РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '22',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=148',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Венера Страхование автомобилей / ОСАГО

05 марта 2017 14:59

Полис: ХХХ N 0001518305 от 01 февраля 2017г. менеджер Маркаров Д.Э. электронная подпись

1 февраля 2017года мной был оформлен электронный страховой полис по продлению срока договора ОСАГО. Предварительно калькулятор подсчитал сумму правильно, но затем начал выдавать другие суммы,затем при распечатке оплаченного онлайн полиса ОСАГО выяснилось ,что подсчет был неверен .Неверно подсчет был сделан КТ, наш регион 1,3 почему то подсчитался как 1,8,   хотя мало того что печатаешь данные документов, но и делаешь их фото, дальше следовала и другая ошибка КБМ, безаварийка вообще в расчет не бралась и соответственно моя страховка увеличилась в стоимости.Тут же я хотела рассторгнуть договор,но мне предложено было написать по ОБРАТНОЙ СВЯЗИ письмо на рассмотрение. Вот уже письмо с 1 февраля без ответа, никто и не собирается рассматривать мой вопрос. На ОСАГО электронная подпись менеджера Маркаров Д.Э.  

Постоянный адрес отзыва

vladimir Страхование автомобилей / ОСАГО

04 марта 2017 17:02

Полис: eee 0710847917

Сегодня 04.03.2017 пишет когда оплачиваю полис осаго
Расчет № 14399430
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488638955160

Постоянный адрес отзыва

Бакишев Тимур Бегайдарович Страхование автомобилей / ОСАГО

03 марта 2017 12:08

Полис: нет номера, и не будет с таким сервисом

Код ошибки: runtime-1488531488167
ВЫ это специально ввели?
дата окончания страхования ОСАГО ваш сайт самостоятельно ставит. Это проблема не потребителя. ОТСТОЙ И ПОЛНОЕ ХАМСТВО ТРУБИТЬ НА ВСЮ СТРАНУ О ОН-ЛАЙН СТРАХОВАНИИ.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

01 марта 2017 22:40

Полис: ЕЕЕ 0360250238

Уже 22-40, а я с 16-00 всё пытаюсь купить онлайн ОСАГО. То перенаправят, то: Расчет № 14278704
Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1488396320029

Постоянный адрес отзыва

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

28 февраля 2017 18:50

Полис: ЕЕЕ0370739590

При продлении полиса пишет Код ошибки: runtime-1488296047519. Год назад тоже не работало. никакого уважения к потребителю.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

24 февраля 2017 14:37

Полис: EEE 0391398978

Произошел страховой случай, оформил все документы, предоставил машину на осмотр, после этого сказали что всё хорошо и деньги выплатят на карту которую они предоставили. Прошло уже 60 дней, денег до сих пор нет. Буду подавать в суд так как добровольно они этого делать не собираются. По телефону никакой информации не дают.
дело 0014359847

Постоянный адрес отзыва

Теслина Любовь Федоровна Личное страхование / Несчастный случай

21 февраля 2017 15:52

Полис: 5001410746 от 16.05.2013

По итогам инвестиционной деятельности Компании в 2014 г. дополнительный доход составил  1340,32 - это сообщение я получила по СМС от 17 августа 2015 года.  Вопрос:  почему эта сумма не отражена в личном кабинете  и  не указана ни в каких других расчетах? Где ее найти?

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2017 14:03

Полис: EEE0348058226

Ошибка rutime или переводит на другую контору

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / ОСАГО

19 февраля 2017 10:06

Полис: 0900779569

При приобретении полиса ОСАГО в отделение ООО "СК Росгосстрах" на Рублевском шоссе 18.02.2017, ориентировочно в 14.45, сотрудница Галстян М. Б. пояснила, что автомобиль старше трех лет и необходима диагностическая карта, которую она предложила сразу же приобрести. К диагностической карте, стоимостью 1 770,00 руб. "в подарок" был выдан полис страхования квартиры, стоимостью 1 000,00 руб.
КВИТАНЦИИ об оплате полиса страхования автогражданской ответственности, полиса страхования квартиры и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО.

При обращении в офис на ул. Киевская за консультацией по вопросу расторжения полиса страхования квартиры, сотрудница пояснила, что мне был ОШИБОЧНО выдан экземпляр договора, который остается в офисе страховой компании (тот, номер договора прописывается красными цифрами) и НЕ ВЫДАНА квитанция об оплате полиса страхования квартиры.

При повторном обращении в офис на Рублевском шоссе 19.02.2017 ориентировочно в 17.50 в отделении была очередь. Дождавшись своей очереди в 18.00, я подошла к сотруднице Галстян М. Б. с просьбой предоставить мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора страхования квартиры (тот, где номер договора прописывается черными цифрами), мною был получен ответ, что её рабочий день окончен, они "не ресторан", не работают до последнего посетителя и просит меня покинуть помещение. Про экземпляр договора страхования квартиры, в котором номер договора прописывается черными цифрами, Галстян М. Б. сказала, что слышит впервые. Жалобную книгу предоставить отказалась, лист для написания жалобы тоже не предоставила.

После того, как другая сотрудница дала мне лист для написания жалобы, Галстян М. Б. подготовила мне квитанцию об оплате полиса страхования квартиры и корректный экземпляр договора (тот, где номер договора прописывается черными цифрами).
Так же сотрудница отделения на Рублевском шоссе Галстян М. Б. пояснила, что при расторжении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ ПЕРЕСТАЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ КАРТА И ПОЛИС ОСАГО. Взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Андреевна (оператором технического осмотра) и ПАО СК "Россгострах" (страховщиком по договору страхования квартиры) она пояснила "договорными отношениями". Подкрепить свои слова документами не смогла. В целях быстрого урегулирования моего вопроса Галстян М. Б. протянула мне из своего кошелька 1 000,00 руб. (стоимость договора страхования квартиры).

В связи с вышеизложенным прошу:
1. Научить сотрудницу отделения на Рублевском шоссе работать с клиентами, отрабатывать возражения, технике активных продаж (а не "втюхивания") доп. услуг. А так же пояснить сотруднице, какие экземпляры документов получает клиент, а какие остаются в офисе СК.

2. Пояснить взаимосвязь между ИП Игранова Наталия Борисовна (оператор технического осмотра, чья диагностическая карта была приобретена в офисе СК) и ПАО СК "Росгосстрах" (чей полис страхования квартиры был приобретен в офисе СК Росгосстрах), так как, со слов сотрудницы Галстян М. Б., при расоржении полиса страхования квартиры АВТОМАТИЧЕСКИ перестает действовать диагностическая карта и полис ОСАГО.

3. Пояснить, почему Галстян М. Б. НЕ ВЫДАЕТ КВИТАНЦИЮ ОБ ОПЛАТЕ полисов, приобретенных в отделении на Рублёвском шоссе (квитанция об оплате договора страхования квартиры была получена при повторном обращении, квитанции об оплате полиса ОСАГО и диагностической карты мною получено НЕ БЫЛО), что является грубым нарушением 54-ФЗ.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

14 февраля 2017 19:46

Полис: 14560551

Попала в ДТП  еще в конце прошлого года!!! Пошла в Росгосстрах подавать документы! 30 декабря 2016 года все у меня приняли, даже предложили сумму (естественно заниженную), отказалась, сказали ждать... И я до сих пор жду!!!   В январе 2017 года пришло письмо о том, что они продлевают по моему делу сроки, т.к. они запросили какие-то документы! Был ли этот запрос - неизвестно! Понятно только одно: тянут дело, мотают нервы! Если Вы не собираетесь выплачивать, для чего тогда в самом начале Вы предлагаете сумму!? Я уже машину отремонтировала, а денег я так и не увидела! Сколько еще можно ждать? Как долго Вы будете мне морочить голову??? Уже больше месяца прошло...А Вы все рассматриваете и тд.

Постоянный адрес отзыва

ильшат Страхование автомобилей / ОСАГО

10 февраля 2017 13:37

Полис: 0362571678

3 декабря попал в дтп!на тот момент у меня выла просрочена страхавка по осаго,в связи с этим я позвонил по номеру 0530 что бы проконсультироваться и узнать как мне дальше быть!Мне специалист сказал что бы я обратился самостоятельно в страх.компанию виновника(я потерпевший)собрав все документы ожидал выплату решил сам позвонить в страх компанию так как срок уже подошел,на что мне ответили что как бы страховка была просрочена но договор у вас был заключен на год и со всеми документами отправили в свою страх.компанию страховку я продлил после дтп 14 декабря!Привел в свою страховую как всегда все сотрудники не довольные общаються со своими клиентами не хотя даже я бы сказал не человеческим голосом...посмотрев все документы они отказывались их принять пока я не принес им со страх.комп. виновника справку отказную или письмо оно называется!А еще сказали что справку не правильно оформил коммисар в этой справке не было указано серия номер страх.и написано что она отсутствует сказали ехать в ГИБДД сьездил туда оттуда отправили в полк дпс в архив где лежат ориг.справки которые надо изменить.Написал заявления на изменение внесение данных в справку начальнику гаи,сказали ожидайте отвели 20 рабочих дней вчера решил позвонить сам так как мне это надо а не им)))сказали ответ вам отправили по почте я не дожидаясь сьездил в полк мне распечатали с компа справку а там написано что вам отказано в изменении данных так как в момент проишествия был нарушен период использования страхового полиса ОСАГО по номеру исполнителя звоню второй день тишина ни кто трубку не берет что бы уточнить какие действия дальше(Наши нижегородские постоянно халтурят походу очень зол на них)Ну так вот вчера заехал в свою страх.комп.очередь постоянно что то спросить стоишь в очереди обьяснил опять ситуацию показал документы сказали вам с этим к руководителю прождал 2 часа ее!зашел к ней в кабинет она не довольная,грубая сказали не знаю ни чего вам не могу сказать пишите заявление в москву отправим на рассмотрение начал писать образца нет спросил на рецепшине постояв в очереди)))на что мне сказали кто хотите Дааа стресса эмоционально было с трудом сдержался!НИ какой помощи ни когда больше ни нагой к вам когда был у страх.помп.виновника там все сделали быстро и люди вежливые!У меня вопрос что мне дальше делать?????Я устал уже бегать!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

07 февраля 2017 15:07

Полис: 0369365135

Созвонился с офисом Красногорск Волоколамское ш.8.выяснил часы работы и что без обеда.приехал в ,14.15 и сотрудница офиса продаж объявили обед до 15.15 и предложила часок погулять.а на улице -17гр.СПАСиБО на улицу не выгнали...Пока сидел приходило еще 3 клиента они тоже отправились гулять

Постоянный адрес отзыва

ЛАПШИН АЛЕКСЕЙ БОРИСОВИЧ Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 21:39

Полис: ЕЕЕ 0900786322

Оформил страховой полис.через 2 дня пытался его расторгнуть.оказывается полис в базе есть,а платежа нет!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Страхование автомобилей / ОСАГО

06 февраля 2017 19:52

Полис: EEE0366914650

Меня незаконно вписали в страховку к совершенно незнакомому человеку.
Имею права с 2010г. Без ДТП и всегда страховалась у др. компании.
Купила автомобиль, пошла страховать и опа.... Оказывается была в страховой, страхователь не я, авто совсем не мое. Еще, имею только категорию В, а в той страховой под категорией С, не знаю когда, как я туда попала, еще и поставили 4 класс, вместо класса 7..
На каком основании!  

Постоянный адрес отзыва