РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '124',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=159',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

20 апреля 2014 12:01

Полис: 00000000

Что толку от ваших жалоб. Максимум что вы можете добиться это то, что РГС закроется. А это уж точно не выход. При этом вам точно ни кто ничего не отремонтирует и ни кто ничего не выплатит. Вместо того чтобы тут ныть и терять время на бесполезные отзывы сделали бы независимую  экспертизу и пода ли в суд. И там отстаивали свои права. РГС одна из самых больших страховых компаний. Представьте сколько тысячь людей останутся без работы, если РГС уйдет с рынка. И столько же людей с другой стороны, которые судятся с РГС и помогают гражданам получить в полном объеме сумму, необходимую на ремонт, останутся без дела. Подумайте, прежде чем пытаться выразить свою злобу, что от этого может быть хуже огромному количеству людей.

Постоянный адрес отзыва

Сергей********* Страхование автомобилей / КАСКО

19 апреля 2014 12:37

Полис: 4885618

13 февраля попал в ДТП.Номер убытка  9115431 Все сделал правильно.За ходом событий слежу и знаю причину, почему мой автомобиль до сих пор не сделан.Причина в том, что периодически приходят не те зап. части и автосервису приходится заказывать вновь(это по их словам)понятно, что все сроки вышли давно уже. Но я проявляю терпимость и понимание. Но меня интересует другое.Почему по требованию мне не выдали заказ наряд(копию)? Ведь как хозяин авто я имею право знать какие детали и зап части заменены в моем автомобиле.Они говорят, что наряд заказ это документ для внутреннего пользования.Поэтому обращаюсь к вам и прошу сообщить мне объем работ и суммы на заменяемые детали по наряд заказу.Меня интересует сумма по переднему бамперу а именно был он отремонтирован или заменен на новый. Какая сумма фигурирует по бамперу? Заранее Вам спасибо.

 

23 апреля 2014 10:55

Уважаемый Сергей! Согласно поступившей информации от СТОА, на ремонт Вы приглашены на 25.04.2014г., запасные части были заказаны и уже получены на склад. Копию заказ-наряда Вы сможете получить по факту произведенного ремонта, по письменному заявлению в подразделении компании (срок исполнения данного запроса 15 рабочих дней). Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2014 19:59

Полис: 4412898

18 апреля позвонил по телефону горячей линии и поинтересовался наличием полисов ОСАГО в отделении Вашей компании г. Липецк ул. Космонавтов, 94а. и мне был продиктован номер моей заявки 4412898.
Отстоял в очереди 2 часа после чего в выдаче полиса было мне отказано так как я не желаю добровольно страховать в добавок к полису "жизнь". Я общался с сотрудником Юрова Людмила Юрьевна и она сослалась на то что она действует согласно указаниям руководства этого филиала.

Постоянный адрес отзыва

вячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО

18 апреля 2014 19:00

Полис: не помню

10 лет безаварийного страхования осаго и вот сюрприз,за место 1700р - 5600р "насчитали" перешел в компанию "баск" и заплатил без скидок 2900. росгосстрах в городе белово не существует,никогда там не буду страховать ни машину ни жизнь ни имущество - горите в аду!

Постоянный адрес отзыва

джураева Страхование имущества юридических лиц / Имущество предприятий

18 апреля 2014 16:19

Полис: серия3070№13919736

Много лет страховали дом сторожа в СНТ "Дубок", причем огда деньги за страхование платились, вопросов по адресу объекта никаких не было у инспектора. Полис переписывался на другой год и все. А когда наступил страховой случай и МЧС в адресе пожара добавило сведения из прописки сторожа "Кордон-3"(дом имеет домовую книгу)началось хождение по мукам.Дайте одинаковый адрес и в полисе и справке от МЧС.Службы города за 50 лет изменили сведения о районе и справки об адресе именно такую  не дают. Россгостраху можно ведь назначить проверку местоположения объекта страхования, по результатам принять решение о идентичности объекта страхованияи адресе в полисе.Вместо этого пишут не ииеет правовых оснований для выплаты. А деньги брать основания были? Объект находится в СНТ, ленточкой огорожен, садоводы пенсионеры собрали по крохам из своих пенсий и купили конуру -вагончик для сторожа и все 82 человека и члены их семей разочарованы в Росгострахе. Просим разобраться мы из архитектуры, администрации, паспортного стола справки предоставили, проверку объекта назначьте и мы ждем выплаты.

 

30 апреля 2014 09:04

Уважаемая Амина Зияевна! В Ваш адрес направлено письмо с разъяснениями относительно решения компании за исх. № 6050 от 29.04.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2014 12:25

Полис: 2845764

дело 2845764 . 14 февраля попал в ДТП. 19 февраля подал документы по КАСКО, осмотр прошел в тот же день. направление пришло 22.02.2014. 26 марта оставил авто на СТОА.  они отправили запрос на согласование суммы в страховую компанию. без согласования ни запчасти, ни ремонт они начать не могут. Так сколько же будут длиться согласования?
В следующий раз при оформление КАСКО Я подумаю стоит ли идти в РОСГОСТРАХ
Отвратительное отношение к Клиентам.

Постоянный адрес отзыва

Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

18 апреля 2014 12:03

Полис: 2845764

14.02.2014г попал в ДТП,  Я виновник.Документы оформил и сдал вовремя, номер дела 0009114238. Направление на ремонт автомобиля в СТОА получил 22.02.2014 г. Машину сдал в СТОА 26.02.2014г Прошло уже сколько времени а ремонт машины еще не начат.В СТОА говорят что идет согласование по оценки элемента автомобиля, точнее Радиаторной Решотки по ВИН коду на мою комплектацию автомобиля эта решотка стоит 9000 тысяч, а страховая говорит что можно поставить и другую решотку подешевле.Так почему при страховании автомобиля. Я платил такие бешеные деньги на полную стоимость автомобиля а не на меньшую сумму!???

 

21 апреля 2014 09:14

Уважаемый Руслан! После предоставления СТОА обоснования о необходимости установки именно указанной решетки, ее стоимости согласована, акт разногласий направлен на СТОА 18.04.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование ответственности / Гражданская ответственность

18 апреля 2014 00:43

Полис: 00000000

Уже неделю не могу получить консультацию по программе страхования домашних живоных.Первая заявка4332227 от12.04 по второй даже смс не прислали.Обещают перезвонить в течении 8 рабочих часов и тишина.Если руководители читают отзывы может я дождусь звонка специалиста?

Постоянный адрес отзыва

Александр Личное страхование / Несчастный случай

16 апреля 2014 17:02

Полис: С04100548276

При покупке автомобиля в кредит, был заключен договор индивидуального страхования жизни, здоровья и трудоспособности № С04100548276, в котором говорилось, что я могу досрочно расторгнуть договор страхования, подав письменное заявление с просьбой о досрочном прекращении. Что и было сделано. Весь пакет документов направил в ООО «СК «РГС-Жизнь» по электронному адресу cs_life@rgs.ru. Предварительно по данной процедуре выяснил у специалистов банка. Но в течение 10 дней ответ от представителей банка не поступил. Позвонив по телефону 8-800-200-68-86 я выяснил, что мое заявление попросту было удалено, и я был вынужден повторно направить полный пакет документов, даже получил подтверждение от специалистов компании о получении моего заявления. Далее через две недели, позвонив в страховую компанию был глубоко разочарован, т.к. мое заявление опять пропало. Просили позвонить через 3 дня, сказав, что отправили запрос о нахождении моего заявления. После очередного звонка история повторилась. Не спорю, специалисты компании не грубят, но культурно «отфутболивают». Так продолжается по сей день. Прошу решить вопрос расторжения договора.

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2014 11:55

Полис: Эпова М.В.

Пришел в офис для заключения ОСАГО (мне на полгода надо было авто ВАЗ-2107), так мало того что застраховали на год, так ещё и от несчастного случая страховку оформили, хотя я не просил. И когда всё распечатали, то поставили перед фактом что нужно уплатить аж 2500 р. за всё . Советую никому не обращаться - навязывают своё страхование наглым образом без предупреждения.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

16 апреля 2014 09:39

Полис: полис не оформила

Приехала в офис, оформлять ОСАГО. Но они оказывается просто так ОСАГО не оформляют, только вместе со страхованием жизни водителя, получается дороже на 1000 руб., чем в других компаниях. ВЫМОГАТЕЛИ

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 20:44

Полис: выкинул

Ехал за грузовиком по проезжей части двора магазина ОКЕЙ в Колпино на ул.Тверская. Грузовик остановился,включил аварийку,немного постоял и поехал задним ходом.В результате чего у меня замят капот,бампер и правое крыло. Документы в ГИБДД оформил соответствующим образом правильно. Справку из ГИБДД получил в тот же день о своей невиновности в аварии. Привез в эту мутную компанию- РОСГОРСТРАХ,там даже выдали пластиковую карту для перечисления на нее страховой суммы. Водительский стаж у меня 16 лет и на протяжении 4 лет страховал свой автомобиль в данной компании без аварий.Даже удостоился 15 процентной скидки на страховку.И какого же было мое удивление когда эта компания "мягко говоря,РОГА И КОПЫТА" отказала в возмещении ущерба. Деньги получать любим,а отдавать не хочет.Рассказал всем своим друзьям,а это больше половины 7 Автобусного Пассажиравтотранса водителям и ребята помашут ручкой данной страховой компании. Будем искать честную компанию,а этой- вечного .......процветания в полном отрицательном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

15 апреля 2014 09:52

Полис: Д-62450010-2.2Г-1-000196-10

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, на какой стадии рассмотрения находится дело №8798540? Последний документ поступил к Вам на той неделе. Сколько дается дней на рассмотрение и на принятие решения?

 

29 апреля 2014 09:05

Уважаемая Марина! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / ОСАГО

14 апреля 2014 20:00

Полис: не застрахован

г.Новоалтайск,Алтайский край.Первый мой приход в офис РосГосСтраха и сразу негативное отношение к этой компании.Отказано в страховании авто по причине того,что я получил диагностическую карту самостоятельно,а не через их фирму.Так объяснили причину и развели руками. Буду жаловаться Путину,чтобы вас наказали не просто так,а как следует!

Постоянный адрес отзыва