елена якушева Личное страхование / ДМС
01 декабря 2010 20:54
семья - папа, мама, два сына застрахованы по ДМС с полным покрытием...
29.10 10 заболевает сын... обращаюсь в центр медобслуживания по полису №001дмс1084710/14, прошу вызвать доктора, поясняя, что у ребенка высокая температура и начало ангины, также спрашиваю какова система забора анализов на дому... оператор поясняет ,то доктор будет только завтра, а с анализами нет затруднений,- лаборатория выезжает к пациенту по назначению врача...
в 10 часов утра следующего дня на мобильный звонит врач и справляется для начала о здоровье Дианы!!! ( имя моего мальчика- Данила...)я сообщаю, что Т39 и мы нуждаемся в осмотре и помощи... далее я убедилась в полной некомпетентности этого доктора и его незаинтересованности больным ребенком...( ждать доктора нужно к 21 часу!).
звоню в Центр и прошу заменить доктора и ускорить его появление у нас... мне объясняют , что это невозможно..
дальше моя жизнь превращается в настоящий "день сурка".. меня пытаются гонять от оператора к оператору, старшему смены и прочим персоналиям.. все беседы строятся не на заинтересованности в клиенте и оказании ему услуги( речь о ребенке с высокой температурой тела!), а на попытке каждого как-то лично самоутвердиться в беседе со мной...
все разговоры на грани хамства.
саундтреком слышу слова оператора-соседки той с которой беседую я:"подумаешь, ребенку хреново!..."
все записи можно прослушать, при желании. это было бы полезно при выборе страховщика!
увы, я не беллетрист и в настоящий момент не имею достаточно времени чтобы живописать происходящее все эти два дня....
ежедневно на переговоры по поводу визита доктора тратится полдня!!!!
в выезде лаборатории для забора анализов было отказано.
сегодня я однозначно ответила очередному непрофессиональному переговорщику-представителю ренессанс-страхования, что отказываюсь от их услуг, т.к. впустую трачу время, потому что работа городской "скорой" и детской поликлиники понятнее и гарантированнее, чем та сомнительная коммерческая услуга, которую можно получить/не получить по договору с Ренессансом
параллельно с моими пустыми боданиями с коллцентром, супруг прояснял ситуацию в переговорах с менеджментом, тратя свое драгоценное время!!!!... и, несмотря на мой отказ оформил вызов "скорой", потребовав лучшего доктора;
по этому вызову приехал доктор-педиатр Товт Ю.В из компании "Инпромед" - высочайшей квалификации, ума и такта человек!
подтвердилась фолликулярная ангина
на завтра нам обещана даже лаборатория... т.е забор крови и мазков из зева и анализ мочи... т.е анализы о которых я просила в начале заболевания!!!
знаю, что медэксперты компании, могу высказать свое , отличное от моего мнение по вопросу целесообразности анализа сред в начале процесса... прошу даже не напрягаться на это, т.к. мы так и не дошли до вопроса качества медобслуживания, а споткнулись о работу коллцентра, который не должен превращать жизнь застрахованного лица в борьбу за услугу... а быть ее(услуги) вежливым!!!!!проводником
я не готова недружественному отношению в рамках договорных, коммерческих отношений!
на сейчас у ребенка снова Т39 и я опасаюсь завтрашнего дня...
желаю вам, прочитавшим, хорошего здоровья, чтобы Ренессанс не смог заставить вас усомниться в сохранности здравого ума, запечатав в реальность "день сурка"
29 декабря 2011 16:47
Уважаемая Елена Юрьевна !
ООО «Группа Ренессаннс Страхование» выражает Вам почтение и благодарит за информирование Управления медицинского страхования о возникших проблемах при оказании медицинских услуг Вашему сыну в поликлинике «МЕДСИ» и на медицинском пульте компании.
Отделом медицинской экспертизы был инициирован разбор поступившей претензии с администрацией поликлиники и сотрудниками пульта.
Были прослушаны все записи переговоров по поводу застрахованного пациента.
Учитывая, что согласно ст.61 «Основ законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан», состояние здоровья гражданина, диагноз его заболевания и иные сведения, полученные в ходе лечения составляют врачебную тайну, отдел медицинской экспертизы направит в Ваш адрес письменный ответ.
Начальник отдела
медикоэкономической экспертизы,
врач высшей категории, к.м.н. Салихова Э.Ш.
Алла Личное страхование / ДМС
02 июля 2010 15:44
Здравствуйте! Компания не выполняет своих требований !!! Я кормящая мама, так случилось что сильно ударилась головой и получила черепно-мозговую травму.Обследование прошла, но как дело коснулось диагностики, мне отказали сославшись на истечение срока ДМС, хотя запрос и направление от врачей были выписаны датой действующей на момент страхового случая. Компания не доводит до конца обязательства взявшись за жизнь своих пациентов!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Алла!
В данном случае действия страховой компании имеют под собой основания. Согласно Правилам добровольного медицинского страхования, страховым событием является обращение застрахованного лица в лечебное учреждение в течение срока действия договора. В вашем случае, на момент повторного обращения срок действия ДМС уже истёк. Следовательно, мы не имели оснований произвести оплату лечения.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800
Алла Личное страхование / ДМС
02 июля 2010 15:43
Здравствуйте! Компания не выполняет своих требований !!! Я кормящая мама, так случилось что сильно ударилась головой и получила черепно-мозговую травму.Обследование прошла, но как дело коснулось диагностики, мне отказали сославшись на истечение срока ДМС, хотя запрос и направление от врачей были выписаны датой действующей на момент страхового случая. Компания не доводит до конца обязательства взявшись за жизнь своих пациентов!
29 декабря 2011 16:45
Уважаемая Алла!
В данном случае действия страховой компании имеют под собой основания. Согласно Правилам добровольного медицинского страхования, страховым событием является обращение застрахованного лица в лечебное учреждение в течение срока действия договора. В вашем случае, на момент повторного обращения срок действия ДМС уже истёк. Следовательно, мы не имели оснований произвести оплату лечения.
С уважением,
Центр контроля качества обслуживания клиентов
ООО Группа Ренессанс Страхование
8 800 333 8 800