РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosno',
  'PAGEN_1' => '15',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании РОСНО

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

16 апреля 2010 12:59

02 февраля 2010г. филиалом «Алтай РОСНО» ОАО «РОСНО» было составлено выплатное дело №11048-001.АД/10 о страховом случае по которому случай был признан страховым и сумма подлежащая к выплате составила 5 365,63 руб.
Однако до настоящего времени – 16 апреля 2010 года, несмотря на отсутствие спора по сумме подлежащей к выплате и предоставлении в установленном порядке всех необходимых документов, ОАО «РОСНО»  денежные средства на предоставленные реквизиты не перечислены, что является существенным нарушением Договор страхования, а также действующего законодательства РФ.
Просрочка с оплатой на месяц.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2010 16:11

номера заявлений: 1930 и 1936
номер страхового полиса ОСАГО: ВВВ 0509845057.
Менеджер:Федорова Е.Н., Чувашский филиал ОАО СК «РОСНО»
Уже 12 день после окончания максимального срока выплаты страховки по 1му заявлению и 4 день по второму. Денег все нет. Обещают и руками разводят. Пишу во все инстанции.

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / КАСКО

01 апреля 2010 16:54

Просмотрела комментарии - и просто не верю своим глазам. В РОСНО страхуюсь давно, по многим видам страхования (ОСАГО, КАСКО, НС). Выплаты были и вовремя! Персонал - грамотный, тактичный, приветливый.У меня все родственники и друзья перешли в эту компанию. У них сложилось хорошее впечатление. У знакомого был случай конструктивной гибели дорогого авто. Выплату произвели в полном размере и в указанные сроки.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

30 марта 2010 20:16

Отвратительный сервис за свои деньги, получал страховые выплаты по прямому возмещению убытков в РОСНО, сумму занизили в 2 раза, выплатили после с просрочкой на 1 месяц и после неоднократных обращений в Московский офис. Все водят за нос и кормят обещаниями, при этом связаться с руководством не дают.
Отвратительный сервис!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

10 марта 2010 23:50

Короче прислали Расчет стоимости я в шоке оказывается покраска бампера 588руб а крыло 1092 расходные материалы для окраски 1620руб ремонт крыла 1925руб разборка сборка 675руб итог 5900руб .Мне просто интересно где они покрасят бампер и крыло за 1600руб без материалов Это только на АВТОВАЗЕ .Короче махнул рукой хер сними нервы не лечатся

Постоянный адрес отзыва

jolly Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2010 18:47

Столкнулись с тем  что, выбрали  выплату наличными за царапину на  авто.  Страховая РОСНО выплачивает ......умолчим с какими задержками.......4000 рублей...за покраску одной детали...а теперь  попробуйте покрасить за 4000 рублей деталь???
Официально РОСНО отвечает так что,  по правилам компании " мы  выплачиваем наличные за минусом 40% от рыночной стоимости...."...см. правила......
вот только НИГДЕ про это чудное  правило  никогда никто не говорит!.

Постоянный адрес отзыва

Георгий Страхование автомобилей / ОСАГО

20 января 2010 16:57

Был застрахован в РОСНО по ОСАГО 6 лет. Продлевая полис в 2009 году обратил внимание, что моя страховка дороже, чем у знакомого. Стал разбираться: с 2006 года РОСНО внесло в базу ошибку, типа случайно, в мощность транспортного средства. Вместо 98л.с. как есть, записало 110л.с. Хотя копии и ПТС, и свидетельства о регистрации с правильными данными у них были.
За несколько лет я переплатил несколько тысяч рублей. Когда продлевал полис, сказали, чтобы не волновался - напишите мол заявление, пересчитают, т.к. все документы сохранились, вернем деньги.
В реальности: заявление подал в РОСНО 25.09.09. Первый отдел который с ним разбирался его потерял. После дублирования, через месяц, направили в тот офис сотрудники которого мне все эти 6 лет оформляли полиса. Начальник по ОСАГО офиса на Соколе - Зоя Ревковская. Это полный ппц. Когда РОСНО берет деньги с тебя, сотрудники предупредительны и любезны. Но когда наоборот! Подождать у них в офисе пару часов, бросить трубка, послать по телефону - нормальная ситуация. Центральный офис вопрос не решает т.к. это не его компетенция, а отделение на Соколе не решает потому что им не когда (!!) мной заниматься. Через 4 месяца сваливания моего дела друг на друга: "..ничем не можем вам помочь и кто может мы не знаем."
Отдельно порадовал отдел по работе с жалоба клиентов: на обращения через сайт не реагируют, по телефону либо всё время занято, либо не берут трубку. Хотя с другой стороны, когда я всё-таки до них дозвонился (на 3ий день), это был единственный отдел который пытался помочь. Но, как я понял, реально они сделать ничего не могут, попросили ещё жалобу написать :)
в общем судиться из-за нескольких тысяч лень, но чтобы ТАК клали на клиентов не ожидал. Совок.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

22 декабря 2009 13:53

Люди! Застраховала машинку Vip-страховкой. Сервис низшего качества!За этот год провела около 1 мес. общения со страховой.
На 1 страховой случай (без справки - до 2% стоимости) они меня обманули. Сказали, можно вызвать аварийного комиссара "когда мне удобно". Мне удобно оказалось через 2 мес.когда выяснилось, что это надо было сделать в теч.60 дней. ("надо читать правила"). Я читала 2 раза и звонила, чтобы они мне сказали, на какой странице это написано. Сами не нашли.
По 2 случаю (мне вьехали в задницу). приехал комиссар (тут все хорошо), забрал документы и 2 мес. я ждала звонка. Стала разыскивать сама - выяснилось, что они когда-то звонили, а я не взяла трубку, поэтому они посчитали, что мне сообщили, что направление уже в сервисе. В сервисе никакого направления не получали. Я опять в Росно с просьбой продублировать. А мне отвечают, что "Vip отдел в субботу не работает". Через неделю нашлось направление. Сделали бампер, обнаружили скрытые повреждения - и не поверили!!! отправили на независимую экспертизу, которая все подтвердила. Опять звонили из страховой - не успела подойти. Стала перезванивать, называя №страхового случая. Никто не признался. После разговора с 5-6 представителем, мне сказали, ждите, кто звонил - еще Вам перезвонит:)) Результат есть - все-таки починили, но сколько нервов мне потрепали!

Постоянный адрес отзыва

Личное страхование / ОСАГО

08 ноября 2009 12:39

не фирма а сказочники-ты им заплати а тебе никто платить не думает-врут всегда и ведут себя некорректно-я по инвалидности который месяц с ними борюсь-те и угро подключили и прокуратура-впрочем это роли не играет просто их методы насквозь видны-брать деньги они могут-а как отдать так все проходит якобы у них-на самом деле впустую-ген.прокуратура и фсб тоже не щи лапти хлебает

Постоянный адрес отзыва

Василиса Личное страхование / ОСАГО

22 октября 2009 15:39

Хочу поделится с пользователями портала своей радостью! Я застраховала себя от нечастного случая, так как пересела на мотоцикл, а водить толком еще не научилась. Страховка стоила 2,5 тысчи рублей, очень грамотно девушка из отдела страхования все объяснила и посоветовала. В августе полпала в ДТП, что является страховым случаем, предоставив необходимые справки, получила все обещанное по договору в кротчайшие сроки!!!! Всем советую, да и сама буду страховаться еще!!! Спасибо РОСНО! К стати в других страховых смотрела сетку тарифа, все гораздо плачевней...

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2009 07:36

Пользуюсь услугами РОСНО четыре года, аварий было 2(не по моей вине, но по счастиливой случайности все виновные застрахованы в РОСНО) работают оперативно, выплаты не занижали и выплачивали в сроки, сотрудник выезжает на место аварии быстро, об окончании страховки напоминают и в этом году пойду только в РОСНО.

Постоянный адрес отзыва

Ravshan Личное страхование / Страхование путешественников

24 сентября 2009 04:01

Приветствую Всех!

Напишите пожалуйста, имеет ли кто-либо из вас опыт работы с данным страховым агенством по международной страховке "international travel insurance"?

Я планирую приобрести страховой полис примерно на 2,500 человек, студентов РФ, можно ли ожидать каких-либо сюрпризов от данной компании?

Заранее Спасибо

Постоянный адрес отзыва

Инна Страхование автомобилей / КАСКО

22 сентября 2009 15:17

Может основателям компании не понятно значение слово *страхование*?. Отвратительный сервис -контакты и прочее. Некомпетентный штат.

Постоянный адрес отзыва

Константин Страхование автомобилей / ОСАГО

15 сентября 2009 10:45

По ОСАГО в РОСНО наступил страховой случай, 70256-001/.ПУ/09 от 8.09.09, а/м toyota corolla 2002г., Повреждения: дверь передняя правая- замена. дверь задняя правая-замена, крыло заднее правое-ремонт 3 н/ч, порог-1 н/ч -- акт осмотра незивисимого эксперта. Стоимость нормо-часа как сказалив СК 600р., ладно это их условия. Только скажите пожалуйста как это они считают что за весь ремонт насчитали 25064р.???? износ??? 50%??? Ну пусть так, только почему в калькуляции почему то упустили стоимость ЛКМ??? и забыли (или не захотели) красить заднюю дверь??? Только расходников получается на 6660р. по 1800р. Таких цен нет!!!! Беспредел полный, считают как хотят!!! Бегите из этой СК!!!!!

Постоянный адрес отзыва