Светлана Страхование автомобилей / КАСКО
17 сентября 2019 14:05
Полис: 001AS19-031146
Добрый день. Хотела бы выразить свое отрицательное отношение к компании. Мой страховой случай от 26.08.19 001AS19-031146 . Мало того, что очень долго рассматривается случай, так еще автомобиль определили на непрофильный сервис, на котором ждать запчастей приходится целый месяц. В городе есть профильный центр Фольксваген и если бы мой автомобиль направили туда, то я уже получила бы отремонтированный автомобиль. По вопросу заключения договора компании Ренессанс с СибАльянсом я хочу направить жалобу в Росздравнадзор. С Уважением пострадавший водитель из г. Кемерово
20 сентября 2019 12:43
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, мы не имеем возможности направить вас на станцию официального дилера в вашем городе. Ситуацию будем исправлять, направили информацию в соответствующий отдел. Хотели бы отметить, что данная станция была согласована с вами в телефонном разговоре. На сегодняшний день изменить станцию уже не можем, т.к. запчасти уже заказаны. Ориентировочно, 1 октября они уже поступят, и можно будет приступать к ремонту автомобиля.
Вадим Сергеевич Страхование автомобилей / КАСКО
04 июля 2019 18:41
Полис: 006AT-18/08696
09.11.2018 я заключил с АО «Группа Ренессанс Страхование» договор добровольного страхования КАСКО № 006АТ-18/08696 на автомобиль SubaruOutback 2017 года выпуска, собственником которого я являюсь.
Договор страхования заключен на срок с 18.11.2018 по 17.11.2019.
08.12.2018 по данному Договору страхования произошел страховой случай (ДТП), которому был присвоен номер 0066FS18-002562. Согласно постановления ГИБДД в ДТП установлена вина второго участника – водителя ПЕЖО-408.
При обращении по восстановлению автомобиля после ДТП страховой компанией был предложен единственный вариант – ремонт в техническом центре по направлению страховщика. По договору купли-продажи с ООО «НИККО МОТОРС» от 16.11.2017 № 899 для сохранения гарантийных обязательств необходимо ремонт автомобиля проводить у официального дилера Subaru. В связи с этим я предложил автомобиль на ремонт направить в ООО «НИККО МОТОРС» по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса, д.7, где приобретался и 3 года находится на гарантии мой автомобиль. Страховая компания согласилась с моим выбором, убедившись в наличии договора с техническим центром по указанному адресу.
Я передал свой автомобиль в технический центр, который работает по договору подряда на осуществление ремонтных работ и находится на территории ООО «НИККО-МОТОРС» по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса, д.7. для проведения кузовного ремонта, что подтверждается приемочным Актом от 11.12.2018. Представитель сервисного центра – Чуркин И.А. сообщил, что запчасти для ремонта будут предоставлены в ближайшее время, максимальный срок ремонта может составить 2-3 месяца.
14.12.2018 страховая компания направила мне по электронной почте сообщение с уведомлением о направлении на ремонт моего автомобиля в технический центр ИП Чуркин Илья Андреевич, по адресу г.Екатеринбург, ул.Щорса, д.7.
Дефектовка, оценка повреждений и стоимости ремонта моего автомобили была закончена по информации руководителя технического центра Чуркина И.А. только январе 2019 г., затем было выполнено необходимое согласование со страховой компанией.
С марта 2019 г. я начал регулярно интересоваться по телефону у Чуркина И.А. о ходе работ по ремонту моего автомобиля, на что получал уклончивые ответы о небольших проблемах с доставкой запасных частей и обещания завершить ремонт через 2-3 недели.
В апреле 2019 г. я сообщил о проблеме с затягивающимся ремонтом моего автомобиля по телефону в центр урегулирования убытков АО «Группа Ренессанс Страхование» попросил оказать мне возможную помощь и содействие. Руководитель ООО «НИККО МОТОРС» Михайлов О.В. вообще отказывается признавать свою ответственность за сложившуюся ситуацию.
27.05.2019 я написал и зарегистрировал первое письменное заявление управляющему директору департамента урегулирования претензий АО «Группа Ренессанс Страхование» Бабушниковой А.Ю., после которого никаких действенным мер не последовало.
03.06.2019 я встречался с Чуркиным И.С. в техническом центре, пытался выяснить ситуацию по ремонту автомобиля, но достоверную информацию получить не удалось.
26.06.2019 я передал второе письменное заявление в офисе АО «Группа Ренессанс Страхование», при этом пришлось устроить настоящий скандал и заявить, что я не уйду, пока не будет решена моя проблема. Только после этого дела сдвинулось с мертвой точки.
После выезда руководителя центра урегулирования убытков АО «Группа Ренессанс Страхование» Хмельной А.С. в технический центр выяснилось, что ИП Чуркин И.А. прекращает свою деятельность, не выполнив своих обязательств, ремонт моего автомобиля только начат и выполнен примерно на 30%, запасные части в необходимом количестве отсутствуют. Полгода автомобиль просто простоял в техническом центре.
За все время возмутительно долгого ремонта моего автомобиля от АО «Группа Ренессанс Страхование» мне не поступило ни одного письменного уведомления.
В нарушение статьи 943 Гражданского кодекса РФ сроки проведения восстановительного ремонта не регламентируются правилами работы АО «Группа Ренессанс Страхование и не фиксируются в правилах страхования.
За сроки ремонта по КАСКО по закону отвечает именно страховая компания, с которой заключено соответствующее соглашение. Ремонтная организация обязана четко соблюдать установленные правила.
В течение более полугода я не мог пользоваться своей машиной, вынужден был ходить по различным инстанциям, тратить свое время и нервы, испытывать повышенные физические нагрузки. В феврале 2019 года я перенес операцию на ноге, с трудом ходил на многочисленные перевязки, целый месяц был на больничном. С началом дачного сезона, семейные поездки на расстояние 80 км. от города с сумками превратились в испытания. Планы путешествия на машине во время отпуска с 15.07.2019 сорваны.
Страховая компания не приняла никаких мер для проведения ремонта моей машины в установленные (разумные) сроки, а технический центр, работающий по договору и на территории ООО «НИККО МОТОРС» причинил мне вред своим бездействием и неспособностью провести ремонт гарантийного автомобиля.
20 августа 2019 12:47
Вадим Сергеевич, добрый день. Благодарим вас за отзыв и приносим извинения за негативные эмоции, возникшие при урегулировании страхового случая. Мы довели до руководства информацию о сложившейся ситуации. 28.06.2019 г. мы с вами связывались и сообщили, что автомобиль будет перевезен на другую станцию, а именно на станцию «Локавто». 02.07.2019 г. наша компания направила согласование по заказ-наряду, 03.07.2019 станция заказала запчасти. Срок поставки составит около десяти дней. СТОА уже заканчивает ремонт ходовой части и после получения запчастей приступит к кузовным работам. По имеющейся информации, 03.07.2019 г. вы общались с директором СТОА, получили информацию по своему автомобилю, этапу работ и срокам. Ориентировочный срок окончания ремонта и выдачи автомобиля – 1 месяц. От лица компании еще раз приносим вам искренние извинения за доставленные неудобства. С уважением, АО "Ренессанс страхование".