Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
01 апреля 2015 16:04
Полис: ССС N0673904832
Первое апреля, выходит срок ОСАГО, пришёл продлить...
Казус сего предприятия заключается в новом квартале - накануне или ранее обратиться нельзя, т.к. база не пускает в новый квартал, а 1 апреля заканчивается срок страховки, молчу про очереди, но тут ещё выясняется отсутствие интернета на данный день, а без него страховку оформить не могут.
В итоге: либо становишься вынужденным нарушителем закона, либо страхуешься в другой компании.
Вывод: отвратительная организация исполнения заявленных обязательств, впрочем, как и везде по всей стране в различных организациях, не только в страховых.
Андрей Личное страхование / ДМС
01 апреля 2015 13:28
Полис: 77-МЮ-3861-13/0091-R90817
Сегодня я обратился в колл-центр компании Росгосстрах для получения гарантийного письма по телефону (495) 926-51-11.
Гарантийное письмо нужно в связи с тем, что наша компания продляет страховые полисы для сотрудников и пока новые не выданы.
После 15-минутного ожидания (что уже немного напрягает) я объяснил специалисту росгосстрах о том, что мне выписано направление на УЗИ Щитовидной железы на субботу этой недели в поликлинике Литфонда.
На что девица спросила диагноз. К сожалению, в направление нет диагноза. На что мне было предложено позвонить в поликлинику и спросить диагноз.
У меня нет возможности тратить столько времени, выясняя детали, которые не важны для поликлиники (раз это не указано в направление), но важны для прекрасной компании Росгосстрах.
Я предложил им самостоятельно позвонить в поликлинику, на что естественно получил отказ.
Не стоит наверное добавлять, что все это было в нагло-хамской форме и интонациях.
Я считаю, что это полное отсутствие клиенто-ориентированности и неуважительное отношение к моему времени.
Никогда в жизни не покупайте страховки в Росгосстрах, а если купили - не болейте.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2015 21:14
Полис: ccc0656674766
Хотел продлить страховку. Сначала сказали что нет бланков, жена прям "носом ткнула" их в огромную стопку, тогда сказали , что не работают компьютеры. Жена позвонила в центральный офис и со скандалом согласились принять. Страховка оказалась вместо 6500 к(ак на их онлайн калькулятора без скидок) более 10000!!! На вопрос почему говорили одно, идите к другим, а после вопроса кто контролирует их работу насильно вытолкали и закрыли дверь. Я сам приехал в центральный офис и задал теже вопросы, но стал снимать это на камеру- результатом оказалось не страховка, а вызов охраны , что бы выгнать меня. Выводы Ваши...
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2015 17:25
Полис: ССС 0657364147
я житель города Новомосковск. хотел сегодня сделать договор ОСАГО ,но получил отказ так как не стал добровольно страховать свою жизнь и здоровье.
другими словами сотрудники нарушают закон
В соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» запрещается обусловливать приобретение одних услуг обязательным приобретением иных услуг.
буду сообщать об этом инциденте всем кого знаю. и постараюсь написать жалобу или в ФАС или в РОСПОТРЕБНАДЗОР.
Елена Страхование автомобилей / ОСАГО
31 марта 2015 17:06
Полис: не привезли
На сайте обещают привезти бесплатно в пределах КАД. Вранье. Сотрудники доставки города не знают, в карту смотреть не умеют, клиента не слышат и хамят.
Постоянный адрес отзываЕвгения Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2015 14:01
Полис: 0010008165
6 сентября 2014 года Россгострах зарегистрировал мое дело по КАСКО №0010008165,мною было получено смс уведомление о необходимости приехать в офис РГС с документами для оформления . После чего я в течении двух дней- приехала подала документы . 23 сентября - мне было выдано направление на ремонт в СТОА "ГАРАЖ" на м. Юго- Западная, куда я приехала на осмотр автомобиля. "Люди" работающие в "ГАРАЖЕ" осмотрели мой автомобиль и сказали ждать около двух недель , когда привезут запчасти... Сейчас 31 марта 2015 года, ни звонков - ни поднятия трубок ( когда я им звоню)- НЕТ! В ноябре приезжала в РГС- для того, чтобы как-то сдвинуть вопрос с места- но сотрудники сказали, что изменить станцию Тех обслуживания уже нельзя. Жду решения по КАСКО более полугода.
Постоянный адрес отзываЛидия Страхование автомобилей / КАСКО
31 марта 2015 12:11
Полис: 5748064
Ужасное отношение в отделение по адресу г Тюмень ул 30 лет Победы дом 38/10. Некто нечего не объясняет! Мама ехала поздно вечером с гостей ей отлетел камень в лобовое стекло и остался скол, в этот же вечер по нелепой случайности камнем сломало пластмассовый брызговик( Обратились в страховую компанию, очень долго добивались осмотра, потом барышня с очень недовольным лицом наконец то начала оформлять документы сказали ехать домой и ждать звонка! Через две недели нам позвонили записали на СТО для замены стекла мы поехали стекло поменяли а брызговик нет! Обратились в страховую компанию! Оказалось что брызговик не является частью кузова! То есть когда мы только обратились брызговик был частью кузова , а щас нет) Страховка в круговую плачу 44000 а мне брызговик не меняют, да еще и у специалистов отношение ужасное хамское! Последний год там страхую свою машину больше в жизни туда не обращусь.
Постоянный адрес отзываЮлия Личное страхование / Страхование путешественников
30 марта 2015 12:49
Полис: 278I-1408VIR 1479102
Была в Португалии в марте 2015г, сходила на ужин в ресторан. В 21:00 почувствовала себя плохо, поняла,что отравилась. Позвонила в страховую и получила такую информацию, что договоров с гос. больницами у них нет, ждите утра когда откроется интернациональная клиника!
Ночью мне стало очень плохо, пришлось вызывать 112. Ребята из 112 мне сказали: извините, мы вас забрать не можем, тк. у вас нет европейской страховки, либо как вариант вы можете оплатить за то,что мы вас доставим в госуд. больницу, а там договоритесь с доктором. Я звоню в страховую, девушка мне отвечает,что вы можете поехать только сохраняйте все чеки, по приезду в Россию мы сделаем все возможное по возмещению!!! т.к. это был предпоследний день моего отпуска я уже потратила почти все деньги. Озвучиваю ситуацию девушке, на что она мне предложила все также подождать до утра. Спасибо ребятам из отеля, нашли мне антибиотик.
Во общем, за что платишь деньги не понятно; за "моральную" поддержку по телефону, да кстати по московскому номеру!!! придется еще денег на телефон положить,что бы тебя "поддержали"!
Омаир Страхование автомобилей / ОСАГО
28 марта 2015 00:09
Полис: 10797913
Брал кредит в банке мкб, там настоятельно рекомендовали застраховать все, что можно было застраховать, в том числе от потери работы по сокращению, как раз такой случай и наступил, по договору, должны были выплатить сразу 6 выплат по кредиту банку, а в итоге самому ( без работному)пришлось платить 2 месяца из собственного кармана. Уже больше 2 месяцев росгострах рассматривает мое дело, хотя обещали через 2 недели выплатить, и до сих пор тишина. Никому не советую связываться с этой компанией, намерен судиться теперь с ними!
Постоянный адрес отзываЮрий Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 18:18
Полис: 0706442513
Подали заявку 1 марта, сегодня 27 марта, деньги не перечислены. Звоню каждый день, ответ - ваше дело на рассмотрении ждите... дежурные слова. Никто ничего не знает
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:45
Полис: 0582900580
В предыдущем отзыве забыла указать, что это город Ульяновск
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
27 марта 2015 17:38
Полис: 0582900580
Пыталась застраховать авто в Росгосстрахе два дня. 26-го просидела в офисе на Рябикова 22а больше трёх часов. За это время были приняты 3 человека, пошёл четвёртый. Обслуживание они производят до 16-00, хотя рабочий день до 18-00. Короче, в 15-37 я решила, что нет смысла терять оставшееся время. На следующий день в этом же офисе мне снова не удалось застраховать авто, т.к. в 14-20 девушка объявила, что принимать больше никого не будет, потому что в 15-00 якобы начнутся обновления, о которых она только что узнала, поэтому и не предупредила ждущих и надеющихся клиентов заранее. Было обидно, потому что передо мной оставался один человек в очереди, и снова потеряно 3 часа. Я как оптимист поехала в другой офис Росгосстраха на Гая 65б, заняла очередь и стала терпеливо ждать. Обновлений программ в этом офисе, как ни странно, не было. Но... Спустя час девушка решила, что стоит предупредить клиентов, что тот, кто ранее был застрахован в другой компании ( а я как раз в 2014 в Росгосстрахе не страховалась), должен предъявить справку из этой компании о том, что был у них застрахован (полис, получается, не является подтверждением этого). На все вопросы и возмущения она, как дебильный попугай, повторяла только, что она здесь ни при чём, таковы правила.
В Росгосстрахе однозначно страховаться больше не буду никогда в жизни. Машинку свою застраховала в "Альфа-Страховании" без страхования жизни и без лишних заморочек.
Если эти отзывы вообще кем-нибудь читаются и принимаются руководством к сведению, хочется пожелать: набирайте компетентных сотрудников, уважающих клиента, а не плюющих на него, или закрывайте компанию к чёртовой бабушке, если вы изжили себя, как компания, работающая на клиента и для клиента. А можно ещё предложить название изменить на росгосс-ТРАХ
Оксана Страхование имущества физических лиц / Ипотека
27 марта 2015 10:43
Полис: д-58607090-22
В прошлом году делала страховку квартиры по ипотеке. Застраховать нужно было только недвижимость по договору банка. Мне еще дополнительно приписали страховку о гражданской ответственности. Сейчас нужно страховать по новой. Вопрос. Могу ли я отказаться от страховки рисков гражданской ответственности или это обязаловка!!!
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
26 марта 2015 17:25
Полис: 5456167
Страховую компанию Росгосстрах предложили в салоне при оформлении покупки авто, поскольку цена была, может быть , чуть ниже чем в других страховых компаниях, то выбрала Росгосстрах. Ранее был опыт страхования другого авто в других компаниях. Всегда выбирала ремонт автомобиля у дилера, а не выплату, видимо, по этой причине проблем не возникало никогда. Но.. были жуткие очереди, часы приема с 09:00 до 18:00 (когда ты сам работаешь), проблемы с согласованием работ. К сожалению, случилось ДТП и пришлось обратиться в Росгосстрах, номер убытка 10745263. Народу много тоже, но все достаточно организовано и работают до 20:00. За 100 рублей) которые я дополнительно заплатила при оформлении полиса я стала VIP клиентом! - обслуживание в отдельном зале, народу нет. Мой автомобиль почти месяц находился на ремонте - было множество внутренних скрытых повреждений, которые сервис выявлял постепенно. И каждый раз мне оперативно согласовывали все работы. В итоге, стоимость ремонтных работ в несколько раз превысила стоимость полиса. Конечно, я очень благодарна этой компании.
Постоянный адрес отзыва