РуСтраховка
array (
  'MARK' => '78',
  'PAGEN_1' => '18',
  'SUB_SECT' => '10641',
  'YEAR' => '2011',
  'sect' => '10639',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=78',
)

Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - ДМС за 2011 год

Елена Личное страхование / ДМС

26 апреля 2011 11:34

Ничего хорошего о Ренессанс ДМС сказать не могу. Никогда не было проблем с вакуумным промыванием гланд, все страховые компании его оплачивали. Ренессанс отказался оплатить какие то жалкие 5 процедур, ссылаясь на то что ПРИ ОБОСТРЕНИИ МЫ НЕ ОПЛАЧИВАЕМ ПРОМЫВАНИЕ, А ЕСЛИ НЕ ОБОСТРЕНИЕ, ТО НЕ СТРАХОВОЙ СЛУЧАЙ!Из огромной очереди на согласование ОТКАЗАЛИ ТОЛЬКО НАМ! Значит все остальные страховые рекомендуют при обострении промывание, а в ренессансе ЧУДО-ЭКСПЕРТ!!!!!!!!!Врач сказал что ренессанс ОЧЕНЬ ЧАСТО ОТКАЗЫВАЕТ В ФИЗ ПРОЦЕДУРАХ!

 

29 декабря 2011 16:48

Елена, здравствуйте!

К сожалению, Вы не указываете ни номер полиса, ни то, корпоративный у Вас ДМС или нет.
В отсутствие этой информации мы даже не можем провести внутреннюю проверку и ответить Вам по существу жалобы.
Вы всегда можете обратиться по телефону 8 (800) 333-88-00 или написать на адрес client@renins.com.

С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва

Максим Личное страхование / ДМС

24 февраля 2011 19:20

Я хочу оставить отрицательный отзыв о компании.Меня как-то давно побили и документы я все предоставлял и результат по страховке нулевой.Вот так они работают.Зато с нашей зарплаты дергают по 200р в месяц....дормоеды -и слов нет.

 

29 декабря 2011 16:48

Здравствуйте, Максим!

Мы хотим разобраться в описанном Вами случае.
Сообщите, пожалуйста, номер Вашего полиса по электронной почте client@renins.com

С уважением,
Юлия Боброва

Постоянный адрес отзыва

Евгения Личное страхование / ДМС

11 января 2011 22:38

Страховалась в этой компании от несчастного случая на время поездки на горнолыжный курорт. Произошел несчастный случай с коленом. На ногу наступать не могла, передвигалась только на костылях (которые приобрела за свой счет). В помощи транспортировки домой меня со всем горнолыжным снаряжением+запасом личных вещей на неделю отказали без объяснения причины.

 

29 декабря 2011 16:48

Евгения, добрый день!

Как правило, вопросы, подобные Вашему, возникают, если договор  застрахованного не предусматривает занятия экстремальными видами спорта, в том числе горными лыжами.
Также, если Ваш договор включал опцию «экстремальные виды спорта», выдачу костылей для Вас организовала бы ассистанская компания по медицинским показаниям.

Сообщите, пожалуйста,  номер Вашего полиса в Центр контроля качества (тел.: 8 800 333 8 800, e-mail: client@renins.com), чтобы мы могли ознакомиться с условиями Вашей страховки и разобраться в ситуации.


С уважением,
Юлия Боброва
Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва