РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'PAGEN_1' => '100',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=21',
)

Отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ

Лали Страхование автомобилей / ОСАГО

29 сентября 2014 07:32

Полис: 4000№2902427

Добрый день, вы очень помогли в прошлый раз с запросом http://www.rustrahovka.ru/response/44558.html.
Теперь после долго согласования, запчасти идут невероятно долго. Можете сказать как долго они вообще должны идти? 1 сентября мне сказали, что уже закали зап. части, сегодня уже 29 сентября, запчастей та и нет. По идее сколько можно ждать?  Авария была 1 сентября, это жутко долго быть 2 месяца без авто.

 

30 сентября 2014 09:08

Уважаемая Лали! В соответствии с информацией, представленной СТОА, запчасти заказаны, ориентировочный срок поставки 1-2 октября. Срок ремонта по приходу запасных частей ориентировочно 14 рабочих дней. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от его сложности и сроков поставки запчастей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2014 20:10

Полис: 4546687

P.S.:   5. В случае утраты, гибели застрахованного имущества страхователь, выгодоприобретатель вправе отказаться от своих прав на него в пользу страховщика в целях получения от него страховой выплаты (страхового возмещения) в размере полной страховой суммы.

ст. 10, Закон РФ от 27.11.1992 N 4015-1 (ред. от 25.12.2012) "Об организации страхового дела в Российской Федерации"

Постоянный адрес отзыва

Юрий Страхование автомобилей / КАСКО

26 сентября 2014 18:58

Полис: 4546687

01.09.2014г. попал в ДТП (впервые за 17 лет), я пострадавший. Никогда ранее в аварию не попадал – полный профан. 02.09.2014г. написал заявление в Росгосстрах (РГС) г.Екатеринбург  бул. Верх-Исетский,7а и сделал заявку на приезд автоэксперта (автомобиль не находу). 04.09.2014г.  после осмотра автомашины автоэкспертом сдал в РГС все необходимые документы и был присвоен дела 9980384. КАСКО оплачено в полном объёме. Менеджер, посмотрев все документы, предложила написать заявление на тотал, т.к. автомобиль новый  – и что мне выплатят практически всю сумму за минусом процента износа. Данное заявление на тотал я написал, со сдачей страховой компании полных годных остатков. За всей информацией по делу я слежу на сайте РГС – сейчас дело находится на этапе принятия решения.                                                                                                    Сегодня мне позвонили из РГС г.Екатеринбург (тел.: 356-79-00) и предложили подъехать к ним и подписать документы на согласие получить деньги, но за минусом 31% от стоимости автомобиля. Я категорически отказался и предложил отправить  автомашину на СТО для ремонта или выплатить реальные деньги для покупки нового.                                                                                                                Уважаемые сотрудники РГС, я законопослушный гражданин, но почему меня пострадавшего в ДТП, заплатившего всю сумму по КАСКО – решили кинуть. Я продал старый автомобиль, копил деньги 2 года и ещё плачу кредит за данный аварийный  - и должен ещё так просто проститься с ним – это абсурд. Мне нужна автомашина такого же класса и за эти же деньги, но никак не меньше. Я не настолько богат, чтобы разбрасываться сотнями тысяч рублей – тем более что я не совершил ничего противоправного. Срок принятия решения по делу 9980384 истекает 03.10.2014г. и если не будет адекватного ответа, я оставляю за собой право обратиться в суд и РСА. Моя работа связана с постоянными поездками и сейчас я нахожусь в стрессовой ситуации – машины нет и возможна потеря работы.

 

03 октября 2014 09:25

Уважаемый Юрий! Принято решение о выдаче направления на ремонт на СТОА, с Вами свяжется представитель Страховщика для выбора СТОА для ремонта. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи

26 сентября 2014 09:35

Полис: 0009852648

Здравствуйте! 07.08.2014 у нас сгорел дом по адресу Владимирская обл, д.Старые Омутищи, Покровские дачи, который был застрахован уже 3 года в Росгосстрахе. Причина пожара указана в постановлении об отказе в возбуждении уголовного дела от 13.08.2014 - попадание молнии. Дом сгорел полностью. Он был построен по каркасной технологии - горел долго, 3 раза вызывали пожарников. Так что сгорел полностью, не подлежит восстановлению. Т.е. еще надо тратить деньги, чтобы его снести. Прошло уже 2 месяца, а страховая так  и не отзвонилась и нет решения. На мои звонки, отвечают что послали мне письмо о продлении сроков, но я его не получала и на почте узнавала на мой адрес ничего не было Врут и тянут время. Вообщем чувствую придется судится.

 

14 октября 2014 09:10

Уважаемая Татьяна! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / КАСКО

25 сентября 2014 17:38

Полис: 6197353

номер дела 9343123
13.04.2014 г. произошло ДТП в котором я не виноват. Машина под КАСКО.
25.09.2014 - ни денег ни ремонта нет!!!!!!!  
Не хочу описывать все мои бессмысленные поездки по сервисам и офисам росгосстраха тк. финал всегда  один - потерянное время и их прикрытие -"мы крупная компания".
Смотрю с жалостью на людей, которые страхуются в этой компании ....(хотя сам когда-то купил их полис, но теперь не ногой).
Вывод - узаконенные мошенники!

 

06 октября 2014 09:10

Уважаемый Артем! Страховой акт направлен на выплату в единый расчетный кассовый центр. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

СЕРГЕЙ Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2014 15:07

Полис: 0009613200

Купил машинку в кредит.Естественно необходимо было КАСКО,которое я приобрел в данном заведении,но отдам должное-цена адекватна!Условием полиса было направление на СТОА по выбору страховщика.Вот тут и пошло....
Действиями третьих лиц я стал счастливым обладателем вмятины на крыше.Собрал-сдал все документы,получил направление к дилеру,который сразу обозначил метод ремонта в виде рихтовки и покраски поврежденной детали,что естественно удешевляет машину.Я не пошел на такой ремонт(как буд-то ребята не знают что можно просто удалить вмятину без покраски).Поехал к ребятам ,которые знают как вытянуть металл без покраски.В течении 1 !!!дня и всего за 4000 рублей я получил новую машину.Написал в РГС отказ от их направления без обьяснения причин(на ихнем бланке просто нет такой возможности).Так вот,волей обстоятельств я был вынужден приобрести второй полис КАСКО тут же,но при оформлении выяснилось,что в фирму куда я был направлен они уже перевели примерно 38000(в нулях я не ошибся-тридцать восемь тысяч рублей) на ремонт моей машины! Ребятки!!!У вас денег не меряно что ли???Так выплатите мне хотя бы те реальные деньги,которые я потратил на ремонт!Вы ведь бедненькие,а мне чужого не надо-вернуть бы свое!!!

 

26 сентября 2014 09:18

Уважаемый Сергей! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме за исх. № 11482 от 02.09.2014г. Никаких переводов денежных средств по указанному убытку Страховщиком не производилось. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2014 14:57

Полис: 12345678

У меня тоже прошел месяц после ДТП , ни ответа ни привета, что делать, неужели только в суд теперь? Есть вариант, что вообще ничего не заплатят, или это исключено?
На горячей линии все как роботы отвечают одно и тоже, дело на рассмотрении . Что за беспредел?
Меняю страховщика и всем буду советовать!!!

Постоянный адрес отзыва

Залина Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2014 11:14

Полис: Баллаев Ацамаз Сосланович

компания уже неделю ссылается на неисправность программы, не выполняет в сроки выдачу страховок , создают ажиотаж, очереди, при этом не дают никаких гарантий, отправляют в другие страховые компании - туда где дороже и не делают страховки ограниченные , заставляют страховать жизнь. В Г.ВЛАДИКАВКАЗ , ул.ДЖАНАЕВА

Постоянный адрес отзыва

Юля Страхование автомобилей / ОСАГО

25 сентября 2014 10:22

Полис: 1111118888

24 сентября 2014 года подала все документы по страховому случаю, прошел месяц, на сайте пишут -дело на рассмотрении. По телефону никакого ответа не дают, ссылаются на страховую компанию виновника ДТП , что это у них какие то проблемы.
Что делать в такой ситуации, сколько ждать?

Постоянный адрес отзыва

Светлана Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2014 18:34

Полис: 068796537

Застраховала машину и поняла,что это тихий ужас.27.08.2014 сдала все документы по выплати ущерба и как-то до сих пор дело в ожидание чудо!Решила в суд обратиться,думаю,что там услышат меня!

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / КАСКО

24 сентября 2014 16:23

Полис: 0525317

Ранее оставленные комментарии:
№ 1   08.09.2014 ИСТЕК СРОК ( 20 РАБОЧИХ ДНЕЙ) С ДАТЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ ПО ДЕЛУ № 0009792309. На сайте компании высвечивается статус "Представленные по делу документы находятся на рассмотрении." Какой срок рассмотрения?? если 20 раб. дней прошли уже. Ни смс, ни письма о результатах рассмотрения не получал. Сколько может проходить рассмотрение????? на "горячей линии" ответ не дают, говорят ждите, а сколько ждать-то, без машины плохо!
постоянный адрес отзыва
17.09.2014 04:43
Ответ компании: Уважаемый Александр! По убытку проводится дополнительная проверка заявленных обстоятельств после проведения которой будет принято решение. Вам будет направлено соответствующее уведомление. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"


№2   Спасибо за оперативный ответ по моему делу № 0009792309. Правда остался вопрос как долго может проходить это дополнительное рассмотрение???в какие сроки???Возможно требуется предоставление дополнительных документов с моей стороны?
постоянный адрес отзыва
18.09.2014 02:43
Ответ компании: Уважаемый Александр! В настоящий момент указать Вам точную дату выплаты не представляется возможным. В случае необходимости предоставления дополнительных документов Вы будете проинформированы. Благодарим за понимание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"
К сожелению какую-либо информацию по своему делу могу узнать только через данный сайт, спасибо что хоть здесь отвечаете!!!!!

Хотелось бы знать направлено в мой адрес уведомление о продлении сроков рассмотрения материалов по моему делу?? и если, вдруг, да то когда!? и все же какой срок рассмотрения может быть 5 месяцев-7 месяцев- год-2 года????????

 

19 ноября 2014 09:13

Уважаемый Александр! Разъяснения относительно решения компании направлены в информационном письме за исх. № 1174 от 19.11.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

александр Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2014 06:44

Полис: 000000

росгосстрах в красноярске очень плохо организована работа по возмещению осаго. На миллионный город заявления принимают два человека. Очередь не организована, записи по времени нет, талонов нет, люди стоят сутками иногда ухолит два дня что бы сдать документы. Издевательски стоит кулер без стаканчиков и плакат на стене с надписью что они заботятся о нашем времени. Больше там страховатся не буду,

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / ОСАГО

24 сентября 2014 04:40

Полис: 0651538111

8 лет страховала машины в этой компании (Тульский филиал). Страховых случаев не было ни разу, скидка по полюсу ОСАГО составляла 50% (последнее страхование в мае этого года). На днях мне нужно было вписать себя в полис на другую машину и выяснилось, что мои данные не внесли в базу РСА! В итоге за 8 лет без страховых случаев у меня 1!!!

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

23 сентября 2014 20:04

Полис: 6200815

Произошёл страховой случай по КАСКО, № дела 9837991. Сдала документы в страховую компанию 05.08.2014г. , прошло уже 40 рабочих дней, результата нет. Сначало стоял статус, что документы на рассмотрении. Затем поставили статус, подсчитывается размер ущерба. Теперь поставили заново первй статус. Очень интересно, когда ваша страховая компания придёт к решению моего вопроса???

 

25 сентября 2014 09:00

Уважаемая Наталья! Направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 24.09.2014г. Для проведения восстановительного ремонта Вам необходимо обратиться на СТОА. Благодарим за ожидание. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва