РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '36',
  'YEAR' => '2011',
  'year' => '2012',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=36',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2011 год

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

15 августа 2011 13:06

номер дела 4360687, ситуация с выплатой повторяется, в компании говорят, что деньги перечислены на мой счёт, а в банк деньги не поступали, выплата со страховой была произведена 08.08.2011. Опять ошибка с реквизитами? Сотрудники ЕДЦ хамят, теперь буду обращаться в суд.

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Наталья! Убыток числится закрытым и до возврата денег из банка направить на другие реквизиты невозможно. Страховое возмещение было ошибочно направлено на оплату 25.07.2011г. в единый расчетно-кассовый центр на реквизиты, предоставленные Вами первично.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2011 18:07

Застраховала ребенка по программе РГС жизнь дети престиж №547922 в апреле 2009 г., через 2 года решила договор расторгнуть. Заявление о расторжении написала в мае денег до сих пор нет. И вразумительного ответа по этому поводу мне так и не кто не дал!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Марина!Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Пожалуйста, если это возможно, сообщите на адрес feedback@rgs.ruследующие данные: ФИО, адрес офиса продаж, в котором было написано заявление на расторжение, вид страхования, номер полиса (желательно). Мы обязательно разберемся.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

13 августа 2011 17:42

Такое ощущение,что Росгосстрах мошенническая контора.
Выплатное дело по осаго № 4570678.Тойота Камри 2003 год,под замену обе фары,крыло,бампер,усилитель бампера,противотуманка,ремонт второго крыла,соответственно все с покраской.Выплата составила 13600 рублей.Причем, кто доходит до суда получает компенсацию в полном обьеме.Если это не мошенничество,то как это можно назвать.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 августа 2011 11:37

Имя: Дмитрий. Раздел: КАСКО
Дело 4540937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.
постоянный адрес отзыва11.08.2011 13:37
Ответ компании: Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным. С уважением, Рекуненко Анна Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов ООО "Росгосстрах "
Ну чтоже, уточним : 4540937. Посмотрите.
Я еще могу понять проблемы по ОСАГО. Но по КАСКО дурить клиентов это уже слишком.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Дмитрий! Информационное письмо направлено заявителю 09.08.2011г. Повторно изучив материалы выплатного дела решение оставлено в силе.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

12 августа 2011 13:25

сегодня заехал страховать автомобиль в Росгосстрах, ОГАГО, кроме того что он подорожал, мне навязали ДСАГО, обьяснив тем что без ДСАГО не будем делать страховку ОСАГО, то есть нагло навязав мне не нужную услугу,в то же время они не представили ни каких нормативных документов на то что без ДСАГО запрещено делать ОСАГО, сказали что это внутренее распоряжение компании, и содрали 500 руб, адрес страховой компании: респ.Башкортостан, г.Белебей ул.Пролетарская д.35
Менеджер Ухаткина Наталья Леонидовна

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Владимировна Личное страхование / Несчастный случай

12 августа 2011 07:52

Спасибо моему финансовому консультанту г.Новокузнецк Агенство "Сибирское" Назину Д.В. за внимание, профессиональную консультацию. Такого внимания и понимания со стороны страховых компаний у меня никогда не было. А у соседки моей случай, сломала ногу, застрахована тоже в Росгосстрахе, выплату получила когда сдала документы вообще без проволочек и очень хорошую за 12 дней. Вот это сервис и оперативность!!! Все ходим под этим небом и о себе нужно позаботится. Спасибо вам.

Постоянный адрес отзыва

Ирина Страхование автомобилей / ОСАГО

12 августа 2011 07:30

г. Томск 9 июля 2011 г. попали в аварию - виновник был застрахован в РГС. Обратились в страховую, заявление принято, дело № 4575595, выдали карту Русь банка, хотя у мужа были реквизиты другого счета. Прошел месяц - поступлений на счет нет. Звоню в информационный центр - обещают выплатить через неделю, 19 августа. Какая будет сумма? - обращайтесь в банк  в день перечисления средств. Ремонт еще не делали, машина так и стоит, ждем денег. Самое смешное, что вчера мне звонят из этой страховой и предлагают страхование жизни. О каком дополнительном страховании может идти речь, если я уже столкнулась с проблемами в этой компании????

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Ирина! Документы поданы заявителем 19.07.2011г., срок расмотрения убытка по ОСАГО-30 дней с даты подачи полного комплекта документов. Таким образом, нарушений по срокам нет.Сумма выплаты является конфиденциальной информацией и не сообщается по телефону.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

И Страхование автомобилей / ОСАГО

11 августа 2011 19:36

Я не первый год страхую автомобиль свой личный и рабочие на физ.лица в вашей организаци. Прийдя сегодня в один из офис продаж я столкнулся с негативной ситуацией.
Некорректное поведение и разговор директора одного из филиалов, который отказался дать письменный отказ о том, почему я должен обязательно покупать добравольную страховку, вызвало у меня неприятные ощущения.
Также мне отказали в продаже ОСАГО. Со стороны вашей компании это нарушение моих конституционных прав, и многих регламентов продаж утвержденных Государством на территории Российской Федерации.
Заранее об этом я не был оповещен, хотя мне прислали письмо, что у меня кончается страховка приходите к нам продлевать и не слова о том, что вы ОСАГО без ДСАГО не продадите.
На каком оснавании вы делаете за меня выбор брать или нет ДСАГО и какими правовыми и нормативными актами вы основываетесь навязывая дополнительную услугу к государственной страховке?
Прошу Вас принять меры по работе с персоналом и обучению правил общения.
Требую извинений от директора сормовского филиала г.Н.Новгорода.
Жду ответа от вашей компании в ближайшее время и решение данных вопросов.
P.S.: продавайте ПОЛИСы таким образом водителям, которые часто становятся виновниками, и не надо объяснять что мои взносы в три тыщи не покрывают расходов в сто тысяч. так же и 500рублей не покроют расходы в 300тысяч рублей.

Постоянный адрес отзыва

Максим Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2011 18:16

№ дела 4329103, акт осмотра подписан 27 мая, на дворе 11 августа. В начале мне парили голову по поводу доп. осмотра,ю Я ЗАЯВЛЕНИЯ НА ДОП ОСМОТР НЕ ПИСАЛ, теперь звоня каждый день слышу одну и ту же фразуЖ"Ваше дело расматривается, ожидайте решения компании",-уточняю сроки, ответ:"В течении 20ти рабочих дней." Не сложная арифметика позволяет вычислить-прошло уже 2,5 месяца, не было не писма по поводу увеличения сроков рассмотрения дела, ни каких либо коментариев от клиентского отдела,они  каждый раз дают мен исчерпывающую информацию(смотрите выше). Честно, достало/ Охото применить самые радикальные меры, к любому сотруднику РОСГОССТРАХА, лишь бы хоть как то привлечь внимание к своей прблеме.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Максим! Ваш автомобиль признан не подлежащим восстановлению, выплата страхового возмещения будет произведена на условиях полной гибели.



Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва

Ольга Михайловна Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 18:33

В декабре 2010 года под новый год попали в дтп ( без участия других лиц) на скользкой дороге. Как и было оговорено, деньги получили на счет через месяц. Размер выплаты соответствовал затраченным средствам на ремонт машины (ремонтировали своими силами). Раньше страховались в Росстрахе, наслышана о них много. Потому теперь всегда будем страховаться в Россгосстрахе.

Постоянный адрес отзыва

Аркадий Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 15:32

Пришла SMS о перечислении денег на ремонт автомобиля по страховому случаю (дело № 0004601881) на сумму 6224,30 рублей. Совершенно непонятно как можно за такие деньги заменить задний бампер и левый задний фонарь, плюс к этому отремонтировать заднюю дверь, при этом всё это надо ещё и покрасить (автомобиль Great Wall Hover). Интересно, по каким методикам рассчитываются суммы возмещения? И пробовали ли сами страховые деятели "Росгосстраха" отремонтировать машину при таких выплатах?

Аркадий.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

10 августа 2011 13:58

Дело № 2459321(исполнитель Смирнова Н.В.). ДТП произошло 13.12.09 года страховая компания не выполняет свои обязательства. По справкам ГАИ и по решению суда виновник установлен(страхователь Россгосстраха), выплаты не производятся, почему-то находятся различные причины для не выплат. Интересно для чего мы страхуем свои авто??? И для чего справки из ГАИ и для чего бывают суды??? Наверное это формальность. Страховая компания всё равно знает один ответ "ОТКАЗ В ВЫПЛАТЕ СТРАХОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ!" граждане будьте внимательны в выборе страховых компаний!!! Я то точно СТРАХОВАТЬ в Россгосстрахе  НИ КОГДА НЕ БУДУ!!!

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 13:26

дело № 0004303609. украли колеса  с повреждениями прошло уже  2.5 все документы давно предоставил, по направлению на ремонт давно все оплатили , а по предоставленным чекам на  колеса  кормят завтраками, думал что серьезная компания придется идти в суд

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Олег! Страховой акт направлен на оплату в единый расчетно-кассовый центр. Ожидайте перечисления.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

10 августа 2011 12:57

Дело 450937. Москва. В данной компании страхуем многие годы дом, квартиру, вот и авто застраховали год назад. Беременная супруга отвыкла от низких машин и пока ее была на ТО, взяла матушкину короллу, совершила небольшое ДТП при маневрировании в темноте во дворе дома. Поврежден немого порог возле брызговика и поцарапан бампер. Заявили, представили требуемые документы. При приеме сотрудница сказала, что до конца недели сможем в ремонт отдать. Соответственно строили свои планы относительно обещаний. В итоге, рассматривали почти 4 недели и сегодня по звонку сообщили об отказе. Причин не объясняют, обещанное СМС тоже, конечно никто не прислал. "Подробности письмом", когда неизвестно. Ощущение, что в компании работает только девушка Анна, отвечающая на жалобы в инете и операционистки. В общем за 50 тыс. руб. поимели только проблемы и частое общение с операционистками, других вариантов компания не дает, а операционистки все повторяют заученную фразу, которую Вы запоминаете с 3-го раза наизусть. Машину отремонтируют за 10 в сервисе. Создалось однозначное мнение, что компания заточена на невыплаты под любыми предлогами. Разумеется при не выполнении страховой своих обязателств, прекратим все виды страхования. Зачем выбрасывать деньги на поддержку недобросовестного страховщика? А тем, кто раздумывает достаточно почитать отзывы на данной странице и сделать свой выбор.  

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Дмитрий! Вы указали некорректный № выплатного дела, поэтому посмотреть детали не представляется возможным.

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва