РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '11',
  'YEAR' => '2021',
  'year' => '2013',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=11',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование за 2021 год

ООО Страхование имущества юридических лиц / Грузы

16 июля 2021 14:08

Полис: GR349398

Доставляли абсолютно новый реечный потолок, до нас доехало всё в мясо мятое, изогнутое и сломанное, потолок был под конкретный размер, товар был застрахован. По итогу страховая компания (Ренессанс Страхование) с ровного места сделала уценку в 30%, якобы его возможно восстановить, даже не взяв в расчёт, что потолок нарезан под размеры помещения и если часть потолка повреждена - его невозможно будет установить, а уж подавно восстановить т.к. из П-образных реек сделали лист во время транспортировки. После запроса письма от поставщика реек, где было написано что теперь на потолок не распространяется гарантия и монтаж его небезопасен и невозможен - "Ренессанс страхование" ответили, что поставщик не является сервисным/экспертным центром чтобы делать подобные заключения.

Итог: 2 месяца потерянного времени (производство реек более месяца), 2 месяца лишнеуплаченной аренды за отдел, и компенсация всего-лишь 70% стоимости испорченного груза

Накладная 21-02871179252

 

28 июля 2021 16:17

Здравствуйте. Ущерб был рассчитан как разница между стоимостью нового имущества и имущества в поврежденном состоянии по оценке независимой экспертной организации, в соответствии с методикой, утвержденной страховщиком и средне рыночными расценками. Это пояснение есть в калькуляции, которую мы вам отправляли. В случае несогласия с таким решением, вы вправе представить дополнительные документы по факту ремонта имущества или по факту реализации, и мы вернемся к рассмотрению. Ранее выплаченная сумма является неоспоримой часть ущерба. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Алексей Страхование автомобилей / КАСКО

26 июня 2021 07:07

Полис: 001AT-21/0113934

Здравствуйте. 06.06.2021 произошёл страховой случай. Было обращение в компанию по полису каско. Страховой случай был оформлен по европротоколу, есть виновник который признает свою вину. После обращения в страховую компанию началось что-то непонятное. То 2 недели ждали чтобы соизволил приехать оценщик, при чём первый оценщик отказался выезжать в Московскую область. После приезда второго оценщика и осмотра снова тишина. В итоге сам зашёл на сайт компании и с удивлением увидел отказ!!! Состою в клубе Ренессанс привилегий, так как страхую в данной компании 3 автомобиля. У меня со слов сотрудников ускоренное рассмотрение и прочие блага. Вот так..... В итоге моё мнение компания испортилась напрочь, даже чтобы внести второй платёж за полис каско ты сам должен за ними бегать и звонить чтобы отдать свои деньги. По итогу составляю досудебную претензию и отвезу в ближайший офис СК. Любой вопрос теперь решать через ругань к сожалению. Ну чтобы, минус три страховки Каско и Осаго в вашей компании в следующем 2022 году.

 

28 июня 2021 17:06

Здравствуйте, Алексей. Мы приносим наши извинения. Решение по случаю было принято некорректно из-за ошибки нашего сотрудника. Вам уже выдано направление на ремонт. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

27 апреля 2021 13:42

Полис: 002ASТ-20/0206187

Доброе утро!Номер дела 002АS21-001727.Хочу поделиться своим плачевным опытом с компанией Ренессанс в 2018 году я покупала новый автомобиль Рено Сандеро в Петровском.Там же мне предложили оформить страховку,и так я страховал все 3года.И вот зимой этого года 27.01.21 с моим участием произошло ДТП. Я заявила по Каско думала так быстрее будет потому что там было не ясно кого признают виновным.Машину я привезла к дому и не смогла каждое утро на нее смотреть в окно.29.01 я отвезла машину к дилеру предварительно согласовав с страховой.Надо было предоставить пакет документов пока шло расследование конечно она стояла прошло 2 месяца.Дело закрыли 27.03 и я привезла постановление думала что ну вот сейчас выдадут направление,да направление выдали 14.04 только не на ту станцию где все время стояла машина,а на кудыкину гору.Попросила перевыдать направление 20.04 получила.Машину осмотрели без моего присутствия хотя я заранее это обговаривала.Хорошо 21.04 я пришла осмотреть машину я была поражена на машине появились новые повреждения и отсутствовали сломанные детали.Я конечно высказала свое негодование по поводу всего,сказали разберутся.Сделали дефектовку деталей и что я слышу что я в лимит  на ремонт машина ни как не идёт значит тотал?Прошу заметить удар был боковой в левое колесо.Повреждений множество и страховая сейчас не может дать мне ответ тотал или нет хотя все понятно.А до дефектовки мне звонил дилер и предлагал купить мой битый авто за 250000 я сказала что не знаю что  автомобилем.Извините у меня кредит больше чем они мне предлагают.В данный момент жду направление на мультибрендовую станцию может там сделают дешевле, "конечно не понятно как", но не известно дадут или машину спишут и по факту дадут за годные остатки копейки не знаю, а кредит придётся выплачивать не за ччто.Вчера звонила сказали до 07.05 ждите ,а мне вот на душе не спокойно,после такого.Страховая тянет то у них технический сбой то ещё чего 4 месяца машина стоит,я бы ещё поняла если бы я в суд подала,нет я же заявила по Каско и все равно ждите.Подумайте прежде всего и читайте внимательно условия договора страховые компании себе в ущерб не работают.

 

30 апреля 2021 11:15

Здравствуйте, Елена. Срок рассмотрения документов по случаям каско - до 15 рабочих дней со дня предоставления полного комплекта документов. Документы мы получили от вас 30 марта. 14 апреля, без нарушения сроков рассмотрения было выдано направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений автомобиля, станции потребовалось время, чтобы оценить стоимость ремонта, включая видимые и скрытые повреждения. Вчера, 29 апреля вам было направлено уведомление о признании полной гибели автомобиля с вариантами дальнейшего урегулирования. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Дмитрий Страхование автомобилей / КАСКО

13 февраля 2021 18:49

Полис: 001AT-20/0219319

13.01.21 сдал машину в Рольф Ясенево  прошёл уже месяц, а её даже посчитать не могут, полный...  Такими темпами и ремонт можно пару месяцев ещё ждать..

 

16 февраля 2021 13:19

Здравствуйте, Дмитрий. 15 января мы выдали вам направление на ремонт. Из-за большого количества повреждений, станции потребовалось время, что все зафиксировать. Мы получили от них смету на согласование 9 февраля. Вчера, 15 февраля, на станцию от нас отправлено согласование по ремонту. Приносим наши извинения за длительное ожидание. Потребовалось время, чтобы оценить объем повреждений и стоимость восстановительного ремонта. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

Дядя Олег Личное страхование / Несчастный случай

10 февраля 2021 18:26

Полис: 426644472425

Не страхуйтесь в данной компании реннесанс страхование ,сдирают деньги и не выплачивают и не заинтересованы в этом ,гоняют заставляют найти тысячу бумажек за которые получите пряник и образно пошлют нах*й , поддержка не реагирует практически больше 2 месяцев бесполезно что то им доказывать ,повторюсь не выплачивают!

 

11 февраля 2021 16:44

Здравствуйте, Олег. К сожалению, вы не указали номер полиса, но мы смогли найти ваш случай в нашей системе. Из вашего текста не ясна ситуация, поэтому мы хотели бы пояснить более подробно для всех читателей этого сайта. Вы были застрахованы как пассажир Яндекс.такси, полис был оплачен не вами, а таксопарком. После произошедшего 14 декабря 2019 ДТП мы выплатили вам страховое возмещение 31 декабря 2019 за легкую травму, по которой вы предоставили нам документы. С момента ДТП прошел год, вы обратились к нам с требованием покрыть расходы на операцию, которую вы сделали недавно. Мы не отказываемся от дополнительной выплаты и неоднократно просили вас предоставить медицинские документы, подтверждающие связь между произошедшим ДТП и проведенной операцией. Однако, вы не предоставляете никаких документов, без которых мы не можем признать операцию, связанной с прошедшим ДТП. С вами неоднократно созванивались, отвечали вам в письменном виде и сообщали эту информацию. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.

Постоянный адрес отзыва

НИНА Страхование автомобилей / КАСКО

19 января 2021 08:41

Полис: 009АТ-20/0100088

Добрый день!
Являюсь клиентом компании 7 лет. Вопросы были, но всегда решались переговорами. Возник очередной вопрос.
Прошу предоставить информацию о перечне СТО в Ижевске, с которыми у компании имеется договор на выполнение восстановительного ремонта по КАСКО на 2021год, по- возможности, указать номер договора.
Имеет ли право страхователь выбрать СТО из этого перечня для выполнения ремонта?
С уважением Нина

 

19 января 2021 12:12

Здравствуйте, Нина. Спасибо, что на протяжении стольких лет выбираете нашу компанию для страхования вашего автомобиля. Страхователь имеет право выбрать станцию по своему желанию, если в условиях полиса каско есть опция "Ремонт по выбору страхователя". В этом случае, страхователь сам выбирает, на какой станции ему производить ремонт. Если в полисе опция "Ремонт по выбору страховщика", то станцию для ремонта выбираем мы. Для получения списка станций в г. Ижевске, пожалуйста, обратитесь в Единый сервисный центр через WhatsApp по номеру телефона +79057139393. Начните диалог со слова "старт" и далее следуйте подсказкам.

Постоянный адрес отзыва