Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 сентября 2015 14:42
Полис: 0311647698
Одна из самых ужасных страховых компаний. Поясню почему:
1. Однажды в 7 утра приключился страховой случай, так вот, до 9 утра до них не возможно дозвонится – звонок уходит в некуда. Хотите послушать музыку дозвона – звоните в согласие до 9 утра.
2. По любому вопросу и запросу обещают перезвонить , и в итоге наверное забывают или просто пофигу на клиента…
3. Не подают данные о КБМ в РСА. Писал заявления, сканил документы, звонил, просил, требовал…все в пустую. Если у вас уровень 12 например (как у меня), после согласия снова будете 3 уровня
Учтите и советую обходить компанию стороной, если уже вляпались, надеюсь повезет больше чем мне
Олег Вильевич Страхование автомобилей / КАСКО
02 сентября 2015 21:20
Полис: 1780000 200202683
Убыток № 84326/15. Платежное поручение сформировано 5.08.2015. Оплата должна была быть произведена в течение 10 рабочих дней. На запросы бухгалтерия не отвечает, когда будет произведена оплата - не известно, на претензии - ноль реакции, подал документы в суд.
Постоянный адрес отзываNatalia Страхование автомобилей / ОСАГО
02 сентября 2015 15:14
Полис: 200290639
01.08.15 появилась трещина лоб.стекле, обратилась в Согласие. Не смотря на то, что авто на гарантии, СК СОГЛАСИЕ направила к серому Дилеру (шарашкина контора), где 3 раза меняли сроки доставки ориг.стекла, мотивируя тем, что стекла нет на центр.складе. обратилась к производителю, стекло на центр.складе есть, готовы мне доставить в течение 2-х дней. А у серого Дилера только в начале октября, т.е. через 2 месяца!
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / ОСАГО
31 августа 2015 13:09
Полис: 11111111111
Жду выплату по Осаго. Прошли все сроки. Было миллион звонков в кол центр. Ответ один. Платежка сформирована и находиться в бухгалтерии))))) Ответ как и всем пострадавщим от этой компании. Выплаты нет. Вот такой беспредел. Вот так у нас вымогают деньги на обязательные страховки
Постоянный адрес отзываГалина Личное страхование / ДМС
20 августа 2015 10:34
Полис: непомню
выдали полис ДМС на работе 4 года назад. Сейчас хочу сама заказать себе такой полис, поэтому посмотрела отзывы и была удивлена.
Некоторые люди пишут, что мол надо звонить операторам и что то согласовывать, и по 2 зуба лечить.
за время пользования полисом-ни разу никому не звонила. Мне лазером отрезали полипы в носу и сделали световые пломбы во всех зубах.Никто ничего не спросил.Ходила к аллергологу, назначили платные анализы, т.е наверное анализы не входят в страховку. Я их сделала бесплатно по обычному полису в обычной поликлинике.
Сейчас хочу подлечить зубки и сделать лазерную коррекцию зрения.
Алексей Копылов Страхование автомобилей / КАСКО
12 августа 2015 11:24
Полис: 146374/15
В апреле 2015 г. ночью был поврежден мой автомобиль, виновник скрылся (не установлен). Сообщил в СК Согласие (КАСКО). Присвоили номер дела: 146374/15. Произвел оценку, документы собрал и предоставил. Но из СК не было звонка. Позвонил, узнал, что на фото не видно номер. Отлично, они не должны были мне об этом сообщить? Хорошо, предоставил фото с номером. Далее был запрос в Меткомбанк г.Череповец (автомобиль кредитный) на разрешение направления на ремонт (так я писал в заявлении). Банк прислал распоряжение перечислить деньги на р/с. Хорошо, 16.07.15 было сделано п/п на выплату. Сегодня 12.08.15 (выплата по регламенту совершается в течение 10 р.дней). Денег нет. Девочки-операторы не в курсе, почему. Делают ежедневно запросы в бухгалтерию, но мне никто не перезванивает. Великолепно! Сдается мне, слухи о кончине данной страховой компании не слухи вовсе...
Постоянный адрес отзываАлина Личное страхование / Страхование путешественников
11 августа 2015 11:59
Полис: 0017221-012170488/15МП
В июне мне отказали в визе. Туристическая фирма застраховала меня от невыезда именно в этой компании. 17 июня мне пришлось лететь в Москву, чтобы написать заявку на возврат денег в офисе компании "Согласие". Встретили меня достаточно мило, сказали, что постараются раcсмотреть мое дело как можно скорее и так далее. Мною был предоставлен полный пакет документов (как они мне сказали). В итоге в этот же день мне позвонил сотрудник компании и сказал о том, что не хватает еще чека об оплате (хотя у меня была на руках оплаченная форма заявки, где все указано). Так как я живу в другом городе, после моего возвращения я пошла в тур.фирму, забрала чеки и отправила почтой. Получили они мое письмо в начале июля. Когда я им писала на почту о том на какой стадии находится рассмотрение моего дела, они в принципе мне не отвечали! Ответили только после того как я написала жалобу на их сайт. Как они мне сказали, рассмотрение длится до 45 дней. Сегодня уже 11 августа. Когда я очередной раз написала сотруднику компании, он сказал, что документы переданы в бухгалтерию и попросил написать реквизиты банка!!!!! Хотя я все это предоставляла!!!! Как так можно работать??? Зачем тогда требовать документы какие-либо, если потом все равно их почему-то нет. Надеюсь, мне все-таки перечислят хоть какие-то деньги и мне больше никогда не предстоит столкнуться с этой страховой компанией.
Постоянный адрес отзываПавел Страхование автомобилей / КАСКО
06 августа 2015 14:16
Полис: 200292054
На машину что-то упало с большой высоты, по вмятине похоже на молоток. Повреждены переднее крыло и немного капот. Для ремонта более одной детали СК требует справку из МВД. Все документы собрал, указал что повреждения вызваны противоправными действиями третьих лиц, после чего приходит отказ: случай не является страховым, т.к. (если кратко) обстоятельства не известны противоправные действия третиьх лиц не доказаны! Хотя страховой риск "третьи лица" и "падение инородных предметов" в договоре присутствуют. Обращаюсь к ним во второй раз, пишу что это падение предмета, и без справок (т.е. допускается ремонт только 1 детали). Снова отказывают, причина - повторное обращение с повреждением деталей, по котрым ранее было отказанно в ремонте (что опять же противоречит положениям договора, т.к. очевидно что это не повторное повреждение). Вот такое разводилово. Буду обращаться в суд.
Постоянный адрес отзываАндрей Страхование автомобилей / ОСАГО
31 июля 2015 09:45
Полис: 3313825 № 200170567
По КАСКО отдал более 100тыс, а они отказываются чинить дверцу. При открытии водительской двери не заметил столбик и совершил небольшой удар. Отказ! Еле нашёл перечень моментов подлежащих ремонту. Когда заключал договор никаких перечней не было оговорено, обещалось даже один случай без справки ДПС, но, видимо, дурить нашего брата будут вечно.
Во всех других страховых подобное событие даже не вызывает сомнения, а в Согласии - НЕТ.
Итог: отдал последние деньги на полис и теперь приходиться копить на ремонт.
Юлия Страхование автомобилей / КАСКО
22 июля 2015 15:29
Полис: 2007146-20115358/14 ТФ
Добрый день. 20.07.2015г. мы с супругом продали автомобиль, т.к. до окончания страховок осталось 68 дней мы поехали естественно туда где страховались УР г.Ижевск ул. Ленина, д. 30, офис 307. Там нам сотрудница Шустова Светлана Вениаминовна сказала очень в грубой форме, что мы все премся к ним они такие вопросы не решают, что нужно ехать в головной офис. Наследующий день мы поехали в головной офис отстояв очередь, нам кое как сделали расторжение договора по ОСАГО по каско якобы у нас нахватает справки из банка, мы ухали за справкой. Приехав в офис им не понравилась наша справка (Хотя как может не понравится справка из банка с формулировкой Согласно Вашего запроса от 21.07.15 подтверждаем, что по заключенному между Вами и ООО "Камбанк" кредитному д-ру № ГБ -19/10532 от 27.09.2012 все обязательства, предусмотрены условиями договора, и выполнены полностью 20.07.2015.
По мимо этой справки у нас были документы
1. Полис Каско
2. Справка банка
3. Соглашение по кредитному договору
4. приходно кассовый ордер на сумму погашения оставшийся суммы кредита
5. договор купли – продажи автомобиля (между физ лицами)
6. ИНН
7. Паспорт
8. Реквизиты карты
и сотрудница Гайфулина А.М. вместе со своей коллегой из страховой компании не стала расторгать договор КАСКо. Т.е. намерено затягивая досрочное расторжение. Очень не понравилось отношение, когда платишь свои кровные все ласковые, как заходит речь о выплатах сразу все показывают истинное лицо.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 июля 2015 14:18
Полис: 200249256
Страховка чуть дешевле, чем у других, но при страховом случае на возмещение ущерба не рассчитывайте.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / КАСКО
18 июля 2015 00:58
Полис: 2071012№200346990
Доброй ночи! Так как мне не спится из-за нервов, решил оставить свой отзыв. 6 февраля у меня произошел страховой случай - не справился с управлением, занос, в кювет и на крышу. О дтп сообщил в этот же день. 10 февраля написал заявление в конторе и привез им справку о дтп. Затем 2 месяца меня мурыжили - не могли никак принять решение, сначала месяц принимали решение в брянске затем тоже решение опять месяц принимали в москве. выписали направление на сто. калькуляция была сосчитана в течении месяца со всеми согласованиями. в результате машина признана тотальной. остатки решил отдать ск. 26 мая все необходимые документы, годные остатки тс, птс авто, реквизиты банка отдал в страховую компанию. Согласно договору от 21.08.2013г., дополнительного соглашения и полиса страхования - выплата должна поступить в течении 30 рабочих дней, т.е. 7 июля. уже 17 июля и денег нет. Операторы то вводят в заблуждение то 45 рабочих днях, то о том что им документы пришли 1 июня и срок от этого дня надо считать, то якобы перепутали что то в платежке. Либо они предлагают оставить заявку на обратный звонок из бухгалтерий - то простую то с пометкой "срочно" - в общем динамо полное. Оставил более 10 заявок - ни разу не позвонили. Телефон бухгалтерии не дают якобы общаются только по электронной почте. Лжецы. Потратил уже кучу времени и нервов, а теерь еще и теряю деньги на выплате процентов в банк, т.к. машина в автокредите. 2 недели после передачи годных остатков тс страховой она продала последние. и получила за них деньги. так где моя выплата??? Страховка обошлась мне в 46000 р - грабеж полный. Берегите свои нервы, деньги и время!!!
Постоянный адрес отзываОльга Личное страхование / Страхование путешественников
17 июля 2015 04:03
Полис: 0070330-0054610-15МП
В Июне 2015 г. На отдыхе в Хургаде заболел ребенок. В 5 часов утра температура была 39,7. После нескольких безуспешных звонков в Савитар групп в Хургаде , начали звонить в Москву по телефону указанному в страховом полисе компании "СОГЛАСИЕ" ( страховка была куплена для ребенка со всеми дополнительными покрытиями).
Услышали в ответ ждите вам будут звонить. За два часа никто не позвонил . Звоним сами. Отвечают : ждите. У ребенка 40. В 8.30 утра меня начинает колотить у ребенка ползет температура. Звоню в Москву прошу врача для консультации. Хамски бросают трубку. Только после нескольких скандалов реакция: звонок из Хургады к вам едет врач.
Только через пять часов после моего первого обращения . В 10 часов утра приехала машина( без врача) . Ребенку лечь негде. Нам сказали, что мы им должны быть безумно благодарны и в госпиталь они нас не повезут . Привезли нас в заведение под названием ALFA . Это уже отдельная тема , но тоже очень мрачная.
От всей души надеюсь , что менеджер 'так усиленно оказывающий нам "ПОМОЩЬ" ответит 'почему ребенок в таком состоянии и температурой 40 не удосужился его внимания 5 часов. И российские граждане не будут в подобных ситуациях из-за "безразличия "страховой компании "СОГЛАСИЕ".
Наталия Личное страхование / Страхование путешественников
15 июля 2015 01:07
Полис: 0070530-0237561
Добрый день!
Понимаем, что обслуживание - это дело десятое, главное чтобы при страховом случае все прошло гладко. Но тут не могу сдержаться.
Я обычно человек очень доброжелательный, как и мой муж, но сегодня настроение нам подпортили с самого утра. Мы пытались заказать страховку через интернет, но после всех заполнений, на моменте подтверждения оплаты произошла ошибка. Из-за этого пришлось идти в офис. Расположен на Тверском бульваре, менеджер Шафранович ОИ. Я до этого была в офисе согласия и все было на лучшем уровне. Сегодня мы пришли, зная, что мы хотим, нас сразу обрубили, что это не интернет и тут все по-другому. На нашу просьбу сделать аналогично менеджер возмутился, что ей не доплачивают за то, чтобы она еще и интернет смотрела. Поведение было хамским. Нам не грубили явно, но всем своим видом показывали, как ей все надоело и работает она на этой должности, потому что видимо ее заставили. Я понимаю, может ей кто-то до нас прямо так сильно испортил настроение, но считаю, что в такой компании как согласие не должно быть такого отношения к людям.