РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rossija',
  'PAGEN_1' => '45',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=6',
)

Отзывы о страховой компании РОССИЯ

Вадим Сафонов Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2011 14:27

Жду выплаты от СК Россия. Я являюсь потерпевшим в ДТП  виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела ФЗЛ/10-41160. Уже три недели  меня кормят завтраками, говорят, что дело передано в казначейство.  Последний раз мне сказали что у многих страховщиков проблемы с выплатами. Конкретных сроков назвать отказываются. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает !

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Вадим! "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Анатолий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 февраля 2011 13:34

Дело № 10- 25533. Обратился в компанию ОСАО «Россия» 11.11.2010 г. Приехал в Клиентский офис «Варшавский», дождался своей очереди,  все быстро,..заявление,  копии документов, просьба звонить на добавочный 2248,  Вам всегда помогут и ответят на все ваши вопросы.  Но как оказалось на добавочные номера никто не отвечает.
ИСТОРИЯ ДЕЛА:
С 11 ноября 13 декабря формировался акт.
С 13 по 21 января  дело на подписи у руководства, господин Рожков никак подписать не мог (в отпуске был и жизнь СК «Россия» остановилась)
С 21 по 31неизвестно где.  
31 января 2011 года дело направлено якобы  в казначейство, платежное поручение 3814 от 31.01.2011. но выплаты нет до сих пор. После очередного звонка мне опять отвечают, что, и когда-нибудь выплатят, причем по словам именно "когда-нибудь"!!!
Предлагаю всем кто не может добиться  выплаты, объединиться и привлечь ТВ, чтобы вся страна знала «кто есть кто». 8-926-421-39-83.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Анатолий! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации. С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Семен Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2011 14:46

Застраховался в Москве. Но по работе вынужден был переехать в Казань на 5 месяцев. В период проживания там, попал в ДТП – произошло столкновение с рейсовым автобусом. Виновным признали водителя автобуса – проявил невнимательность на дороге (сказалась, должно быть, усталость от многочасовой езды). К счастью, никто не пострадал, кроме, собственно, автобуса и моего Pathfinder’а. Обратился в казанский филиал «России», там все нормально приняли, послали запрос в Москву.  На исходе пятой неделе ожидания перечислили деньги. Завтра иду забирать авто.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Семен! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Безаварийной езды Вам в будущем!  С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2011 23:15

Уважаемая компания в лице Александра Рожкова и руководителя департамента маркетинга и развития Андрея Кожевникова. Я с интересом посмотрела по РЕН-ТВ 06.02.11 программу "Несправедливость". Хотя о СО "Россия" не было сказано ни слова, но Ваши фамилии в титрах и офис "России" трудно не узнать. Надо отдать Вам должное, после вмешательства ТВ Вы выплатили, наконец,  клиенту деньги по страховке  (ну подумаешь, 2 года ожидания...), зато СО "Россия" не упала в грязь лицом (или все-таки упала?...).
Похоже, это был единичный случай выплаты. Уже полгода я слушаю и получаю по почте Ваши "отточенные" обещания. Система Вашей работы в последнее время все больше смахивает на "пирамиду". Просьба в кратчайшие сроки возместить денежные средства по моему страховому случаю. Полис 901/08/172816 от 20.06.2009, убыток 10/14405 и 10/14407 менеджер Иван Сенечкин. Документы поставлены бухгалтерией на оплату в августе 2010. Надеюсь все же на честную работу Вашей компании, и на то, что  не придется обращаться за помощью к РЕН-ТВ.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Нина! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашим делам осуществлена в сумме 5901,00 руб. по п/п 44922 от 08.02.2011г. и в сумме 7000,00 по п/п 44902 от 08.02.2011г.  От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Даниил Страхование автомобилей / КАСКО

02 февраля 2011 23:51

Друзья, это дурдом какой-то!!! Чудесная компания Россия , видимо , так внимательна к своим клиентам что год не может выплатить 12000 рублей по КАСКО.

По существу:
Полис 901/09/94136 от 22.10.2009
Убыток 10/01539

Примите уже меры, просто смешно!
убыток подписан и направлен на выплату 5 месяцев назад. Деньги не приходят.
Неужели это такая большая сумма?

И учтите тот момент что выплата наличными деньгами  оформлена по ошибке вашим же менеджером (Ляцман А.А.) в совокупности с вашей экспертизой, которая просмотрела повреждение фары при первом обращении. В итоге я ремонтировался за свой счёт на вашей СТО.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Даниил! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 12960,00 руб. по п/п 629 от 07.02.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

27 января 2011 17:49

В прошлом году  весной в дом молния угодила.  Cгорел почти  весь. По страховке в страховом обществе "Россия" все выплатили быстро, этим же летом строительство начали. Спасибо большое вам, наши дорогие!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Константин! Большое Вам спасибо за позитивный отклик. Будем рады видеть Вас в числе наших клиентов еще долгие годы. С Уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия» (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2011 21:44

Дело № 10/00312(5) г. Санкт-Петербург, полис КАСКО № 310/09/80/511 выдан в г. Мурманске. Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят???  Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Артем! По нашей информации, выплата страхового возмещения по Вашему делу осуществлена в сумме 9600,00 руб. по п/п 4542 от 02.02.2011г. От лица всей компании приносим Вам извинения за неудобства, доставленные при урегулировании Вашего страхового случая.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»  (hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Артём Страхование автомобилей / КАСКО

24 января 2011 21:36

Вот уже как год пытаюсь получить от СК Россия страховой выплаты по КАСКО. Первый месяц проверяли страховой полис на подлинность. Выдали направление на ремонт к оф. Дилеру, только забыли предупредить, что договор с ним расторгнут. Через 2 месяца пообещали выплатить наличными. Жду. Через месяц буду отмечать годовщину. Куда только правоохранительные органы смотрят???  Одним словом не советую! Сам теперь страхую авто в другой компании, очень доволен.

Постоянный адрес отзыва

Ярик Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2011 15:55

Ночью с Lexusа моего сняли колеса с дорогими колпаками. Почему не сработала сигналка?  Пока ждал выплаты от «России» успел разобраться с компанией, что сигналку мне ставила. Я с них еще потрясу. Теперь переслали 3 пятых страховой суммы.

Постоянный адрес отзыва

Глеб Страхование автомобилей / КАСКО

13 января 2011 12:27

Не справился с управлением на скользкой дороге и столкнулся с деревом по касательной. По страхованию жизни получил все быстро и без проблем. Лечение уже прохожу. А вот за машину еще не получил страховку. Агент мне честно сказал, что временные трудности имеют место быть, но они в скором времени решатся.

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / КАСКО

30 декабря 2010 08:59

Все еще жду выплаты от СК Россия. 5ый месяц пошел... У них я не страховался, а являюсь потерпевшим в ДТП из 3 автомобилей виновник которого был застрахован в СК Россия (ОСАГО). Номер моего выплатного дела 381/525/10-00279. Мне не понятно, для чего наши законы устанавливают максимальный срок в 1 месяц на то, чтобы страховая компания могла произвести выплату при наступлении страхового случая, если этот срок никто не соблюдает. Вроде начали выплачивать частями, но промежутки времени между этими выплатами не регламентированы... Интересно, сколько еще месяцев они будут мне частями выплачивать? Сколько я должен ждать, чтобы отремонтировать свой автомобиль? Когда у нас в стране порядок наведут (или хотя бы начнут наводить)?

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2010 14:17

19 ноября 2010 года я подал заявление о досрочном расторжении договора ОСАГО  и о перечислении оставшейся части страховой премии на мой расчетный счет в банке. (договор страхования: ВВВ№0495932661)
До сих пор деньги на мой счет переведены не были.

По закону страховая компания обязана перевести их в течение 14 календарных дней.

Вчера позвонил в службу поддержки. Оператор сообщил, что договор успешно расторгнут (правда, почему-то не 19-го ноября, а 24-го), а по поводу перевода денег, она может только написать письмо в казначейство компании с напоминанием о переводе денег.

Другой оператор сообщил мне, что крайнего срока по возврату денег в таком случае не существует (что противоречит законодательству) и что я должен просто ждать.

Третий оператор дал мне внутренний добавочный номер сотрудницы, занимающейся моим договором. Я смог ей дозвониться (не с первого раза). Она сообщила, что сейчас не может прокомментировать эту ситуацию, так как ее начальник сейчас на совещании (!), попросила оставить номер сотового и обещала перезвонить. Но не перезвонила.

Я не верю, что для решения вопросов по стандартным процедурам возврата денег нужно ждать возвращения начальника с совещания.

А тот факт, что три разных оператора службы поддержки по-разному отреагировали на мой вопрос, вообще мне непонятен. Если откровенно врут, то пусть хотя бы договорятся, о чем врать.

При дальнейшем несоблюдении закона, я обращусь в суд с требованием взыскать причитающуюся мне сумму, а также пени по ней и сумму, возмещающую моральный ущерб.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

20 декабря 2010 11:45

Дело № 10-14538. Обратился в компанию 07.06.2010 г. Позвонил заранее. узнал, что можно записаться,ч тобы не стоять в очереди и быстро все офирмить. Обрадовался - думал жизнь налаживается уважают теперь своих клиентов! Приехал-действительно все очень быстро и оперативно..заявление, осмотр, фотографии, кругом улыбающиеся лица. Помню подходя к страховой компании увидел листовки "Страховое общество РОССИЯ - ни денег, ни ремонта" посмеялся, думал конкуренты работают. Но как оказалось не конкуренты то были, а такие же страхователи как мы с вами, ттолько с опытом общения с этим так называемом обществом. Через пять месяцев послал им официальный запрос с просьбой дать ответь почему задерживается выплата, и получил таки ответ!!! господин Авдеев Д.Г. (как оказалось во всей этой компании только он может общаться с гнусными жалобщиками вроде нас, кому не платят положенного) написал, что я действительно являюсь их страхователем и что случай действительно был, но это то я и сам знаю!!!!!!!!! После очередного звонка мне опять отвечают, что дело в казначействе, и когда-нибудь его оплатят, причем по словам именно "когда-нибудь"!!! Я понимаю, что судом вас не напугаешь, полки судов завалены исками против вас, но думаю, что пополню эти полки и своим иском! Господа, смените имя, не позорьте имя Государства нашего!!!

 

29 декабря 2011 16:48

Добрый день, Сергей! Спасибо большое за предоставленные сведения. "Горячая линия качества" постарается Вам помочь. По Вашему делу был направлен запрос в блок урегулирования убытков. Мы проинформируем Вас по получении ответной информации.  С уважением, «Горячая линия качества» ОСАО «Россия»(hl@ros.ru)

Постоянный адрес отзыва

Вова Страхование автомобилей / КАСКО

13 декабря 2010 16:55

Стукнулись с киа, за рулем которого сидела девушка. При выяснении оказалось, что ее парень работает в компании в которой я застрахован. Далее я уже общался с ним. Все бумаги солгласовали и через 18 дней уже получил деньги. Парень оказался адекватным

Постоянный адрес отзыва