Илья Страхование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2012 21:32
Полис: SYS533038633
Был застрахован по КАСКО, после повышения тарифов решил сменить страховую компанию, в выбранной страховой для получения скидки попросили привезти справку из Ресо, о том, что обращений по страховке не было. Позвонил заранее в офис Ресо Ярославль ул. Советская д. 45. Молодой человек ответивший на звонок пообещал, такую справку выдать. Приехав в офис все сотрудники отказались выдать справку, сославшись на занятость. Хотя составить подобную справку минутное дело, каких то особых требований к ней нет. У нас в семье три автомобиля, все с действующей страховкой ОСАГО в Ресо, после этого случая продлевать полисы не будем. Компания Ресо хороша до того момента, пока к ней не обратишься с какой нибудь просьбой и неважно, выплата по страховке или всего-навсего простейшая справка.
Постоянный адрес отзываЛюдмила Страхование автомобилей / КАСКО
14 декабря 2012 16:54
Полис: СУ 565895613
ДТП произошло 11.09.12 машину на ремонт смогли забрать только 02.12.12!!!!!мало того,что я ждала несколько МЕСЯЦЕВ,сейчас задерживают выдачу машины на несколько дней!в начале недели звонила-уверили,что будет готова.Звоню сегодня-перенесли на среду(причем толком мне не смогли объяснить в связи с чем связана задержка),так что уважаемые владельцы авто,если перед Вами встал выбор,где страховать машину-НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не делайте это в Ресо!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / КАСКО
03 декабря 2012 20:18
Полис: sys536032735
Действительно не совсем понятно, почему так много отрицательных отзывов? Наверное, действительно, когда все устраивает, тогда нет времени писать благодарность, а когда, что-то не так пошло, время на написание найдем.
В моем случае, действительно все прошло нормально, если не считать сам факт произошедшего ДТП. Пригласили на осмотр к эксперту в Ресо на Нагорную. . Приехал. Осмотрели, Составили перечень. Времени потерял около 40 мин. Добирался дольше.
На СТО – РС Моторс сделали дефектовку, и в результате к имеющемуся списку, добавилась еще одна деталь. Отправили на согласование в страховую компанию, предупредив, что за сроки согласования они не отвечают. Когда я позвонил дня через 3-4 выяснилось, что согласование пришло на следующий день. В РС Моторс предложили подождать около 2-х недель, что бы подобрать запчасти. Вчера позвонил менеджер из РС Моторс и пригласил на ремонт 7 декабря. С момента обращения прошло 12 дней.
После ремонта отпишусь о качестве и сроках ремонта.
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
29 ноября 2012 19:15
Полис: 532524324
В целом, компанией довольна (до этого страховалась в МСК - просто ужас!!!). Обращалась 2 раза. Первый раз снесли левое зеркало, и с места ДТП скрылись, поэтому были некоторые проблемы со справками, но это вопросы к ГИБДД. Начислили 3500, с чем я была категорически несогласна и мне вполне вежливо предложили написать заявление с претензиями... Итог: еще + 4000 р., что меня вполне устроило. Второй раз, вообще без проблем и справок покрасили передний и задний бампер (были мелкие царапины) и поменяли лобовое стекло (было 2 небольших скола от прилетевших камней). К сожалению, в следующем году страховаться у них не буду...повысили стоимость на 10 000
Постоянный адрес отзываЭльвира Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2012 08:29
Полис: 000000
Очень удивлена таким количеством отрицательных отзывов. Но видимо тут дело в том, что положительный отзыв обычно оставить некогда или лень... А вот если отрицательный - то время найдется.
Страховала первое авто в первый год, ОСАГО и КАСКО (решилась на КАСКО только из-за доступной цены).
Конечно думала что не пригодится, но....
2 страховых случая по КАСКО. Первый - ДТП по моей вине, второй - поцарапали бампер во дворе.
Опыта общения со страховыми не было, начитавшись страшилок, думала что придется обивать пороги и ждать полгода пока отремонтируют (если еще вообще отремонтируют). Но все было гладко и быстро.
Первый ремонт был чуть дольше, тк ждали запчасти. Второй - очень быстро.
Никто не пытался уйти от ответственности, скорее наоборот, еще звонили и просили справку в ГАИ дополнить, в которую не вписали царапины на фаре.
Работой РЕСО довольна на все 100%.
Жаль только, что в этом году придется выбрать другую страховую, тк расценки для меня повысились.
И кстати, огромный плюс, одна из немногих компаний предлагает страховку от угона без КАСКО.
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
16 ноября 2012 18:29
Полис: SYS366063622
Полис SYS366063622, дело АТ3792951. Цитирую официальное письмо:
/*
Настоящим сообщаем вам, что ориентировочная стоимость восстановительного ремонта автомобиля… превысит 80% от страховой суммы.
…
Страховая сумма — 528 000,00 руб.
…
Выплата страхового возмещения может составить 26 760,00 руб.
*/
Подробности http://vadim-proskurin.livejournal.com/646230.html там же лежит скан первоисточника
Вадим Страхование автомобилей / КАСКО
11 ноября 2012 19:32
Полис: SYS536032735
26 августа 2012 г. из-за плохих метеорологических условий был совершен наезд на препятствие, в следствии чего был поврежден автомобиль Land Rover D3. Сотрудниками ГИБДД были оформлены соответствующие документы (справки о ДТП, постановление о прекращении делопроизводства об административном правонарушении). По телефону о ДТП было сообщено в РЕСО и на 31 августа был назначен осмотр т.с. 31 августа автомобиль был осмотрен экспертом Тимофеевым А.А., определены объекты ремонта и присвоен № дела АТ 3791424.
Для производства ремонта автомобиль был направлен на СТО РС Моторс (Москва, ул. Маломосковская, д. 22., стр.11).
2 сентября, т.е. через 2 дня после осмотра в РЕСО т.с. было осмотрено на СТО РС Моторс. Менеджер СТО РС Моторс сказал, что в течение 2-х недель придут запчасти, а потом будет ремонт, но не через 2 недели , не через 4 запчасти не пришли. Как потом выяснилось и не могли придти, т.к. надо было делать дефектовку по скрытым повреждениям. Я то откуда это должен знать? Это мое первое ДТП! Наверное на СТО или в РЕСО куда я неоднократно звонил, должны были сказать?
Наконец-то через месяц сделали дефектовку. И снова обещания через 2 недели. После дефектовки прошло уже 1.5 месяца, а воз, те. машина и ныне там, т.е. в гараже.
У представителей РЕСО (Попова Н.Л.) не убиваемый аргумент - МЫ ВАС НАПРАВИЛИ. РЕШАЙТЕ ПРОБЛЕМЫ РЕМОНТА С СТО.
Татьяна Страхование автомобилей / КАСКО
21 октября 2012 00:07
Полис: SYS592475999
Номер дела: АТ 3806043
Вчера утром получила СМС с информацией что мне перевели "Страховое возмещение" на радостях я позвонила в БАНК но сумма БЫЛА НА 500 000 рублей меньше чем та сумма за которую я приобрела АВТО!
У меня угнали машину 7 сентября,так как машина для меня это моя работа (Я работаю с ЗАГОРОДНОЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ),я осталась временно без работы.
В итоге, я сейчас одна с ребенком и на выплаченные деньги я ничего не могу купить кроме ЛАДЫ! ПОЧЕМУ ТАК ПОСТУПАЕТ РЕСО! Я не ожидала если честно!!!
юля Страхование автомобилей / КАСКО
09 октября 2012 22:26
Полис: АТ 3743422
Был угон в августе..Гетц, а для меня трагедия. Сработали грамотно и оперативно. Большая благодарность Соколову Алексею! Я еще была в шоке, а деньги уже перечислили(меньше месяца). Большая благодарность страховому агенту Юлии (офис на Зеленом проспекте), все время была на связи, помогла с документами, информировала обо всем. В РЕСО работают профессионалы и грамотные сотрудники. Приятно удивлена, - а мне есть с чем сравнивать. Следующий авто- только с ними! Удачи ,вам, ребята!
Постоянный адрес отзыванаталья Страхование автомобилей / КАСКО
27 сентября 2012 14:45
Полис: sys570010599
У меня 06.09.2012 года произошел страховой случай. Вызвала ГАИ, все оформила, 09.09.2012 года подала документы в страховую (ул. Иркутская, авто мир). Мне сказали, что ответ придет в течение 4-х дней. Прошло 2 недели я позвонила им сама. Мне сказали, что ответа не было, позвоните через 2 дня. Через 2 дня ответа так и не пришло. Потом сказали перезвонить через 3 дня.Но вот сегодня 27.09.2012, а ответа до сих пор нет. Через своего брокера я узнала, что просто у авто мира были долги перед РЕСО и поэтому РЕСО не стала рассматривать заявки, которые поступали из авто мира пока авто мир не выплатит долги. Вроде сегодня они их выплатили, но мне надо ждать еще 4 дня пока они мою заявку рассмотрят. Итого это почти 4 недели я жду только ответ. И то неизвестно будет ли этот ответ через 4 дня. А может еще появятся какие-нибудь долги и на своих клиентов они опять забьют. Еще и неизвестно сколько по времени они машину будут чинить. А деньги за страховку не малые, очень даже не малые. А они еще и своими клиентами пытаются выбить долги с должников. Ужаснейшая компания. Никогда больше с ней не свяжусь. И вам не советую. Удачи на дорогах.
Постоянный адрес отзываЕлена Страхование автомобилей / КАСКО
26 сентября 2012 12:43
Полис: SYS494977586
Являюсь клиентом данной компании 4 года, но последнее время компания разочаровывает сервисом, завышенной стоимостью страховок, а самое главное делает все для того чтобы не выплачивать по страховым случаям. Не выплатили даже 500 долл по условиям страхования (при обращении 1 раз в год без справки ГИБДД). Ситуация: исцарапали машину во дворе, обратилась в РЕСО на следующий день, считая что ущерб незначительный. Оценка ущерба, которую провели тут же, показала, что стоимость ремонта превысит 500 долл, поскольку машина застрахована с условием ремонта у дилера (страховка дороже существенно обычной) специалист РЕСО отправил в полицию за справкой. Обратилась, представила все документы. ИТОГ- ОТКАЗ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ, СО ССЫЛКОЙ НА ПРАВИЛА СТРАХОВАНИЯ- СНАЧАЛА ОБРАЩЕНИЕ В ПОЛИЦИЮ, ЗАТЕМ В СТРАХОВУЮ!!!! ДАЖЕ ПРО 500 ДОЛЛ ЗАБЫЛИ, ЧТО БЕЗ СПРАВКИ ДОЛЖНЫ. При этом раз обращение поступило, я потеряла скидку на следующий год 7000 рублей, и зачем было вообще гонять меня в полицию, если стразу понятно, что раз уже обращение от меня есть, это нарушение правил.
Постоянный адрес отзываВиктория Страхование автомобилей / КАСКО
24 сентября 2012 21:32
Полис: SYS571529633
Была попытка угона машины. Не удалось, т.к. сработала спутниковая сигнализация и через нее приехал патруль. Сломана личинка на дверях и проблемы с замком зажигания, собраны все справки из полиции, выезжал независимый эксперт машина не заводилась и решение ремонт, но пришел еще один эксперт страховой компании когда уже было получено направление на ремонт и, о чудо отказ в ремонте (в автосервисе при диагностике сняли блокировку, которая сработала при угоне) с комментариями - машина стара и нормально, что личинка на дверях прокручина, и машина заводится с трудом.
Вот у думай, им было выгодно, чтоб ее угнали? Может они хотят разориться, готовятся к банкротству и готовы выплачивать деньги за угон, а не менять просто замки на машине?????
сергей Страхование автомобилей / КАСКО
05 сентября 2012 13:42
Полис: sys74521S0901
Приобрел КАСКО у РЕСО за весьма круглую сумму, решил не экономить на страховщике, а получилось что при оформленной КАСКО на следующей день, после покупки авто в салоне, произошло небольшое ДТП, отзвонился в страховую, оформил все как просил страховщик, приезжаю в центр выплат, экспертизу провели и отказ... формулировка, мол надо было показать авто прежде чем в ДТП попадать.. в правилах страхования сказано показать машину, после постановки на учет.. а ДТП и произошло прям на стоянке ГИБДД, при постановке на учет!!!!
РЕСО УЖАСНЕЙШАЯ компания, прежде чем покупать полис у распиаренной компании, проконсультируйтесь о тарифах на услуги юристов...
Скажу вам, что удовольствие это не из дешевых + время + нервы...
Отказ письменный писали месяц, во всех вопросах либо затягивают специально сроки, либо просто не отвечают на вопросы, хотя я являюсь клиентом этой компании!! Дошло до смешного, что когда делал независмую экспертизу, привозил им уведомление, с просьбой зарегистрировать его в их входящих документах (ничего противозаконного, обычная практика) не хотели регистрировать!... пришлось просить, зарегистрировали, потом пришлось убеждать, что подпись на уведомлении тоже обязательна со стороны меджера РЕСО, короче НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В РЕСО!!!!
Учитесь на чужом опыте!
Полина Страхование автомобилей / КАСКО
04 сентября 2012 15:09
Полис: SYS 517734557
Попала в ДТП еще в начале июня не по своей вине, документы отнесла через 2 дня. Сначала заявление было на рассмотрении 20 дней, позвонив на 30 и спросив, какова ситуация, с недоуменным видом ответили :" так ведь 20 РАБОЧИХ дней!". Замечу, в договоре стоит просто цифра 20. По окончанию рассмотрения отказали в замене бампера, так как на момент страхования на нем были три больших царапины, а сейчас он вообще смят весь! Это что совсем одно и тоже лакокрасочные повреждения и полная дефектовка? И на это закрыла пока глаза...отвезли в сервис по направлению, так вот машина там стоит уже целый месяц, то они одно согласовывали, то другое и сейчас на все мои вопросы мастер орет буквально в трубку и говорит, что он ничего не успевает, у него нет времени! Вообщем не рекомендую, в этом месяце заканчивается КАСКО, буду страховаться в другом месте. Тянут сроки как только могут, надо постоянно звонить, спрашивать, наезжать и орать...лишь тогда, возможно, начнут шевелиться. Всем удачи на дорогах.
Постоянный адрес отзыва