Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июня 2013 12:14
Полис: 0600101245
Александр, г. Екатеринбург
Страховка ОСАГО за прошлый год стоила 2993 р. По окончании срока решил оформить новый полис. В офисе мне объяснили, что теперь новые правила, везде так - все крупные страховщики так делают: нет льгот за безаварийную езду, да и страхование жизни обязательно. Результат - выложил 6000 р.
Теперь караю себя что повелся на такой обман - думал что действительно так и есть везде, да и времени не было как всегда. А сегодня почитал отзывы - и понял что лоханулся как последний лошара!!!! Не ходите в эту компанию!!!!! Не пожалейте времени - сходите в другую страховую, проверьте, посчитайте все!!!
Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
11 июня 2013 02:41
Полис: 0008002352
Въехал мне в задний бампер клиент Росгосстраха. Предоставил автомобиль на осмотр (убыток 0008002352), составили список: задняя дверь ремонт и окраска, задний бампер замена (полная или частичная), поскольку заводское текстурное покрытие на нем не восстановить. Плюс к этом, в акте указано, что на двери и бампере присутствует аэрография и ее надо восстанавливать тоже, после всех работ. Автомобиль Porsche Cayenne. А теперь вопрос. Уважаемые руководители РОСГОССТРАХа, подскажите, где мне починить дверь, купить бампер и восстановить аэрографию за 264 доллара, которые мне выплатили? Был бы очень рад получить от Вас адрес и телефон сервиса и магазина, который работает по вашим расчетным ценам... но боюсь, что в ответ будет тишина или отбивка, на подобии "все в рамках договора и не противоречит закону...". Или это ошибка и мы с вами все пересчитаем по реальным ЗЕМНЫМ ценам? Я бы тогда изменил свое мнение о вашей компании. Но пока - только негатив.
Постоянный адрес отзываВалерий Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2013 20:31
Полис: 1-5034
Росгосстрах отменил все привелегии и еще стал специально навязывать свою услугу при стаховании жизни.Такая компания это натуральный рекит,больше никому не советую страховаться в этой компании.
Постоянный адрес отзываВлад Страхование автомобилей / ОСАГО
10 июня 2013 15:23
Полис: 5845644566
Обратите внимание: ни одного положительного отзыва! Я тоже присоединяюсь: отвратительное ощущение после посещения офиса, нас нагло обманули! 10 лет я страховался в РОСГОССТРАХе, но этот раз был последним.
Прощай, когда-то лучшая компания! Благодари свое хитрое руководство.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 19:57
Полис: 7872696
Всем, кто еще собирается страховаться в Росгосстрахе по ОСАГО- ОДУМАЙТЕСЬ!!!
Живу в Бугуруслане, Оренбургская область. 26.03.13г. мою "Калину" повредили в ДТП. На замену: передний бампер, капот,лев. противотуманка, лев.блок фара, лев.перед.дверь, радиаторы охл. и кондиционера, лев.стойка передняя."Повело" лонжерон.Запчасти покупал по "тольяттинским" ценам, обошлись почти в 40.000 ру.Ремонт -работа в 25.000 руб.Плюс эвакуатор 1.500 руб.Всего примерно 66-67 тыс.руб.
Вернули 35398,17 руб. Чувствуете разницу?. А я ведь был их клиентом с 2002 года!!!
Альбина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 16:46
Полис: ВВВ 0624370328
Обратилась в офис банка "Росгосстрах" 08.07.2013 года в г. Салават: по адресу, ул. Ленина, 47 и по Бульвар Космонавтов. Второй вообще не работает в выходные дни, а первый офис по Ленина, 47, где я страховала автомобиль работает, но специалист по страхованию Смоленкова М.А. как мне сказали ушла в этот день в 11.00, что не соответствует графику работы написанному на официальном сайте и на дверях банка. Впечатление отрицательное, продолжать сотрудничество по окончании срока ОСАГО нет.
Постоянный адрес отзываБиджи Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2013 16:22
Полис: 2253688
№ 7900796 от 10.04.13 г. КАСКО
Не повезло, господа! Машина в хлам в 710 км от Москвы, сам 3-й месяц на костылях.
Росгосстрах, объявивший, на собственном сайте, что он всегда рядом, рядом, да не доступен, отгородившись от мира девочками на ресепшн, которые «ничего не знают». Дальше хода нет, невозможно ни с кем ответственным поговорить хотя бы по телефону. Может позавидовать тому, кто жаловался здесь, что директор его отматерил – его хоть приняли.
На 47-й день после подачи заявление, 27 мая, узнаю, что «признана полная фактическая гибель» машины и что мне отправлено об этом письмо. Письмо до сих пор не пришло.
Приковылял сам на Южнопортовую, вытребовал письмо и акт осмотра, окольно выяснил, что мне по КАСКО будет выплачена некая сумма (какая, никто не знает-секрет вселенский) за вычетом стоимости «годных остатков» авто (во сколько оценены РГС «годные остатки» - можно только догадываться). То есть мне предлагается заняться торговлей годными автозапчастями.
Написал заявления о принятии «годных остатков» в собственность РГС, под гарантию, что в течение 5-ти дней мне позвонят. Сегодня 5-й день, приковылял. Девочка не ресепшн весела и беспечна: – «Пишите жалобу, что вам не позвонили. Жалоба будет рассмотрена в течение 15-ти дней».
Каково, а? Чувство будто подкинули склизкую жабу за пазуху и ухохатыватся на тобой. Браво РГС!
Собственно, не думаю, что кого-то тут удивил. Анатомия кидалова от Росгосстраха, оказывается известна всем.
Буду сообщать, как она будет складываться в моём случае.
Всем терпения и удачи.
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
08 июня 2013 12:16
Полис: 0601078006
Более 10 лет пользовался услугами этой компании, получал скидки за безаварийную езду...классность, жену привёл туда же оформляться,знакомым советовал.И в результате получил сегодня ... Компания самолично изменила правила продажи полиса ОСАГО. Заставляют всех в обязательном порядке покупать у них страхование жизни. Я не пойму куда смотрят власти и Российский союз Страховщиков. Почему компания сама меняет закон о ОСАГО, что теперь каждый может менять законы как хочет? Я понимаю так если не выгодно компании продавать полисы ОСАГО и выполнять по ним свои обязательства значит нечего устанавливать свои порядки, и нужно отказаться от этого вида деятельности. Зачем выкручивать людям руки?
Постоянный адрес отзываСергей Страхование автомобилей / КАСКО
08 июня 2013 11:33
Полис: 2354642
Уже 4 месяца положительного результата нет по выплотным делам, а со стеклами вообще смех какой
то контрафакт втюхивают за цену оригинала пример стекло на Субарика фирмы БОР стоит с установкой 30000 рублей
11 июня 2013 10:22
Уважаемый Сергей! В соответствии с информацией, полученной из филиала компании, до конца недели Вам будут выданы направления на ремонт на СТОА официального дилера (договора находятся на стадии подписания у партнера). Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:47
Полис: 0082653
Добрый день. Я купил новый автомобиль Приора в 2012г. и сделал КАСКУ на автомобиль в компании РОСГОСТРАХ. 12.06.2012г. автомобиль угнали. По КАСКЕ мне выплатили только половину. Я подал документы в Мучкапский районный суд Тамбовской области. Судебное дело я выиграл. 16.05.2013г. мною были предоставлены документы (исполнительный лист, решение суда и реквизиты) в РОСГОСТРАХ по адресу: г. Москва, 2-ой Южнопортовый пр-д, д.16,к.1. Деньги мне не переводят и информацию по выплате мне не предоставляют. Хотя все их условия я выполнил. Все документы, которые просили предоставить, я принес.
Постоянный адрес отзываАлексей Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 17:44
Полис: 0082653
Всем доброго вечера и огромного терпения кто столкнулся с РОСГОСТРАХОМ.
12.06.2012г. у меня был угнан автомобиль. По КАСКЕ выплатили только половину, сказали яко бы не такая сигнализация была. Подал в суд и выиграл! Предоставил документы с суда в РОСГОСТРАХ, а они все равно не выплачивают! По телефону операторы ни чего сказать не могут, кроме как: "Я направлю письмо юристам".
Уважаемый РОСГОСТРАХ я не остановлюсь и снова подам в суд, что бы вам еще и пени впаяли. Я просто так теперь не остановлюсь! Обязательно буду писать письмо на сайт Президента РФ, Правительства Москвы и обязательно буду писать жалобу в Прокуратуру.
Уважаемые граждане! Все кто столкнулся с беспредельном РОСГОСТРАХА, не бойтесь идите в СУД.
10 июня 2013 12:05
Уважаемый Алексей! По представленной информации, идентифицировать убыток не удалось. С жалобой Вы также можете обратиться на наш сайт: http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
07 июня 2013 12:41
Полис: ВВВ № 0602407087
Сегодня был в офисе "Росгосстрах" на ул Шило в Таганроге и хотел оформить у них страховку, так как и новый и предыдущий автомобиль страховал в этой компании. Но после калькуляции стоимости "ОСАГО" был несколько удивлен суммой. На мой вопрос почему стоимость страховки выросла практически в два раза девушка ответила, что во-первых никакие льготы (без аварийное вождение... ) не учитываются, а во вторых в ОСАГО теперь включено страхование жизни. И без этого дополнительного страхования "ОСАГО" они не выдают. Мало того, техосмотр автомобиля должен проходиться в одобренной (рекомендованной) "Росгострах" компании. Посетив офис "Росгострах" также и по другому адресу получил идентичный ответ.
Поразмыслив, что мои годы безаварийного вождения ничего теперь не значат и я ничего не теряю, невозможности и нежелании проходить ТО там где мне указывают, а также о нежелании получать навязанные мне услуги вроде "Страхования жизни" заключил договор ОСАГО в другой компании.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
07 июня 2013 10:46
Полис: 2182786
даааа, начиталась я тут, люди по сто кругов ада проходят, чтобы Росгосстрах выполнил свои обязательства, а я, похоже, нахожусь в начале этого пути(( самое интересное, что претензий к компании у меня до сих пор не было, хотя уже много лет страхую машины именно здесь (и выплаты были, и небольшие ремонты - все в установленные сроки), поэтому была относительно спокойна, когда 03.06.2013 попала в ДТП, оформили в страховой все быстро, направили и сервис ООО "Актив Моторс", теперь жду решения по моему делу № 8129456... казалось бы, волноваться не о чем пока, но! отрицательный опыт людей, по нескольку месяцев добивающихся выплат от РГС, заставляет очень волноваться: у меня пожилые родители, ребенок учится далеко, без машины жизнь останавливается! я понимаю, что здесь так много отрицательных отзывов, потому что у людей сдают нервы от бессилия и долгого ожидания, те, у кого прошло все благополучно, считают это нормой и не станут писать отзывы. Я надеюсь на то, что компания, которая много лет была для меня по-настоящему "сильным крылом", не разочарует и в этот раз, и, честное слово, по окончании дела, напишу благодарственный отзыв, если, конечно, будет за что...
Постоянный адрес отзываТатьяна Николаевна Страхование автомобилей / КАСКО
06 июня 2013 08:06
Полис: 4000 2447544
Продолжение от 15.05.2013 г. С 22 апреля 2013г. страховое дело № 7956836 по-прежнему находится на рассмотрении, решение о направлении автомобиля на СТОА для ремонта (согласно п.8 договора) все еще не принято. Адекватного ответа относительно затягивания сроков никто из сотрудников компании Росгосстрах дать не может. Формальное информационное письмо-отписка от РГС также ситуацию не проясняет. Автомобиль второй месяц стоит в гараже. Складывается впечатление, что компания Росгосстрах испытывает терпение клиентов, а все вопросы могут решаться только в судебном порядке и с привлечением СМИ.
Постоянный адрес отзыва