РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '42',
  'SUB_SECT' => '10649',
  'YEAR' => '2015',
  'sect' => '10647',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - Страхование дома, дачи за 2015 год

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 августа 2015 09:06

Полис: 11505854

Огромное спасибо за Ваш ответ, но у меня есть вопрос! Как долго и почему так долго передаются мои реквизиты?! Может мне самой, взять эти реквизиты у Вас и самой их отвезти-передать куда следует?! Я думаю, это займёт один день или даже пол дня! Может так и поступить?!

 

04 сентября 2015 09:00

Уважаемая Наталия Владимировна! Рассмотрев представленные документы Страховщиком принято решение о выплате страхового возмещения. В настоящее время создан страховой акт и направлен на оплату в единый расчетный кассовый центр. Приносим свои извинения за увеличение сроков рассмотрения дела. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Наталия Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 августа 2015 16:17

Полис: 11505854

По своему страховому делу № 11505854 мне уже выдали банковскую карту Росгосстрах Банка и менеджер сказал ,что в течении 3х дней ждите поступления денег (страховка за дом). Деньги не поступили и через 2 недели. Позвонила в офис 18.09.15 и не очень корректный молодой человек ответил, что моих данных нет в базе ,кто мне выдавал карту я должна назвать его имя и фамилию, короче говоря, в базу меня не внесли и он кинул трубку!!! Очень мило со стороны Вашей компании. Перезвонила снова и другая девушка корректно ответила, что моих данных по карте в базе не было, они их сегодня передадут, ждите ответа 2 недели, но какой ответ, понять я не могу.....

 

26 августа 2015 08:19

Уважаемая Наталия! По выплатному делу № 11505854 необходимо предоставить в филиал ООО «Росгосстрах» банковские реквизиты получателя. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Любовь Владимировна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

18 января 2015 00:33

Полис: Серия ЕД 33-1400 номер 1131083

Здравствуйте, Уважаемая Группа поддержки!!!

22 ноября 2014 года в результате пожара сгорел
мой дачный дом (полис ЕД 33-1400 № 1131083). Страховой компании известно, что
причиной возгорания стал поджог.

27 ноября 2014 года я обратилась с заявлением в
ООО «Росгосстрах».

15 января 2015 года я получила от ООО
«Росгосстрах» письмо о том, что страховщик продлевает сроки рассмотрения моего
заявления в связи с проведением проверки (п. 8.2.9 Правил). При этом срок, на
который осуществляется такое продление, в данном письме не содержится, а пункт
8.2.9 на который ссылается компания, не предусматривает какого-либо продления
сроков рассмотрения. Кроме того, в предусмотренный правилами срок, никто не
мешал компании провести проверки и принять решение.

Чего ждать, когда даже сроков не сообщили?
Сколько такая проверка будет идти, месяц, полгода, год?

Правильно ли я понимаю, что теперь необходимо
написать претензию и после обратиться в суд?

Постоянный адрес отзыва