РуСтраховка
array (
  'MARK' => '77',
  'PAGEN_1' => '3',
  'SUB_SECT' => '10639',
  'YEAR' => '2015',
  'sect' => '10647',
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'TRASH' => '?MARK=77',
)

Нейтральные отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование - КАСКО за 2015 год

Олег Страхование автомобилей / КАСКО

24 августа 2015 12:24

Полис: 001AT-14/04109

На протяжение 3 лет являюсь клиентом компании Ренессанс. Первое обращение за 3 года по страховому случаю (Угон,Хищение) и столкнулся с двойной трактовкой срока  выплат со стороны Ренессанса. Весь пакет документов по страховому случаю (001AS15-016614) с моей стороны предоставили 12/08/2015г. 14/08/2015 случай признали страховым.
Подписано Соглашение об отказе от права собственности в пользу страховщика по риску"Угон/Хищение". В данном документе в п.2.2 "Выплата страхового возмещения осуществляется Страховщиком в течении 30 банковских дней с последующей даты после подписания Сторонами настоящего соглашения". Я подписал данный документ указав свое несогласие с п.2.2 данного соглашения. Согласно Правилу добровольного комбинированного страхования ТС Ренессанс в  п.11.5 " Страховщик производит страховую выплату в течении 7 рабочих дней со дня утверждения Страховщиком Акта о страховом случая". Итог: Компания Ренессанс преподносит себя как добропорядочная и открытая компания , но по факту пытается разными способами отсрочить день выплаты .Еще раз хочу отметить. За 3 года пользуясь услугами, и ни разу не обращался по страховым случаям и когда обратился , то столкнулся с проблемой, которую не заслуживаю (т.к. являюсь добропорядочным клиентом компании).  Буду ждать вразумительного ответа от компании Ренессанс по приписанным пунктам 2.2 ( нигде ранее не упоминавших). Пока думаю и дальше сотрудничать с компанией, но все будет понятно как завершится данный страховой случай.

 

31 августа 2015 17:36

Олег, здравствуйте. При подписании Соглашения об отказе от права собственности в пользу Страховщика по риску "Угон/Хищение" Вы указали на свое несогласие с п. 2.2. и написали, что выплата «производится в течение трех банковских дней». Ваше требование не может быть учтено, так как противоречит Правилам страхования. В связи с этим выплата будет произведена в срок, указанный в подписанном Вами соглашении.

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / КАСКО

03 февраля 2015 19:21

Полис: 005\АТ-14/00492

Волгоград.Страховка по КАСКО. За один год у меня дважды было повреждено лобовое стекло и один раз капот от падения камня. Стекло меняли без проблем, а с капотом нервы потрепали. Но, все же поставили. В покраске капота отказали, т.к. при осмотре авто менеджер Сатаров Е.И. отметил скол на капоте со спичечную головку. Мы его не устранили и поэтому капот покраске не подлежит. Красили за свой счет.Такие положения надо знать всем.

 

09 февраля 2015 23:56

Наталья, здравствуйте! 09/02 в 15:31 с Вами связался специалист Центра Контроля Качества и предоставил информацию по Вашему обращению. Отказ в покраске капота на основании правил страхования и акта предстрахового осмотра Вашего транспортного средства. ( п.п. 2.8 и 2.8.3. если при страховании автомобиля в акте осмотра зафиксированы какие либо повреждения ТС, в Вашем случае повреждение лакокрасочного покрытия капота, компания не проводит возмещение по данным повреждениям, даже при их повторном повреждении) С уважением, Центр Контроля Качества

Постоянный адрес отзыва