РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '9',
  'YEAR' => '2020',
  'year' => '2015',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2020 год

иван Страхование автомобилей / ОСАГО

16 декабря 2020 12:49

Полис: ННН 3015163454

После продажи авто остался полис ОСАГО (ННН 3015163454 дата выдачи:26.05.2020 до 25.05.2021). Позвонив на горячую линию заранее за неделю, ориентировочно 08.12.2020, уточнить какие отделения работают в субботу (т.к работаю по будням), о расторжении полиса, и вернуть часть потраченных средст по ОСАГО. Оператор ответил: г.Уфа ул.Карла Маркса 23 и 46, работают в субботу с 09:00 до 15:00. Поехав в субботу по указанному адресу, приехав 12.12.2020 на ул. Карла Маркса 23 в районе 11 ч 30 м, наткнулся на закрытые двери отделения, ни какой информации, что отделение не работает не было. Не уходя с этого адреса, позвонил на горячую линию с претензиями о корректности работы отделений, на что мне оператор ответил: отделение должно работать, и не знает почему закрыто. Я попросил связаться с этим или другим отделением для уточнения работы, на что был получен ответ: номеров отделений у нас нет, должно работать и на одном и на другом адресе, и перенаправил меня на ул Карла Маркса 46. Приехав на адрес ул Карла Маркса 46, в 11 ч 55 м, не смог найти отделение Росгосстраха, но на этом аресе располагается какой то банк, пройдя вокруг дома, не найдя отделения, зашёл во внутрь уточнув о нахождении на этом адресе отделения Росгосстраха, получил ответ: отделение находиться во дворе по адресу ул Карла Маркса 48. Придя на адрес столкнулся с закрытыми дверьми, хотя режим работы везде висел в субботу с 09.00 до 15.00. Огорчению не было придела, приехав с района, в субботу на адреса, а тут такой подвох. Итог, потраченное время, деньги, нервы, испорченное настроение напрочь. Хочу поблагодарить РОСГОССТРАХ о такой замечательной работе, о качественной предоставленной информации. Спасибо, что вы есть на рынке. Оценка — 1

Постоянный адрес отзыва

Рамазан Алиев Страхование автомобилей / ОСАГО

10 декабря 2020 13:13

Полис: 0107748735

Битое заднее правое крыло на приоре 2015 года (не битой не крашенной до этого) они оценили в 6900.. Тогда как одно крыло без установки и покраски стоит 10-15т, на мои  претензии по сумме они отвечают мол отправим вас на тех центр (в котором 2-3 недели минимум надо ждать очереди и плюс делают свою работу на пофиг) если сумма не устраивает мы так решили что этого хватит..
В общем громкая реклама у этой шарашкиной конторы но отзывы я им ещё попорчу пусть страна знает своих героев!

Постоянный адрес отзыва

Алия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

12 октября 2020 11:39

Полис: 0017937118

Здравствуйте. 15 августа 2020г. сгорел дом на 100%, подтверждено пожарным актом, экспертом со страховой компании и самим страховщиком, всё соответствующие документы были сданы 2 сентября,  в статусе указывалось что принято решение будет 1 октября, но  позвонив на горячую линию мне сказали что по моему адресу было отправлено письмо, в котором указано что, в соответствии с п.8.2.9. правил 167, страховщик имеет право проводить самостоятельные проверки, продлевают срок рассмотрения. Без указания сроков!!! Звоню на горячую линию повторяют одно и тоже. С подачи последних документов прошло ровно 40 дней ( сегодня 12 октября)!!!!!. В ближайшее время буду подавать в суд. Росгосстрах любыми способами пытаются оттянуть время выплат или вовсе не заплатить! Не страхуйте дома в этой компании!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Иванович Томозов Страхование автомобилей / КАСКО

08 октября 2020 16:57

Полис: GAO 000002233

Ужасная компания в части обслуживания физических лиц. Такого негатива я еще не получал ни от одной страховой компании. В автосалоне 02.07.2020г. была навязана услуга GAP страхования. Воспользовался периодом "охлаждения" и расторг данный договор страхования 07.07.2020г. Денежные средства получил ТОЛЬКО 28.09.2020г. Неоднократно обращался в компанию, однажды уже просто требовал руководителя, который оказался наглым типом по фамилии Пятаев Алексей. На все вопросы были ответы "ждите".  Вёл себя по хамски, ёрничает над клиентами, как будто я просил его личные деньги. Все проблемы стали решаться только после того, как были созданы обращения финансовому омбудсмену и  прокуратуру. Худшая страхования компания!!! Даже почта на вашем фоне выглядит как образец для подражания. Считаю, при наличии определенного числа негативных отзывов у компании должны отзывать лицензию, чтобы не издевались над людьми.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО

21 августа 2020 15:19

Полис: ---------

Ужасная страховая!!! Никто не может просто переделать страховку с обычной на страховку под такси! Ни в одной другой страховой таких проблем не было. Постоянно перекидывают с офиса на офис. В службе поддержки ничем помочь не могут и даже жалобу принять не могут. Никто никак не реагирует на это. На вопрос почему они не информируют своих сотрудников о том какой офис чем занимается, ответили "вы можете проехаться по ним и сказать что где делают", и это сказали в ГЛАВНОМ ОФИСЕ. Говорят по телефону, что можете приехать и забрать полюс, а когда приезжаю, говорят, что система не даёт его выгрузить и так не один раз! Просто бессмысленная трата времени, по другому не сказать. Оплата страховки только с карты через терминал оплаты, если наличные, то автомат сдачи не даёт. Ужасная контора!

Постоянный адрес отзыва

Александр Макаренко Страхование автомобилей / КАСКО

11 августа 2020 20:10

Полис: 7100 №3456876 от 30.12.2019

Написал заяаление о расторжении договора страхования 16 июля 2020 г. До сих пор ничего не выплачено. На  все вопросы ответ "В работе!".  По нормативам возврат денег должен выполняться за 10 рабоих дней, но это только в нормативах, наверное. Выводы о "работе" этой страховой компании делайте сами...

Постоянный адрес отзыва

ЕВГЕНИЯ Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июня 2020 10:42

Полис: 0000000000000

Сотрудники Челябинского филиала безграмотные, не компетентные люди! +73512475160 молодой человек который звонит с этого номера, даже не считает нужным представится, бестактности его общения, просто нет предела! В ужасе от таких сотрудников! Убедительная просьба к руководству принять меры к данному филиалу!

Постоянный адрес отзыва

Лариса Пометун Страхование автомобилей / КАСКО

09 февраля 2020 15:09

Полис: серия 06621023010301 №000003239

При  возникновении страхового случая 22. 01. 2020,  был присвоен номер дела 0017611526. Когда приехали на осмотр в СТО работник ремонтной службы сообщил , что передний бампер и окраска его исключены из перечня повреждений, восстанавливаемых по страховому случаю. Мы были в шоке, так как об этом ничего не знали. При оформлении страховки никто нас не предупредил об этом. В полисе тоже нет упоминания об исключении бампера. Имеются фотографии автомобиля, сделанные страховым агентом при оформлении страховки на мой телефон. На котором видно, в каком состоянии  автомобиль.   Работник СТО объяснил что в пластмассовой решетке под бампером были трещины, поэтому возмещать ущерб страховая компания отказалась. Решетка под бампером не пострадала при ДТП, а бампер был частично поврежден.   Не думаю, что кто-то стал бы оформлять такую страховку за 40000 рублей. Работники Росгосстрах обязаны предупреждать клиентов о таких вещах! Страховку оформляли в Санкт-Петербурге по адресу Заневский проспект 65, корпус 1(магазин ОКЕЙ).
Не рекомендую никому выбирать Росгосстрах для страховки имущества.

Постоянный адрес отзыва

Владимир Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

31 января 2020 20:49

Полис: 0100825

Произошел пожар,в результате которого полностью уничтожен дачный дом.19.11.19 все документы в полном объеме были сданы в отдел по урегулированию убытков СК .Эксперт выезжал на место пожара,все зафиксировал,подготовил отчёт в СК .Уже прошло более двух месяцев как СК не может принять "какого-то решения".На звонки они всячески отговариваются что решение принимается и принимается (хотя срок у них 20 рабочих дней).Устав от этого вождения за нос,мы собрали все документы и решили заключить договор с юридической компанией ,заказали не зависимого эксперта (ждём) .Адвокат будет составлять досудебную притензию , посмотрим на реакцию СК, а дальше суд если реакции не последует.Тем более что если СК доведет до суда дело и суд проиграет,последствия о пени ,которые с нее будут взысканы в пользу физлица понятны.Так что Уважаемая компания Росгосстрах тяните подольше время.Мы пойдем до конца чтоб восстановить справедливость и моральный ущерб будет заявлен и на фоне переживаний из за вашего отношения у меня ухудшилось общее самочувствие (я пенсионер мне 71 год).Вам не стыдно???Все будет представлено для суда.P.S.Как договора (полиса) выписывать и брать деньги дак вы прям на дом приезжаете....Я не понимаю чего вы добиваетесь такими движениями, репутация СК падает по отзывам все ниже.Может быть вы думаете что кто-то бросит и подарит вам средства,которые по закону  вам все равно придется возмещать.Всего вам доброго!!!!

Постоянный адрес отзыва