонили из СТОА и сказали, что СК признала полную гибель а/м, хотя заключения у них нет.
Звоню в Согласие через день и только что звонила - ответ тот же "Ваше дело на рассмотрении". 2,5 месяца!!!
Нашла адвоката, готовим документы в суд.
Не думала, что у Прохорова М.Д. могут так работать.
Николай Страхование автомобилей / КАСКО
16 февраля 2014 13:20
Полис: 1014013812
Страховой полис по рискам Ущерб и Хищение. Зарегистрировано два заявления. Одно уже одобрено и исполнено. Рассмотрение второго тянулось до завершения кредитного договора, а затем по телефону получен ответ, что во втором случае 512286/13, мне было отказано. Было сказано, что мне было выслано письмо с объяснениями. Письмо не получал. В субботу и воскресенье центральный офис в Москве, где можно получить дубликат письма, не работает. Браво! Кто ищет страховую кампанию - делайте выводы.
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / ОСАГО
15 февраля 2014 15:59
Полис: 9988664290
Это просто лохотрон, делать ничего не хотят, тянут просто до бесконечности, пол года машину даже не начали делать. Все рассматривают и постоянно ждут какого-то подтверждения.
Постоянный адрес отзывавова Страхование автомобилей / КАСКО
13 февраля 2014 12:21
Полис: 20151542
Согласие! Очень легко берут деньги за страховку, никаких документов не надо. Зато получить возмещение ущерба практически невозможно. Нужна куча бумаг, всё забюрократизировано. За два года я отдал компании 2000 евро, а они отказываются заменить дешёвую пластмассовую деталь. Позор. Вместо поднятия имиджа компании, ищут уловки даже в мелочных делах. Никому не советую Страховаться в согласии.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
11 февраля 2014 09:29
Полис: 3456799522659u
Выплачивают очень мало не возможно на эти деньги отремонтировать. Рассматривали очень долго чего тянули. Не советую страховаться у них
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
06 февраля 2014 15:49
Полис: 20094511/13
Дело № 98410/14 от 11.01.14 г.
Обнаружив свой автомобиль после двухнедельного отсутствия в городе поврежденным на стоянке при неизвестных обстоятельствах (царапина на двери и вмятина на крышке багажника), 06.01.2014 г. я вызвал инспектора ГИБДД для фиксации повреждений и получил справку о ДТП №154, в которой указаны повреждения автомобиля и указано, что дата и обстоятельства происшествия не установлены (что фактически соответствует действительности). Таким образом, я своими действиями выполнил требования Правил страхования СК «Согласие» и предоставил справку от компетентного органа со всеми необходимыми подписями и печатями. Однако 27.01.2014 мне сообщили об отказе в выплате страхового возмещения, с мотивировкой, что по представленной справке "не возможно однозначно определить, в результате какого события было повреждено ТС". Отказы они пишут очень оперативно, прошу заметить, в 10 дней уложились. Таким образом получается, что обстоятельства дела действительно фактически не установлены (в связи с этим в ГАИ справку исправлять отказались) однако договор КАСКО предполагает, что СК мне возмещает ущерб по рискам и от ДТП и от действия третих лиц и много от чего еще... но деньги свои почему-то я получить не могу. Ситуация более чем прозрачная, застрахована была новая машина из автосалона и в период действия страховки была незначительно повреждена, однако страховая делает все, чтобы не выплачивать. Тупик? Остается только суд. Никогда не страхуйте свой авто в этой компании! Деньги от населения получают охотно, но потом делают все, чтобы они остались у них в кармане!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:02
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Инна Личное страхование / ДМС
06 февраля 2014 13:00
Полис: 139659
Была на приеме у врача по предварительной записи через оператора по полису ДМС СК "Согласие" в Санкт-Петербурге. Прием состоялся в СПКК ФГБУ "НМХЦ им. Пирогова" Минздравсоцразвития России. Врач меня не обслужил из-за того, что просто было не дозвониться до оператора этой страховой компани, чтобы согласовать необходимые анализы!
Вач 10 минут провисев на телефоне, отказала мне в анализах и других исследованиях. Сказала, чтобы я сама дозванивалась и согласовывала с вами все. Я потратила свое личное время, и все впустую, благодаря вам!
У меня нет желания в дальнейшем сотрудничать с вашей фирмой из-за такого наплевательского отношения к пациентам!
Ирина Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 19:21
Полис: 30118270
Номер дела 072/14/д от 09.01.2014 г.Екатеринбург, 08.01.2014 произошло ДТП не по моей вине, на след. день в страховую были поданы все документы, 10.01.2014 была произведена оценка экспертом от страховой компании, был составлен акт в котором указано, что возможны внутренние дефекты, нужна диагностика двс, машина не на ходу, по истечении 15 рабочих дней со мной никто не связался, съездила сама, там мне сказали, что я могу звонить в авто сервис УралАвто, у них есть эвакуатор и машину увезут в Арамиль!!!! Я живу в Екатеринбурге, как из Арамиля забирать машину?! Сказали своими силами!! Машина на гарантии еще года нет! Я в заявлении писала, что хочу ремонтироваться у дилера, на что в страховой мне ответили, что дилеры делают долго, с дилером созванивалась сказали делают быстро, им нет смысла тянуть!!! В страховой сказали пишите заявление на руководителя, что хотите ремонтироваться у дилера, и снова ответа ждать 15 рабочих дней!!!! На вопрос почему раньше не сказали ответили- не знаем, но не ждите положительного решения!!! Буду обращаться к юристу, почитав отзывы ждать нет смысла!! Все сроки уже протянули, платить за стоянку автомобиля из своего кармана я не хочу, все возмещения буду взыскивать!
Постоянный адрес отзываЖаворонкова Елена Страхование автомобилей / КАСКО
04 февраля 2014 09:42
Полис: 100291665
Застраховалась в компании по КАСКО в июле 2013 г. В январе произошло ДПТ. Девушка въехала в мой новенький стоящий авто. Документы все оформила как полагается в тот же день. Компания мне пудрила мозги с направлением на ремонт. По истечении 15 рабочих дней звоню и ругаясь спрашиваю, в чем заминка. Сотрудники филиала Березники вообще не компетентные. Для них главное собрать все взносы, а выполнять свой функционал не намерены. Ждут пока клиенты за них всю работу сделают сами. В итоге, СК выдала направление в центр, удобного для них ремонта. Я составила претензию, в которой сослалась на гарантийное обслуживание моего авто, тем более, что СК имеет с официальным дилером договор на обслуживание авто. "А воз и ныне там". Все сроки выходят, я стою, СК спит. Собираюсь в суд
Постоянный адрес отзывавасилий Страхование автомобилей / ОСАГО
31 января 2014 21:39
Полис: ввв0187885659
Пишу ещё. Встретил знакомого у него таже беда.МЫ застрахованы в согласии виновники дтп в росгосстрахе. Обратились в росгосстрах. тут приняли документы разъяснили всё. Начальник Новоузенского согласия обязан принять документы. что он не делает. Похоже он только деньги за страховку собирать умеет. Его помощница тоже сидит нечего не знает. Ладно мы не грамотные. Но они ждут пока им петух в глаз зарядит! Тогда может начнут свои обязанности выполнять полностью.
Постоянный адрес отзываойсулув Страхование автомобилей / КАСКО
30 января 2014 13:13
Полис: 10110851
24.09.2013 произошел страховой случай.через месяц Уфа решила машину тоталом.дело передали на рассмотрение в Москву еще месяц прошел...после настойчивых звонков выяснилось что некоторых документов не хватает(выслали)ну наконец и Москва признала еще через почти месяц тоталом (ДО НОВОГО ГОДА)уже и январь заканчивается а перечислений все нет....хотелось бы все решить по человечески неужели все решают только суды????????????
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
29 января 2014 02:01
Полис: 00600 №100230060
Полис каско 00600 №100230060
Номер страхового дела 467207/13 от 09.09.2013
Постараюсь коротко в хронологичном порядке рассказать свою историю, связанную со страховой компанией СК «Согласие»
Дтп произошло 9 сентября 2013г., сразу же после аварии я позвонил в call-centr СК «Согласие» и сообщил оператору о страховом случае
10 сентября подал все необходимые документы в центральный офис по адресу Москва Графский пер., 12а, стр. 1
12 сентября был осмотр т/с и составлен акт осмотра
03 ноября был записан на ремонт по направлению страховой компании т/с в СТОА к официальному дилеру
После деффектовки 17 ноября узнаю от менеджера СТОА , что пришёл ответ от СК, о том, что т/с не подлежит ремонту и в связи с этим составлен акт проверки, в котором говорится, что к ремонту не приступать. з/ч не заказывать до подтверждения СК
03 декабря оператор call-centr сообщает мне, что т/с попадает под тотал и что моё страховое дело находится на рассмотрении в отделе угона и полной гибели
18 декабря оператор call-centr сообщает мне, что моё дело передано на проверку документов в службу безопасности
Сегодня 29 января 2014г. до сих пор моё дело в службе безопасности не рассмотрено
По времени сколько длится моё дело, мне так не разу не кто и не позвонил, я же сделал более 100 звонков выслушивая каждый раз хамство от разных операторов и разноообразную информацию о деле. сроки реально уже вышли из нормы ожидания по правилам страхования КАСКО
SOS!!!!!Что делать ???? У меня лопается терпение!!!!
Анатолий Страхование ответственности / Ответственность перевозчиков
28 января 2014 15:50
Полис: ссс№0676892412
Сегодня стал клиентом компании, оформил полис ОСАГО. Но всё оооочень скандально получилось. Перед тем как оформить полис ОСАГО, страх агент С. Порубова г. Крымск. Предупредила, что мне придется оформить и страховку жизни в случае ДТП. На мой вопрос - на основании какого требования закона, последовал ответ: "Не нравится, идите в прокуратуру!". О, как! Это было вчера. Я позвонил по горячей линии в Москву, там очень удивились такой методике работы. Сегодня я прибыл повторно к тем же самым персонам, встретили меня ласково, мол клиент созрел. Но клиент не созрел, а проинформировал, что по имеющейся информации из Москвы, компания "Согласие" не практикует навязывание дополнительных услуг клиенту. Тогда меня поведали, что со мной они никаких дел иметь не желают, сославшись на внезапно закончившиеся бланки. Я в их присутствии сделал звонок по горячей линии в Москву (проще и быстрее чем в главный офис г. Темрюк, там вообще не отвечают на звонки) и проинформировал о сложившейся ситуации. Но на агентов это действия не возымело. Страховку мне оформили, без всяких проблем, культурно и быстро в офисе компании г. Крымск Краснодарского края
Постоянный адрес отзыва