РуСтраховка
array (
  'ELEMENT_ID' => 'renessans-strahovanie',
  'PAGEN_1' => '35',
  'TRASH' => '?PAGEN_1=38',
)

Отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование

Вадим Страхование автомобилей / ОСАГО

19 июля 2013 10:21

Полис: 002-1470pn-1.448358

Наивные вы мои !!! Ваша медицинская страховка за границей Вам СОВСЕМ НЕ ПОМОЖЕТ !!!!!!!         В соответствии с п3.4 спрятанным в разделе ЗАДЕРЖКА БАГАЖА (!) НЕПРИЗНАЮТСЯ СТРАХОВЫМИ СЛУЧАЯМИ И НЕ ВОЗМЕЩАЮТЬСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАСХОДЫ:       п3.4.4 случаи возникшие в результате занятия застрахованного активным отдыхом ( самодеятельный туризм, спортивный туризм, водный, подводный,лыжи, санки, сноуборды, колки, снегоходы, подкидные игры спортивного характера, аквапарки, катание на лодках, маломерных судах, велосипедах всех типов, мопедах, скутерах, мотоциклах, квадроциклах, пешие восхождения, путешествия по пещерам, путешествия на а/м внедорожного класса, катание на лошадях и др животных, а также другие виды физической активности с повышенным риском травматизма))))))))))))))) ВОПРОСЫ ЕСТЬ???? Молчу про п3.4.4 там про ядерный взрыв))))))))))) В "ОСНОВНОМ" документе туриста- ПОЛИСЕ СТРАХОВАНИЯ естественно написано что " ВСЕ ВКЛЮЧЕНО " НЕ ДОВЕРЯЙТЕ МОШЕННИКАМ!!!!! Они Страхуют только себя !!!!! ОТ ЛЮБЫХ ВЫПЛАТ !!!!!

Постоянный адрес отзыва

Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО

16 июля 2013 23:17

Полис: ВВВ0638233471

Мой автомобиль HYUNDAI Elantra застрахован в Ренессанс. 17.06.13 произошло ДТП, я, как потерпевшая, обратилась по ОСАГО в свою страховую. 21.06.13 был произведён осмотр, в ходе которого было установлено, что замене подлежит задний бампер, задний молдинг, 2 датчика парктронина+покраска бампера. И за ремонт с покупкой деталей мне Ренессанс насчитал... 3200 рублей. На мою просьбу дать мне адреса, где я за эту сумму могу отремонтировать свой автомобиль, я услышала только невнятное мычание. До окончания моего полиса ОСАГО осталось почти полгода, - расторгаю и заключаю договор с другой контрой.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:59

Полис: 001AT-13/28912

Полис 001AT-13/28912 Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва

Елена Страхование автомобилей / КАСКО

16 июля 2013 12:57

Полис: 001AT-13/28912

Вообщем то какой-то ужас, две недели мозги компостировал коммисар, потом собрала сама документы и теперь страховая рассматривает еще 15 рабочих дней, хотя в ингоссрахе фотографируют и сразу дают направление в ремонт, тут еще и машина кредитная, я удивлена что банки работают с такими страховками.

Постоянный адрес отзыва

Марина Личное страхование / ДМС

12 июля 2013 13:47

Полис: 001ДМС2306213/631

Второй год у меня полис ДМС в Ренессансе. Хочу сказать огромное спасибо сотрудникам страховой компании за качественное, оперативное и доброжелательное обслуживание. Сейчас лежу в ФМБЦ им Бурназяна после операции, направили сюда из Лечебного центра на Тимура Фрунзе. Лечебными упреждениями также довольна. Все на уровне. Страховая компания все согласовала, дополнительно я ничего не оплачивала. Когда случаются проблемы со здоровьем, так важно, что есть кому помочь, поддержать и вылечить! Еще раз спасибо Ренессансу за возможность не думать не о чем кроме собственного здоровья!!! А компании хочу пожелать процветания и побольше здоровых клиентов)  а тем, кто не доволен услугами компании хочу сказать, что если вам не все согласовывают,  значит ваш работодателя съэкономил и купил у страховой компании эконом вариант полиса ДМС. Вот и результат соответствующий. Всем желаю здоровья!!!

Постоянный адрес отзыва

Кильдина Рушания Абдулхаковна Страхование автомобилей / КАСКО

10 июля 2013 23:32

Полис: 007АТ-13/04821

Отвратительное отношение к клиентам,хуже компании еще не встречала,полное равнодушие и неуважение

Постоянный адрес отзыва

Артем Страхование автомобилей / ОСАГО

08 июля 2013 12:34

Полис: 345744333

Что за колхоз на горячей линии страховку посчитать не могут на сайте тоже не считает, в офисе по городскому никто не берет. Все желание иметь дело с делитантами пропало!

Постоянный адрес отзыва

Галина Страхование автомобилей / КАСКО

05 июля 2013 12:38

Полис: 001АТ-12/09694

дела рассматриваются очень длительное время и страховые выплаты вовремя не выплачиваются! ужасное отношение к свои клиентам! по вине данной страховой компании за задержку страховой выплаты я еще и в салоне платить лишние деньги будут. очень недовольна данной страховой компанией!!!

Постоянный адрес отзыва

Валерий Страхование автомобилей / КАСКО

03 июля 2013 06:34

Полис: 012 АТ 13/01499

в 2012 году застраховал автомобиль. было одно обращение по КАСКО, остался доволен. Пролонгрировал договор на следующий год и очень быстро пожалел об этом. Началась чёрная полоса, два обращения по КАСКО, и понял что не стоило страховаться в этой страховой компании. Предоставил все необходимые документы, и началась нервотрёпка. То ГАИ не так составили справку, то точка неправильно стоит в заявлении. Вчера закончилось тем, что звонит некая Сафонова, какой-то непонятный специалист по страхованию, и заявляет что мой стаж не как указан в полисе с 1994 года, а аж с 2004 года. После всех разбирательств по стажу заявила, что мне необходимо предоставить водительскую карточку. Разговаривает вообще безобразно, грубо, вызывающе, откровенно хамит, как будто я ей денег должен.... На просьбу соединить с руководством категорически отказывает. То есть, то что у страховой такая оргтехника, что при отправке копии водительского удостоверения она не читается, виноват остался я. В общем в этом году страховая несколько испортилась, поэтому лично я исходя из обстоятельств обращения не рекомендую, поищите компанию надёжную, чтоб действительно выполняли свои обязательства по договору страхования, а не искали безпочвенные мелочи в попытке отказать в ремонте машины, да и чтоб люди работающие с клиентами могли бы хоть чуть повежливее разговаривать с клиентами....

Постоянный адрес отзыва

Екатерина Страхование автомобилей / КАСКО

02 июля 2013 15:43

Полис: 001AT-13/15074

выплате по КАСКО
номер убытка 001AS13-013444
работа компании безобразная, страхую по КАСКО 3–ий год, 2 года проблем не было, на 3–ий год по страховому случаю попросила выплатить деньгами вместо ремонта на СТОА (порой бывает очень долго, проще сделать самим, не и у дилера), машина МАЗДА 6, 2009 года, страховой случай был в апреле 2013, все документы отдала, через 2 месяца!!!! получаю письмо, что надо довести карточку водителя!!! поясню – это карточка выдается, когда сдаешь экзамен в ГИБДД. я его сдавала 17 лет назад, хорошо карточку нашла, привезла, компания по КАСКО на 2 двери МАЗДА 6, там сколы и царапины, прокалькулировала на 1250 рублей!!!!! мне интересно посмотреть в глаза тому человеку, который оценил 2 двери МАЗДА 6 в 1250 руб, при том что КАСКО стоила на 3–летнюю машину 44 000 рублей. Такое ощущение, что у компании начались проблемы с выплатами и вообще проблемы, все решается очень долго, когда приезжала в офис на Дербеневскую, я там была такая не одна. оценка – ужасно

Постоянный адрес отзыва

Игорь Страхование автомобилей / КАСКО

28 июня 2013 12:26

Полис: 015АТ-12/05907

выплаты не производятся, скоро будет три месяца, офис не работает, на замечания не реагируют, КОМПАНИЯ БАНКРОТ

Постоянный адрес отзыва

Семенов Руслан Страхование автомобилей / КАСКО

25 июня 2013 14:40

Полис: 002АТ-12/34802

Уважаемые автолюбители!
Будьте внимательны при заключения договора КАСКО!
Я затрахован в данной "компашке" № 002АТ-12/34802, ниссан мурано. Из-за отлетевшего камня скол в лобовом стекле, обратился в страховую, документы приняли, через 15 дней дали направления № 002AS13-014986 в некую компанию A G Experts, химиков 2. Ну, я Вам скажу такого гараж сервиса давно не видел и это по направлению от страховой.  Обратился к дилеру мол так и так, машиа гарантийная, что будет с гарантией и вообще каковы последствия. Ответ: по гарантийным вопросам в отношении лобового стекла и всей электроники расположеной рядом одназначно будет отказ. Я обращаюсь в страховую, спросьбой направить меня к дилеру, ответ отказ, почему, по догвору замена стекл не удилера. Проверяю договор там четко написано, что ремонт у дилера, замена стеклянных элементов не у дилера, если это не обворено, но позвольте ведь же оговорено, что ремонт у дилера, Вообщем будьте внимательны, в случившимся есть  и моя вина, что при заключении не стал подробно все распрашивать, увидел пункт, что ремонт у дилера на этом и успокоился. Да к стате, стекло идет уже 28 календарных дней, обещают поставить еще через 10 дней, причем, что из Москвы оно выехало уже как три дня назад. супер сроки.

Постоянный адрес отзыва

Марина Страхование автомобилей / ОСАГО

18 июня 2013 02:38

Полис: 0179286560

Самая ужасная компания с которой приходилось сталкиваться. Сервиса никакого, даже слова здравствуйте ни разу не услышали. Выплату производят  в последний день истечения срока. Сумма менее 50 % реального ремонта.

Постоянный адрес отзыва

Нина Страхование автомобилей / КАСКО

14 июня 2013 18:48

Полис: 001AT-12/44303

Здравствуйте! Ужасней страховой компании Ренессанса я не встречала!!!
23 мая 2013 года в моей машине разбили правое переднее стекло. (У нас КАСКО заплатили прилично за это).Сбором всех необходимых документов занимается компании Ринг. 29 мая 2013 года был предоставлен последний документ в страховую для рассмотрения нашего страхового случая. Я написала им заявление о просьбе срочного рассмотрения моего случая, в надежде на то что машина не будет стоять с разбитым стеклом на платной стоянке которую я оплачиваю самостоятельно.Но 5 июня 2013 года мне на мобильный телефон пришла смс от Ренессанс о необходимости дополнительных документов: Акт приемки-передачи машины, ПТС(машина в кредите и у нас есественно нет ПТС) и сервисную книжку. Затем после моего очередного звонка 10 июня 2013 года оператор мне назвала окончательную дату вынесения решения о моем страховом случае это 14 июня 2013 года, т.е. сегодня! Но позвонив сегодня они мне и сотрудникам компании Ринга сообщили ожидать дополнительно 5 рабочих дней! На мои просьбы и попытки оператор Ренессанс Степащенко Татьяна Сергеевна 14 июня 2013 года в 14:50 оскорбила меня назвав "истеричкой". В дальнейшем компанией Ренессанс страховаться не намерена ни в коем случае и другим людям не советую, за такие деньги отношение как нелюдям!!!ИЗБЕГАЙТЕ РЕНЕССАНС!!!
(номер убытка 001AS13-019289)

Постоянный адрес отзыва