Степаненко Евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 сентября 2012 05:02
Полис: 001AT-11/63841
Здравствуйте уважаемые страхователи, В вашей компании у меня застраховано 3 автомобиля один из них по каско уже 2 года, не считая жены еще 2 автомобиля, при этом расширяюсь "транспортная компания"и хочу с вами работать дальше.
Страховой случай от 16.06.2012года номер убытка 001AS12-020741, автомобиль застрахован на сумму 1 170 000 рублей, сейчас находится в сервисе который выставил сумму за ремонт более 800 000 рублей, ваши сотрудники объясняют что эта сумма превышает лимит который составляет 620 000 рублей, хорошо сервис производит переращет и сумма составляет не более 620 000 рублей, что не превышает лимит. Счета, заказ наряд сданы в офис на дербеневскую набережную д.7 стр 22 в ваш офис, 05.09.2012г, но ваши специалисты вразумительного ответа дать так и не могут со мной не связываются, звонят только в сервис и говорят что машину ремонтировать не нужно не ставя меня в известность.
Прошу Вас хотя и бесполезно, помогите разобратся в данном вопросе, кто нибудь одекватный у вас есть, потому что я общаюсь каждый раз с разными специалистами пишу заявление, мне устанавливают сроки а результата машина разобранная под открытым небом. Зарание благодарен, с уважением Евгений 89261864630.
27 сентября 2012 12:49
Здравствуйте, Евгений!
Спасибо за доверие к нашей компании и за то, что не выносите поспешных решений.
Вы правы, автомобиль застрахован на 1 170 000 рублей. Ремонт Вашего авто производится на станции, с которой у нас нет договорных отношений, т.к. по условиям Вашего договора Вы вправе самостоятельно выбирать станцию, на которой хотите ремонтировать свой автомобиль.
05.09 нам от станции был предоставлен предварительный заказ-наряд на сумму 873 960 рублей, т.е. сумма ремонта превышала 75% от страховой стоимости Вашего автомобиля, с учетом износа. В таком случае по правилам страхования (п. 11.18.) считается наступившей полная гибель транспортного средства.
13.09 Вы обратились в компанию с письменным заявлением о несогласии с этим решением.
Даже после получения заявления от Вас, мы не нашли законных оснований пересмотреть решение. После долгих разбирательств ремонтная станция, которую Вы выбрали, пересмотрела смету на ремонт и предоставила нам гарантии, что сумма ремонта не превысит 75% от страховой стоимости. Мы не можем прокомментировать, почему станция первоначально выставила завышенную смету, если могла осуществить ремонт за меньшую сумму.
Повторимся, что с данной станцией у нас нет договорных отношений, поэтому повлиять на качество ее работы и обслуживания мы не можем.
Со стороны компании обязательства по договору были выполнены в полном объеме. 20 сентября заказ-наряд на работы был нами согласован.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
алексей Страхование автомобилей / ОСАГО
17 августа 2012 09:00
Полис: 019as12-000861
3 июля предоставил все документы в Саратовский филиал Ренессанса по тотальному Фиат Дукато. при этом выкупив его у Лизинговой компании. И НАЧИЛАСЬ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ ПО ЗАБОРУ ЭТОГО А/М КОМИССИОНЕРОМ - ДО СЕГО ДНЯ(17.08.12) ЭТОГО НЕ СЛУЧИЛОСЬ.КАЖДЫЙ ДЕНЬ СОЗВАНИВАЮСЬ С РАЗЛИЧНЫМИ СЛУЖБАМИ РЕНЕССАНСА В МОСКВЕ (КОНКРЕТНО СО МНОЙ ОБЩАЕТСЯ РАЧИНА ОЛЬГА) - РЕШЕНИЯ ДО СИХ ПОР НЕТ. ВСЕ ВАЛЯТ НА КОМИССИОНЕРА, ХОТЯ ПРИ ЧЕМ ТУТ ОН!!!!!!!!!,ЕСЛИ ДОГОВОР У МЕНЯ С РЕНЕССАНСОМ!
29 августа 2012 11:13
Здравствуйте, Алексей!
Хочу изначально от себя и от лица компании принести Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию.
Вы совершенно правы, взаимоотношения с нашими партнерами, в том числе и с комиссионерами никаким образом не должны сказываться на наших клиентах и на качестве обслуживания, которое Вы получаете, мы принимаем все возможные меры для того, чтобы таких ситуаций не было. В настоящий момент все проблемы с комиссионером решены. 24.08 у Вас забрали авто.
Ожидаем Вас в офисе для подписания дополнительного соглашения, после чего будет произведена выплата в течение 15 рабочих дней.
Еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы по работе с обращениями клиентов
Максим Страхование автомобилей / ОСАГО
14 марта 2012 13:05
Полис: 018GS12-000008
Добрый день.Ответьте пожалуйста на вопрос.Когда будет вынесен однозначный ответ по номеру убытка 018GS12-000008.
Если ответ будет отрицательный, объясните пожалуйста причину отказа.
29 марта 2012 10:20
Здравствуйте, Максим!
Выплаты по ОСАГО рассчитываются на основании Закона: «Восстановительные расходы оплачиваются исходя из средних сложившихся в соответствующем регионе цен. При определении размера восстановительных расходов учитывается износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых при восстановительных работах».
Что касается корректности расчета – мы провели проверку корректности расчета выплаты по Вашему случаю. В калькуляции отсутствовала позиция - заднее левое крыло, за которую мы в ближайшее время произведем доплату. От лица компании приношу Вам искренние извинения за допущенную ошибку.
Если Вам потребуется помощь или дополнительная информация по этому вопросу, звоните нам по телефону 8 (800) 333-88-00 или пишите client@renins.com
С уважением,
Юлия Боброва
Руководитель группы