РуСтраховка
array (
  'PAGEN_1' => '10',
  'SUB_SECT' => '10638',
  'YEAR' => '2009',
  'year' => '2016',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=10',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ОСАГО за 2009 год

Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО

21 декабря 2009 15:06

Страховал в Ингострахе,одни проблемы,теперь только здесь.Были случаи ДТП и получил все выплаты,с нормальной оценкой,хватило на 2,5 таких ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Мария Страхование автомобилей / ОСАГО

02 ноября 2009 18:53

Пытаюсь получить выплату уже 1,5 месяца! Виновник - клиент Ренессанса, решила по ОСАГО к ним обращаться, прокляла все на свете! Затягивание дел поставлено на широкий поток, только при мне в офисе несколько человек выясняли судьбу своих денег. Зато когда позвонили из милицейского начальства по поводу одного из клиентов - быстро и его дело нашлось, и деньги перечислились в это день. Мне рассказывают, что нет экспертизы (хотя эксперты отдали акт в течение пяти дней после осмотра), что документы на рассмотрении, мы вам перезвоним, бла-бла-бла. А толку нет. Ищу милицейское начальство ))

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

14 июля 2009 10:01

у меня было застраховано 18 авто по КАСКО, на данный момент ренесанс имеет долг по выплатам около 700 000 и даже не чешется. отдел урегулирования убытков - как в детском садике. приходишь к ним и смотришь как мальчик набрав в рот воды сидит и молчит. в данный момент нанял адвоката, одного из самых авторитетных в нашем регионе. когда дело закончится обязательно напишу.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый клиент,

Просим Вас обратиться в Центр контроля качества обслуживания клиентов по телефону 8 800 333 8 800 или e-mail: client@renins.com и сообщить название Вашей компании и номер договора. После этого наши сотрудники смогут выяснить подробности Вашего дела и предоставить Вам всю необходимую информацию. Рассмотрение Вашего дела будет находиться на контроле у Центра контроля качества обслуживания клиентов, в случае выявления нарушений со стороны сотрудников компании, к виновным будут применены необходимые меры воздействия.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800




Постоянный адрес отзыва

Денис Страхование автомобилей / ОСАГО

24 апреля 2009 12:36

Причинитель вреда страховал свою ответственность по ОСАГО в Ренессанс г. Москва. На оценку отправили через 3-5 дней в сотрудничающую с ними оценочную фирму. Там хороший парнишка всё сфоткал описал (чуток преувеличил ущерб - вместо покраски молдинга бампера под замену его, что в конечном итоге выровняло мои затраты на ремонт с полученной компенсацией). Подсказал где поблизости открыть сберкнижку на которую переведут компенсацию (т.к. на мою кредитку советовал не оформлять, могли быть задержки), разрешил завтра подвести документы что я забыл. И сказал, что через месяц деньги придут. Я навсяк случай написал письмо в Ренессанс с требованием выслать мне акт о принятии решения по выплате мне страхового возмещения + калькуляцию ущерба. Деньги пришли на 20-й день после осмотра, приятно удивив размером компенсации – ущерб был на 13 000 (крыло и бампер). А спустя неделю пришли по почте акт и калькуляция заверенные синими печатями.  Так что Ренессанс оказался на высоте. Теперь хочу свою ОСАГу купить у них, на случай прямого возмещения ущерба.

 

29 декабря 2011 16:42

Уважаемый посетитель сайта,

Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны работой нашей компании.
Всегда рады видеть Вас среди наших клиентов.

С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
(495) 725-10-55

Постоянный адрес отзыва