РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '40',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=103',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2016 09:17

Полис: еее № 0346769674

куда делись бонусы в 2014 году (3класс) но в 2015году класс11    В 2016году опять 4 класс   Где правда объясните мне   Управляя авто с 1984г  аварий небыло

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 21:40

Полис: 0329695332

ПУТИН что у тебя за бардак разберись! осади лошадей у себя в москве  устанавливай такие цены на ОСАГО либо делай зарплату как у себя в регионе . Закон у тебя не работает. За Тебя и Медведева в этом году голосовать не буду . Отстой одни обещания пустое сотрясение звука.Пустой базар а жизнь становится всё хуже за сплошную пол зарплаты ты в своём уме ? что ждёт наших детей?

Постоянный адрес отзыва

Виталий Страхование автомобилей / ОСАГО

13 апреля 2016 21:04

Полис: 0329695332

Заканчивается полис ОСАГО через три дня обратился 13 апреля 2016 года для оформления нового полиса,получил ответ такого плана . Бросай машину и начинай здоровый образ жизни. когда я спросил причину отказа мне так и не ответили. Офис Ставропольский край г.Георгиевск ул. Октябрьская ,86 позвонил по телефону  горячей линии 88652556151 мне предложили написать жалобу на какой то сайт. Вообще дерьмовая компания кагбутто я прошу бесплатно эту зелёную вонючюю  бумажку я меняю её на 5000 рублей а в нашем регионе зарплата 10000 - 12000 тысяч рублей потолок  

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

12 апреля 2016 17:35

Полис: CCC №0326062892

При 30-ти летнем стаже безаварийного вождения
и отсутствии выплат по полисам ОСАГО. Росгосстрах вместо положенного мне КБМ : 0.5
присвоил 1.0  и теперь меня заставляют платить
в два раза дороже за полис.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Личное страхование / Несчастный случай

12 апреля 2016 13:54

Полис: 021161

31.10.2015 года закончился срок, до сих пор не чего не выплатили, и причины постоянно разные.    Надоел этот росгосстрах самая ужасная страховая компания нагнать их нужно с рынка давно.

 

13 апреля 2016 08:45

Уважаемая Анастасия! Укажите номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Личное страхование / Несчастный случай

11 апреля 2016 18:26

Полис: 1303182МС1215 пидикулезник

Что это за добровольное страхование,за расторжение которого не возвращают деньги?с вашей компанией дел иметь никогда не буду,у вас скоро никто страховаться не будет,вы настоящий лохотрон.

Постоянный адрес отзыва

Вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

11 апреля 2016 11:08

Полис: ССС 031598882

У меня закончилась страховка на вазы 2102,обратился в компанию мне насчитали 9700,в прошлом году было 2600,не хочется оскорблять,но по другому никак-Уроды!!!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

10 апреля 2016 20:59

Полис: еее№0339816406

Я Горбунов Михаил Борисович обратился  в филиал ООО"Росгосстрах" на ул.Ленинградский проспект д. 33 стр. 6, для того что бы вписать в действующий полис ОСАГО своего сына. Но я не смог этого сделать так как мало того, что там работал только 1 сотрудник и очередь растянулась на 2 часа, так еще и сотрудник а именно: Журба Ирина Викторовна, сказала, что изымает мой полис на 2-3 дня для того что бы вписать моего сына. На вопрос, а как буду управлять автомобилем, если вы полис заберете она ответила - ну договоритесь с ГИБДД КАК НИБУДЬ. Как можно забирать полис?! Я заплатил за него деньги, автомобилем пользуюсь каждый день. Что за произвол творится в этой организации?!
Что происходит в этой страховой компании произвол. Заплатил деньги а ездить не могу потомучто полюс изымают

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 20:12

Полис: 0370388560

Качество обслуживания клиентов в вашей компании самое ужасное! За 35 лет- я впервые столкнулась с таким открытым свинством по отношению к клиентам!как можно так относиться к людям - это же ваши клиенты, которые платят вам деньги!!!!
Сервис- это первое с чего начинается любая сервисная компания!
7 часов ожидания в очереди для того, чтобы подать заявление на выплату! Целый день потратила  и  Так и не дождалась Просто кошмар!!!!
Я расскажу всем друзьям и знакомым - ни за что, и никогда не связывайтесь с росгосстрах!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

08 апреля 2016 15:43

Полис: МКR1-0077-00054573

Номер дела 13177444 .У меня "Разумное КАСКО" это просто выброшенные деньги. Ремонт на копейки (передний бампер). Компания даёт направление на  покраску одной трубы. Весь бампер не ремонтирует. В КАСКе прописан ремонт у дилера на 30000тыс. На эти деньги можно новый бампер поставить. А они жмут.

 

11 апреля 2016 12:34

Уважаемая Елена! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, ПАО "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления пояснений по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

08 апреля 2016 12:22

Полис: ЕЕЕ 0359652651

Обратился за выплатой. ДТП по европротоколу, без ГИБДД. Во первых только у них я должен привести виновника на осмотр его транспортного средства, а не только моего. Сам осмотр - это просто издевательство над здравым смыслом. График осмотра вторник, среда, пятница с 9:00 до 12:00. На осмотре и оформлении один человек (на весь город Нижневартовск + район). Я пришел в 9:45 и был 17м в очереди. В коридоре листочек с ручкой, чтобы записываться. Он "работник" вышел в 9:00 сфоткал машины, которые стояли в тот момент на стоянке и пошел в кабинет принимать по очереди для оформления протокола о повреждениях. на вопрос в 11:15 будет ли он ещё осматривать авто сказал: "Вы видите? Я работаю, будет время посмотрю." Начальник филиала совершенно забыла, что это мы ей зарплату платим. На вопрос почему у вас 1 человек на осмотрах - "не лезьте в наше штатное расписание. Это не ваше дело. Это законы у нас такие, обращайтесь туда, в том числе к Путину." А при указании на то, что я здесь клиент и я плачу вам зарплату своими взносами, заявила, что у меня тон не тот и попросила выйти. И разговаривать в таком тоне она с клиентами не собирается. Люди, не выбирайте это.

Постоянный адрес отзыва

Ольга Личное страхование / Несчастный случай

07 апреля 2016 14:54

Полис: 01225452

ВАЖНО! В случае расторжения договора страхования Клиенту необходимо предоставить в РГС-Жизнь полученную в налоговой инспекции Справку о неполучении/получении налогового вычета (форма КНД 1160077), иначе 13% будут удержаны из суммы внесенных взносов за каждый календарный год (начиная с 01.01.2015 г.) клиента автоматически.
Подскажите, пожалуйста, на каком основании будут удержаны 13%? Причем тут вычет и 13% не понятно.

 

06 мая 2016 10:09

Добрый день, уважаемая Ольга! В ответ на Ваше обращение поясняем следующее. В соответствии с п.1 ст. 213 Налогового кодекса РФ в случае расторжения договора добровольного страхования жизни при определении налоговой базы учитываются уплаченные физическим лицом по этому договору суммы страховых взносов, в отношении которых ему был предоставлен социальный налоговый вычет. При этом, Страховщик при выплате выкупной суммы обязан удержать сумму налога, исчисленную с суммы уплаченных по договору взносов. В случае предоставления справки, подтверждающей неполучение социального налогового вычета страховая организация не удерживает сумму налога. Дополнительно информируем, что для возврата НДФЛ, удержанного с суммы страховых взносов за 2015 г., в случае неполучения социального налогового вычета за указанный период, возможно обратиться в налоговую инспекцию по месту жительства по окончании налогового периода. Для получения более подробной информации касательно именно Вашего договора страхования, пожалуйста, укажите номер договора страхования и ФИО страхователя, для этого Вы можете воспользоваться любым из указанных ниже способов: • заполнить форму обратной связи на нашем сайте (https://my.rgs.ru/complaints.wbp?from=rgslive) • обратиться в Контакт-центр по номеру телефона 8(800)200-6886 (звонок по России бесплатный) • направить письмо на адрес электронной почты cs_life@rgs.ru. И мы обязательно проконсультируем Вас по возникшим вопросам. Благодарим за обращение. С уважением, Официальный представитель ООО "СК "РГС-Жизнь"

Постоянный адрес отзыва

ООО "БашРегионСталь" Страхование автомобилей / ОСАГО

07 апреля 2016 10:56

Полис: ЕЕЕ №0360619742

Не однократно пользовались Вашими услугами по предоставлению КАСКО и ОСАГО для своих организаций ООО "ТоргСтройСервис-02", и ООО "БашРегионСталь".
Оформили новые полюса и пожалуйста, скажите, кто должен напомнить о платеже? Почему данная сотрудница имея легкомыслие к работе и доводя свою работу до какого-то "ограничения в полюсах" имеет право звонить и мягко говоря "по-хамски" разговаривать, применяя словосочетания: "Там,я сказала.."  Мы этого не понимаем и не принимаем!
Настоятельно просим разобраться в данной ситуации и провести тренинг "Делового общения" среди персонала.
Спасибо за внимания.
Удачи Вам и успехов!

Постоянный адрес отзыва

тимофей хаймович Страхование автомобилей / ОСАГО

06 апреля 2016 10:10

Полис: 0749044

виновник снес зеркало заднего вида и наклладку арки независимая экспертиза оценила 14700 р мне выплатили 7000 как быть в суд подавать волокитно

Постоянный адрес отзыва