Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
11 ноября 2016 09:57
Полис: 0386482604
23.10.2016 стал пострадавшим в дтп , гаи приезжать отказались поэтому заполнили европротокол. Через 2 дня обратился в центр выплат в Севастополе, где работают вежливые и отзывчивые люди ,оформили дело за 15 минут . Выплата поступила через три недели , суммой выплаты доволен. Благодарю компанию Ресо за честный и добросовесный труд !
Постоянный адрес отзываРахат Личное страхование / Несчастный случай
13 сентября 2016 14:22
Полис: НС 6467765 сентябрь 2015
Я хочу поблагодарить коллектив Новотроицкого филиала и лично Полякову Анну(моего страх. агента) за их профессионализм ,внимательность и отзывчивость!Я уже 10 лет клиент страх.компании. Когда произошел страх. случай(Претензия №НС 6467765 сентябрь 2015) мне выплатили без каких либо задержек. Хочется пожелать всему коллективу здоровья ,успехов ,стабильности и адекватных клиентов!
Постоянный адрес отзываИнна Личное страхование / ДМС
01 августа 2016 10:36
Полис: МИ427181
Ресо ужасная компания, они пренебрежительно и нагло относятся к своим клиентам. Некомпетентные сотрудники, грубо и по хамски разговаривают. Уважаемые пользователи сайта!!! Не покупайте в Ресо полиса ДМС. Вы оставите с ними последнее здоровье!!!!
В июне этого года я к своему несчастью приобрела полис ДМС для лечения хронического заболевания в стадии обострения сосудов головного мозга. При оформлении полиса агент расстилал страховку с коэффициентом 1,5 по моему профильному заболеванию, т е старохой полис мне обогрелся на 20 тыс дороже.( 72 тыс вместо 52).
При первом же обращении в страховую с просьбой записать меня к врачу, мне нахомили, я не сразу назвала фамилию врача, мне было сказано: " что я по цвету глаз должна вас записывать?", хотя уточнить фамилию врача, зная клинику несложно было им самим...
Далее хуже....нервопатолог назначил мне лечение в несколько этапов, первые 2 я прошла самостоятельно, слава богу участие сотрудников Ресо здесь было не нужно... Затем мне необходимо было пройти курс физиотерапии и массажа( 3 этап. Лечения), я получила направление от невропатолога в медси и стала ждать согласования процедуры. Прошло 5 рабочих дней, тишина... Я звоню в медси, они через 3 часа мне перезваниваю и сообщают, что страховая отказала в физикотерапии и массаже. Смотрю договор, там четко прописано, что входит курс физиотерапии и массажа по основному заболеванию( как раз мой случай). Связываюсь с медицинским департаментом, там мне несут пургу, что в договоре физиолог и массаж не предусмотрен. Горообразны буду жаловаться на Вас в ЦБ, на что мне ваш снециалист отвечает, " причём тут Цб- это всего лишь наш клиент"... От подобной некомпетентности я просто онемела... Я к сожалению не запомнила, была в шоке....
Мой куратор Колокутская Татьяна Викторовна. Она нив чем мне не помогла, несколько раз ей звонила, единственная её желание, отфутболить меня куда- подальше....
Уважаемые пользователи сайта, не повторяйте моих ошибок, не заключайте ДМС с этой наглой компанией!!!!
Елена Страхование автомобилей / КАСКО
03 июня 2016 11:48
Полис: SYS736007186
Последние несколько лет страхуюсь в РЕСО-Гарантии. По всяким мелочам никогда не обращалась. Вдруг у меня угнали машину. Пару раз съездила к следователю и пару раз в страховую. В отделе выплат все очень четко, меня никогда не задерживали, принимали даже раньше времени, на которое я была записана. Все очень корректно и профессионально. Решение о выплате приняли быстрее, чем за 2 недели, хотя известили, что бывает до 3-х недель. Перевод всей суммы страхового возмещения вообще сделали за пару дней ( написала заявление в субботу, а во вторник уже деньги были на банковской карте ), а предупреждали, что по договору может быть до месяца. Не прошло и месяца, а я уже смогла приобрести другой автомобиль, хотя изначально была готова месяца 2-3 ходить пешком. Огромное спасибо сотрудникам компании за оперативную помощь в пренеприятнейшей ситуации! Удачи и процветания!
Постоянный адрес отзываВалентин Страхование автомобилей / КАСКО
24 мая 2016 22:17
Полис: Sys213567879
Страховал машину HONDA CR-V КАСКО у Мусиной Елены Александровны!Страховая понравилась очень! Автосервис выставил огромный счет за ремонт, но страховая выплатила все до копейки.Ресо доволен очень! Спасибо им!
Постоянный адрес отзываИгорь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 апреля 2016 11:46
Полис: 0000502947
Единственная в Ростове-на-Дону компания предоставляющая услугу еОСАГО!!! Ушёл из РОСГОССТРАХА (допы) в РЕСО.....и не жалею. Спасибо за предоставленный РАБОЧИЙ сервис! В других компаниях онлайн страхование не работает.
Постоянный адрес отзываАнна Страхование автомобилей / ОСАГО
25 декабря 2015 15:54
Полис: не помню
С этой компанией столкнулась аж в 2014 году,обратилась по АСАГО, кузовной ремонт был незначительный,выплата на карту составила всего 6500 руб.Посему я поступление средств не проверила и про данный случай благополучно забыла.Как же я была приятно удивлена,когда по прошествии полутора лет мне позвонили и сказали,что деньги на мой счет не отправлены до сих пор по причине ошибке,мной же и допущенной в номере моего счета.....А у меня уже и авто и счет другие))))) А вот страховая компания не забыла и вернула таки мне мои денежки.Спасибо огромное за маленький подарок к Новому году! Это действительно очень приятно и очень кстати.Счастья,здоровья Вам в Новом году!
Постоянный адрес отзываВладимир Иванович Страхование автомобилей / ОСАГО
14 августа 2015 10:38
Полис: 0351840442
11 августа, застраховал ОСАГО в РЕСО-гарантия в Волгограде. До этого страховался в ВТБ страхование, но они перестали работать с физическими клиентами, мотивируют убыточностью мероприятия. Пришлось впервые застраховаться в РЕСО.
Предоставил документы:
1. Личный паспорт,
2. Старый полис,
3. Диагностическую карту техосмотра,
4. Талон техпаспорта,
5. Водительское удостоверение.
На всякий случай распечатал КБМ (коэффициент безаварийности) он у меня 0,5 Но он не понадобился, так - как оператор сама проверила КБМ по базе данных.
Ни каких копий документов не требовалось.
Первоначально в очереди, когда я подъехал, в 7-48, утра, было 12 человек. Я был 13. За мной ещё заняло человек 7. Страховать начали в 9-00. До обеда , с (13 - 14 часов) застраховалось 6 человек. После обеда, я оказался десятым Женщина, и ещё один клиент - не выдержали, что страховка одного человека, длится в среднем, 45 минут. После меня, тоже стали ряды редеть. Я с большим сомнением не терял надежды, и решил сидеть до последнего. Дневное общение с очередью, сроднило нас. Прослушана масса анекдотов, поднята уйма технических вопросов. Женщина была одна в очереди, и та, сумела рассмешить, задав вопрос, "Так подскажите, как лучше застраховать? по ОСАГО или по РЕСО?" Возле здания стаховки, в Волгограде, огромная площадка, где можно ставить машины, имеются рядом заросли, в которые мужская очередь, ходила по очереди. У нас же, в городе, принято отхожие места в организациях, работающих с людьми, замыкать на ключ НИ НИ! НИЗЗЯ! Хорошо, в последнее время, в гипер - супермаркетах стали задумываться о том, что люди не только хотят кушать. По этому, кустики - не плохое подспорье для страхующих своё авто.
И вот, в 16 - 25, я держал уже в руках долгожданный полис. Ни каких предложений дополнительного страхования коровы, квартиры, жизни я не услышал. Страховая сумма удивила : 4122,12 руб. Я думал, будет больше. Мощность двигателя 145 лошадок.
Заявления от вновь страхующихся, требуют заполнять самому. В коридоре есть стол и стулья, раздали бы бланки - всё шло бы гораздо быстрее. НО! Слово НЕ ПОЛОЖЕНО! не продвигало очередь. Заполнялись бланки заявлений под строгим присутствием не присмотром, а именно присутствием девочки оператора. Во время заполнения, она говорила по телефону, чистила ногти, иногда ковырялась в компьютере. Я при заполнении совершил пару-тройку ошибок. Думал, что придётся переписывать Ан нет! Просто она сказала Исправьте и всё. Это заявление, чистая проформа. Я указал страховку с 1 сентября, а она и не глянула в него, сляпав страховку с 11 августа. Так что, больше полмесяца я буду кататься по двум страховкам.
Из разговора работников фирмы, стало ясно, что у них грядёт масштабное сокращение страховых агентов, так - как с 1 октября, как продление страховок, так и вновь оформление, будет ОНЛАЙН. Сейчас этот вид страховок проходит в тестовом режиме, и часто система даёт сбой А вот в Москве и Питере и Казани, этот вид онлайн - ОСАГО уже работает штатно. Девочка - оператор, показала, как на компе, войти в личный кабинет фирмы РЕСО. Я дома, всё сделал, вошёл, придумал свой пароль. В личном кабинете я могу произвести оплату, и продление полиса, на будущий срок, не выходя из дома.
Алексей Страхование автомобилей / КАСКО
01 июня 2015 16:00
Полис: 0000000
в 2013 году страховался в данной страховой компании, когда наступил страховой случай, все оперативно сделали, подал заявление о страховом случае, тут же осмотрели авто и через пару дней меня написали на стоа, поставил авто в ремонт в понедельник, в четверг позвонили и сказали, что авто готово. Автомобиль покупал в ренжере на мкаде 18 км, там и страховался и ремонтировался
Постоянный адрес отзываХатира Страхование автомобилей / КАСКО
09 апреля 2015 08:08
Полис: АТ3674455
Хочу выразить свою благодарность работникам компании РЕССО Гарантия.За очень мобильный работы,операторам которые очень вежлива терпелива отвечают на все интересующим вопросам. Обращалась по страховому случаю,спасибо вам большое я очень довольна.
Постоянный адрес отзываНиколай Страхование автомобилей / ОСАГО
24 февраля 2015 20:05
Полис: ссс0317881916
уже не первый год страхуюсь в этой компании,
на 2015 год страховка осаго и РЕСО автопомощь, т.к. часто водит жена.
07,02,15г. произошло дтп в неё врезалась дама выезжающая задним ходом с парковки, соответственно моя не виновата. по полису автопомощь приехал комисар все оформил,
14,02,15 сдал документы в страховую
22,02,15 перечислили деньги на карту
заехал в сервис ремонт оценили в 15 тр, выплатили 12,5 тр,
считаю все по честному 12,5+20%=15. 20%-износ как прописано в договоре.
просто не надо пытаться нажиться
достоинства
-грамотно и быстро оформили полис (не то что в росгострахе)
-полис автопомощь нужная вещь для таких эксплуататоров как жены (есть в немногих компаниях)
- в офисе на Непокоренных оформление заняло 30 минут (спасибо Прудниковой А.М.) и независимая оценка 20 минут и это в субботу в середине дня!!!
-понравилось то, что обязанности сотрудников разделены, один принимает документы, другой оформляет осмотр третий и кто то еще проводит оценку ущерба , клиент не может напрямую влиять на оценку ущерба и оценщика спорить не с кем
недостатки
- центр выплат по осаго один далековато от моего дома
-страховкой не предусмотрен ремонт авто по направлению страховой, когда был полис каско обращаться в удаленку было удобнее
Бочарова Страхование автомобилей / ОСАГО
15 января 2015 15:37
Полис: ссс-0317903497
Хочу поблагодарить Домнич Елену Владимировну за чуткость, отзывчивость.Будучи крайне занятой помогла найти свободное место для подачи заявления о ДТП. Нашла время для звонка. Чем очень помогла.
C уважением !
юрий Страхование автомобилей / КАСКО
16 декабря 2014 22:54
Полис: sys750482516
В ноябре 2013 года купил себе машинку)) думал, гадал, страховать, не страховать в итоге решился, выбор пал на РЕСО. Отъездив 11,5 месяцев попал в ДТП (вина не моя) позвонил в страховую с места ДТП, объяснили подробно что и как делать, прислали эвакуатор, машинку привезли к дому на следующий день прибыл фотограф, запечатлил все поломки и скрылся, через неделю сообщили что моей ласточке присвоен статус полной гибели, разбор в ГИБДД длился почти два месяца, после сбора всех нужных документов явился в страховую, сдал докУменты и начал ждать.... дня через три позвонили попросили подъехать, приехал подписал бумажку на выплату и на следующий день приходит СМСка "на ваш счет перечислена страховая премия" что тут сказать?? Ребята работают оперативно и по правилам... Теперь только Ресо....
Постоянный адрес отзываАнтон Страхование автомобилей / ОСАГО
12 декабря 2014 23:15
Полис: дело АТ5771235
Петербург. Клиент РЕСО поцарапал мне машину. Имея опыт разборок с РГС, приготовился к затяжной процедуре выбивания денег из СК.
Однако без каких-либо заморочек получил выплату на следующий день (!) после обращения (обращался с готовой оценкой).
Была небольшая накладка с оплатой самой оценки, т.к. на каком-то этапе пропал соответствующий чек, но тут я не склонен кого-либо винить, т.к. сам я этот чек не видел.
Когда довёз новый чек, на следующий день получил СМС о довыплате, а ещё через 3 дня взволнованный звонок от специалиста центра выплат. Оказывается, мой банк по непонятным причинам завернул этот платёж. Я скинул альтернативные реквизиты и получил довыплату через 2 часа (!!!).
В общем, впечатления от взаимодействия остались самые положительные.