Воронцов Игорь Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 17:28
Полис: 0313499827
Прошло 45 суток с момента подачи заявления о прямом возмещении убытков в Краснодарский филиал УРАЛСИБА. Документы приняли, оценку произвели, и заявили, что весь пакет будет рассматриваться в Москве (головной оффис). Через 30 дней- результ 0. Звонок в Москву:- ваше дело на рассмотрении. В чем сложность? В ответ :- Информации нет, запрос направлен, перезвоните через 3 дня. Перезваниваю через 3 дня. Ничего не изменилось :- Ваше дело на рассмотрении. Причина задержки? Взываю к ФЗ №40 Ст.13. В ответ выслушиваю "внезапную" версию о проблеме со сроками страховки виновника ДТП. Но копия страховки виновника безупречна по срокам действия ОСАГО. Через 10 минут другой менеджер опровергает своего коллегу :-Вам ответили некорректно. Но мотивация задержки неизвестна. Перезвоните через 3 дня. В итоге прошло 45 суток и все без изменений. Неужели такая крупная компания жмется и динамит из-за 20 тыс. рублей?! Невысокий класс работы, слишком примитивно. Уже бы придумали какой-нибудь повод для отказа, и я бы непременно занялся исковым заявлением в суд. Из принципа жаль отдавать деньги этой непорядочной компании.
Вывод для меня: НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАТЬСЯ С УРАЛСИБОМ, хотя может быть это практика всех страхкомпаний нашей РФ-ии ?
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 17:20
Полис: 0009221-100007233
Оформили Каско на Ниссан Х-Трайл, заплатили порядка 45 тысяч за КАСКО. Ниразу не обращались в течение года пока не "поймали" камень на трассе, появился скол на лобовом стекле. Обратилась в Согласие, при регистрации страхового случая сразу сказали, что если не хотите проблем - обращайтесь в нашу фирму и соединили с фирмой КарГласс. Поинтересовались характером повреждений, и стали впаривать мне ремонт стекла, а не замену. На моё справедливое возмущение, что мне по условиям договора обязаны менять стеклянные элементы, а не заклеивать - меня начали убеждать, что я ничего не понимаю и заклеить гораздо лучше, чем поменять лобовое стекло. Я отказалась от КарГласс тутже, перезвонила в страховую и пояснила, что обращусь в фирменный салон Дженсер в службу удалённого урегулирования убытков, чтобы в дженсере в дальнейшем всё поменять. На что мне было дано согласие.
Я поехала, оформила заявление, сделали фото повреждений стекла, сказали что всё нормально ждите звонка.
Прошёл месяц, никто не позвонил.
На мой вопрос в СК Согласие мне ответили, что моё заявление не получили, и опять порекомендовали обратиться в КарГласс. В службе удалённого урегулирования повторно направили моё заявление по моей просьбе (хотя его отправляли на следующий день после обращения), прошла ещё неделя - СК Согласие опять "потеряла" моё заявление и с маниакальной настойчивостью продолжает мне предлагать обслуживаться в КарГласс, игнорируя все мои доводы, что я не просила меня туда направлять и никаких заявлений не писала.
В итоге, есть чёткое ощущения, что ребята просто доволят человека до бешенства, чтобы он плюнул на всё и отремонтировался за свой счёт.
Они не учли одного, каждый потерянный клиент - уведёт с собой ещё минимум 10-20 потенциальных клиентов! Задумайтесь господа, стоит ли Ваша сиюминутная копеешная выгода потери репутации целой компании и её владельца?!
Я отремонтирую стекло сама, но всем и каждому автомобилисту на моём пути буду повторять, НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ ПО КАСКО В СОГЛАСИЕ!!!
valeriy Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 17:19
Полис: NM-02-010915
Втюхивают не объясняя конкретно условия продукта и стоимость, якобы совсем небольшие деньги и без этого недадут кредит. Разобравшись, я написал заявление на расторжение за день на перечисления первого платежа.
Посмотрим результат, хотя уже звонили и сказали что
страхавку расторгним а деньги за неё ,это 28000рублей
не верхнем.
24 ноября 2014 17:32
Добрый день, Валерий. Чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение в индивидуальном порядке и лучше разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите нам, заполнив форму обратной связи, с пометкой «для Олега Витько»: https://www.metlife.ru/ru/individual/who-we-are/locally/contact-us.html . С уважением, Олег Витько, руководитель центра качества ЗАО «Страховая компания МетЛайф».
Владимир Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 16:56
Полис: 0318506392
22.10.2014г. у меня приняли заявление потерпевшего по страховому делу 0010211717 в г. Ивантеевка. в первых числах ноября я позвонил по телефону 8-800-200-99-77. где мне ответили, что дела нет. я обратился в страховую в Ивантеевке. Ответ- дело отправлено в Пушкино 24.10.14.. Я звоню в страховую в Пушкино - ответ дело лежит на столе у сотрудника и им занимаются. Сегодня, т.е. 21.11.2014 звоню в страховую в Пушкино - ответ у нас лежат более 100 дел, позвоните на следующей неделе мы постараемся его найти.
Звоню по телефону 8-800 ... ответ- для соединения с оператором осталось менее 10 минут. Просидел на телефоне 30 минут ответ- для соединения с оператором осталось 10
минут. Резуме: подаю в суд.
Александр Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 16:42
Полис: ccc 0687943465
чуть ранее рассказывал в комментарии о нарушении Рос госстрахом сроков выплаты ущерба. Сегодня получил денежный перевод на карточку какой бы вы думали......16842 рубля...и это за ( almera classik 2012 года выпуска ) ) крышку багажника, бампер, правый фонарь и внутреннюю накладку в багажнике, все под замену с покраской и работой, очуметь не встать!!! И после такого эта власть еще с высоких трибун призывает любить ее и не в коем случае не призывать к ее насильственному свержению..забодай ее комар!!!
Постоянный адрес отзываАнна Личное страхование / ДМС
21 ноября 2014 16:09
Полис: 1428477-801/14
Страховка Ресо ужасно не понравилась. Что бы получить медицинскую помощь нужно записать к врачу мин за неделю, узкие специалисты не работают в выходные. Как то нужно было сдать кровь из пальца в очереди из пяти человек просидели больше часа! (Клиника medswiss на Толмачевском переулке). А жалобы на неправильную осанку, иксообразные ноги, плоскостопие и вальгус стопы сочли не страховым случаем и отказали в консультации ортопеда. За что платишь деньги - не понятно!!!! Ни за что не рекомендую РЕСО и их клиники medswiss! Сейчас пытаюсь расторгнуть договор ДМС! Раньше наблюдалась в детских клиниках Медси 2 и Медси на Благовещенском переулке - на порядок выше сервис, уровень специалистов, техническое оснащение клиник и отношение!
Постоянный адрес отзываДаниэль Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2014 10:44
Полис: 01-20-004585/13
СК ООО"Лойд-Сити" является мошеннической ! Будьте внимательны ,не страхуйтесь в данной компании !
Я получил отказ на выплату всего двух запчастей,лобовое стекло и царапина на крыле ! Подал в суд 1.06.14 и 14.11.14 получен исполнительный лист с решением суда на получение денег с данной компании. Но !!!! Основной расчетный счет "Лойд-Сити" в ВТБ24 ЗАБЛОКИРОВАН !!!Очень много страхователей таких как я стоят в очереди с исполнительными листами!!! У компании много других счетов,которыми пользуются для того ,чтобы не платить !!!Опасайтесь мошенников !!!
Номер полиса 01-20-004585/13 от 27.02.2013 .
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:28
Полис: 0704664040
Обратилась в офис Росгосстрах в г. Арзамас, к директору офиса Клокову Геннадию Михайловичу, для оформления сртаховки ОСАГО без доп. услуг, т.к. моя жизнь уже застрахована в компании Росгосстрах на 2 миллиона рублей. На что руководитель мне ответил идите куда хотите, жалуйтесь куда хотите, мы Вам ничего оформлять без доп.услуг не будем.
Прошу разобрать в данной ситуации, в нарушении Закона о защите прав потребителей и меня проинформировать о проведенной работе на электронный адрес.
Галина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:25
Полис: ВВВ № 0640134176
СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0640134176 в РСА.
Постоянный адрес отзываГалина Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 10:22
Полис: ВВВ № 0610387240
СК не передала данные по полису ОСАГО серия ВВВ № 0610387240 в РСА.
26 ноября 2014 12:20
Уважаемая Галина Александровна, по результатам проверки установлено, что данные по Вашему договору ОСАГО, оформленному на условиях неограниченного списка лиц, допущенных к управлению ТС, переданы и получены базой АИС РСА корректно. Отмечаем, что указанный договор ОСАГО окончил свое действие 29.05.2013г., т.е. более одного года назад, и в соответствии с законодательством об ОСАГО не может являться источником определения класса КБМ в настоящее время. Поскольку договор Вами не был продлен в Компании для отражения корректных сведений о страховании в базе АИС РСА рекомендуем Вам обратиться к страховщику, с которым в дальнейшем был заключен договор страхования. С Уважением, Начальник Управления внутреннего контроля ОСАО «Ингосстрах» Т.К. Пахомова
Ольга Страхование автомобилей / ОСАГО
21 ноября 2014 09:42
Полис: CCC-0687353369
Страховой полис Росгосстрах №CCC-0687353369. ДТП произошло 21.10, в тот же день были поданы документы в отдел урегулирования убытков. Статус дела "ваше дело находится на этапе принятия решения". На дворе 21.11, а воз и ныне там. В Call-центр дозвониться невозможно, в течении часа повторяют что время ожидания 40 минут. Отвратительно. Мало того что выплатят копейки (судя по отзывам на сайте) и придется 50-70% доплачивать из собственного кармана за ремонт, так еще и задерживают выплату. Жду 24.11 и буду подавать досудебную претензию. Дойдет до суда - отлично, думаю независимая экспертиза насчитает реальную сумму ремонта.
Постоянный адрес отзываАлександр Страхование автомобилей / КАСКО
21 ноября 2014 07:48
Полис: 8192R/046/03605/3
Ответ компании: Уважаемый Александр! По информации ОАО «Челябинск-Лада» все дефекты, допущенные в работе и указанные Вами в Акте приема-передачи, устранены: повторно была произведена разборка автомобиля, окраска рамки радиатора, выписан со склада другой новый передний бампер и произведена его окраска, новый радиатор кондиционера и заправка хладагентом. После устранения замечаний ТС было передано Вам в полном соответствии с подписанным Вами Актом приемки. Приносим извинения за доставленные неудобства. С уважением, Служба контроля качества сервиса.
Странная логика качество исполнения спрашивать у исполнителя. То есть вам отдали неизвестно кем подписанный акт, а спросить у клиента даже не стоит? Судя по тому как там все это происходит - там явно заинтересованные люди сидят. Зачем тогда вообще нужна "Служба контроля качества сервиса", если она не несет обратной связи?
23 декабря 2014 15:15
Уважаемый Александр! Акт приема ТС - юридический документ, отражающий факт приема механического транспортного средства вследствии выполненных ремонтно-восстановительных работ. В случае несогласия с выполненными работами, необходимо подписывать документ, дополнив его отметками о соответствующих проблемах, подробно описав невыполненные и выполненные неправильно работы. Претензия о некачественно выполненном ремонте предъявляется руководству СТОА. С уважением, Служба контроля качества сервиса ОАО "АльфаСтрахование"
евгений Страхование автомобилей / ОСАГО
20 ноября 2014 22:22
Полис: CCC0688055935
очень печально, что гос. компании становятся частными и по всей видимости без последствий могут грубо нарушать законы. никогда не поверю, что страховщики действительно терпят убытки по осаго. ну даже если это так, действия их неадекватны. выход нужно искать в изменении законов, а не в их нарушении в отношении миллионов простых автолюбителей. По моему убеждению не тарифы нужно поднимать, если действительно ОСАГО убыточно, а коэффециенты для виновных в дтп. И поднимать размер максимальных выплат не нужно. Автомобиль за несколько миллионов руб. это не средство передвижения, это предмет роскоши. ОСАГО - предназначено для социального общества, а не для олигархов. Я в свои 42 никогда не был сторонником коммунистических идей. даже в комсомол в своё время не вступал. теперь вижу, какая гадость этот капитализм. общество безмерных потребителей это душевный и материальный тупик. человек - н е р а з у м е н!!!
Постоянный адрес отзываСергей Страхование имущества физических лиц / Дома, дачи
20 ноября 2014 16:50
Полис: 1462947
Дом 4 года был застрахован в Росгосстрахе, каждый год приезжал сотрудник и продлевали с ним договор страховки. Просили указывать полный пакет рисков. Платили ежегодно около 16000 руб. В сентябре 2014 года произошло стихийное бедствие, дом был подтоплен повышением уровня Азовского моря. Собрали все справки. В результате получили отказ от страховой в выплате, т.к. дом был застрахован по варианту страхования номер 4, т.е. как выяснилось только сейчас этот пункт не включает стихийное бедствие. Самое главное, что с 2011 по 2013 год дом страховался по варианту 1, и только 2014 год в страховке указали вариант страхования №4. Агент от страховой не разъяснил, и в договоре нигде не прописано что подразумевает вариант страхования 1,2,3,4. Выяснилось это только после отказа. Считаю, что этот случай показывает некомпетентность страховщика. В дальнейшем никакими услугами РОСГОССТРАХ больше пользоваться не буду.
26 ноября 2014 08:46
Уважаемый Сергей Викторович! Проанализировав указанные обстоятельства, а также повторно изучив материалы дела, правовых оснований для пересмотра ранее принятого решения не имеется. Ранее в Ваш адрес было направлено письмо с разъяснениями по принятому решению исх. № 14-01/05 № 26282 от 12.11.2014г. На основании вышеизложенного, действия Страховщика при урегулировании данного убытка обоснованы и соответствуют нормам действующего законодательства. Группа поддержки клиентов ООО "Росгосстрах"