РуСтраховка
array (
  'YEAR' => '2009',
  'ELEMENT_ID' => 'pari',
  'TRASH' => '?YEAR=2009',
  'PAGEN_1' => '47',
)

Отзывы о страховой компании за 2009 год

Михаил Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 12:39

Я хочу выступить в защиту компании РЕСО-Гарантия!!! Я проработал 2 года на страховом рынке и не по наслышке знаю о многих страховых компаниях, и как клиент и как внутренний работник. За время работы мне пришлось тесно сотрудничать не только с РЕСО, но и с другими страховыми компаниями. Что я Вам могу сказать: "Если РЕСО плохая компания, тогда можно просто пол , нет даже не пол, а 90% нашего страхового рынка просто облить еще большей грязью!" Есть многие крупные ведущие компании в которых твориться просто непонятно что!!! В РЕСО же отличный сервис, отличное обслуживание, приедте хотя бы к примеру в центральный офис - в случае аварии Вам не придеться занимать очередь и ругаться с кем то что прошли вперед Вас. В РЕСО обслуживание на Высшем уровне. А заехали бы Вы в другие компании - проторчали бы там пол дня, только для того чтобы завести страховое дело, на себе лично испытал!
Что по поводу задержек - Во многих случаях действительно компании и не только РЕСО бездействуют в случае, если нет справок из ГАИ. И так что пока Вы (Страхователь) не довезете эти справки ни одна страховая компания не назначит Вам ремонт или выплату страхового возмещения, так как нет справок, значит нет точного решения о том кто виновник и кто за все это должен платить. Почему справки должен везти Страхователь, а не собирать компания? Потому, что такая услуга стоит отдельных денег, а бесплатно предоставляется только в том случае, если Вы являетесь VIP клиентом. И никто просто так не будет за Вас ездить в ГАИ.
Что по поводу задержек при ремонте, то я могу сказать, что в Москве сейчас очень большие очереди в автосервисах и на ремонт не дорогих популярных иномарок может уйти несколько месяцев. И компания тут ничего поделать не может! И не забывайте у Вас всегда есть выбор где ремонтировать свое АВТО? Компания Вам никогда не навязывает свои станции. При заключении договора КАСКО Вы всегда можете ознакомиться со списком станций технического обслуживания, где в случаи аварии Вы можете отремонтировать свой автомобиль. Так же Вы можете выбрать и официального дилера!!!
По поводу страхования путешественников, я могу сказать лишь что за мою практику не один клиент не остался не довольным. Могу лишь посоветовать при страховании - изучайте внимательно условия договора, что бы потом не было спорных ситуаций.
В наше занятое время многие люди просто хотят невозможное! Многие хотят так - попал в аварию, через час приехал в страховую компанию подал документы, через два получил деньги. Так не бывает!!! Но многие этого просто не понимают. Люди снимите розовые очки!!! Прежде чем обвинять ту или иную страховую компанию, подумайте может это Вы хотите невозможного...

Постоянный адрес отзыва

Андрей Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 12:34

Контора-чисто мошенническая,регистрируют в органах Росстрахнадзора,наверное не за красивые глазки,казуистические Правила страхования,по которым страхового возмещения не получиш ни когда в жизни,имеют агентов влияния в судебных органах,короче,с самого начала весь процес заключения договора по КАСКО рассматривается,как возможность обмануть страхователя.Куда смотрит Минюст и Генпрокуратура-непонятно

Постоянный адрес отзыва

Elena Страхование автомобилей / КАСКО

06 февраля 2009 11:19

у меня новая машина.при заключении договора обещали ремонт на дилерах.  в начале ноября произошел страховой случай - в ремонте на дилере отказали, предложили список непонятных сервисов, которые ставят на ремонт на май-июнь. когда попросила выплатить деньгами, составили калькуляцию на 8 000 руб. смех один. в дилере предварительный ремонт оценивают в 20000, и это без учета стоимости колеса (около 5000) и возможных скрытых повреждений. побывав за последнее время несколько раз в их офисе, поняла, что там не платят никому. очень обидно заплатить кучу денег за страховку и теперь платить самой и за ремонт. собираюсь отремонтировать машину за свой счет и потом обращаться в суд. письмо в Росстахнадзор и в РСА с жалобой уже отправила. призываю всех собратьев по несчастью действовать так же.

Постоянный адрес отзыва

alena Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2009 23:38

у меня был страховой случай по каско, все сделали быстро, за один день оформили документы и направли  машину в ремонт. Елена питер

Постоянный адрес отзыва

Наталья Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2009 20:44

Отношение к клиентам компании, не являющихся ее сотрудниками очень пренебрежительное, при наличии убытка компания грубо отказывает в продлении страховки.

Постоянный адрес отзыва

Роман Страхование автомобилей / КАСКО

05 февраля 2009 12:59

Почитал отзывы про эту компанию и очень был удивлен, что есть парочку положительных. Я лично ни то что недоволен, я туда больше не нагой.Дело в том,что страховой случай у меня случился 11 ноября 2008 г., а сегодня уже 5 февраля 2009 г и денежек своих до сих пор я не увидел. Думал сегодня получу, так приехал в их офис в Москве на Дровяной пер.,д.6(где еще надо отстоять в очереди 4 часа) и как вы думаете что мне сообщили?А сообщили мне,что мое дело потерялось,как найдем перезвоним.Попытался пообщаться с руководителем отдела,так позвать его никто не может,дают какой-то номер по которому никто не отвечает и предложили написать письменное заявление на имя руководителя отдела.Сами понимаете,что это затягивание времени и уход от ответственности.КОРОЧЕ,УЖАС А НЕ КОМПАНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Постоянный адрес отзыва

Варвара Страхование автомобилей / ОСАГО

05 февраля 2009 10:50

В 2006 году я получила страховку по травме ноги очень быстро, но и страховка была небольшая - 400 рублей, т. к. травма была легкая. Все честно. Моя бабушка также страхуется в данной компании от несчастного случая. В августе 2007 она попала в ДТП, серьезно повредила позвоночник и ногу. Лечение шло более полугода, но и сейчас часто бывают боли,чего до травмы не наблюдалось. Недавно пришло подтверждение о выплате ей !!! 200 !!! рублей. Будем протестовать. Данную претензию будем направлять в ЦУУ в Москве, где теперь все расчеты и производятся. Так сказать, Москва подставляет своих региональных подчиненных, так как от последних при нынешнй сиситеме выплат мало что зависит.

   В защиту : Поселковые офисы работают очень даже хорошо и честно)))
  
  А еще почему-то пришло расоряжение из Москвы не страховать таксистов по ОСАГО! Руководство плошает)))

Постоянный адрес отзыва

Olga Страхование автомобилей / КАСКО

04 февраля 2009 15:47

Посмотрела отзывы и прям стало обидно, два года уже страхуюсь в компании РОСНО, и КАСКО и ОСАГО у них беру. Выплаты были в течение двух лет немаленькие: в аварию я попадала раз 5 или 6. И персонал мне попадался нормальный и оценщики и деньги всегда без проблем приходили.

Постоянный адрес отзыва

НАДЕЖДА Страхование автомобилей / ОСАГО

04 февраля 2009 10:04

Я ЯВЛЯЮСЬ КЛИЕНТОМ КОМПАНИИ ЧЕТВЕРТЫЙ ГОД. СТРАХУЮ ВСЕ И ОСАГО, И КАСКО, И НС. НИ РАЗУ НЕ ПРИШЛОСЬ КОНФЛИКТОВАТЬ. ВЫПЛАТЫ ПОЛУЧАЛА ПО ОСАГО И КАСКО. ВЕЖЛИВЫЕ, КОРРЕКТНЫЕ И ГРАМОТНЫЕСПЕЦИАЛИСТЫ. дпт БЫЛО 6 ОКТ. 2ОО8Г. ПО ОСАГО УЛОЖИЛИСЬ В 30-ТИ ДНЕВНЫЙ СРОК(КАК В ЗАКОНЕ), ДЕНЬГИ ПЕРЕЧИСЛИЛИ В НОЯБРЕ. А ВООБЩЕ РЕЙТИНГ КОМПАНИИ ЗАВИСИТ БОЛЬШЕ ВСЕГО ОТ ЛЮДЕЙ РАБОТАЮЩИХ В ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ!

Постоянный адрес отзыва

Людмила Личное страхование / Несчастный случай

02 февраля 2009 17:29

Моя бабушка сделала страховку с накоплением в Росгосстрахе. К сожалению она через 2 года умерла. Росгострах выплатил мне как наследнице 100 000 руб. Горько конечно всё это, но страховая компания свое обязательство выполнила полностью, в чем я ей премного благодарна. Теперь я и себя застраховала, пока правда на 1 год. Всякое бывает...

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / ОСАГО

02 февраля 2009 13:12

Ужасная компания! Обратился в филиал в Костроме после дтп по ОСАГО. Документы были поданы 5 ноября, а выплату обещали 5 декабря, но денег нет до сих пор. Аргументы у СК те же(см. выше). В офисе бардак полный. Надо отбирать лицензию у таких. Просьба сотрудников этой компании не отавлять положительных отзывов на этой странице.

Постоянный адрес отзыва

Сергей Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2009 21:04

Абсолютное отсутствие культуры ориентации на Клиента, что предполагает решение его проблем и направлено на его удержание. Сразу после того, как Клиент заплатил за полис, он перестает интересовать компанию и, более того, начинает раздражать своей некомпетентностью (договор читать надо было), алчностью (компания не благотворительная организация) и непрерывными звонками.
Все сроки согласования стоимости ремонта прошли. Ни я, ни СТО, куда меня направили, получить какую-либо информацию не можем ни по телефону, ни по почте, ни через ящик вопросов на сайте СК. Ощущение, что Уралсиб целенаправлено затягивает согласование, играя на девальвации рубля.
Потеряем клиента? Не беда - наберем других. Такой вывод сделал на своем опыте и прочитав все отзывы по Урасибу.

Постоянный адрес отзыва

Dmitriy Страхование автомобилей / КАСКО

31 января 2009 17:33

Компания не платежеспособна. Забирайте свои деньги!!!

Постоянный адрес отзыва

Страхование автомобилей / ОСАГО

31 января 2009 12:46

уже в течении 4 месяцев я пытаюсь получить страховую выплату с этой чудо компании!!!!Но до сих пор мой счёт пустует!Дозвониться до них что то нереальнейшее!Да и добиться от них ответа  на вопросы толком не удаётся!Работники там сидят такие тёплые просто жуть!!!Непопадайте в эту компанию!!!!

Постоянный адрес отзыва