РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '14',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=13',
  'YEAR' => '2011',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ - ОСАГО за 2011 год

Диана Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2011 23:09

дело 0004775613, 26 августа муж попал в ДТП. Он не виновен, въехала дамочка, посчитавшая, что ей все можно. Сама вожу машину и таранить чужую машину мне бы и в голову не пришло, только потому что я женщина и мне должны уступить дорогу. Дело не в этом. В начале сентября муж был на осмотре, где ему сказали, что позвонят. Прошу отметить тот факт, что было сказано, что времени пройдет не больше месяца. Сегодня уже 18 октября, а в ответ ни ответа, ни привета!!!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Диана! Вы можете получить направление на ремонт на СТОА в центре урегулирования убытков региона.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2011 21:51

Застраховал машину по ОСАГО в Твери на полгода, заплатил 70%, пришел через 6 месяцев и 2 дня чтобы продлить страховку и доплатить 30%. В итоге заплатил еще 70%. Мой вопрос "почему?" вызвал негодование сотрудника офиса, включая директора.В результате меня развели на 2 тысячи рублей.
Больше в «Росгосстрах» не пойду и вам не советую.

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Александр!
На основании пункта 3 статьи 16 Закона 40-ФЗ от 25.04.2002 г. "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Страховщик при определении размера дополнительной страховой премии обязан использовать утвержденные страховые тарифы по ОСАГО:
    п.3.   В период действия договора обязательного страхования, учитывающего ограниченное использование транспортного средства, страхователь обязан незамедлительно в письменной форме сообщать страховщику ... об увеличении периода его использования сверх периода, указанного в договоре обязательного страхования. При получении такого сообщения страховщик вносит соответствующие изменения в страховой полис. При этом страховщик вправе потребовать уплаты дополнительной страховой премии в соответствии со страховыми тарифами по обязательному страхованию соразмерно увеличению риска".

Аналогично требование установлено и пунктом 6 статьи 9 Закона 40-ФЗ:
     п.6.   Установленные в соответствии с настоящим Федеральным законом страховые тарифы обязательны для применения страховщиками. Страховщики не вправе применять ставки и (или) коэффициенты, отличные от установленных страховыми тарифами".

     В соответствии с п. 22 Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, Страхователь обязан сообщить Страховщику об увеличении периода использования транспортного средства до истечения указанного в договоре обязательного страхования периода использования транспортного средства. Т.к. заявление подано после окончания последнего указанного в полисе периода использования ТС, то расчет доплаты производится в соответствии с указанным выше порядком.
Стоимость полиса действительно рассчитывается как при первоначальном оформлении.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Павел Страхование автомобилей / ОСАГО

18 октября 2011 19:01

дело 4857807 здравтвуйте 23 сентября попал в аварию я не виноват наезд с зади быстро и корректно оформил документы...через 21 день получил выплату 26273 рубля реальный ремонт по оценке автосервиса 80 тысяч не доплата 53000 тысячи обратился к юристам буду выбивать дентги через суд...приехал в росгорстрах взять акт о страховом случае с указанием суммы выплаты...сказали ждать неизвесно сколько так как дело еще не закрыли..как может быть незакрыто дело когда выплата уже прошла?и деньги на руках..ну ничего пойду до конца встретимся в суде....я не такой богатый чтоб за свои деньги делать машину..учитывая что в дтп я не виноват...

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 18:47

12.09.11 в мой стоящий а/м въехал МАЗ.Я не являюсь виновником ДТП
А/м Форд Фокус 2006 года на замену переднее левое крыло,обе двери с левой стороны,заднее крыло,левое зеркало заднего вида,повреждены молдинги и ручки дверей.Собрал все справки и сдал документы в свою страховую 20.09.11.До этого все свои машины и машины родственников страховал в РОСГОССТРАХЕ и вот сегодня свершилось-мне перечислили 17 840,73 руб. и это при том,что независимая экспертиза насчитала с учетом износа 77 693,15 руб.Господа страховщики вы где цены то берете?Только две двери в железе стоят 50 000 рублей.Куда могли потеряться еще 60 000????????????Работаю в компании которая является vip клиентом,хотя в вашей компании,по всей видимости, этот статус является показателем того, что здесь можно денег поиметь.Занимаюсь страхованием транспорта предприятия и могу сказать,что в РОСГОССТРАХЕ машины предприятия страховать не буду,и работников своего предприятия и других предприятий компании(а их немало) сагитирую в другую страховую.В среду подаю документы в суд.Дело №4836585 полис ВВВ №0554033371.

Постоянный адрес отзыва

Анастасия Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 16:30

Я не понимаю почему столько негатива об этой компании! Уже дважды сталкивались с выплатой и ни одного нарекания! В прошлом году было каско, ДТП без второго участника, протаранила боком ограждение, тогда очень быстро починили все на сервисе, меньше чем за месяц. А в этом году в меня въехали. У виновника было ОСАГО в «Росгосстрахе», чему я очень обрадовалась. Также без проблем привезла все документы и чинилась у дилера, даже выбрать дали куда направление выписывать. Благо, хватило стоимости по ОСАГО и доплачивать ничего не пришлось! Мне кажется, здесь плохие отзывы оставляют только те, кто не умеет читать условия договора или отстаивать свое мнение, либо конкуренты. 

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 14:56

23 августа случилось ДТП, моя машина НЕ нарушила ПДД, а сильно пострадала от того, что две старые тачки столкнулись на главной и одна старая тачка отскочила на второстепенную дорогу, где СТОЯЛА, пропуская как положено, моя КИА РИО. ДВЕРЬ, КРЫЛО, ДВА МОЛДИНГА, ПОВТОРИТЕЛЬ ПОВОРОТА, КОЛПАК КОЛЕСА - В ХЛАМ. Машине только год, ремонт в салоне КИА-Моторс оценили в 50тыс. только за запчасти и окраску без работы(снятие, установка и т.п). А мне Росгосстрах ЧЕРЕЗ 2месяца выплатил Вы не поверите 9136 руб 6 коп. КАКАЯ странная сумма, даже 6 копеек, это на какой ремонт? Если дверь надо менять и она некрашеная стоит 13530 Как же так?! Что делать? Кто поможет? Моей 2-х месячной зарплаты на ремонт не хватит.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / ОСАГО

17 октября 2011 09:16

Народ я все свои проблемы решил через юриста,  все издержки что я заплатил за юриста мне вернули через суд, я ни копейки своих денег никому не отдал! Зачем вам лично париться с кем-то ругаться если есть те кто в этом деле разбирается и знает как влиять на страховые компании. Если надо позвоните мне я свяжу вас с юристом с которым я решал все свои проблемы связанные со страховой компанией! +79139748541 Алексей  Звоните помогу, потому что знаю на сколько это не приятно!

Постоянный адрес отзыва

Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2011 18:21

Обратился за страховой выплатой, по прямому урегулированию, как предусматривает поправка, в законе об ОСАГО, в свою компанию, с ГРОМКИМ название РОСГОССТРАХ. Дело №
0004780501. Вот уже прошел месяц, срок ,положенный по закону для рассмотрения дела и перечисления выплаты.Но сдвигов ни каких.
Я так понимаю Росгосстрах, на затрудняет себя заботой о клиентах. Название компании ГРОМКОЕ, А НА ДЕЛЕ - ПРОСТО ПШИК!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемый Виктор! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетено-кассовый центр 12.10.2011г.
К сожалению, вследствие длительного ожидания акцепта от компании виновника, сроки рассмотрения были увеличены.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / ОСАГО

16 октября 2011 13:25

Этой компании я доверяю, самая хорошая компания так как эта компания продержалась и выстаяла кризис, на рынке уже 90 лет исполнилось 6октября. Я сама застрахована в этой компании. Ачто пишут что мало выплачивают по авто страхованию то и в других компаниях такаяжа проблема.ни в одной много не выплачивают. Я сама в 3х компания страховала свою машину и все равно. перешла в РОСГССТРАХ. более выгодная компания.

Постоянный адрес отзыва

светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2011 20:51

разбили мне задний бампер, а они насчитали согласно ст.63 180 рублей!!!!!!!!!!!!!!! Вы представляете, 180!!!! СМЕХ!!!!!!!!!!!!!!это ж какой износ машины то должен быть?!))))))
№ дела 4807590, полис ВВВ 0173030673

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Светлана! В расчет стоимости восстановительного ремонта не был включен задний бампер, поскольку согласно заключения эксперта, данная деталь имеет повреждения не относящиеся к рассматриваемому ДТП. В соответствии с пунктом 60 «а» правил ОСАГО: «При причинении вреда имуществу потерпевшего подлежат в случае полной гибели имущества потерпевшего – действительная стоимость имущества на день наступления страхового случая, в случае повреждения имущества – расходы, необходимые для приведения имущества в состояние, в котором оно находилось до момента наступления страхового случая».


Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

15 октября 2011 07:41

Доброе утро! Сегодня мне произошла выплата по моему делу. Меня интересует по каким критериям насчитывали страховую выплату. В машине пострадало левое крыло, передний левый повтор указателя поворота, передний бампер, капот, левый блок фара. все элементы под замены . Росгосстрах вы издевайетесь над людьми. Или просто жалко свои деньги отдавать . Смешно насчитать 12 тысяч рублей за такие поломки . 15 тысяч только за покраску будет плюс купить новые запчасти.. Все равно пересчитаете не захотели по хорошему будет по плохому

Постоянный адрес отзыва

Константин Владимирович Страхование автомобилей / ОСАГО

14 октября 2011 21:47

Дело №174691, пустяковый случай, рассматривают уже 21(двадцать один) календарный день и конца не видно, одни отговорки. Добиться какой-либо конкретной информации невозможно, поговорить с менеджером, рассматривающим дело в отделе претензий, также невозможно, как и узнать его Ф.И.О.
Это не страховая компания, а прямо секретная военная организация, где клиент - это вражеский агент, пытающийся выведать "секретную" информацию о своем деле, от которого нужно вежливо, но твердо "отбиваться", предлагая ему подождать ещё, правда, непонятно чего.

 

29 декабря 2011 16:50

Уважаемый Константин! Ответ на жалобу по ID 174691 направлен письмом за исх. № 44221 от 26.10.2011г.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Валентина Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2011 22:01

У нас такая же редиска,как у ДЕНИСА-попали в дтп  5.09.11. и по сей день ни слуху ни духу!дело рассматривается! cколько будет длиться это безобразие неизвестно?!операторы говорят свою избитую фразу дело рассматривается!!!хорошо устроено!

 

29 декабря 2011 16:49

Уважаемая Валентина! Вы не указали № выплатного дела, рассмотреть жалобу не представляется возможным.
Вы можете обратиться с жалобой на наш сайт http://www.rgs.ru/complaints/index.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "

Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

13 октября 2011 15:45

Здравствуйте, помогите, пожалуйста, решить проблему по рассмотрению страхового дела № 4757628. ДТП произошло 31 августа 2011г. В этот же день заявление и все документы по страховому случаю были предоставлены в отделение Росгосстрах в г. Краснодар, находящемуся по ул. Мачуги ,60. В течение  отведенных по закону на рассмотрение дела 30 календарных дней, мое дело не было рассмотрено. На все мои звонки в кол центр, чтобы узнать причины задержки рассмотрения моего дела, операторы отвечают стандартную фразу: «Дело рассматривается, рекомендуем ожидать в течение срока рассмотрения". В связи с этим у меня возникает законный вопрос, если срок рассмотрения уже прошел, и мои права  ущемлены, сколько может продолжаться это издевательство?

 

29 декабря 2011 16:49

Здравствуйте, Денис! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетно-кассовый центр 19.10.2011г. Увеличение сроков рассмотрения заявленного Вами событияпроизошло из-за допущенной ошибки сотрудником компании. К сотруднику применены меры дисциплинарного взыскания.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!

С уважением,

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО "Росгосстрах "


Постоянный адрес отзыва