Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
09 ноября 2014 01:07
Полис: 0010214457
По возмещению ущерба, по делу 0010214457,перечислили денежные средства,на которые покрасить бампер невозможно не говоря о его замене,а он под замену,востановлению не подлежит,буду делать независимую судебную экспертизу подавать досудебную претензию,если встанут в позу в суд.Давить гадов!К моему несчастью сам там застрахован,при оформлении ОСАГО наглым образом втюхивают страхование жизни,хотя я три раза повторялся что являюсь инвалидом 2группы,которые нестрахуются данным полюсом,беспредельщики,мошенники, и всё с рук сходит.Люди выбирайте другие компании,Росгосстрах обманывает,если недоплатили,добиваетесь своего,судитесь даже за копейку!!!
Постоянный адрес отзываРуслан Страхование автомобилей / КАСКО
08 ноября 2014 14:59
Полис: MKR1-0077-00017811
Дело №10010049
07.09.2014 попал в ДТП с переворачиванием, машина сильно пострадала,
10.09.2014 эксперт осмотрел машину,
17.09.2014 центральный отдел РОСГОССТРАХ получил пакет документов с моим делом,
23.09.2014 мне позвонил менеджер и сообщил что машина признана не подлежащей ремонту и ее конструктивную гибель.
25.09.2014 я написал заявление об отказе годных остатков в пользу РГС, и заявление рассматривается и по сей день,
давно прошли 20 рабочих дней, предусмотренных законом на рассмотрение дела,
звонки на горячую линию не дают результата, менеджеры извиняются за затягивание сроков и предлагают ждать,
на странице проверки статуса дела - одно и тоже: "По делу проверяется предоставленный комплект документов".
На официальную претензию написанную 04.11.2014 на сайт компании о затягивании сроков рассмотрения дела, я не получил никакого ответа.
Ну что ж, нарушение закона налицо. Следующий мой шаг - передача в офис страховой компании официальной письменной претензии, а через 7 дней после этого буду подавать в суд.
13 ноября 2014 09:05
Руслан, добрый день! На текущий момент подготовлен запрос в банк для уточнения получателя и банковских реквизитов, также с Вами повторно свяжется сотрудник компании для разъяснений по дальнейшему процессу передачи годных остатков транспортного средства Страховщику и подписания требуемых документов. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Кристина Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2014 09:43
Полис: 0653759761
Всем привет. Писала отзыв ниже, продолжение следует! Посмотрела по сайту "выплатное дело" отказ. НУ что могу сказать?! Следующий пункт назначения суд. Судилась уже с банком, опыт имею, как прижать к стенке тоже знаю, что это за надувательство? Решение у них принимается как то не справедливо, Или я сама себе машину раскурочила и приехала, платите мне. Вот распечатаю фотографии с места ДТП, посмотрим и моральный ущерб еще спрошу, что нервишек мне потрепали
Постоянный адрес отзываВячеслав Страхование автомобилей / ОСАГО
08 ноября 2014 06:48
Полис: 0101020201
В г.БАВЛЫ Татарстан отказываются делать ОСАГО без страховки жизни.Директор говорит что они рекомендуют но без этого делать ОСАГО не будут.Я клиент 10 лет у РОСГОССТРАХа. Не компания стала а полная жопа.На следующий срок пойду в другую компанию и всем советую.Посадим РОСГОССТРАХ в Г...о.
Постоянный адрес отзываМихаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 23:17
Полис: Отсутствует
Об РГС Банке:
Обслуживание- ГОВНО!!! (Словарь В. Даля- вульгарное, ЦЕНЗУРНОЕ!).
Постоянно пытаются навязать то, что Вам не надо, например страховку лет на 7 ( с правом пролонгации в одностороннем порядке!), страхование жизни в нагрузку к ОСАГО и тд..
Дополнительные комиссии по КРЕДИТНЫМ картам, которые Вам не нужны, плюс страховки к ним.
Очереди- как будто клиент подаяние просит.
"Манагерши" на 70-80% вопросов отвечают: А мы не можЁм, друг у друга консультируются.
Повторюсь: РГС Банк- говно!, доказано на себе- могу предоставить: НЕ активные карту+ НЕ выдача документов по открытию счёта+ нарушения 218 ФЗ.
Михаил Личное страхование / Несчастный случай
06 ноября 2014 22:31
Полис: отсутствует
Мне поступил звонок, о возможности компенсации страхового вклада до 1992 г
Вопросы:
1. Откуда в РОСГОССТРАХе знают мой мобильный телефон,откуда получен?
2. Почему при обращении в филиал РОСГОССТРАХ Банка ( РФ, г Брянск, ул Фокина 34), мне было отказано в перечислении на счета других банков, было предложено ТРИ !!!! варианта.
3. Мне было отказано в открытии ДЕБИТОРСКОЙ карты, и БЕЗ ВАРИАНТОВ навязана КРЕДИТНАЯ КАРТА КЛИЕНТА, БЕЗ ПРАВА ОТКАЗА ОТ КРЕДИТА!!!
4.Как это согласуется со словами (комментариями) Т.И. Бабуриной.
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
06 ноября 2014 04:16
Полис: 77мю 00 14/0107-219303р1
Позвонила в справочную дмс по поводу прислать гарантийное письмо на приём к маммологу 05. 11. 14 в 15.08 по времени г. Владивостока, допрос с пристрастием врача - следователя длился 04 минуты 57 секунд, фамилию врача не запомнила, по окончанию которого услышала отказ. Объясните почему я должна испытывать унижение на законную просьбу всего лишь как попасть на приём к врачу!
Постоянный адрес отзываОльга Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2014 19:03
Полис: CCC 0687568109
Оформляя страховой полис в Нижегородской области , я отказалась страховать дополнительно жизнь, на что мне страховщик Ушакова В.В. пожав плечами объяснила, что они работают только так и не иначе, т.е. мне мягко указали на дверь, сообщив либо я оформляю ОСАГО+ страхование жизни, либо я ничего не оформляю и ищу другую компанию. У меня нет времени бегать по городу и искать другие компании, которые все таки работают добросовестно, поэтому договор я заключила. Никому больше не порекомендую Росгосстрах. Ужасное отношение, навязывание доп. опций, клиента не слышат.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / КАСКО
05 ноября 2014 15:13
Полис: 4406738
Вчера 04.11 нам разбили стекло у водительского сиденья в машине. Сразу же позвонили в страховую компанию в которой оформляли каско при покупке авто в салоне официального дилера чуть больше месяца назад. Оператор кол-центра Росгосстраха объяснила, что нужно сразу ехать в дилерский центр, остекление это экстренный случай - примут - вставят новое. Поехали, по дороге позвонили в салон.В салоне сказали, что примут нас только после выдачи направления от страховой. Перезвонили в Росгосстрах...И тут началось - 4 часа переговоров: ни один оператор не может дать инструкций, которые не противоречили бы инструкциям предыдущего оператора. Раз 20 мы заново начинали обьяснять все по новой. В итоге: море хамства, а "совет" один - выясняйте все самостоятельно, а если от нас чего-то и добьетесь, то только ремонта в неофициальном сервисе.Но в таком случае гарантия на машину слетает!!! Сотрудник Росгосстраха в салоне посоветовала дождаться утра и поехать в офис страховой, мол, начальства нет, операторы просто не имеют инструкций, конечно вас отправят только в официальное представительство на ремонт, по - другому и быть не может. Может! В офисе,05.11, не следя за тоном, менеджеры быстро нам объяснили, что мы можем хоть претензиями их закидать, хоть волком выть, а им все равно, что там у нас с гарантией -есть только список неофициальных сервисов. Либо выбирайте из них, либо идите от сюда! Перезвонили на горячую линию. Не описывая всей нашей проблемы спросили про полис каско - как-будто хотим купить: девушка все быстро рассказала, какой у них регламент в компании - если машина новая, на гарантии, все ремонтные работы будут проведены только у официалов, без исключений! Объяснили ей, что уже есть и машина на гарантии и полис в Росгосстрахе и страховой случай, но на деле все вранье. Перевела на руководителя отдела, та дала понять, что все понимает, по-человечески, но помочь не может. Все списки ремонтных мастерских у администратора в офисе, пожалуйста, обращайтесь к нему. Но, а там только не официальные представители.... Написали заявление в страховую. В салоне так же пытаются помочь...Надежды мало...Сотрудники страховой компании только хамят, переводят на других сотрудников и специально изводят противоречивыми мнениями. В машине нет стекла-где хранить такой автомобиль? Ездить на нем опасно для жизни. Вот и страховая. За наши же не маленькие деньги издеваются по-полной программе. Сотрудники в офисе просто смеялись в лицо-что хотите пишите, но ничего не добьетесь!
18 ноября 2014 09:39
Уважаемая Анна! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2014 14:50
Полис: 1234567890123
Не завидую тем, кто связался с данной компанией!!! Это просто вымогатели денег и нервов. Забота о нас их волнует в последнюю очередь. Скоро подойдет ТРИ!!!!!! МЕСЯЦА как я жду возмещения убытка!!! У меня больше нет слов, жаль всех тех кто с ней связался! А ещё очень аббревиатура обнадеживает РОСГОС -страх божий!!!
Постоянный адрес отзываИрина Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2014 14:43
Полис: 0680232265
за просрочку полюса берут штраф, где это видано, я просто в бешенстве заплатила 50% за три месяца и надо продлить и опоздала на неделю да и не ездила, а тут штраф да какой 2000 руб, это еще одна страховка, где это видано просто ужас
Постоянный адрес отзываЕвгений Страхование автомобилей / ОСАГО
05 ноября 2014 09:23
Полис: 000000000000000000000
Скажу только одно: на сегодняшний день данная страховая компания потеряла одного клиента это меня, больше ни шагу туда не сделаю. Причины? Вот пожалуйста читайте:
Данная страховая компания допускает следующие грубые нарушения законодательство в своей работе:
1. Грубо нарушает сроки осуществления страховой выплаты.
2. Незаконно уменьшает сумму выплаты страхового возмещения при ДТП (ОСАГО).
3. Эксперты данной страховой компании умышленно не берут во внимание скрытые и даже видимые повреждения автомобиля после ДТП.
4. Грубо нарушаются права гражданина при страховании ТС по ОСАГО, а именно в принудительном порядке страхуется жизнь водителя, требующее дополнительное оформление другим полисом и соответственно затратами со стороны владельца (водителя) ТС. Если владелец (водитель) ТС отказывается от страхования жизни, то сотрудниками данной компании производится отказ в страховании по ОСАГО.
5. При расторжении договора страхования по ОСАГО владельцу автомобиля побывавшего в ДТП и находящегося в недвижимом состоянии, производится отказ сотрудниками страховой компании с мотивацией того, что автомобиль должен быть продан или снят с учета в ГИБДД для дальнейшей утилизации с предоставлением документов подтверждающих такие действия.
С этим со всем столкнулся лично, а не по наслышке. Думайте ребята если Вам дорого Ваше время и деньги не считая нервов, то не ходите в РОСГОССТРАХ.
Валерий Александрович Страхование автомобилей / ОСАГО
04 ноября 2014 20:38
Полис: ввв№0623781518
Более 10 лет являемся клиентами Росгостраха по Самарской области. В этом году отказались заключать договор страхования ОСАГО без дополнительного страхования водителя. А начальник отдела продаж г-жа Грызунова вообще выгнала из кабинета под предлогом, что мешаем работать и продавать полисы.
Постоянный адрес отзываРимма Страхование автомобилей / КАСКО
01 ноября 2014 23:31
Полис: 40006457986
Доброго времени суток!
Дело № 0009984777
2 сентября обратились в СК по поводу ДТП, 20.09 машина была сдана в СТО. Только 14.10 СК выслала в СТО уведомление об отклонении ремонта, было принято решение о гибели ТС. После этого в течение недели я звонила в СК, мне говорили ждать решения экспертов. 21 октября я подала заявление в филиал СК, чтобы поскорее рассмотрели данное дело (по телефону не удавалось выяснить, когда и что решат/заплатят). Сегодня 31 октября, никакого результата нет, после 4 ноября я вынуждена буду обратиться в суд. Упомяну и то, что для того, чтобы просто отдать ПТС для снятия копии, уходит 4 часа сидения в филиале СК на Кожуховской, хотя все документы изначально у СК были - мы их отсылали при оформлении КАСКО, и то, как каждый раз нам говорили "Ждите" по телефону, и стоимость платной стоянки - так как машина побита с одной стороны, во дворе ее не оставишь на те 2 недели, которые мы ждем с момента решения о гибели ТС...
21 ноября 2014 09:03
Уважаемая Римма! Вам необходимо обратиться в подразделение компании для подписания договора о передаче годных остатков транспортного средства (ГОТС). Выплата страхового возмещения будет произведена после передачи ГОТС Страховщику. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"