РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'soglasie',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '16',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=14',
)

Плохие отзывы о страховой компании СОГЛАСИЕ

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

15 декабря 2014 11:57

Полис: ccc 0692457900

Из принципа не буду там больше страховаться. Пусть даже и у других будет не сахар, но поощрять их не собираюсь. 06.ноября 2014 падал документы. 19.11.14 они там сформировали платежку, с котрой видимо сходили в туалет, т.к денег до сих пор нет. Обратная связь с клиентом почти нулевая. Могли бы позвонить и сказать "извините нет денег, пришлем через 2,5 месяца вместо 20 дней." А так молчат и все. Шляпа, а не страховая компания. Я вижу тут у всех аналогичные претензии.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

14 декабря 2014 19:48

Полис: 11111111

Дамы и Господа, предлагаю всем кому обещают заплатить и не платят в ск согласие, встретиться в понедельник 15.12.2014  в 13.00 в офисе на графском переулке 12а стр1.
Будем требовать выплаты, пусть поднимают со стульев всю бухгалтерию и объясняют нам, почему они не платят нам наши деньги. Отстоим свои права, если потребуется будем вызывать телевидение, под конец года любой телеканал с радостью приедет.
Так что все, кто не хочет остаться обманутым, приходите в понедельник 15 декабря 2014г. в офис ск согласие на графском переулке 12а стр.1

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 декабря 2014 17:04

Полис: 0311646795

Убыток # 591320⁄14, платежное поручение от 25.11.2014, обещают оплатить и не платят, на горячей линии делают какие то запросы в бухгалтерию, обещают дать ответ, но тишина.
Выход 1: в суд!
Люди, если не хотите остаться обманутыми, никогда не страхуйтесь в ск согласие!

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

11 декабря 2014 16:02

Полис: CCC 0684928975

Дело 1219805/14-Пр. 29.10.2014 мной были поданы все необходимые документы в СК Согласие. В соответствии с Правилами ОСАГО, страховая компания должна была осуществить выплату до 01.12.2014. Каждый день звоню на горячую линию компании, и каждый раз слышу одно и то же: «Мы отправим запрос в бухгалтерию и перезвоним вам в течение трех дней». Запрос подают уже три раза-никто так и не перезвонил. Отправляла им претензию, которая также осталась без ответа. До сих пор выплата не была перечислена на мой счет по непонятной причине. На горячей линии отвечают, что было создано платежное поручение №401708 от 19 ноября. С этого момента прошел уже почти месяц, а денег так и нет.

Постоянный адрес отзыва

Илья Страхование автомобилей / КАСКО

11 декабря 2014 10:30

Полис: 100422472

Ехал по трассе и в меня влетел пьянющий водитель ВАЗа 99 модели.. Вызвали все спецслужбы как положено, все оформили зафиксировали его 10промилль которые он выдохнул инспектору в лицо и разъехались по больницам, затем домам.. Дальше конечно меня поразило то, что придя в филиал компании мне сказали что страфователь не вписан в список водителей и поэтому "досвидания"... Я сказал что покину помещение если мне вернет тот сотрудник все выплаты которые в делал в пользу страховой компании ежегодно на чт конечно получил отказ) Далее, она сказала чтобы я шел.... просто шел домой и обращался по осаге но тут же я ее расстроил обозначив что осаго и каско у меня в их  фирме. Короче пришлось доказывать много чего, а самое главное серьезность намерений в случае отказа. на данный момент идет 4-Й месяц а фирма Согласие мне так и не дали внятного ответа какие планы у них на мой автомобиль( Причем такие тупые аргументя я помню еще с садика, которыми они меня тщательно пичкают! просто ужасная компания которая при случае будет отбрехиваться и отнекиваться делая вид что они вообще тебя никогда не видели и не знают кто ты и чего хочешь от них! Тупо тянут резину и сливают меня. Никто ничего не платит и платить не хотят, чинить тоже не собираются.  Готовим документы в суд. ЕСЛИ ВЫ ИЩЕТЕ СТРАХОВУЮ КОМПАНИЮ, ОБОЙДИТЕ СОГЛАСИЕ ЛЕСОМ!!!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

09 декабря 2014 22:43

Полис: 0686343749

Страховой случай произошел 28.10.2014г. Оценку назначили на 5.11.2014г. Дело №1225827/14
25.11.2014 было сформировано платежное поручение.
Сегодня 09.12.2014 перечислений по ОСАГО до сих пор не произведено.
На горячей линии просят подождать и обещают перезвонить после обработки запроса из бухгалтерии.
Не советую связываться во избежание нервотрепики.

Постоянный адрес отзыва

Анна Страхование автомобилей / ОСАГО

09 декабря 2014 12:59

Полис: CCC 0684928975

Дело 1219805/14-Пр. 29.10.2014 мной были поданы все документы с СК Согласие. В соответствии с Правилами ОСАГО, страховая компания должна была осуществить выплату до 01.12.2014. Было сформировано платежное поручение №401708 19.11.2014, но до сих пор выплата не была перечислена на мой счет. Несколько раз звонила на горячую линию компании, обещали отправить запрос в бухгалтерию и связаться со мной. Никто так и не перезвонил.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

08 декабря 2014 12:47

Полис: ССС 0308728549

За рулем с 2008 года все это время до 2013 не было ни одного ДТП. Страховался в разных компаниях.
Попал в ДТП 25.05.2013 г. тогда был застрахован в компании ИНГОССТРАХ полис ВВВ 0638573135, действие полиса по 26 января 2014 . После ДТП мне повысили КБМ до 1,55, это верно и к ИНГОССТРАХу притензий никаких.

Летом 2014 вписался в полис машины брата, оформленный в СК «Согласие» № ССС 0308728549, срок действия по 13.10.2014года. Вписывался с повышенным КБМ 1,55. Во время действия этого полиса оформлял еще одну страховку, также с КБМ 1,55.

Теперь же самое интересное:
Сегодня 24.11.2014 хотел вписаться в страховку к родственнику и каково же было мое удивление когда КБМ поданный в РСА равен 2,45!

Начали со страховщиком разбираться и выяснили что такой КБМ назначен на полиса ССС 0308728549 компании СОГЛАСИЕ!

КБМ для договора с началом срока страхования от 24.11.2014 г. 2.45
Класс для договора с началом срока страхования от 24.11.2014 г. M

На каком основании СК СОГЛАСИЕ подает неверные данные в РСА и меняет КБМ на свое усмотрение?

На каком основании повышен КБМ если выплат по полюсу ССС 0308728549 не было?

Постоянный адрес отзыва

Григорий Страхование автомобилей / КАСКО

05 декабря 2014 14:45

Полис: 13114#20401898/13-ТФ

Здравствуйте!  Я получил направление на ремонт в Аванта запад. 26.11.2014 я оставил на ремонт а/м,  а на следующий день мне вернули машину и сказали что рвут отношения с вами.  28,11,2014 по поводу этого я обращался с претензией по телефону,  но ответа не получил. 2,12,2014 я повторно обратился с жалобой по телефону, а также направил жалобу на электронную почту. До сих пор вообще никакой реакции.
В декабре 2013 года менеджер Светлана, работавшая в офисе на Гиляровского, обманным путём убедила меня приобрести у СК "Согласие" полис КАСКО. Для меня был принципиальный вопрос - в случае ремонта направить меня в РОЛЬФ-Химки. Как выяснилось спустя пару месяцев, на момент покупки мною полиса, ни о каком РОЛЬФ-Химки у "Согласие" речи быть не могло, договора с ними не заключалось

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

04 декабря 2014 13:38

Полис: 100080579

номер дела: 480134/14 от 11.08.14, менеджер Колосова М.А., полис каско, страховой случай наступил 6.08.14, направление на сто до сих пор не получил. Из повреждений: в сколах лобовое стекло, повреждения и сколы лкп на переднем бампере и маленькая вмятина на левой задней двери. На дворе декабрь, машина не отремонтирована, а дело все время на рассмотрении и постоянно кормят обещаниями...

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / КАСКО

03 декабря 2014 22:03

Полис: 8800115

Сидит одна красотка по имени Евгения Соснина в офисе на 1905 года и оформляет договора через Горбаневу Светлану , а не через входящий поток .

Постоянный адрес отзыва

Николай Страхование автомобилей / ОСАГО

29 ноября 2014 11:23

Полис: 0679384843

я не доволен работой компании,был страховой случай,документы подал ещё в сентябре,на все попытки выяснить сумму страховки-в ответ пожимают плечами.после и вовсе дали номер -звоните говорят,но там никто не берёт трубку.всё так построено на то чтоб человек устал от всех их и плюнул на всё.никому не рекомендую эту страховую...

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 ноября 2014 16:05

Полис: 7878787877

поймал камень на лобовае стекло, при обращения к сотруднику в салоне, мне сказали обращаться в компанию напрямую без справок, в компании говорят все наоборот, что нужно было вызвать сотрудников ГАИ и зафиксировать скол в спрвке....
Не страхуйте в этой компании свои автомобили

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 ноября 2014 17:20

Полис: 0009221-100007233

Оформили Каско на Ниссан Х-Трайл, заплатили порядка 45 тысяч за КАСКО. Ниразу не обращались в течение года пока не "поймали" камень на трассе, появился скол на лобовом стекле. Обратилась в Согласие, при регистрации страхового случая сразу сказали, что если не хотите проблем - обращайтесь в нашу фирму и соединили с фирмой КарГласс.  Поинтересовались характером повреждений, и стали впаривать мне ремонт стекла, а не замену. На моё справедливое возмущение, что мне по условиям договора обязаны менять стеклянные элементы, а не заклеивать  - меня начали убеждать, что я ничего не понимаю и заклеить гораздо лучше, чем поменять лобовое стекло. Я отказалась от КарГласс тутже, перезвонила в страховую и пояснила, что обращусь в фирменный салон Дженсер в службу удалённого урегулирования убытков, чтобы в дженсере в дальнейшем всё поменять. На что мне было дано согласие.
Я поехала, оформила заявление, сделали фото повреждений стекла, сказали что всё нормально ждите звонка.
Прошёл месяц, никто не позвонил.
На мой вопрос в СК Согласие мне ответили, что моё заявление не получили, и опять порекомендовали обратиться в КарГласс. В службе удалённого урегулирования повторно направили моё заявление по моей просьбе (хотя его отправляли на следующий день после обращения), прошла ещё неделя - СК Согласие опять "потеряла" моё заявление и с маниакальной настойчивостью продолжает мне предлагать обслуживаться в КарГласс, игнорируя все мои доводы, что я не просила меня туда направлять и никаких заявлений не писала.
В итоге, есть чёткое ощущения, что ребята просто доволят человека до бешенства, чтобы он плюнул на всё и отремонтировался за свой счёт.
Они не учли одного, каждый потерянный клиент - уведёт с собой ещё минимум 10-20 потенциальных клиентов! Задумайтесь господа, стоит ли Ваша сиюминутная копеешная выгода потери репутации целой компании и её владельца?!
Я отремонтирую стекло сама, но всем и каждому автомобилисту на моём пути буду повторять, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КАСКО В СОГЛАСИЕ!!!

Постоянный адрес отзыва