РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'rosgosstrax',
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '48',
  'TRASH' => '?SUB_SECT=',
  'YEAR' => '2014',
)

Плохие отзывы о страховой компании РОСГОССТРАХ за 2014 год

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

01 февраля 2014 00:44

Полис: 0009030007

Начитался отзывов и просто в шоке.Уже думаю что суда не избежать,хорошо мама работает в прокуратуре,есть как говорится связи).Жду выплаты со страховой компании,и опять же начитавшись понял что хорошего ожидать не стоит,несмотря на то что виновник не я.Будем еще чуть-чуть ждать,надеюсь положительного для меня ответа.

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Личное страхование / Несчастный случай

31 января 2014 09:52

Полис: ВВВ 0622461856

В январе 2014 года  пошла страховать автомобиль в РОСГОССТРАХ, где страхуюсь уже более 10 лет. Страховой полис ВВВ 0622461856, в прошлом году оплатила со скидкой 3769-92рубля , а в этом году мне предлагают заплатить  5300руб, объясняя это тем, что у них в компьютере стоит единица, и никакой скидки не предусмотрено. Я пошла в другую компанию, а именно в Реко-гарантия, там,  оказывается,есть скидка. А в компании в которой страховалась более 10 лет ее не нашли, хотя здесь должна быть вся история моих страховок. Это  обман чистой воды. Всем своим знакомым скажу, чтобы никогда не пользовались компанием, которая ведет дела нечистоплотно.

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2014 23:52

Полис: 0008798146

"Уважаемый"росгосстрах отвечу на ваш вапрос.НЕ НАДО ОДМАНИВАТЬ СВАИХ КЛИЕНТОВ.Письма я не получал,я у вас написал заявление на что мне ответили.Связи необхадимстью проверки вашего дела увеличивается срок росматрения на неопределенный срок.Вот скажите пожалуста на неопределенный это сколько по вашему необхадимстью,1-месяц 3-4-7месяца или год.

 

31 января 2014 13:11

Добрый день, Тигран! Проверка окончена, направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте 31.01.2014г. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Хамза Страхование автомобилей / ОСАГО

30 января 2014 18:50

Полис: 0185969465

Сегодня обратился в РГС продлить оформление полиса ОСАГО. Мне предлагают оформить полис вмести с оформлением страхования от несчастного случая. И не выдают полис. Я не пойму зачем всучивает РГС услугу, которой я не желаю воспользоваться. И хотел бы получить ответ.

Постоянный адрес отзыва

Марат Хуснутдинов Страхование имущества физических лиц / Ипотека

30 января 2014 07:32

Полис: 18805287

Уважаемый собеседник, здравствуйте. Несмотря на то, что Вы представитель компании росгосстрах, благодарю Вас за ответ.
Спорить вроде, как и не с чем – компания имеет право проверять и перепроверять. Вопросов несколько: сколь долго будут длиться эти проверки? Заранее предвижу ответ «до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела…» ну или что-нибудь в этом роде. То есть до тех пор, пока у клиента не опустятся руки и не отпадет всякое желание продолжать борьбу. Не дождетесь! Напоминаю я – учитель с более чем 20 летним стажем работы под прессингом армии чиновников (поверьте не только сферы образования) и пойду до конца.
Далее: позволю себе вернуться к вопросу о доверии. Понимаю мошенников вокруг достаточно много, но ведь есть, наверное и понятие «корпоративного доверия»: ваш представитель – «независимый эксперт», кабинет которого расположен непосредственно в офисе компании был на пожарище, фотографировал, расспрашивал, проверял все мои документы. Судя по вашему ответу этот бедолага, сам того не ведая, является в ваших глазах таким – же мошенником. Поздравляю! В народе есть поговорка «свекровь легкого поведения не доверяет снохе». Есть, конечно, очень слабая надежда на то, что вам просто отключили телефон, и вы не можете с ним пообщаться (не хочется окончательно уверовать, что вся ваша пирамида настолько морально прогнившая).
В третьих: опять, таки судя по вашему ответу, в суть дела вы не вникали. Поясню еще раз. Сгоревший дом является единым строением, то есть единые (взаимосвязанные) несущие конструкции. Единственным препятствием развитию очага пожара между двумя его частями служит стена в 15см толщиной. Понимаю, слово «учитель» в нашей стране уже надо воспринимать как диагноз и первые симптомы шизофрении. Но могу представить справку о своей психической адекватности. Вторая половина дома (наиболее пострадавшая) для меня важна, так же как и моя, а значит, я был заинтересован в её сохранении.
И последнее: Этот дом начали строить еще мои родители (заложили фундамент), в расчете на то, что моим детям тоже надо будет где – то жить. Поэтому полного оформления документов второй половины я не делал. А вот страховать дом мы начали ещё на стадии строительства (документов не было, практически вообще, кроме разрешения на строительство на имя мамы  на дом целиком – его я предоставил). Это что же значит: если бы пожар произошел в те времена, вы бы со мной вообще не разговаривали?

Постоянный адрес отзыва

Марат Хуснутдинов Страхование имущества физических лиц / ОСАГО

30 января 2014 07:09

Полис: 18805287

Уважаемый собеседник, здравствуйте. Несмотря на то, что Вы представитель компании росгосстрах, благодарю Вас за ответ.
Спорить вроде, как и не с чем – компания имеет право проверять и перепроверять. Вопросов несколько: сколь долго будут длиться эти проверки? Заранее предвижу ответ «до тех пор, пока не будут выяснены все обстоятельства дела…» ну или что-нибудь в этом роде. То есть до тех пор, пока у клиента не опустятся руки и не отпадет всякое желание продолжать борьбу. Не дождетесь! Напоминаю я – учитель с более чем 20 летним стажем работы под прессингом армии чиновников (поверьте не только сферы образования) и пойду до конца.
Далее: позволю себе вернуться к вопросу о доверии. Понимаю мошенников вокруг достаточно много, но ведь есть, наверное и понятие «корпоративного доверия»: ваш представитель – «независимый эксперт», кабинет которого расположен непосредственно в офисе компании был на пожарище, фотографировал, расспрашивал, проверял все мои документы. Судя по вашему ответу этот бедолага, сам того не ведая, является в ваших глазах таким – же мошенником. Поздравляю! В народе есть поговорка «свекровь легкого поведения не доверяет снохе». Есть, конечно, очень слабая надежда на то, что вам просто отключили телефон, и вы не можете с ним пообщаться (не хочется окончательно уверовать, что вся ваша пирамида настолько морально прогнившая).
В третьих: опять, таки судя по вашему ответу, в суть дела вы не вникали. Поясню еще раз. Сгоревший дом является единым строением, то есть единые (взаимосвязанные) несущие конструкции. Единственным препятствием развитию очага пожара между двумя его частями служит стена в 15см толщиной. Понимаю, слово «учитель» в нашей стране уже надо воспринимать как диагноз и первые симптомы шизофрении. Но могу представить справку о своей психической адекватности. Вторая половина дома (наиболее пострадавшая) для меня важна, так же как и моя, а значит, я был заинтересован в её сохранении.
И последнее: Этот дом начали строить еще мои родители (заложили фундамент), в расчете на то, что моим детям тоже надо будет где – то жить. Поэтому полного оформления документов второй половины я не делал. А вот страховать дом мы начали ещё на стадии строительства (документов не было, практически вообще, кроме разрешения на строительство на имя мамы  на дом целиком – его я предоставил). Это что же значит: если бы пожар произошел в те времена, вы бы со мной вообще не разговаривали?

 

06 февраля 2014 14:05

Марат, здравствуйте! Разъяснения относительно решения компании будут направлены в информационном письме. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 00:44

Полис: 0008798146

В апрелье 2013г приабрел машину тойота.Мне посоветовали сделать КАСКО Росгосстахе.Я купил полную каско у росгосстрвха.Но23.11.2013г.попал в дтп.Приехал аварийний комисар все написал снял на фото,собрал документы и сдал в компанию.Достихпор неполучил направление на ремонт.Звоним росгосстрах там операторы кормят ожиданием.И когда расмотрят дело срока не говарят.Первый раз столкнулся с токой проблемой.Уважаймые работники росгосстраха когда я получу ответы на вапросы.

Постоянный адрес отзыва

Тигран Страхование автомобилей / КАСКО

30 января 2014 00:43

Полис: 0008798146

В апрелье 2013г приабрел машину тойота.Мне посоветовали сделать КАСКО Росгосстахе.Я купил полную каско у росгосстрвха.Но23.11.2013г.попал в дтп.Приехал аварийний комисар все написал снял на фото,собрал документы и сдал в компанию.Достихпор неполучил направление на ремонт.Звоним росгосстрах там операторы кормят ожиданием.И когда расмотрят дело срока не говарят.Первый раз столкнулся с токой проблемой.Уважаймые работники росгосстраха когда я получу ответы на вапросы.

 

30 января 2014 09:05

Уважаемый Тигран! В ходе рассмотрения страхового случая у Страховщика возникла необходимость в дополнительной проверке представленных документов и обстоятельств заявленного события. Разъяснения относительно сроков рассмотрения направлены письмом за исх. № 75514 от 06.12.2013г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

29 января 2014 14:50

Полис: 4807857

Подал документы на выплату по Каско (2 дела - 8705140 и 8705150) 30.10.2013г. С тех пор тишина. Документы на рассмотрении. Неоднократные звонки на горячую линию и в страховую, все напрасно. Начинаю судиться.

 

03 февраля 2014 09:58

Уважаемый Олег! По убытку № 8705150 Вам необходимо предоставить ПТС, с Вами свяжется сотрудник компании для разъяснения. По убытку № 8705140 направление на ремонт отправлено на СТОА по электронной почте. Благодарим за ожидание! Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2014 19:11

Полис: не Росгосстрах

Произошло ДТП 27.12.2013 в Москве на ТТК внутренняя сторона Митьковский тоннель, в мой автомобиль Hyundai Santa Fe,  въехал сзади застрахованный в Росгосстрахе, автомобиль Hyundai Accent г/н т865нв197, страховой полис ВВВ № 0640292588, водитель Хахарев Иван Андреевич. Я обратился в ООО "Росгосстрах" за получением страхового возмещения
В ООО "Росгосстрах"  была произведена оценка размера причиненного мне ущерба  и произведена выплата страхового возмещения в размере 12105 рублей, 24.01.2014 перечислением на карту выданную в Росгосстрахе. Размер ущерба составил 27500 рублей, буду требовать возмещения в полном объеме.

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2014 16:33

Полис: 2466841

Документы по данному случаю были сданы аж 13 мая 2013 года.Приняты к производству Руденко Юлией.До настоящего времени не принято рещение,отвечают что мое дело находиться на рассмотрении.Это какие причины должны быть чтобы столько его рассматривать.Более гнилой страховой компании за все время  не встречал и больше никогда не буду пользоваться ее услугами.Обращаюсь ко всем автолюбителям-если не хотите создавать себе проблем и ходить по судам просто откажитесь от ее услуг.

 

31 января 2014 13:36

Уважаемый Михаил! Ранее на Ваш адрес и адрес Страхователя были направлены информационные письма с разъяснениями относительно решения компании. По убытку № 8069760 письмо за исх. № 45581 от 29.07.2013г. По убытку № 8031306 письмо за исх. № 33817 от 06.06.2013г. В настоящий момент ранее принятые решения пересмотрены, направления на ремонт отправлены на СТОА по электронной почте 30.01 и 31.01.2014г. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Александр Страхование автомобилей / ОСАГО

28 января 2014 14:55

Полис: 123456789

Мне в новый год поцарапали бампер припаркованной машины. Росгосстрах выплатил мне 2875. Интересно где можно покрасить бампер в такую сумму. Купил новую машину и не проездил года. Хочу предстеречь всех любителей покупать полис Росгосстраха. После того как я провел целый день в страховой мне проще будет нанести вам больший вред. До встречи на дорогах!

Постоянный адрес отзыва

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

28 января 2014 01:56

Полис: СБ78 3217081

Дело о страховом случае №8911506. Оставлял комментарий 22.01. Однако до настоящего времени ничего не поменялось. Как Росгосстрах не согласовывал стоимость ремонта так и не согласовывает. Прошло уже 3 НЕДЕЛИ. Как брать денььги за полис так они первые а как выполнять свои обязательства так сразу в кусты!! РОСГОССТРАХ САМАЯ ГНИЛАЯ страховая компания. Очень сожалею что связался с этой непорядочной конторой!!!

 

28 января 2014 13:04

Уважаемый Михаил! Повторно информируем Вас, что по делу проходит процесс согласования скрытых повреждений так , как в ходе дефектовки а/м были выявлены многочисленные повреждения не указанные в первичном акте осмотра. Насегодняшний день часть запчастей по согласованным позициям заказаны и будет произведено досогласование ремонта арок колеса , как только придут запчасти Вы будете приглашены в ремонт. Срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"

Постоянный адрес отзыва

Виктория Страхование автомобилей / ОСАГО

27 января 2014 23:44

Полис: ccc678912356454

Я Виктория агент. Мы не виноваты что такой бардак происходит у нас. Я сама знаю что компания перегибает палку. Особенно с этой жизнью. Нас заставляют делать. Бежать искать другую работу просто некуда. Вот и приходится терпеть мошеничество. А ещё скоро начнут предлагать страховку на погребенье.

Постоянный адрес отзыва