РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '4',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2014',
  'sect' => '10647',
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - КАСКО за 2014 год

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 08:34

Полис: 4000 4418234

Номер дела 9023164. Жду ответа.

 

27 февраля 2014 09:32

Уважаемый Игорь! Направление на ремонт по убытку № 9023164 отправлено на СТОА по электронной почте 26.02.2014г. По убытку № 9097322 25.02.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

26 февраля 2014 08:27

Полис: 4000 4418234

Здравствуйте! Вот и прошло более 20 рабочих дней, а дело все на рассмотрении. Забыли? Страховой случай, 9097322, который произошел позже уже рассмотрели, а с этим ну никак! Ответьте сколько можно ждать?

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

25 февраля 2014 13:10

Полис: 1018#0426312

09.02.2014 наступил страховой случай. 11.02.2014 в страховую к. сдан весь пакет документов.Прошло две недели и никаких движений со стороны росгосстраха...Один ответ...документы проверяют.Я понимаю что по вашему закону 20 рабочих дней...Но.. так работать нельзя, растеряете всех клиентов.Хотите развиваться,хотите чтобы люди    вам несли денежки..,работайте побыстрее и все у вас наладится...Удачи...

 

26 февраля 2014 09:31

Уважаемый Евгений! Нарушений по срокам рассмотрения заявленного события в настоящий момент не выявлено, по убытку проводится дополнительная проверка указанных обстоятельств, по результатам которой будет принято решение. Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 14:13

Полис: 1018 № 0154058

До 13 февраля 2014 года тесно сотрудничая с Росгосстрахом была  абсолютно довольна (учитывая что страхуюсь уже лет 15). И даже готова была написать хвалебный отзыв. Дело в том, что 14 ноября мы попали в ДТП (номер дела 8754231). С этого момента тесное сотрудничество с компанией ни чем не омрачалось, все шло своим чередом, не так быстро как хотелось бы, но выдерживались все сроки. После согласования с сервисом  нам предложили 2 варианта, каждый из которых нас в принципе устраивал. 1. Выплата 250 тыс руб, и мы сами ремонтируем машину (хотя было не совсем понятно почему по КАСКО вариант А мы должны это делать сами). И 2 вариант -  это выплата стоимости авто за вычетом амортизации. Сумма была проговорена и даже прописана в договоре. машина передана страховой компании без замечаний. Ждали выплату. И вот 13 февраля деньги приходят в сумме на 46 тыс руб меньше. Хорошо, пытаюсь выяснить почему (обращение № 36786) получаю ответ ни о чем, затем прошу все таки объяснить за что вычли деньги (обращение № 36949) получаю ответ что это вообще секретные документы, пишу еще одно обращение (№ 37007) на что получаю фантастический ответ, что такую информацию выдают только компетентным органам!!!!! Во как! Деньги значит с меня, а за что никогда не скажем! И что мне делать??? По этому вопросу обращаться в компетентные органы по вашему совету????  Вот на этом все что было хорошего, и все положительные эмоции закончились.  Что делать?

 

27 февраля 2014 09:27

Уважаемая Людмила! Автомобиль был признан не подлежащим восстановлению. Предложенные Вам 2 варианта выплаты страхового возмещения подразумевали выплату за вычетом годных остатков транспортного средства (1 указанный Вами вариант), когда получив страховое возмещение Вы самостоятельно принимаете решение что делать с транспортным средством дальше, либо выплату с передачей годных остатков Страховщику-данный вариант оказался приемлемым для Вас. Разъяснения относительно суммы выплаты были даны ранее, в ответах посредством формы обратной связи на нашем сайте. Выдача требуемого Вами документа не регламентирована правилами страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

21 февраля 2014 06:27

Полис: 4000 4418234

9023164, 9097322.
По первому прошел уже почти месяц. Полная тишина! На сайте проверяю, -По делу проверяется предоставленный комплект документов-. Сколько можно проверять?

 

27 февраля 2014 09:31

Уважаемый Игорь! Направление на ремонт по убытку № 9023164 отправлено на СТОА по электронной почте 26.02.2014г. По убытку № 9097322 25.02.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

20 февраля 2014 23:24

Полис: 8940242


28.12.13  произошло ДТП ( я писала чуть ниже отзыв). хотела написать, чтобы люди не особо верили что пишут по отзывам,  сейчас мою машину признали как тотал.  конечно по срокам пришлось подождать, ну никуда от этого не деться..но хотя бы все по порядку, потихоньку продвигается. конечно вычли износ,но наверно так везде.  я хотела обратиться к сотрудникам Росгосстраха !

меня записали на сдачу авто в вашу компанию на Кожуховскую аж на 13 марта!!!  ну сколько еще то ждать!! я собралась взять кредит на это время на новое авто !! хотелось бы по  быстрее здать машину и получить деньги !! я хотела спросить на какой срок расчитывать??? по быстрее нельзя это все сделать? ведь беру кредит в расчете на вашу выплату??  кстати, новую авто планирую у вас застраховать по каско !! ну пойдите на встречу пожалуйста!! сколько можно тянуть

 

24 февраля 2014 09:07

Уважаемая Евгения! Вы перезаписаны на прием ГОТС на 27.02.2014г. (в соответствии с информацией от ответственного подразделения компании). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юлия Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2014 11:30

Полис: 4000№4421009

Номер дела 9083193

Добрый день! Искренне надеюсь, что сотрудничество с компанией Росгосстрах будет приятным. Попала в ДТП 06.02.14 сразу обратилась со страховым случаем. Страховку оформляла в Рольфе при покупке машины. Машина уже находится на СТОА. Все документы были оформлены правильно, позвонила с места аварии, сразу же зарегистрировала страховой случай.
При покупке страховки в Рольфе рекомендовали компанию росгосстрах как оптимальную  в соотношение цены и качества. Хочется понять сколько ждать рассмотрения документов? Машина очень нужна, а получается что месяц нужно ждать только когда рассмотрят бумаги. Заранее благодарна и жду комментариев по моему делу..

Постоянный адрес отзыва

Slava Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 18:01

Полис: 2861856

Я не являюсь тайным покупателем....Моя ситуация такова,...12.12.2013 произошло Дтп...я виновник!Каско россгострах..23.12.2013 был осмотр,27.12.2013 дали направление на ремонт к официальному дилеру,довольно все быстро,сам удивился!!После новогодних праздников началась калькуляция на соглосования с СТО...К страховой притензий нет ни каких,отработали я бы сказал на твердую четверку...27.01.2014 сотрудник СТО по телефону мне сказал,что запчасти придут через 2 недели,я еще переспросил 2 или 3 недели "согласно ст. 33 ЗЗПП "1. На выполнение работы (оказание услуги), предусмотренной договором о выполнении работы (оказании услуги), может быть составлена твердая или приблизительная смета. Составление такой сметы по требованию потребителя или исполнителя обязательно.",10.02.2014 позвонив на СТО я слышу что запчасти еще не пришли,и когда придут никто не знает,и мне сказать не может,так как сами не знают,это сотруднтки официального центра у которых я купил машину,будто с этим не когда не сталкивались...машина не на ходу простаивает 2 месяца!!!Прошу разьяснения данного вопроса!!!!

 

14 февраля 2014 09:43

Уважаемый Станислав! Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. По информации СТОА запасные части были заказаны, но в связи со сложностью в их поставке на данный ТС, еще не поступили на склад. После поступления запасных частей ТС будет взято в ремонт. Дополнительно сообщаем, что сроки на поставку з/ч для китайских ТС не регламентированы поставщиками, в связи с этим точные сроки поставки назвать невозможно. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

11 февраля 2014 07:42

Полис: 4000 4418234

23.01.2014 года произошел страховой случай, номер убытка 9023164. Жду направления на ремонт. 10.02.2014 около дома, в меня въехал фольцваген. После составления ДТП, сотрудником ДПС, позвонил заявить о страховом случае. На последнем этапе, где мне предложили записать номер дела, прервалась связь с оператором. Звонил несколько раз, просил номер, но все без результата «мы выслали номер по СМС», СМС не приходили. Что делать? Сколько ждать?

 

11 февраля 2014 09:12

Уважаемый Игорь! Номер убытка по событию от 10.02.2014г. - 9097322. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгения Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 13:00

Полис: 8940242

Я хочу обратиться к работникам Росгосстраха. я уже оставляла отзыв ( в самом низу страницы).

дело № 8940242 Головина Е.И.

Машину мою уже осмотрели и отправили полную калькуляцию в вашу компанию. я хотела спросить как долго вы будете рассматривать дело? никто ничего толком не говорит! мастер сказал что машину ремонтировать не будут, что сумма ремонта превышает лимит.  
очень надеюсь что все разрешится побыстрее,уже сил нет ездить своим ходом. хоть мне все и писали что я теперь годами буду ждать выплат,но пока все вроде идет нормально и думаю,что в будущем напишу положительный отзыв.

и еще вопрос ,мне мастер сказал,что мне самой придется везти машину к вам, а как мне это сделать?  опять за эвакуатор платить? ведь это вы должны сами ее забирать из СТОА ?

 

05 февраля 2014 09:20

Евгения, здравствуйте! На текущий момент со СТОА поступил предварительный заказ-наряд с превышением лимита ответственности заказчика (Страховщика), решается вопрос целесообразности ремонта транспортного средства. По результатам рассмотрения указанного вопроса будет принято решение о дальнейшем урегулировании убытка-ремонте на СТОА или признании автомобиля тотальным. Возмещение расходов по оплате услуг эвакуации транспортного средства Страховщиком производится только в случае его транспортировки с места страхового случая до места стоянки или места ремонта, но не более 3 000 (Трех тысяч) рублей (по п. 13.18 Приложения № 1 к правилам страхования). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2014 09:06

Полис: 0646366877

здравствуйте,мой номер убытка 184-171-2449734/14 от 16.01.2014 и 184-171-2453057/14 от 20.01.14 скажите пожал-та долго ещё ждать.

 

05 февраля 2014 08:54

Уважаемый Эдуард! Указанные номера убытков не зарегистрированы в СК "Росгосстрах". Просьба уточнить номера убытков или договора страхования. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

эдуард Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2014 07:32

Полис: 0646366877

16.01.2014г. сдал документы на замену бампера новой машины лада гранта по КАСКО, до сих пор статус моего дела  находится на рассмотрении. Сколько можно? Все сроки скоро будут превышены!

 

31 января 2014 10:20

Уважаемый Эдуард! По представленной информации не удалось идентифицировать выплатное дело для рассмотрения отзыва. Просьба указать номер убытка на данном портале или обратиться на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Владислав Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 03:37

Полис: 4842496

4 декабря 2013 случилось ДТП не по моей вине.

05.12.2013 г. сдал документы в росгострах по КАСКО. До сих пор статус моего дела 8842855 находится на рассмотрении. Сколько ещё ждать выплаты? Все сроки по закону истекли!

 

03 февраля 2014 08:58

Уважаемый Владислав! Распорядительное письмо из банка с указанием получателя и реквизитов получено Страховщиком 30.01.2014г. 01.02.2014г. создан страховой акт и направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / КАСКО

22 января 2014 23:55

Полис: 0361556

Номер дела 8857031. ДТП не по моей вине. Подал все документы 27.12.2013 К тому времени осмотр уже был проведен. Прошло уже более 20 дней, а направления в СТО так и нет.

 

31 января 2014 09:22

Евгений, добрый день! Транспортное средство признано не подлежащим восстановлению, убыток будет урегулирован на условиях полной гибели, о чем Вам будет направлено соответствующее уведомление. Решение по выплате страхового возмещения будет принято после получения распорядительного письма из банка с указанием получателя и реквизитов для перечисления денежных средств. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва