Виктор Страхование автомобилей / КАСКО
03 ноября 2011 15:22
Страховой случай произошёл 2 августа 2010 года, оформлял всё в офисе на Варшавском шоссе, дело № 10-14543, сначала вела Кочеткова Анастасия. По телефону 799-99-99 операторы отвечают что документы в казначействе. Выплаты нет. Подал через офис в С-Посаде до судебную претензию-ответа нет!!! почта avnspмаил.ру
29 декабря 2011 16:50
Добрый день, Виктор! Спасибо большое за предоставленные сведения. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации из блока урегулирования убытков. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Патрикеев Антон Страхование автомобилей / КАСКО
17 октября 2011 15:53
Вопрос к представителям страховой компании (поскольку дозвониться к кому-нибудь, кроме менеджера не возможно): когда будут произведены выплаты? 23 рабочих дня, которые вы сами себе установили, уже прошли. По двум делам документы лежат в казначействе уже больше 3-ех недель. А одно дело до сих пор не рассмотрено.
Хотелось бы получить четкий ответ, когда ждать выплату.
29 декабря 2011 16:49
Добрый день, Антон! Специалисты "Горячей линии качества" ОСАО "Россия" постараются Вам помочь. Пожалуйста, сообщите нам точное ФИО страхователя, номер полиса по АВТОКАСКО/ОСАГО, номер выплатного дела и подразделение компании, в которое Вы подавали заявление об убытке. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)
Юрий Страхование автомобилей / КАСКО
25 июля 2011 13:13
Добрый день.С октября 2010 года не выплачиваете убыток по делу №21-302 в чем причина.Ваши операторы говорят что дело было передано на оплату в казначейство.Подскажите когда вы мне выплатите,автомобиль еще не отремонтирован.
Постоянный адрес отзываКатерина Страхование автомобилей / КАСКО
12 мая 2011 16:40
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, сколько времени у Вас занимает поиск дела в архиве, для согласования доп. выплат по обнаруженным в ходе ремонта а/м скрытым повреждениям. Номер дела УДУ/11-4513. Спасибо большое!
29 декабря 2011 16:48
Добрый день, Екатерина! По данному вопросу обращайтесь к куратору вашего убытка.
С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)