Павел Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2017 17:15
Полис: EEE № 726280199
Оформлял полис через брокеров, дата оформления 22.11.2016г. до сих пор информацию о подленности полиса не могу уточнить, она отсутствует, обращался письменно в организацию, прошло 15 раб. дней. информацию так и не предоставили, позвонил в контакт центр общался с оператором-хамкой Ириной № 2306, девушка вела себя совершенно не клиентоориентированно, не узнала суть моего звонка, не уточнила по какой заявке я обращаюсь, только (уточнила, после того как я ей на это указал) в итоге информацию не предоставила, вела себя вызывающе, спровоцировала меня на эмоции, в каждой формулировке пыталась завершить разговор, так и не дав информации Ирина меня скинула, после чего пришлось позвонить повторно, общался с другой девушкой, к сожалению не помню ее имени и номера, она вела себя очень вежливо и с желанием помочь, вернула разговор в благоприятный тон.
Информацию я так и не получил, отправил запрос повторно.
Не рекомендую данного страховщика, до этого пользовался другой страховой компанией, был страховой случай, все четко отработали выплатили сумму без всяких пререканий.
Олег Страхование автомобилей / ОСАГО
22 марта 2017 12:59
Полис: ЕЕЕ№09900743659 от 07.02.2017
16 февраля 2017 г. расторг договор ОСАГО после продажи автомобиля с возвратом денег через росгоссТРАХбанк.
Сказали, что через неделю можно приехать в отделение банка получить деньги. Первый визит - зачем вы приехали, если деньги возвращают только через 14 рабочих дней!
Второй визит через три недели - в отделении один человек. Без объяснения причин - они сегодня денег не выдают!
Третий визит через месяц - в отделении один сотрудник, очередь пять человек. Через час - ваши документы еще не пришли.
Сколько можно издеваться? Или это такой способ заработать? Мол надоест ездить и деньги у нас останутся?!!!
Без уважения,
ваш клиент Олег
виталий Страхование автомобилей / ОСАГО
20 марта 2017 02:07
Полис: 543534534535
жителям старого оскола выплатите деньги по страхованию авто
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / ОСАГО
18 марта 2017 00:30
Полис: 37 1040474
Номер 14575985
Уважаемая страховая компания ! Прошло 2 месяца от Вас ни одного звонка не поступило, что происходит? Когда отремонтируют авто?
21 марта 2017 15:38
Уважаемая Елена! Информация по убытку может быть предоставлена только заинтересованным лицам: страхователю, выгодоприобретателю или иному уполномоченному в рамках Закона лицу. Поскольку Вы не являетесь ни страхователем, ни выгодоприобретателем и Вами не предоставлены документы, подтверждающие право представления интересов собственника, ПАО СК "РОСГОССТРАХ" не имеет оснований для предоставления запрашиваемой информации по убытку. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
ВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / ОСАГО
17 марта 2017 16:57
Полис: EEE 0715378644
В полисе ошибка в ПТС , исправлена агентом ,но не передана в базу РСА. Для восстановления в офисе было предложено наиболее кротчайший путь оформить полис с ошибочными данными ,а потом перезаключить ( естественно через другую страховую компанию ,а потом разбирайтесь там . Позвонив в РСА , вернулся в офис с напоминанием о ст15 №40 п9,который гласит ,что заявление об изменении рассматривается в течении 5 дней. но ни как в течении 6 месяцев ,как утверждали. конец срока 30.03.2017. Год ездил и не знал ,что оказывается мое авто мне не принадлежит , вдобавок оформил ДОосаго. Если удастся наказать компанию , ведь полис действительный ,только когда не смог оформить электронный выяснилось ,что в РСА значится чужой авто . Сейчас направлены запросы и в РСА лично , и в Росгосстрах . осталось в Центробанк жалобу написать ,ведь судя по отзывам не я один такой .
Постоянный адрес отзываКсения Страхование автомобилей / ОСАГО
16 марта 2017 06:31
Полис: ЕЕЕ 0347096829
Купив свой первый автомобиль и начитавшись страшных отзывов о страховых компаниях, на свой "страх и риск" решила остановить выбор на Росгосстрахе. Отзывы в интернете мягко говоря не лестные, но т.к. дольше всех на рынке оформила ОСАГО в ней. Не прошло и года как попала в ДТП (не по своей вине). Готовая к худшему, поехала в центр урегулирования, ущерб был нанесен приличный и очень переживала, что реальная сумма ремонта окажется намного выше, чем насчитает страховая. Опять же начитавшись отзывов, решила сначала сделать независимую, как оказалось поторопилась и просто выбросила на ветер 5 тыс. Опасения оказались напрасными, оценщики Росгосстраха не подвели, система четко отработана: заполнили документы, сфотографировали авто, присвоили номер дела, отправили в Москву, ждем. Меньше чем через 21 день, получила смс о рассмотрении дела и выплате. Насчитали ровно столько, сколько и независимая. Обошлось без автоюристов, досудебных претензий и прочих служб, уверяющих о том, что нельзя доверять своей страховой. Да и в целом по обслуживанию никаких претензий.Все четко и быстро. Менеджеры очень вежливо, доступно и понятно все объясняют, конечно думаю отнюдь не у всех все гладко проходит, но опять же, в любых ситуациях недовольные всегда найдутся. В моем случае нисколько не пожалела, что застраховалась в РГС.
Постоянный адрес отзываВладимир Страхование автомобилей / ОСАГО
14 марта 2017 19:10
Полис: 0379565664
При оформлении электронного договора ОСАГО, эта мягко говоря, нехорошая компания не оформляет эл.договора, а тупо перенаправляет на другие непонятные страховые компании, офисов которых даже в регионе нет!! И что самое главное, при разговоре с девочкой из этой компании выяснилось, что они не отвечают за другие компании!!!, на которые перенаправляет Росгосстрах! И вешает трубку... Компания отвратительная, выплаты минимальные, постоянные очереди, незаконное навязывание доп.страхования!!! Куда смотрит правительство НЕ ПОНЯТНО!! Не страхуйтесь у них вообще!!!
Постоянный адрес отзываВАЛЕРИЙ Страхование автомобилей / КАСКО
14 марта 2017 13:28
Полис: 1015376 ДЕЛО №14611359
12.01.2017 произошел страховой случай. по каско (ушерб+хищение) должны произвести ремонт и покраску двери авто, по непонятным причинам прошли уже все сроки. 22.02.2017 года позвонили с СТО и сказали что я должен дверь отремонтировать за свой счет а они ее покрасят так как страховая компания выделила деньги только на покраску. Верните мне мои деньги которые я заплатил страховой компании по КАСКО тех денег хватит оплатить за 4 двери или делайте что сами пишите в своих же договорах не нарушая ЗАКОН
15 марта 2017 08:48
Уважаемый Валерий! Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 61 № 1015376) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171 в редакции от 01.10.2014г. Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 12.01.2017г. заведено выплатное дело №14611359, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации. В соответствии с п. 13.15 Приложения №1 к Правилам, если иное не предусмотрено Договором, в случае повреждения (в любой комбинации): - лакокрасочного покрытия не более одной наружной детали кузова ТС один раз; представление документов из компетентных органов не требуется, если иное не предусмотрено Договором страхования. Таким образом, была согласована выдача направления только на окраску и снятие/установку передней левой двери, так как Вы обратились без справок из компетентных органов. Дополнительно обращаем Ваше внимание, что при возмещении ущерба без представления документов из компетентных органов, в состав страховой выплаты не включается ущерб, вызванный обнаруженными в процессе ремонта скрытыми дефектами и повреждениями. Просим с пониманием отнестись к решению компании. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
александр Страхование ответственности / Гражданская ответственность
13 марта 2017 21:54
Полис: eee №0360881638
13 страхуюсь, по принуждению властей! Не смотря на Конституцию РФ, которая запрещает навязывание услуг. Ваши хамаватые сотрудники, борзея, вынуждают доп.страхования, у меня 12 класс, ставят 3,и что делать? Майдан?
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / ОСАГО
13 марта 2017 13:27
Полис: ЕЕЕ0707997591
В начале февраля 2017 года, в адрес компании Росгосстрах" 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии-3, заказным письмом мною был направлен пакет документов с просьбой перечисления на мой счет излишне уплаченной части страховой премии по договорам(полисам) ОСАГО: серия ССС №0700375445 от 23.04.2015г, серия ЕЕЕ №0707997591 от 22.04.2016г., т.к. вышеуказанные полиса были оформлены с неправильным коэффициентом Бонус-Малус. Однако, в настоящее время я имею класс Бонус-Малус- 13 (КБМ 0,5 ).
До настоящего времени от Росгосстрах г.Красноярс, ул. Красной Армии-3, не поступило никакой информации о принятии мер по моему обращению о производстве вышеуказанных выплат. Дозвониться в эту компанию по номеру 2-29-96-00 не представляется возможным, т.к постоянно звонки перенаправляются на горячую линию.
Если что то хочешь узнать в данной компании, то лучше туда никогда не звонить, т.к. никто и ничего не знает, грамотно перенаправляют на телефон горячей линии, ну а что там????????? А там оператор грамотно Вас предупреждает о том, что не компетентен в данном вопросе и в решении данного вопроса Вам помогут при личном обращении в офис компании "Росгосстрах" по адресу: г. Красноярск, ул. Красной Армии-3. Ехать туда за 300 км- не вижу смысла, а дозвониться в офис так называемой "Дирекции Росгосстрах" по телефону 2299600-НЕ ПРАКТИЧЕСКИ, А ПРОСТО НЕ ВОЗМОЖНО!!! Удачи всем на дорогах!!!!!!!!!
Станислав Страхование автомобилей / ОСАГО
12 марта 2017 13:50
Полис: Нет полиса, оформить не можем, сайт Росгосстраха не оформляет полис
Хотел продлить полис ОСАГО в Росгосстрах.
Прошлый полис оформлял у Росгосстрах на сайте.
В этом месяце срок заканчивается.
На сайте Росгосстрах все оформляю, делается расчет и после этого появляется табличка: Перейти на сайт замещающего страховщика?
Нажимаю: Не переходить
Все исчезает, ввожу данные заново, появляется опять: Перейти на сайт замещающего страховщика?
И все повторяется.
Периодически появляется: Что-то пошло не так, но не расстраивайтесь – попробуйте позднее.
Код ошибки: runtime-1489315178158
Пытался раз 100 в течении 3-х дней.
Или ОСАГО должно быть не обязательным или страховые компании должны в обязательном порядке оформлять ОСАГО.
Максим Страхование автомобилей / КАСКО
10 марта 2017 22:01
Полис: Уже писал ни раз
Ваша компания только грабит автолюбителей. Выкачивает деньги. А когда наступает страховой случай, внаглую отказывается выплачивать компенсацию, придумывая несуществующие документы, которые, яко бы, должны присутствовать в деле, про которые ранее не заявляли. Сажают в места работы с клиентами тупых менеджеров, которые в глаза говорят одно, а по телефону другое.
13 марта 2017 08:34
Уважаемый Максим! Для получения официальных комментариев просим Вас конкретизировать свой отзыв и указать номер убытка по которому Вы обращаетесь. Группа поддержки клиентов ПАО СК «Росгосстрах»
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
07 марта 2017 05:24
Полис: Еее0365999102
Сидим в очереди на регистрацию Извещения о ДТП. В очереди 7 чел. Единственный сотрудник занят беседами с коллегами, просмотром личного телефона. На предложения заняться делом отвечает "пока у меня клиент никого НЕ ПРИНИМАЮ" Клиент это дедушка который неспеша мучается с заявлением. В офисе ещё 2 сотрудника занятые непонятно чем
Постоянный адрес отзываДарья Личное страхование / ДМС
06 марта 2017 08:32
Полис: 5000499639
Это компания создана для обмана людей. Они красивые многообещающие слова размещают на баннерах в своей рекламе. На деле же это всего лишь легальное мошенничество. Они милы лишь когда нужны ваши деньги, потом вы от них ничего не получите.
Постоянный адрес отзыва