Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2020 19:40
Полис: 036/20-48-001111
25 марта 2020г. произошло ДТП с моим автомобилем. Обратиться с заявлением в страховую компанию по известным причинам не было возможности , поэтому, лишь 31 августа я смог обратиться Югорию.
Понравилось вежливое обращение сотрудников, приятная атмосфера , а также сроки выплаты возмещения.
14 сентября 2020 15:07
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
13 сентября 2020 19:03
Полис: 133457645
Уехал в командировку в г.москва, а сам тюменский, сотрудники югории г Тюмень на ул Грибоедова вовремя позвонили, предупредили, все расписали в смс, чтобы не отвлекать, и оформили удаленно!! Никаких проблем! Попросил у них ещё и бумажный вариант, не отказали, сказали как вернусь - чтоб заехал и все будет готово. Так оно и было! Остался доволен, спасибо!
14 сентября 2020 15:04
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Николай Страхование автомобилей / ОСАГО
11 сентября 2020 16:01
Полис: 0126102233
Оформил полис в страховой компании Югория в г. Ишиме, сотрудники позвонили заранее, что очень понравилось, потому что забыл о страховке. Хорошее обслуживание, всё подробно объяснили как действует полис ОСАГО и что делать в случаи ДТП. Спасибо сотрудникам!
14 сентября 2020 11:07
Добрый день, уважаемый Николай! Благодарим вас за приятный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны предоставленной консультацией. Надеемся на долгое сотрудничество. Желаем вам спокойных и благополучных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Андрей Страхование автомобилей / ОСАГО
10 сентября 2020 19:57
Полис: РРР6006122934
Оформил полис в Югории в г.Радужный, что понравилось находился на карантине (в связи с поездкой), сотрудник пошел на встречу и помог оформить все удаленно. Спасибо за индивидуальный подход на 5+. Все вежливо и по делу
11 сентября 2020 12:02
Добрый день, уважаемый Андрей! Благодарим вас за добрые слова. Мы рады, что оформление полиса прошло на отлично. Желаем вам благополучных и беспрепятственных дорог! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Маргарита Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2020 17:17
Полис: 5053743791
В этом году произошло столько изменений в осаго, что я самостоятельно не могла в них разобраться. Сотрудники очень доходчиво объяснили из чего складывается стоимость моей страховки. Огромное им спасибо!
09 сентября 2020 13:50
Добрый день, уважаемая Маргарита! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2020 12:12
Полис: XXX 0128093629
Добрый день, номер страхового полиса XXX 0128093629
Номер дела или убытка 001GS20 - 030098
Начну с того что ДТП случилось 18.07.2020 года, сегодня уже 08 сентября, представляете, начну с того что документы я все оригиналы собрал, заверил и отправил в головной офис на ДЕРБЕНЕВСКОЙ НАБЕРЕЖНОЙ 7 СТР 22.ДОКУМЕНТЫ отправил я ems почта России, они получили, НО..., ТАК ПОНЯЛ ЧТО Потеряли.
В итоге: автомобиль после ДТП не осмотрели, встречу со мной не организовали, я сам их вызвал на осмотр, и там их представитель не приехал.
Переписка в мессенжере watctsap не чего не дала, звонки на 8800... Результата не принесла, отдел убытков девушка по имени Александра, как она мне представилась, сказала перезвонить через 3 рабочих дня. Это длиться бесконечнно.
Я вынужден пойти к юристам, и заплатить за консультацию, и за составление претензии. Ренессанс страхование получили эту претензию 16.08.2020, по закону об ОСАГО у них есть 30 календарных дней на рассмотрение моей претензии, и её они вроде бы потеряли, внутри офиса или сотрудниками. Потому что ко мне позвонили, и претензию они не зафиксировали, срок выходит 15 СЕНТЯБРЯ, НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я ИДУ к юристам, и в суд.
Отвратительное отношение к своим клиентам, даже не извинились.
Уважаемые люди, ребята, не страхуйтесь там.
09 сентября 2020 14:37
Здравствуйте. Приносим наши извинения за задержку сроков рассмотрения вашего случая. Для дальнейшего урегулирования страхового события № 001GS20-030098 просим предоставить полные банковские реквизиты. Ранее предоставленные реквизиты содержат ошибки из-за которых платеж не может быть осуществлен. 8 сентября вас уведомили об этом по электронной почте. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Любовь Страхование автомобилей / ОСАГО
08 сентября 2020 11:09
Полис: 20/20-34-059764
Выбрала Югорию для ипотечного страхования. Меня интересовали все риски. Договор получила супербыстро. Отличный сервис.
08 сентября 2020 15:42
Добрый день, уважаемая Любовь! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Илья Страхование автомобилей / КАСКО
07 сентября 2020 17:38
Полис: 04(7-2)-1204119-82/20
Обращался по страховому случаю по полису РУД в компанию Югория. Очень понравилось обслуживание,. Направление на СТО подготовили в кратчайший срок. Ремонт на СТО мне уже сделали, старые детали заменили на новые. Как мне объяснили в страховой, по осаго ремонт был бы с износом. Я очень рад что при оформление полиса ОСАГО мне предложили полис Ремонт у Дилера за 1990 руб.
08 сентября 2020 15:42
Добрый день, уважаемый Илья! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы рады, что вы остались довольны оформленной страховой защитой. Желаем вам ровных дорог и удачи на любом пути маршрута! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Неупокоев Иван Сергеевич Страхование автомобилей / ОСАГО
07 сентября 2020 11:34
Полис: ХХХ №0115507508
Огромное спасибо сотрудникам Югорского филиала страховой компании "Югория" за качественное оказание услуг в сфере страхования. Всем рекомендую данную СК. Надеюсь ситуация не поменяется и в дальнейшем, в нашем городе очень мало СК.
07 сентября 2020 15:05
Добрый день, уважаемый Иван Сергеевич! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Ольга Личное страхование / Несчастный случай
06 сентября 2020 07:48
Полис: ЛЗД №12-2716963-36/19
В Югории у меня застрахована дочка от несчастного случая. Недавно он случился. Без посещения офиса я подала документы по травме и на третий день мне уже перечислили деньги!
Спасибо!
07 сентября 2020 15:04
Добрый день, уважаемая Ольга! Благодарим вас за оставленный отзыв. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем здоровья вам и вашим близким! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Маргарита Зарецкая Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2020 17:10
Полис: МММ 5022135052
Пользуюсь четыре года автострахованием. В этом году 14 февраля в мою припаркованную машину въехал другой автомобиль. С тех пор не могу получить возмещение и езжу на битой машине. Дтп оформлено через ДПС. Переписка с компанией длится полгода. Последний шедевр - просят фото машины, отправила 11 августа. 04 сентября отвечают , что не могут из открыть. Пересылаю письмо с фото нескольким людям - открывается у всех. Более наглого затягивания и вранья ещё не встречала. Компания не выполняет свои обязательства. Обыкновенные мошенники. Первый раз в жизни со страховой такие проблемы. Не рекомендую категорически!
07 сентября 2020 16:48
Маргарита, здравствуйте. Приносим наши извинения за задержку рассмотрения вашего случая. Как мы уже сообщали вам, нам не хватает документов для принятия решения по страховому случаю, а именно фотографий повреждений вашего автомобиля для более точного определения размера ущерба. Просим предоставить недостающие документы. К сожалению, ранее присланная вами ссылка на архив с фотографиями не открывается. После предоставления фотографий случай будет рассмотрен. Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Виктор Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2020 16:23
Полис: РРР5053743704
Доверяю Вашей компании и оформляю уже второй год ОСАГО. Всем доволен, всё устраивает
07 сентября 2020 14:44
Добрый день, уважаемый Виктор! Благодарим вас за добрые слова. Мы постараемся и впредь соответствовать вашим ожиданиям. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Татьяна Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2020 12:58
Полис: 036/20-48-000992
Недавно пришлось обратиться в свою страховую компанию «Югория» на Екатерининской,117 в связи с произошедшим ДТП.
Впечатлило то, что у них все процессы, от принятия заявления до выплаты страхового возмещения очень оперативные. Свою выплату я получила через 8 дней после обращения!
07 сентября 2020 13:30
Добрый день, уважаемая Татьяна! Благодарим вас за добрые слова. Мы рады, что вы остались довольны сроками урегулирования убытка. Желаем вам удачи и благополучия во всем! С наилучшими пожеланиями, ведущий специалист службы поддержки клиентов СК "Югория" Казакова Наталья.
Дмитрий Страхование автомобилей / ОСАГО
04 сентября 2020 07:28
Полис: ХХХ0095740563
Доброго утра уважаемая Альфа. Являюсь Вашим постоянным клиентом уже более 5 лет. Столкнулся с проблемой продления полиса ОСАГО через личный кабинет. Супруга заменила водительское удостоверение с связи с истечением срока действия предыдущего удостоверения. Однако при внесении изменений сайт выдает ошибку и рекомендует обратиться к Вам. Обращался неоднократно и исполнял, то что мне рекомендовали Ваши сотрудники как по телефону, так и в письмах, приходящих на эл. почту. Проблема до настоящего времени не решена. Вашего офиса в нашем городе нет. Самый близкий находится в г. Ставрополе.
Прошу оказать помощь в решении данной проблемы.
Спасибо!
08 сентября 2020 17:57
Добрый день! Направили исправленный полис на адрес, указанный при оформлении. С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».